Баг интерфейса Interlude

Menma

Выдающийся
Местный
Старожил I степени
Сообщения
141
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
42
Реакции
52
Баллы
1 323
Здравствуйте. Кто-нибудь знает как можно это поправить? При первом открытии окна статуса персонажа, поверх него накладывается окно клана.
intbug.webp
 
у меня добавлено перед
Код:
class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ClanDrawerWnd");
 

Вот, вот. И я брала самый обычный патч без всяких кастомов, только, конечно с замененной нвиндов для винды 10. И проблема именно в interface.u так как .xdat я вообще не трогала, а баг то появлялся, то пропадал. Надо будет поискать там, может с иконок вызов какой то другой этого окна идет, не как с клавиш.
В NCsoft далеко не дураки чтобы в продакшн подобный баг отправлять.
Все нормально с чистым интерфейсом.

"Патч" это совокупность .dll , .dat , .ini , .int , .exe файлов , "кастомный" интерфейс имеет расширение .u и .xdat и в нем проблема ( не думаю что у вас на столько продвинутый "патч" который в момент запуска меняет стандартный interface на свой .
 
В NCsoft далеко не дураки чтобы в продакшн подобный баг отправлять.
Все нормально с чистым интерфейсом.

"Патч" это совокупность .dll , .dat , .ini , .int , .exe файлов , "кастомный" интерфейс имеет расширение .u и .xdat и в нем проблема ( не думаю что у вас на столько продвинутый "патч" который в момент запуска меняет стандартный interface на свой .
вот это поворот....
я вот тоже решил на чистом иле запустить и да работает
получается что даже 1 изменение через хдат эдитор - "добавить скрывание окон в логин скрине" - уже ломает что то в интерфейсе...
 
вот это поворот....
я вот тоже решил на чистом иле запустить и да работает
получается что даже 1 изменение через хдат эдитор - "добавить скрывание окон в логин скрине" - уже ломает что то в интерфейсе...
Корявый софт и плачевные последствия.
Банально в некоторых окнах этот софт внес значение Undefined -1, вместо dissabled 0 / либо на оборот , но факт в том что те окна которые должны быть скрыты, все-равно отображаются.
 
Корявый софт и плачевные последствия.
Банально в некоторых окнах этот софт внес значение Undefined -1, вместо dissabled 0 / либо на оборот , но факт в том что те окна которые должны быть скрыты, все-равно отображаются.
ех, а мне нужна была только одна функция - отключить все окна в логин скрине))
так то даже со стандартным норм играть, макросы есть а чё ещё надо бутылки разве что

проблема не в u файле а только в хдат - только что поставил родной хдат - всё хорошо
 
А может кто нибудь выложить полностью чистую систем для интерлюда, пожалуйста?)
 
Вот скачала и тут это окно клана опять выскакивает)
дак добавь те файлы которые прикладывали выше - 2007 года
вот с которой я запускал тестил
 
Последнее редактирование:
Вот скачала и тут это окно клана опять выскакивает)
Попробовал и у меня аналогично.
Забавно, что если брать interface.xdat файл из 746 протокола, то открывается окно клана
Чистая папка 746 и тут:
А если взять interface.xdat 737 протокола отсюда
то открывается как и должно
 
да, там какой то странный косяк, я например взял хдат и просто пересохранил его - всё норм открывается как положено, а когда ставлю там где я добавлял функцию скрыть интерфейс в логин скрине - уже косяк есть, значит при добавлении этого действия чёто сдвигается или как оно там работает хз, нигде не нашел описание
 
Назад
Сверху