Арбитраж пользователя Andragor на пользователя Мишаня

А ты забавный парень, а почему не кинул сообщение ниже от xDarkDelux где он признался что косяк на вашей стороне есть.



То есть, я правильно понимаю что если придут два разных человека к вам, один напишет что есть косяк а второй побоится написать, вы ничего делать не будете?
 
не перевирай, xDarkDelux признал что есть проблема со сбросом настроек, kick, прошу принять меры в отношении данного пользователя, за введение в заблуждение остальных участников форума
 
Ну то есть, Дракен все переворачивает в свою сторону а вы ваши сообщения трактируете так как вам удобно, признал не признал ошибку, похуй. Принял, смысла с тобой общаться больше нет.
 
дракену следовало бы еще в конце августа, когда я его просил, относить репорт в ТП с описанием проблемы, чего сделано не было, потом уже спустя пол года он пишет в ТП и уже ссылаясь на кика вываливает угрозы, дабы не быть голословным:

вот отписка в саппорт:


а потом говорят какое ТП у нас отвратительное, действительно, по пол года проблему по нужному месту не доносят, а потом такие ситуации возникают, у нас саппорт для того и сидит, чтобы фиксировать баг репорт, чтобы отмечать у какого конкретно клиента обнаружена проблема, чтобы сделать анализ и прочее или по твоему имея кучу клиентов мы в голове это держать должны? будьте адекватны пожалуйста, ни один человек не может держать все в голове, а правильная подача багрепорта в ТП увеличит шансы на более скорое решение проблемы

и как же он много нервов потратил, аж с сентября по март ничего никому не писал:


Andragor, в чем твоя проблема? слишком занят? так мы тоже, западло в ТП писать? так какие претензии тогда? User.ini отличается прям очень? так я сейчас приложу отличия, пускай полюбуются люди:

1 строку правильно в User.ini поправить не можете? так причем тут интерфейс, еще и про какие-то выдуманные ограничения пишете, сюр просто лютейший, мануал как это делается валяется в шаре

гугл сломался у вас персонально?
 
Об этой проблеме вы знали ранее. Как тогда вы смогли сделать фикс, если я не приносил вам багрепорт. Наверное я потому я не собирал фидбэк, так как знал что информацией об этой проблеме вы обладаете. Собственно ты сам и подтвердил что знаешь. Зачем мне делать двойнуую работу, да еще и за оплаченный продукт?
Ну так конечно, у меня своих дел было навалом. Я вам заплатил за рабочий продукт и адекватную ТП. Получил я нерабочий продукт и неадекватное ТП. Фикс получил только после скандала. Это нормально?
Ты же любишь говорить про то, как выдирают скрины из контекста. Так вот ты точно так-же сделал. Где дальнейшая переписка, где я сбросил видео, что при редакции вашего Юзер ини, который вы поставляете вместе с клиентом, зум не подтягивается, но ТП переводит стрелки и мгновенно задает другой вопрос?

Да и согласно этому скрину, вы обязаны Wizzard выдать фикс проблемы. Цитирую - тема активной ТП актуальна лишь с техническими вопросами. У виззарда - найденный баг. Фикс он не получает уже 18 месяцев? Это по вашему нормальное отношение?

Все аргументы рушаться тем, что вы говорите что интерфейс работает с сборкой етернити. Значит недоработка ваша - вы должны проверять актуальность сборок и подгонять под них ваши билды. Это не обязанность клиента и разраба сборок. Они могут, но не обязаны. А вот вы - обязаны, так как берете деньги за работоспособный продукт.
в большинстве случаев мы проверяем работу на PTS сервере
Когда большинство серверов используют ява. Браво - логика железная.
 
забавно) в соседней теме мишаня писал, что Андрагор плохой клиент, поскольку написал с багом в тех-поддержку, а ему не написал. В этой теме Андрагор плохой клиент и виноват, потому что написал мишане, а не в тех-поддержку... Жаль что из пиз*дежа и изворотливости нельзя электричество вырабатывать. Вечный двигатель бы вышел.
 
Ну ты и пи3дабол.
А на батлклабе не было такой проблемы, а? А не отключали ли там временно мастерскую с автоточкой? А не фиксили ли там? (Опен Тим) и да, это было за долго до сервера дракона
 
который сам же и устроил, можно было вообще без скандала вопрос решить, это твой выбор был

ты же сам это выкладывал, в топике уже есть это

снова перевернутый контекст, ответ касался только вопросов, которые он задавал

кстати о контексте, вы тут оба пяткой в грудь бьете и заявляете что продукт не рабочий, тем не менее из твоих слов следует что визард пользуется им аж 18 месяцев, да и ты тоже:

собственно логичный вопрос, каким образом вы используете нерабочий продукт? выходит что работает и вы уже оба вводите людей в заблуждение?

сходи полечись, у тебя колпак свистит уже, в каком-то мире своем непонятном живешь и не читаешь что пишут, я же написал о том что по возможности мы стараемся под все сборки подстроиться, которые используют наши клиенты, но ты игнорируешь это упорно

Когда большинство серверов используют ява. Браво - логика железная.
большинство это которое? у нас больше 60% клиентов ПТС использует, так что о каком большинстве ты говоришь - я не знаю, возможно что в целом да, люди и используют java по большей части, мы же под свою аудиторию подстраиваемся, а не под вообще всех

что до отказов в дальнейшей ТП, так вообще можешь смело нахер пойти, это наше право выбирать с кем мы хотим в дальнейшем продолжать сотрудничество, а с кем нет и дабы поберечь и себе и другим нервы - отказываем в предоставлении ТП, странно что приходится объяснять настолько очевидные вещи

ты иди людей в чате развлекай или твое мяучело соскучилось?
 
Действительно. Я же пытался) Мне твой саппорт ответил "фиксы есть, но вы держитесь". То бишь хер тебе, а не фикс. Как мне нужно было поступать?
Почему в заблуждение? Как виззард вышел из положения я в душе не е6у, а я в самом арбитраже же уточнил, что фикс я получил, заплатив 18 000 р за ТП, которое послало меня нахер, и добился правды только тогда, как начал угрожать арбитражем.
И уж извините, альтернативные варианты не пишутся за два часа, он используется ровно до того момента, как я доделаю сальву.
сходи полечись, у тебя колпак свистит уже
Это все аргументы? Переход на личности и оскорбления?)
Вот ты и показал свое отношение к клиентам. Обязательно отредактируй свой пост о продажах, иначе это сделаю я, добавив эту твою цитату.
 

не заепся к словам цепляться? очевидно, что в фразе нерабочий продукт - подразумевается не рабочий как заявлено и полностью и/или работающий с неожиданными и сильно негативными последствиями для конечного клиента- игрока. То что люди, которым подсунули халтурный инструмент, вынуждены в силу обстоятельств им пользоваться - никак не говорит о хорошести этого интрумента или вашем соблюдении всех обещанных при продаже функций.




ага, стараетесь. месяцами фиксов нет. люди годами платят ТП, стоимостью с сам продукт, чтобы вы соизволили через несколько месяцев пофиксить баг. вы охеренно устроились, по цене годовой техподдержки вы по сути каждый год заново продаете свой товар клиенту. а что он за это получает? раз-два в год фиксы багов вашего же изначального продукта? гениальное наепалово. совместили модель и единоразовой продажи товара без подписочной модели, и подписочную модель, когда год подписки равен стоимости товара с небольшой скидкой. Дважды ошкурили клиента. Так еще и ох*евшими правилами зактнули клиенту рот. Не дай бог он как-то не так и недостаточно вежливо вам напишет что задолбали тянуть с фиксами, вы его шваркнете, оставив с косячным товаром. Я в таких случаях от души желаю, чтобы вас так лечили, судили, и учили ваших детей, как вы относитесь к клиентам. Как вы, так и к вам.


чтоб так носом вертеть - вы изначальный продукт должны предоставлять без багов. А так мало того, что вы свои проблемы и баги решаете за счет клиента и его оплаты тех-поддержки, так еще и шантажировать его умудряетесь своим благоволением , соизволит ли барин холопу баги в его ПО исправлять, или нах послать холопа, бабки то уже получили. Обычно таких ох**вшими чертями называют. Вы вообще пробовали на ситуацию со стороны клиента смотреть? или только себя видите? как вам тяжко при не высокой квалификации месяцами ковыряться в библиотеках клиента, и ныть по этому поводу?
 
понимаешь в чем суть, фикс ты получил не потому что арбитражем угрожал, а потому что написал мне в ЛС, а вот отключение от ТП уже за угрозы арбитражем, понимаешь о чем я?

это прописано в наших условиях, которые на минуточку предоставляются человеку еще ДО приобретения интерфейса и он вправе для себя решить устраивают его эти условия или нет, не устраивают - мы не заставляем, устраивают - ок, давай поработаем вместе
 
Удивляет меня несколько моментов
1) мишаня пишет что на перенос фикса из приватной ветки в мейн требует много времени , но при этом его тема с предоставлением услуг исправно апалась чуть ли не каждый день за последний месяц , до начала арбитража
2) половина доводов с андрагора мишаня тупо игнорирует (на которые он обьективно не может придумать отмазку)
3) манера общения тп просто ужас
4) молчание администрации форума - тут без комментариев
 
давай тогда все вместе добавим в трид продажи условия ему-дев.
 
давай тогда все вместе добавим в трид продажи условия ему-дев.
да не проблема, давай, мы не против, их все-равно каждый кто обращается получает, нам даже проще будет если человек сразу их прочтет и не дойдет вообще до диалога, я передам саппорту чтобы он подкорректировал тему и добавил туда наши условия
 
Все неудобное дерьмо он игнорирует, это уже давно понятно
 
Вот так делаются дела, всем кому нужны фиксы в лс
мне лень писать это снова

но спасибо, саппорт у нас относительно недавно появился, есть над чем подумать, как минимум по обработке подобных вопросов инструкции обновить, сделать их более клиентоориентированными, так что да, от арбитража польза есть однозначно
 
Внимание!
Комментировать жалобы могут только непосредственные участники сделки и свидетели. Все сообщения не по теме и не несящие смысловой нагрузки будут удаляться и жестоко наказываться!