Ну то есть, Дракен все переворачивает в свою сторону а вы ваши сообщения трактируете так как вам удобно, признал не признал ошибку, похуй. Принял, смысла с тобой общаться больше нет.не перевирай, xDarkDelux признал что есть проблема со сбросом настроек, kick, прошу принять меры в отношении данного пользователя, за введение в заблуждение остальных участников форума
дракену следовало бы еще в конце августа, когда я его просил, относить репорт в ТП с описанием проблемы, чего сделано не было, потом уже спустя пол года он пишет в ТП и уже ссылаясь на кика вываливает угрозы, дабы не быть голословным:Ну то есть, Дракен все переворачивает в свою сторону а вы ваши сообщения трактируете так как вам удобно, признал не признал ошибку, похуй. Принял, смысла с тобой общаться больше нет.
Об этой проблеме вы знали ранее. Как тогда вы смогли сделать фикс, если я не приносил вам багрепорт. Наверное я потому я не собирал фидбэк, так как знал что информацией об этой проблеме вы обладаете. Собственно ты сам и подтвердил что знаешь. Зачем мне делать двойнуую работу, да еще и за оплаченный продукт?дракену следовало бы еще в конце августа, когда я его просил, относить репорт в ТП с описанием проблемы
Ну так конечно, у меня своих дел было навалом. Я вам заплатил за рабочий продукт и адекватную ТП. Получил я нерабочий продукт и неадекватное ТП. Фикс получил только после скандала. Это нормально?Andragor, в чем твоя проблема? слишком занят? так мы тоже, западло в ТП писать? так какие претензии тогда?
Ты же любишь говорить про то, как выдирают скрины из контекста. Так вот ты точно так-же сделал. Где дальнейшая переписка, где я сбросил видео, что при редакции вашего Юзер ини, который вы поставляете вместе с клиентом, зум не подтягивается, но ТП переводит стрелки и мгновенно задает другой вопрос?1 строку правильно в User.ini поправить не можете? так причем тут интерфейс, еще и про какие-то выдуманные ограничения пишете, сюр просто лютейший, мануал как это делается валяется в шаре
Да и согласно этому скрину, вы обязаны Wizzard выдать фикс проблемы. Цитирую - тема активной ТП актуальна лишь с техническими вопросами. У виззарда - найденный баг. Фикс он не получает уже 18 месяцев? Это по вашему нормальное отношение?А ты забавный парень, а почему не кинул сообщение ниже от xDarkDelux где он признался что косяк на вашей стороне есть.
Посмотреть вложение 75809
То есть, я правильно понимаю что если придут два разных человека к вам, один напишет что есть косяк а второй побоится написать, вы ничего делать не будете?
Все аргументы рушаться тем, что вы говорите что интерфейс работает с сборкой етернити. Значит недоработка ваша - вы должны проверять актуальность сборок и подгонять под них ваши билды. Это не обязанность клиента и разраба сборок. Они могут, но не обязаны. А вот вы - обязаны, так как берете деньги за работоспособный продукт.да, давай:
Посмотреть вложение 75805
из диалога с тобой же:
Посмотреть вложение 75806
дополню, менять логику, которая корректно работает у 99% клиентов - такая себе авантюра
и скрин с вообще рандомной сборки, которая попалась из того что лежит на харде:
Посмотреть вложение 75807
внезапно мы видим что апдейт инвентаря происходит ДО отправки результата энчанта
и вот еще с одной свежевыкачанной:
Посмотреть вложение 75808
Когда большинство серверов используют ява. Браво - логика железная.в большинстве случаев мы проверяем работу на PTS сервере
Ну ты и пи3дабол.дракену следовало бы еще в конце августа, когда я его просил, относить репорт в ТП с описанием проблемы, чего сделано не было, потом уже спустя пол года он пишет в ТП и уже ссылаясь на кика вываливает угрозы, дабы не быть голословным:
Посмотреть вложение 75810
вот отписка в саппорт:
Посмотреть вложение 75811
а потом говорят какое ТП у нас отвратительное, действительно, по пол года проблему по нужному месту не доносят, а потом такие ситуации возникают, у нас саппорт для того и сидит, чтобы фиксировать баг репорт, чтобы отмечать у какого конкретно клиента обнаружена проблема, чтобы сделать анализ и прочее или по твоему имея кучу клиентов мы в голове это держать должны? будьте адекватны пожалуйста, ни один человек не может держать все в голове, а правильная подача багрепорта в ТП увеличит шансы на более скорое решение проблемы
и как же он много нервов потратил, аж с сентября по март ничего никому не писал:
Посмотреть вложение 75812
Andragor, в чем твоя проблема? слишком занят? так мы тоже, западло в ТП писать? так какие претензии тогда? User.ini отличается прям очень? так я сейчас приложу отличия, пускай полюбуются люди:
Посмотреть вложение 75813
1 строку правильно в User.ini поправить не можете? так причем тут интерфейс, еще и про какие-то выдуманные ограничения пишете, сюр просто лютейший, мануал как это делается валяется в шаре
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
гугл сломался у вас персонально?
который сам же и устроил, можно было вообще без скандала вопрос решить, это твой выбор былНу так конечно, у меня своих дел было навалом. Я вам заплатил за рабочий продукт и адекватную ТП. Получил я нерабочий продукт и неадекватное ТП. Фикс получил только после скандала. Это нормально?
ты же сам это выкладывал, в топике уже есть этоТы же любишь говорить про то, как выдирают скрины из контекста. Так вот ты точно так-же сделал. Где дальнейшая переписка, где я сбросил видео, что при редакции вашего Юзер ини, который вы поставляете вместе с клиентом, зум не подтягивается, но ТП переводит стрелки и мгновенно задает другой вопрос?
снова перевернутый контекст, ответ касался только вопросов, которые он задавалДа и согласно этому скрину, вы обязаны Wizzard выдать фикс проблемы. Цитирую - тема активной ТП актуальна лишь с техническими вопросами. У виззарда - найденный баг. Фикс он не получает уже 18 месяцев? Это по вашему нормальное отношение?
сходи полечись, у тебя колпак свистит уже, в каком-то мире своем непонятном живешь и не читаешь что пишут, я же написал о том что по возможности мы стараемся под все сборки подстроиться, которые используют наши клиенты, но ты игнорируешь это упорноВсе аргументы рушаться тем, что вы говорите что интерфейс работает с сборкой етернити. Значит недоработка ваша - вы должны проверять актуальность сборок и подгонять под них ваши билды. Это не обязанность клиента и разраба сборок. Они могут, но не обязаны. А вот вы - обязаны, так как берете деньги за работоспособный продукт.
большинство это которое? у нас больше 60% клиентов ПТС использует, так что о каком большинстве ты говоришь - я не знаю, возможно что в целом да, люди и используют java по большей части, мы же под свою аудиторию подстраиваемся, а не под вообще всехКогда большинство серверов используют ява. Браво - логика железная.
ты иди людей в чате развлекай или твое мяучело соскучилось?Ну ты и пи3дабол.
А на батлклабе не было такой проблемы, а? А не отключали ли там временно мастерскую с автоточкой? А не фиксили ли там? (Опен Тим) и да, это было за долго до сервера дракона
ЧТДты иди людей в чате развлекай или твое мяучело соскучилось?
Действительно. Я же пытался) Мне твой саппорт ответил "фиксы есть, но вы держитесь". То бишь хер тебе, а не фикс. Как мне нужно было поступать?который сам же и устроил, можно было вообще без скандала вопрос решить, это твой выбор был
Почему в заблуждение? Как виззард вышел из положения я в душе не е6у, а я в самом арбитраже же уточнил, что фикс я получил, заплатив 18 000 р за ТП, которое послало меня нахер, и добился правды только тогда, как начал угрожать арбитражем.собственно логичный вопрос, каким образом вы используете нерабочий продукт? выходит что работает и вы уже оба вводите людей в заблуждение?
Это все аргументы? Переход на личности и оскорбления?)сходи полечись, у тебя колпак свистит уже
Вот ты и показал свое отношение к клиентам. Обязательно отредактируй свой пост о продажах, иначе это сделаю я, добавив эту твою цитату.до отказов в дальнейшей ТП, так вообще можешь смело нахер пойти, это наше право выбирать с кем мы хотим в дальнейшем продолжать сотрудничество, а с кем нет
кстати о контексте, вы тут оба пяткой в грудь бьете и заявляете что продукт не рабочий, тем не менее из твоих слов следует что визард пользуется им аж 18 месяцев, да и ты тоже:
собственно логичный вопрос, каким образом вы используете нерабочий продукт? выходит что работает и вы уже оба вводите людей в заблуждение?
сходи полечись, у тебя колпак свистит уже, в каком-то мире своем непонятном живешь и не читаешь что пишут, я же написал о том что по возможности мы стараемся под все сборки подстроиться, которые используют наши клиенты, но ты игнорируешь это упорно
что до отказов в дальнейшей ТП, так вообще можешь смело нахер пойти, это наше право выбирать с кем мы хотим в дальнейшем продолжать сотрудничество, а с кем нет и дабы поберечь и себе и другим нервы - отказываем в предоставлении ТП, странно что приходится объяснять настолько очевидные вещи
понимаешь в чем суть, фикс ты получил не потому что арбитражем угрожал, а потому что написал мне в ЛС, а вот отключение от ТП уже за угрозы арбитражем, понимаешь о чем я?Почему в заблуждение? Как виззард вышел из положения я в душе не е6у, а я в самом арбитраже же уточнил, что фикс я получил, заплатив 18 000 р за ТП, которое послало меня нахер, и добился правды только тогда, как начал угрожать арбитражем.
И уж извините, альтернативные варианты не пишутся за два часа, он используется ровно до того момента, как я доделаю сальву.
это прописано в наших условиях, которые на минуточку предоставляются человеку еще ДО приобретения интерфейса и он вправе для себя решить устраивают его эти условия или нет, не устраивают - мы не заставляем, устраивают - ок, давай поработаем вместеВот ты и показал свое отношение к клиентам. Обязательно отредактируй свой пост о продажах, иначе это сделаю я, добавив эту твою цитату.
давай тогда все вместе добавим в трид продажи условия ему-дев.это прописано в наших условиях, которые на минуточку предоставляются человеку еще ДО приобретения интерфейса и он вправе для себя решить устраивают его эти условия или нет, не устраивают - мы не заставляем, устраивают - ок, давай поработаем вместе
да не проблема, давай, мы не против, их все-равно каждый кто обращается получает, нам даже проще будет если человек сразу их прочтет и не дойдет вообще до диалога, я передам саппорту чтобы он подкорректировал тему и добавил туда наши условиядавай тогда все вместе добавим в трид продажи условия ему-дев.
давай тогда все вместе добавим в трид продажи условия ему-дев.
Вот так делаются дела, всем кому нужны фиксы в лспонимаешь в чем суть, фикс ты получил не потому что арбитражем угрожал, а потому что написал мне в ЛС
Все неудобное дерьмо он игнорирует, это уже давно понятноУдивляет меня несколько моментов
1) мишаня пишет что на перенос фикса из приватной ветки в мейн требует много времени , но при этом его тема с предоставлением услуг исправно апалась чуть ли не каждый день за последний месяц , до начала арбитража
2) половина доводов с андрагора мишаня тупо игнорирует (на которые он обьективно не может придумать отмазку)
3) манера общения тп просто ужас
4) молчание администрации форума - тут без комментариев
мне лень писать это сноваВот так делаются дела, всем кому нужны фиксы в лс
тебя в чате забанили и ты сюда приперся?Все неудобное дерьмо он игнорирует, это уже давно понятно
понимаешь в чем суть, фикс ты получил не потому что арбитражем угрожал, а потому что написал мне в ЛС, а вот отключение от ТП уже за угрозы арбитражем, понимаешь о чем я?
у тебя тоже проблемы с восприятием русского языка?Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или РегистрацияЗачем нагло врешь?
А ты ответить на вопрос можешь? Или ты чисто дуру включать горазд. Я не посмотрю на правила и тебя прям тут отх*есошу на чем свет стоит.тебя в чате забанили и ты сюда приперся?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?