Баг интерфейса Interlude

  • Автор темы Автор темы Menma
  • Дата начала Дата начала

Menma

Выдающийся
Местный
Старожил I степени
Сообщения
142
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
42
Реакции
52
Баллы
1 323
Здравствуйте. Кто-нибудь знает как можно это поправить? При первом открытии окна статуса персонажа, поверх него накладывается окно клана.
intbug.webp
 
у меня добавлено перед
Код:
class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ClanDrawerWnd");
 

Вот, вот. И я брала самый обычный патч без всяких кастомов, только, конечно с замененной нвиндов для винды 10. И проблема именно в interface.u так как .xdat я вообще не трогала, а баг то появлялся, то пропадал. Надо будет поискать там, может с иконок вызов какой то другой этого окна идет, не как с клавиш.
В NCsoft далеко не дураки чтобы в продакшн подобный баг отправлять.
Все нормально с чистым интерфейсом.

"Патч" это совокупность .dll , .dat , .ini , .int , .exe файлов , "кастомный" интерфейс имеет расширение .u и .xdat и в нем проблема ( не думаю что у вас на столько продвинутый "патч" который в момент запуска меняет стандартный interface на свой .
 
В NCsoft далеко не дураки чтобы в продакшн подобный баг отправлять.
Все нормально с чистым интерфейсом.

"Патч" это совокупность .dll , .dat , .ini , .int , .exe файлов , "кастомный" интерфейс имеет расширение .u и .xdat и в нем проблема ( не думаю что у вас на столько продвинутый "патч" который в момент запуска меняет стандартный interface на свой .
вот это поворот....
я вот тоже решил на чистом иле запустить и да работает
получается что даже 1 изменение через хдат эдитор - "добавить скрывание окон в логин скрине" - уже ломает что то в интерфейсе...
 
вот это поворот....
я вот тоже решил на чистом иле запустить и да работает
получается что даже 1 изменение через хдат эдитор - "добавить скрывание окон в логин скрине" - уже ломает что то в интерфейсе...
Корявый софт и плачевные последствия.
Банально в некоторых окнах этот софт внес значение Undefined -1, вместо dissabled 0 / либо на оборот , но факт в том что те окна которые должны быть скрыты, все-равно отображаются.
 
Корявый софт и плачевные последствия.
Банально в некоторых окнах этот софт внес значение Undefined -1, вместо dissabled 0 / либо на оборот , но факт в том что те окна которые должны быть скрыты, все-равно отображаются.
ех, а мне нужна была только одна функция - отключить все окна в логин скрине))
так то даже со стандартным норм играть, макросы есть а чё ещё надо бутылки разве что

проблема не в u файле а только в хдат - только что поставил родной хдат - всё хорошо
 
А может кто нибудь выложить полностью чистую систем для интерлюда, пожалуйста?)
 
Вот скачала и тут это окно клана опять выскакивает)
дак добавь те файлы которые прикладывали выше - 2007 года
вот с которой я запускал тестил
 
Последнее редактирование:
Вот скачала и тут это окно клана опять выскакивает)
Попробовал и у меня аналогично.
Забавно, что если брать interface.xdat файл из 746 протокола, то открывается окно клана
Чистая папка 746 и тут:
А если взять interface.xdat 737 протокола отсюда
то открывается как и должно
 
да, там какой то странный косяк, я например взял хдат и просто пересохранил его - всё норм открывается как положено, а когда ставлю там где я добавлял функцию скрыть интерфейс в логин скрине - уже косяк есть, значит при добавлении этого действия чёто сдвигается или как оно там работает хз, нигде не нашел описание
 
да, там какой то странный косяк, я например взял хдат и просто пересохранил его - всё норм открывается как положено, а когда ставлю там где я добавлял функцию скрыть интерфейс в логин скрине - уже косяк есть, значит при добавлении этого действия чёто сдвигается или как оно там работает хз, нигде не нашел описание
Возможно, оно сдвинуто за пределы окна, а когда ты что-то скрываешь, оно перемещается на это место - но это не точно)
 
Возможно, оно сдвинуто за пределы окна, а когда ты что-то скрываешь, оно перемещается на это место - но это не точно)
1745272800484.webp
всё что добавил в хдат) ради интереса попробуй тоже добавить и глянь что будет)
 
Посмотреть вложение 86727
всё что добавил в хдат) ради интереса попробуй тоже добавить и глянь что будет)Я просто

Я настроил всё так же, как у тебя, нажал на сочетание клавиш ALT + H, интерфейс скрылся еще раз появился как и должно быть. Возможно, я просто не совсем понял, что ты хотел сделать?

1745298004682.webp
 
всё что добавил в хдат) ради интереса попробуй тоже добавить и глянь что будет)
Если речь идёт о том, что клан перекрывает другие элементы, то можно попробовать добавить в MainWnd код, который будет скрывать окно клана.

MainWnd.uc
C++:
 /* Выполняется при загрузки окна*/
function OnShow() {
    class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ClanWnd");
}
 
Если в коде оставить только скрытие (HideWindow), то после перезахода игроком окно клана не будет появляться.

Вот полный рабочий вариант, который также необходимо добавить в файл MainWnd.uc
C++:
function OnShow() {
    if (class'UIAPI_TABCTRL'.static.GetTopIndex("MainWnd.MainTabCtrl") == 3) {
        class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ClanWnd"); // Показываем на вкладке клана
    } else {
        class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ClanWnd"); // Скрываем на других вкладках
    }
}

PS: Я знаю, что нужно переписать код, проблема просто в активации вкладки но это решение также это решает.
 
Назад
Сверху