Вангуем до открытия, и анализируем перспективы после- новый гей-птс сервер

1) да это у меня такой юмор)

2) ну я например если что то делаю то всегда пишу - принимаю любую критику и с удовольствием отвечаю по каждому пункту по каждому пикселю ))
сменяемость разрабов подпортило игру конечно, но открытие серверов классик показало то что разрабы слышат игроков и там был реальный ажиотаж

иногда лучше остановится на достигнутом и доделать его до идеала чем гнаться на непонятной безконечностью
 

у тебя прям набор глупых шаблонов в голове. что критику надо спрашивать, что она должна мима ушей пролетать у царя, что критикуют только бабки и кто не шарит. Типичный набор человека с больным чсв и не высоким интеллектом, которому проще отгородиться от критики, чем уметь разделить ее на разумную или не разумную мусорную. это не критика тебя, а повод задуматься.

1. про "членом команды после критики" - сомнительное удовольствие. иногда я критикую просто потому что вижу, что делается херня. Да, один раз я влип так в члена команды после критики на ютубе. сначала меня позвали мастером, раз такой умный доделывать что не смогли, потом из мастера в руководителя проекта перешел, и в итоге 3 года переделывал то, что наделали предыдущие косепоры. Больше в такое не ввязываюсь, команда и проект должны делать грамотно с начала, переделывать за оленями в 5 раз дольше и дороже.
так что критика ради влива в команду - тупиковый путь, и такими дурацкими идеями чсвшники пытаются сказать то, что якобы их критикуют, потому что хотят к ним попасть. нет, их могут критиковать просто по делу и потому что они дебилы, или сделали что-то дебильно, даже если не дебилы.

2. да всем насрать , спрашивал ты или нет. если ты делаешь что-то публично - то это автоматическое разрешение на критику. и дальше уже лишь вопрос репутации критикующего - если он херню несет, то выставляет себя идиотом. если он по делу критикует - то идиот - ты. или как минимум надо учесть критику и исправить ошибки, то бишь научиться и стать умнее.





команда, если это не чсвшные дураки, должны во взрослом возрасте уметь отличать разумную критику от пустого подпивасного шума. да, большинство не умеет. да, в обществе вцелом люди не обучены осмысливать критику. да, мир- тупое говно. но что имеем.


аналогия не является аргументом. учи логику. и даже тут, дрыщ может быть умнее качка, если это чел, который занимается допустим на рельеф и выносливость, с научным подходом и без вредной химии. а качок тупое мясо - Ыыыыы ,у меня бицуха большая!!!... Ыыыыы еще укольчииикк....Ыыыыы....


орнул с примера) очень напомнило этих ребят с гей-птс сервера) "мы лучше знаем, как вам будет лучше" ))
на самом деле это просто у них такая стратегия рекламы и напускания интриги. так как стоит им только начать говорить конкретику - народ будет сливается и больше не хочет идти на их сервер со словами- что за уета, мне такое не надо. им главное затянуть максимум всех, а кому не понравится - сами отсеются потом



да, с логикой у тебя космические проблемы. ты подменил понятие вложений в бизнес + самоуверенности в своих решениях вместо экспертности начинающего бизнес и верности его идей. то что челики вкладываются деньгами- никак не говорит об их экспертности и качестве продукта. большая часть бизнесов, в которые было вложено много денег - обанкротились, ибо были чепухой или с серьёзными ошибками и безграмотностью организаторов.

На человек не написанно, компетентный он или нет. даже если он 15-30 лет работал в этой сфере и имеет неебацоо имя. я заепся уже за такими переделывать. только высокий интеллект и критическое мышление может тебе подсказать, какого эксперта стоит слушать, а какого нет. и умение видеть реальную экспертность по косвенным признакам. так как часто мастер, который в небольшой мастерской тихо ковыряется - гораздо более экспертен, чем огромная фирма, с большими площадями, и телками и машинами для красоты стоящими на рецепшене.
Моральная зрелость у тебя определяет разумность... ох тяжелый случай...


какой набор слов и глупых степеротипов) ты идеальный нормис)
даже если оно как-то взлетит - это лишь показатель, что в этой сфере есть некоторый спрос, и остальные делают еще большее говно. это никак не будет говорить о реально высоком качестве решений. и давай тогда определеимся, что такое взлетит, а что такое будет ползти и чахнуть? какой онлайн стабильный по вечерам уникальных пользователей через 3 месяца? (напомню, они вечный якобы сервер делают) Во сколько раз падение от стартового? для обоих вариантов- когда взлетел и летит, а когда ползет и выживает. Ну то есть успех и близко к провалу, но как-то живет, ибо лучше нету.


я знаю) потому что научно доказано, что более 75% людей мыслят эмоционально, даже если считают себя дофига логичными. А критика - это всегда неприятная эмоция от того, что ты можешь быть не прав. И больное чсв, так как какой-то холоп позволил высказать критику твоей царской особе. А так же, потому что людей не учат с детства трезво и спокойно, с логической выборкой, воспринимать критику, и не проецировать ее на себя. Так как эволюционно в психике модель сложилась - если ты критикуем, то ты не прав, а раз не прав- то не успешен, а раз не успешен - то не выживешь в стае и тебя выкинут, и ты умрешь. Критика шатает базовые психические механизмы самозащиты психики. И еще один немаловажный фактор, что неприятие критики в обществе поддерживается хитрыми и подлыми людьми. Так как они прикидываются честными и порядочными, а критика их выводит на чистую воду. потому они создали много псевдо-полезных культурных шаблонов, что критиковать некультурно, чужие деньги не считать, обращаться на Вы, даже к пидарасам и мошенникам и прочую квази-культурную обертку для прикрытия своих грязных делишек от наивного стада.



Если не дает исходники- то агонь, красавчик. а то поутекает
Зачем связался - прохиндеи всегда умеют втереться в доверие. Вот тут на форуме тоже есть товарищ, который из себя строит скромную вежливую няшку. а внутри чернота с душком. Чем грамотннее проходимец, тем лучше он умеет втиратсья в доверие и строить из себя хорошего человека.

Их освещение проекта - это смесь пиара и увиливания от конкретики. так как конкретика сразу отвадит очень многих. а если максимально все скрывать и только орать как все круто - больше народу зайдет, и авось останутся.

офф - изначально лютое говно, которое держало людей за скот, который должен сутками сидеть в стойле и крабить пиксели. Сначало тратя все время своей жизни, а как перешли на пейтувин с подписки- так все свои заработанные в реале деньги. Так что "как на оффе" это часто как по мне показатель говна. это когда речь не идет про качество реализации механики, а про ее суть и играемость


2) да ничего узкоглазые не учли. они просто вспомнили, что часть наркоманов торчит по старому виду наркотика и требует его, и попытались сварить рецепт задротского гринда заново. ничего разумного не вышло и откатились они весьма быстро.

а с остальным полностью согласен.

ЗЫ хуассе полотно вышло...
 
Последнее редактирование:
Понимаешь, я не обсуждаю в полном смысле этого слова сам сервер, но я осуждаю преподношение и слова того "сахарного" о корейцах - если кратко то офф с1 гавно и корейцы дебилы криворукие. Плюс я осуждаю эту завесу тайны над изменениями в классах которую они устроили. Там получается что-то типа того что мы изменили почти все классы, но все наши изменения вы увидите в процессе игры! Но [А по щам?]! Это так то на секундочку с1! И я как потенциальный игрок lineage 2 с1 очень бы не хотел чтобы допустим докачавшись на х1 до 70 уровня и прийдя на осаду замка узнал бы что в осадах могут принимать участие только персы в нг, или допустим каждый крит богом забытых тк/шк на 65 вешает сало/рут и т.п. я привожу примеры которые конечно выглядят глупо, но [А по щам?]! Любое изменение в классах должно быть описано изначально! А не это вот все что они там устраивают с их таинственностью.
И в данный момент мои рассуждения это не слова какого-то там админа реального конкурента или адмЫна гавнофришки патч от которой раскидывается в icq
 

шта? ващето любой офф ла2 - это говно. а нцсофт-криворукие дебилы, набранные по семейным связям в фирму, а не по талантам. потому линейка и отсосала у ВоВа. если бы не реалистичная графика, а мультяшка как у ВоВа, то у нее и этой фан-базы не было бы. ничего кроме корявенького пвп, и то не сбалансированного, в ней тогда не останется.

а то о чем ты пишешь, так это что произвольный админ Вася - еще меньше и еще хуже шарит в балансе игр, чем нцмягкие, и потому тебе страшно, что они накрутят еще хуже, чем было на оффе.
 
Последнее редактирование:
С прошлого стрима инфа - Усложнили прохождение проф. если не одетый твинк, то в соло профессии сделать будет невозможно. вторую профу на спойлера вообще чуть ли не кланом надо делать.
/discuss....))
 
о че еще нашел) Оказывает Луч полная фигня и сделали говно)) не то что великий Пофигус и Адскай) минут 10 обсера и ору) главный редактор графики клиента харбора- слепой и не в теме)
упд: ыыы, там и с еглобала кое-кто в чате отметился)
 
Последнее редактирование:
Ну а че? В чем он не прав то? Луч идёт плакать! Я же не смогу поиграть на этом клиенте на своём p3 с hdd 50гб и xp
Так то луч уже сейчас весит что-то больше 40гб и т.д и т.п. а дальше пойдёт за 60гб и т.д и т.п.
А тут клиент который весит 2гб и можно запустить на "Nokia 3310"
 
А тут клиент который весит 2гб и можно запустить на "Nokia 3310"
И это было актуально в 2004 году, но не спустя 20 лет, когда уже все и забыли что такое Nokia 3310.
Реально конечно веская причина (нет).
Если это основное приемущество, так запретить всем играть на таком сервере у кого CPU старше Пентиума 4.
Ведь это главная причина же, да?
Иначе это пи@#ж
 
Ну а че? В чем он не прав то? Луч идёт плакать! Я же не смогу поиграть на этом клиенте на своём p3 с hdd 50гб и xp
Так то луч уже сейчас весит что-то больше 40гб и т.д и т.п. а дальше пойдёт за 60гб и т.д и т.п.
А тут клиент который весит 2гб и можно запустить на "Nokia 3310"

ты щас серьезно, или тролишь? если серьезно - то и хорошо, что убежденные нищеброды не смогут поиграть на луче. так как для него нужен комп 8 летней давности. А если даже такой не можешь надыбать - то тебе просто не надо играть в игры, и надо хоть листовки пойти раздавать и начать работать. чепуху про размер клиента даже комментировать смешно.
И ты так и не заметил, в чем не прав пофигус, почему он или слепой, или глупый? подсказка, и то, качество уже похерено дискордом -




да там маня-мирок у нищих скуфов. не имею ничего против, на любой вкус есть извращения, пусть развлекаются. просто откровенную чушь и треш про другие проекты, которым они в подметки не годятся - не надо продуцировать. Занимаетесь нишевым задрот-сервером для кучки извращенцев - никто не мешает, все ток за. максимум поугорать можем над глупыми с ТЗ современного геймдизайна решениями. Или над правками баланса на угад и по вкусу. Но это хоть как-то объективно, в отличии от высеров про то, что в Луче не апскейлили текстуры. Чел тупо расписался в своей проф-непригодности, как ни крути. Или он не понимает, что стримы ужимают качество, или он слепой, и не видит, что текстуры апскейлены. И то и то- провал его как профи своей области по графике игр. А я бы еще добавил, что провал не следить за новыми тенденциями и разработками в своей сфере, и не знать публичной информации по ним. Но это уже совсем уровень гуру видать ....


а, ну и сейчас маус стримит с реворлда х1, который постоянно на стримах ломают и сплошные откаты. сервер, на котором играет 20 человек. какое случайное совпадение... ни разу не для контраста с убогими другими серверами с1 и их божественным харбором )
"У нас не покупная реклама. То что вы сейчас видите стрим - это тоже реклама" (с) маус.
Подумой....
 
Последнее редактирование:
Тролю конечно. Я особо не представляю что можно сделать с клиентом с1 чтобы лу4 ушёл плакать. Меня больше всего поражает с какой легкостью некоторые люди с харбора обсерают чужие труды. К корейцам дебилам они теперь добавили ещё и проект лу4.
Использую словечко некоторых стримеров - ОСУЖДАЮ я такой подход.
 

ну корейцы и правда дебилы. потому ЛА и проиграла в сухую ВоВу, и они сделали не игру, а симулятор гриндового наркомана, максимально насрав и издеваясь в каждом своем решении над игроком. Но эти челики решили сделать еще хуже, чем корейцы ) Так что не им ругать корейцев)
 
Имел неосторожность в фоне послушать дальше. Этот чел вообще понятия не имеет как работает UE2 под капотом. Кекнул про "лоды это текстуры", "корейцы добавили seamless чтобы квадраты рядом грузились", про черную полосу по краям карты при компиляции которую сделали корейцы для защиты ресурсов от изменений и прочее Так в уши сцать это надо уметь.
 

ну я вообще не разбираясь в вопросе - имею примерно такое же поверхностное представление и наверно такую же чушь бы нес. хотя с лодами если он сформулировал именно так , что это просто текстура упрощенная- это фейл в нейминге.
меня там больше кекнуло, что он какой-то движок для клиента пишет сам) вероятно речь про какую-то модель для рендеринга света/шейдеров, я хз.
 
Черная полоса это из-за того что в л2 tIntMap имеет массив на единицу больше чем в обычном унреале, в результате имеется черная полоса. Точнее на это даже пофиг, можно вручную втулить туда значения. Но вот рендерер света все равно будет упорно брать только оригинальные размеры массива для рендера, зануливая лишние значения что ты забивал, отсюда и черная полоса. При сохранении он тоже в нули обращает значения в кастомном слое.
Фикс почему-то никто так и не сделал.
 
Диванные эксперты? У кого длинее? Не понятно для чего эта тема, очень грубая, бесполезная. Делают люди и пусть, будет фейл они набьют себе пару тройку шишек, а как без них, это опыт он может быть получен лишь таким путем. Вот вообще не пойму к чему этот мусор.
 
ну насколько я понял из своих экспериментов с террейнами то полоса между квадратами карты достраивается из папки систем на основе данных освещённости линии стыка, поэтому только при одинаковых лаймапах полоса будет той же яркости что и линия стыка

выставлял одинаковую освещённость на картах - везде была стыковка без чёрной полосы, но изза того что анреал ломает террейн там не работала освещённость по часам

и да ломает УТ не только лайтмапу но и деколеер тоже, я смотрел так же как записан террейн в УТ и в л2 - есть пару различных строк, но даже при их добавлении ничего не поменялось, значит ещё где то проблема прописана в длл
 
а вот и обнова подъехала

 
Как минимум IntensityMap "ломается" потому что оригинальная структура TerrainInfo не имеет ее вовсе (проблематично исправить так как логики изменения specular в зависимости от игрового времени в оригинале по-просту нет, остается просто забивать рыбой)

DecoLayers ломается по причине отсутствия в оригинальной структуре пропертей (так как структура нативная, UnrealEd будет писать туда только то что есть у него в сериализаторе, измененить в uc не выйдет):

C++:
INT bForceRender;
class UStaticMesh* DensityMesh;
FStringNoInit DensityMeshName;
 
ну вот такие дела...

пытался через UC исправить не прошло)
 

затем же, зачем над шизой угорают в любой сфере - много причин, от популяризации разумного подхода, через лизбез и обмен знаниями, до поддержки культуры тематики. Не больше членомерки чем у них, но в отличии от них тут есть интерес обсудить конкретикку и косяки, а не пускать рекламный туман и предвыборные обещния лучшего сервера. Я в тестах и пост-анализе вижу, что экономика ЛА2 кривое мертворожденное говно, которое не отвечает и капли заявленных задач, с полностью поломанными алгоритмами и реализацией, а эти гаврики решили сделать ее еще хуже токсичнее/сложнее.



Ничего нового не рассказали. Мелкие декоративные правки, нагнетание интриги, + шизовый уход в сложность и еще больший гринд, от чего умерла ла2. И ладно бы это была сложность соулс-лайк, а они просто через усложнение задротного гринда делают. А вечности пытаются добиться растягиванием и так зае*бавшего всех унылого гриньда. Просто он теперь с новыми извратами и сложностями+ симулятор вечного бомжа.

упд: Вчера на лоурейт иле Томы тестил крафт/развитие... Это пэсдэс.. На 13 лвл пошел добывать девоушн сет. Начал с самого простого- со шлема. Выбил рецепт, куски, кейматы. Потратил несколько часов, докачался до 19. Случайно выбил тунику, но это нереал по шансам среднестатистически. И то, только потому что пуха была от нюбигайда и деьги на соски были. Итого я 20й лвл, и набил только на лоу нг шлем. Пэсдэц., крафта и экономики в ла нах*й просто нет. А это я еще даже не начинал. шлем самое простое и дешевое. куртка/штаны всегда в разы дольше и сложнее. Пушка - в разы дольше и сложнее. А еще бижа и банки для кача разные... то есть шлем это 1/20 из того что я должен был успеть с 13 по 20й лвл.
А еще - где вариативность геймплея? игроку надо дать разные методы развития - одевание через фарм адены, или ресов, или шмота, или редких ценных кейматов, одевание через квесты на ресы, адену или шмот, когда есть экономика и крафт, и падают полезные куски и шмот, а не корейский мусор - на рынке будет торговля и обмен кусками, а значит одевание через торговлю. и тд. желательно еще придумать варианты через что можно развиваться. позднее кривую рыбалку припилили и РБ.



Кому-то удалось это победить, или таких примеров не известно?
 
Последнее редактирование:
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…