1) да это у меня такой юмор)1) аха, если это аллюзия на будущий геймплей на сервере, то получилось занятно.
2) Так критика, которую выдали может быть как критика ради критики, такая критика тебя лучше не сделает, а просто морально съест.
Потом влезаешь из-за такой критики в полемику и бабах. Ты стал "лучше")
Ребята пиарят свой проект как могут. Их мечта, их восьмое чудо света. Моё мнение, они начали рано это делать, за пол года трубить какой классный проект намечается, но не давать информациии по нему, т.к. ничего еще не готово.
Даже сейчас, когда до открытия наверно месяц, точно ничего сказать не могут, т.к. видимо не уверены, оставят эти нововведения или нет.
А в целом, л2 мне кажется только в таком виде и может существовать сейчас, "как на офе" уже наелись.
Да и "как на офе" это тоже видение игры постоянно меняющейся команды разработчиков. Пришел новый человек, сделал "я так вижу" и через год ушел, пришел новый.
Конечно офф это офф, а пиратка завтра канет в Лету.
Но резкая смена курса, видим к чему приводит.
Ну а какая цель критики? Чтобы просто потрындеть?)) я понимаю отношение к критике когда ты спрашиваешь мнение у других и тебе на это дают обратную связь. А когда просто трещат и обсуждают это называется бабки на лавочке. Чтобы критиковать проект нужно :
1. Быть членом команды этого проекта
2. Твое мнение спрашивают - ты его излагаешь.
Так же думаю прежде, чем Тома вписался в данную авантюру, было много обсуждений в кругу, споров, критики и как итог общий знаменатель.
Тогда уж не членом команды, а игроком. А вот команда проекта должна или не должна эту критику воспринимать и прислушиваться к ней
К критике вообще отношение должно быть как к информации о погоде, и не более. Как много людей, которые готовы критиковать и как мало людей, которые делают что - то сами и прикладывают не мало усилий в это. Представил такую картину - в качалке дрыщ подходит к качку и говорит - тебе нужен другой подход, да и протеинов пить по больше. Думаю очевидно как качок воспримет данный совет. И честно сказать люди которые любят критиковать, давать свои советы и имеют свое "уникальное мнение" зачастую сами не умеют слушать критику, принимать советы и признавать свою неправоту.
так точно. К критике нужно относиться как к информации о погоде. И как я понимаю ты предлагаешь сделать примерно следующее - тебе утром говорят, что на улице сегодня будет +45, но тебе пох ты самый умный и т.п. поэтому ты выходя из дома надеваешь дублёнку и валенки. И с**а такой весь умный со своими ни в рот ебаться важным мнением идёшь допустим в свой ресторан который ты только что отрыл где ты сам пока что работаешь шеф поваром. Приходит к тебе утром какой-то клиент, заказывает себе на завтрак: яичницу, бутербродик с сыром и сок апельсиновый. Но ты же с**а такой весь распиздатый "качок", а перед тобой какой-то "дрыщь" сидит и поэтому ты ему приносишь борщ с черешней, свинное ухо маринованное в полыни и выжимки из мышиных глаз, а всё потому что это твой ресторан и ты лучше знаешь, что нужно твоим клиентам пришедшим к тебе в ресторан. По соседству с твоим рестораном стоит маленькая шаурмячная, в которой какой-то армянин делает людям шаурму, просто вкусную шаурму и просто в пластиковых стаканчиках черный чай. Подходит к тебе однажды это армянин и говорит - Деви, ты чё творишь? Ты ведь можешь кормить людей нормально, вкусной едой которую они просят а не тем что ты им вываливаешь на лопате! Но ты же с**а самый умный охуенный ресторатор и ты ему отвечаешь - пошел ты на [А по щам?] псина сутулая! У тебя какая-то шаурмячная, а у меня ресторан! Я знаю всё и отвали со своими советами и критикой! В итоге к армянину в его шаурмячную приходят люди, пусть их и не много, но они есть, а к тебе приходят заезжие в город чтобы впервые попробовав твои яичницу, бутербродик с сыром и сок апельсиновый больше никогда к тебе не прийти.
Какие то крайности описываешь с ситуациями под которую подходят полностью неадекватные люди. Еще и полыхаешь. Я никого не защищаю и не осуждаю. Я лишь привел примеры которые подходят под данную ситуацию. Неужели человек который вкладывается временем силами да и деньгами в проект не подумал вначале о целесообразности и сразу вписался в авантюру? Ты так себе это представляешь? Ну если да то такой человек ни в какой либо сфере не способен на результат. И если ему предложить бахнуть по вене доместоса он согласится. Вот когда я машину выбираю я обдумываю все за и против. Слушаю советы, ищу информацию от компитетных людей. А когда я уже подписал договор купли продажи мне советы уже в х.. й не впились в которых мне говорят да надо было другую тачку покупать. Вот я о какой ситуации. Критика воспринимается от людей, которые сами обладают результатами в той области в которой они критикуют. И эти результаты видны. Я человек морально зрелый и спорить по данной теме даже не собираюсь. Всего лишь высказался. И мое мнение не изменится от последующих постов ( если в них не будет конструктива, а конструктива я ни от кого еще не прочитал. ) поэтому не вижу смысла продолжать. Это лишь мое мнение и я не навязываю его вам
Я согласен с тобой по поводу ребаланса. Ну этого хотели игроки. Об этом он заявлял в одном из подкастов и всячески подчеркивал что ребаланс и баланс это то что к данной игре не имеет отношения. А по поводу тачки, если я не разбираюсь я всегда буду слушать тех кто имеет опыт а уж потом выберу производителя, модель и опции исходя из своих возможностей. Не хочу никого оскорбить, показаться каким то правильным и лучше чем другие, но считаю что обсуждать чей то сервер если я там даже не играю и не собираюсь это некрасиво. Можно конечно добавить что давайте посмотрим что будет. А вдруг взлетит и игроки будут рады. Но блин где л2 и где довольные игроки))) что не делай вечное нытьё. Удивляет как еще на офе не пишут - админ твой сервер гавно у тебя скилы не так работают как должны)))))
не знаю почему люди так не любят критику это ж та самая мотивация которая заставляет вас делать ещё лучше
критика проверяет на прочность всю систему, если система дряхлая и слабая она обрушится и лучше когда она обрушается от критики а не при реальных событиях
аха, если это аллюзия на будущий геймплей на сервере, то получилось занятно.
Насколько мне известно, исходники он и не дает. Они чисто по дп скрипты редактируют и какие то ребята клиент. А сами механики сервера уже Тома сам изменяет и выдает им готовый билд.
По поводу, зачем связался, ну наверно тоже было именно такое же желание и тут нашлись товарищи по интересам. Есть ресурсы для этого, так почему нет? Может другой такой возможности и не будет.
Так критика, которую выдали может быть как критика ради критики, такая критика тебя лучше не сделает, а просто морально съест.
Потом влезаешь из-за такой критики в полемику и бабах. Ты стал "лучше")
Ребята пиарят свой проект как могут. Их мечта, их восьмое чудо света. Моё мнение, они начали рано это делать, за пол года трубить какой классный проект намечается, но не давать информациии по нему, т.к. ничего еще не готово.
Даже сейчас, когда до открытия наверно месяц, точно ничего сказать не могут, т.к. видимо не уверены, оставят эти нововведения или нет.
А в целом, л2 мне кажется только в таком виде и может существовать сейчас, "как на офе" уже наелись.
Да и "как на офе" это тоже видение игры постоянно меняющейся команды разработчиков. Пришел новый человек, сделал "я так вижу" и через год ушел, пришел новый.
Конечно офф это офф, а пиратка завтра канет в Лету.
Но резкая смена курса, видим к чему приводит.
1) да это у меня такой юмор)
2) ну я например если что то делаю то всегда пишу - принимаю любую критику и с удовольствием отвечаю по каждому пункту по каждому пикселю ))
сменяемость разрабов подпортило игру конечно, но открытие серверов классик показало то что разрабы слышат игроков и там был реальный ажиотаж
иногда лучше остановится на достигнутом и доделать его до идеала чем гнаться на непонятной безконечностью
Понимаешь, я не обсуждаю в полном смысле этого слова сам сервер, но я осуждаю преподношение и слова того "сахарного" о корейцах - если кратко то офф с1 гавно и корейцы дебилы криворукие. Плюс я осуждаю эту завесу тайны над изменениями в классах которую они устроили. Там получается что-то типа того что мы изменили почти все классы, но все наши изменения вы увидите в процессе игры! Но [А по щам?]! Это так то на секундочку с1! И я как потенциальный игрок lineage 2 с1 очень бы не хотел чтобы допустим докачавшись на х1 до 70 уровня и прийдя на осаду замка узнал бы что в осадах могут принимать участие только персы в нг, или допустим каждый крит богом забытых тк/шк на 65 вешает сало/рут и т.п. я привожу примеры которые конечно выглядят глупо, но [А по щам?]! Любое изменение в классах должно быть описано изначально! А не это вот все что они там устраивают с их таинственностью.Я согласен с тобой по поводу ребаланса. Ну этого хотели игроки. Об этом он заявлял в одном из подкастов и всячески подчеркивал что ребаланс и баланс это то что к данной игре не имеет отношения. А по поводу тачки, если я не разбираюсь я всегда буду слушать тех кто имеет опыт а уж потом выберу производителя, модель и опции исходя из своих возможностей. Не хочу никого оскорбить, показаться каким то правильным и лучше чем другие, но считаю что обсуждать чей то сервер если я там даже не играю и не собираюсь это некрасиво. Можно конечно добавить что давайте посмотрим что будет. А вдруг взлетит и игроки будут рады. Но блин где л2 и где довольные игроки))) что не делай вечное нытьё. Удивляет как еще на офе не пишут - админ твой сервер гавно у тебя скилы не так работают как должны)))))
Понимаешь, я не обсуждаю в полном смысле этого слова сам сервер, но я осуждаю преподношение и слова того "сахарного" о корейцах - если кратко то офф с1 гавно и корейцы дебилы криворукие. Плюс я осуждаю эту завесу тайны над изменениями в классах которую они устроили. Там получается что-то типа того что мы изменили почти все классы, но все наши изменения вы увидите в процессе игры! Но [А по щам?]! Это так то на секундочку с1! И я как потенциальный игрок lineage 2 с1 очень бы не хотел чтобы допустим докачавшись на х1 до 70 уровня и прийдя на осаду замка узнал бы что в осадах могут принимать участие только персы в нг, или допустим каждый крит богом забытых тк/шк на 65 вешает сало/рут и т.п. я привожу примеры которые конечно выглядят глупо, но [А по щам?]! Любое изменение в классах должно быть описано изначально! А не это вот все что они там устраивают с их таинственностью.
И в данный момент мои рассуждения это не слова какого-то там админа реального конкурента или адмЫна гавнофришки патч от которой раскидывается в icq
Ну а че? В чем он не прав то? Луч идёт плакать! Я же не смогу поиграть на этом клиенте на своём p3 с hdd 50гб и xpо че еще нашел) Оказывает Луч полная фигня и сделали говно)) не то что великий Пофигус и Адскай) минут 10 обсера и ору) главный редактор графики клиента харбора- слепой и не в теме)
упд: ыыы, там и с еглобала кое-кто в чате отметился)
И это было актуально в 2004 году, но не спустя 20 лет, когда уже все и забыли что такое Nokia 3310.А тут клиент который весит 2гб и можно запустить на "Nokia 3310"
И это было актуально в 2004 году, но не спустя 20 лет, когда уже все и забыли что такое Nokia 3310.
Реально конечно веская причина (нет).
Если это основное приемущество, так запретить всем играть на таком сервере у кого CPU старше Пентиума 4.
Ведь это главная причина же, да?
Иначе это пи@#ж
упд: от крыс с париками будете падать с дропом шмота. в релог от мобов уходить почти невозможно, со временем вы или уйдете с сервера, или будете боятся выйти из города в одиночку. (с) маус
Тролю конечно. Я особо не представляю что можно сделать с клиентом с1 чтобы лу4 ушёл плакать. Меня больше всего поражает с какой легкостью некоторые люди с харбора обсерают чужие труды. К корейцам дебилам они теперь добавили ещё и проект лу4.Ну а че? В чем он не прав то? Луч идёт плакать! Я же не смогу поиграть на этом клиенте на своём p3 с hdd 50гб и xp
Так то луч уже сейчас весит что-то больше 40гб и т.д и т.п. а дальше пойдёт за 60гб и т.д и т.п.
А тут клиент который весит 2гб и можно запустить на "Nokia 3310"
ты щас серьезно, или тролишь? если серьезно - то и хорошо, что убежденные нищеброды не смогут поиграть на луче. так как для него нужен комп 8 летней давности. А если даже такой не можешь надыбать - то тебе просто не надо играть в игры, и надо хоть листовки пойти раздавать и начать работать. чепуху про размер клиента даже комментировать смешно.
И ты так и не заметил, в чем не прав пофигус, почему он или слепой, или глупый? подсказка, и то, качество уже похерено дискордом -
Посмотреть вложение 83062
да там маня-мирок у нищих скуфов. не имею ничего против, на любой вкус есть извращения, пусть развлекаются. просто откровенную чушь и треш про другие проекты, которым они в подметки не годятся - не надо продуцировать. Занимаетесь нишевым задрот-сервером для кучки извращенцев - никто не мешает, все ток за. максимум поугорать можем над глупыми с ТЗ современного геймдизайна решениями. Или над правками баланса на угад и по вкусу. Но это хоть как-то объективно, в отличии от высеров про то, что в Луче не апскейлили текстуры. Чел тупо расписался в своей проф-непригодности, как ни крути. Или он не понимает, что стримы ужимают качество, или он слепой, и не видит, что текстуры апскейлены. И то и то- провал его как профи своей области по графике игр. А я бы еще добавил, что провал не следить за новыми тенденциями и разработками в своей сфере, и не знать публичной информации по ним. Но это уже совсем уровень гуру видать ....
а, ну и сейчас маус стримит с реворлда х1, который постоянно на стримах ломают и сплошные откаты. сервер, на котором играет 20 человек. какое случайное совпадение... ни разу не для контраста с убогими другими серверами с1 и их божественным харбором )
У нас не покупная реклама. То что вы сейчас видите стрим - это тоже реклама (с) маус.
Подумой....
Тролю конечно. Я особо не представляю что можно сделать с клиентом с1 чтобы лу4 ушёл плакать. Меня больше всего поражает с какой легкостью некоторые люди с харбора обсерают чужие труды. К корейцам дебилам они теперь добавили ещё и проект лу4.
Использую словечко некоторых стримеров - ОСУЖДАЮ я такой подход.
Имел неосторожность в фоне послушать дальше. Этот чел вообще понятия не имеет как работает UE2 под капотом. Кекнул про "лоды это текстуры", "корейцы добавили seamless чтобы квадраты рядом грузились", про черную полосу по краям карты при компиляции которую сделали корейцы для защиты ресурсов от изменений и прочеео че еще нашел) Оказывает Луч полная фигня и сделали говно)) не то что великий Пофигус и Адскай) минут 10 обсера и ору) главный редактор графики клиента харбора- слепой и не в теме)
упд: ыыы, там и с еглобала кое-кто в чате отметился)
Имел неосторожность в фоне послушать дальше. Этот чел вообще понятия не имеет как работает UE2 под капотом. Кекнул про "лоды это текстуры", "корейцы добавили seamless чтобы квадраты рядом грузились", про черную полосу по краям карты при компиляции которую сделали корейцы для защиты ресурсов от изменений и прочееТак в уши сцать это надо уметь.
Черная полоса это из-за того что в л2 tIntMap имеет массив на единицу больше чем в обычном унреале, в результате имеется черная полоса. Точнее на это даже пофиг, можно вручную втулить туда значения. Но вот рендерер света все равно будет упорно брать только оригинальные размеры массива для рендера, зануливая лишние значения что ты забивал, отсюда и черная полоса. При сохранении он тоже в нули обращает значения в кастомном слое.Имел неосторожность в фоне послушать дальше. Этот чел вообще понятия не имеет как работает UE2 под капотом. Кекнул про "лоды это текстуры", "корейцы добавили seamless чтобы квадраты рядом грузились", про черную полосу по краям карты при компиляции которую сделали корейцы для защиты ресурсов от изменений и прочееТак в уши сцать это надо уметь.
ну насколько я понял из своих экспериментов с террейнами то полоса между квадратами карты достраивается из папки систем на основе данных освещённости линии стыка, поэтому только при одинаковых лаймапах полоса будет той же яркости что и линия стыкаЧерная полоса это из-за того что в л2 tIntMap имеет массив на единицу больше чем в обычном унреале, в результате имеется черная полоса. Точнее на это даже пофиг, можно вручную втулить туда значения. Но вот рендерер света все равно будет упорно брать только оригинальные размеры массива для рендера, зануливая лишние значения что ты забивал, отсюда и черная полоса. При сохранении он тоже в нули обращает значения в кастомном слое.
Фикс почему-то никто так и не сделал.
Как минимум IntensityMap "ломается" потому что оригинальная структура TerrainInfo не имеет ее вовсе (проблематично исправить так как логики изменения specular в зависимости от игрового времени в оригинале по-просту нет, остается просто забивать рыбой)ну насколько я понял из своих экспериментов с террейнами то полоса между квадратами карты достраивается из папки систем на основе данных освещённости линии стыка, поэтому только при одинаковых лаймапах полоса будет той же яркости что и линия стыка
выставлял одинаковую освещённость на картах - везде была стыковка без чёрной полосы, но изза того что анреал ломает террейн там не работала освещённость по часам
и да ломает УТ не только лайтмапу но и деколеер тоже, я смотрел так же как записан террейн в УТ и в л2 - есть пару различных строк, но даже при их добавлении ничего не поменялось, значит ещё где то проблема прописана в длл
INT bForceRender;
class UStaticMesh* DensityMesh;
FStringNoInit DensityMeshName;
ну вот такие дела...Как минимум IntensityMap "ломается" потому что оригинальная структура TerrainInfo не имеет ее вовсе (проблематично исправить так как логики изменения specular в зависимости от игрового времени в оригинале по-просту нет, остается просто забивать рыбой)
DecoLayers ломается по причине отсутствия в оригинальной структуре пропертей (так как структура нативная, UnrealEd будет писать туда только то что есть у него в сериализаторе, измененить в uc не выйдет):
C++:INT bForceRender; class UStaticMesh* DensityMesh; FStringNoInit DensityMeshName;
Диванные эксперты? У кого длинее? Не понятно для чего эта тема, очень грубая, бесполезная. Делают люди и пусть, будет фейл они набьют себе пару тройку шишек, а как без них, это опыт он может быть получен лишь таким путем. Вот вообще не пойму к чему этот мусор.
а вот и обнова подъехала
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Как минимум IntensityMap "ломается" потому что оригинальная структура TerrainInfo не имеет ее вовсе (проблематично исправить так как логики изменения specular в зависимости от игрового времени в оригинале по-просту нет, остается просто забивать рыбой)
DecoLayers ломается по причине отсутствия в оригинальной структуре пропертей (так как структура нативная, UnrealEd будет писать туда только то что есть у него в сериализаторе, измененить в uc не выйдет):
C++:INT bForceRender; class UStaticMesh* DensityMesh; FStringNoInit DensityMeshName;
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?