Всем привет!
Специально решил эту тему создать во флейме, потому, что это не предложение услуг, и тем более не реклама, это больше презентация, требующая внимания комьюнити, отзывов, предложений и критики, если она конечно сопровождается аргументами и логикой. Как многие из вас знают из моего Блога решил я на старость лет запустить свой игровой сервер, делая его уникальным и неповторимым в своем жанре. Но, сейчас не об этом. В процессе, безусловно столкнулся с тем, что пришлось по новой изучать рынок рекламных услуг в индустрии, исследовать все, так сказать, изнутри. Мое пристальное внимание пало на анонсеры, которые за большем, чем 10 лет своего существования не удосужились ничего поменять, как работали на старых движках и без функционально, так и продолжают работать, но ведь время идет, меняются нравы, меняется спрос рынка, подумал я, и мне показалось действительно странным, что не нашлось никого, кто за это время не решился выйти на рынок с новым продуктом, я уже не говорю о странности того, что акулы в этой сфере не решили развиваться, а оставили все как есть на самотек, хотя тут феномен ясен, зачем напрягать попу, если и так все работает и приносит деньги. В этой связи, решил я воплотить в жизнь идею с как я шуточно это называю "анонсами 21 века". Хочу сразу подчеркнуть, что своей идеей, не бросаю камни в огород ни одного из действующих площадок в этом направлении, не умоляю их достоинств, поскольку понимаю, как не просто долгие годы заниматься одним делом, и не забрасывать его, понимаю, что для подогрева покупательской способности на размещение рекламы на их площадках, они регулярно инвестируют деньги сами в рекламу, чтобы получать игровой трафик, и все это не легко, как многим тут кажется. Поэтому, десятки, если не сотни анонсеров, как открывались на своих движках дле, так и закрывались, потому, что им казалось, что достаточно просто установить CMS, написать на парочке форумов для администраторов и пойдут рекламные размещения, а оказалось для них, что все не просто. Ничего, любой опыт - имеет свою цену.
Предисловие:
С пониманием отношусь к сложности дела, за которое я решил взяться, но оно мне интересно, и в первую очередь не с точки зрения денег, а с точки зрения признания. Я об этом уже говорил в своем блоге, у меня вполне хорошие заработки с других (не тематических) бизнесов, и все, что я делаю в сфере La2 - это воплощение моих (как мне кажется) креативных идей в массы, и самая большая для меня оценка - это признание этих идей. Поэтому, однозначно, я буду развивать, совершенствовать, наполнять и дополнять по ходу дела этот проект. Будут подключены всевозможные рекламные кампании с целью привлечения игрового трафика на площадку, каналы и инструменты ясны, деньги на это тоже есть. Также, с пониманием и готовностью отношусь к тому, что если моя идея залетит в массы, скорее всего ее повсеместно начнут копировать/совершенствовать/дополнять. Возможно, тем, кому не выгодно мое появление, начнет душить проект всячески, это я тоже понимаю, но мы тоже не из пластилина слеплены, как говорится) Я не боюсь конкуренции, я не приемлю этого понятия, мне больше подходит соперничество, и оно всегда должно быть справедливым, и честным, но в любой войне, любые методы, как бумерангом, свойственны возвращаться к тому, кто его запускает.
Идея:
Простота современных анонсеров, с одной стороны привлекательна, ведь по сути от них ничего большего и не ждут чем просто информацию о дате открытия серверов и инфо о хрониках и рейтах, однако, это не значит, что комьюнити нечего больше предложить, идей много, но в первую очередь, любая идея должна отвечать спросу игрока и спросу администратора, именно такие фишки, которые отвечают требованиям игрока и администратора я и заложил в базовый функционал анонсера из-за чего, он в своем прототипе уже стал не стандартным и интересным. Моя задача в том числе, предоставить продукт, максимально прозрачный с точки зрения цифр, поэтому я интегрировал внутри систему статистики. Нет задачи ставить овер прайсы на размещение. Мне очень понравился в этом смысле комментарий одного из юзеров здесь в одной из тем где презентовали какой-то анонсер и он спросил у владельца: а исходя из чего формируется цена 100 баксов на вип 30 дней? Просто, от балды? Это действительно хороший очень вопрос, потому что сегодняшняя статистика большинства анонсеров такова, что деньги, которые им платишь в переводе на стоимость клика = овер прайс. Это не аргументировано и не обосновано ничем, а цены в массе своей не от балды, а от спроса участников рынка, чем выше спрос, тем больше я могу задирать цену, при этом не имея математической подоплеки конвертации стоимости размещения в количество прогнозируемых кликов, на мой взгляд это не правильно. Поэтому прозрачная статистика, и подогревание интереса игрового тематического трафика к посещению нашего портала - вот они живые цели, которые я ставлю перед собой.
Прототип:
Хочу подчеркнуть, что все-что на данный момент презентуется - это прототип, а не финальный готовый продукт. Здесь могут всплывать баги, глюки, уязвимости, проблемы с адаптацией. Все это еще не протестировано широкой массой, поэтому прошу к этому не быть строгими в своей экспертной оценке. Всю цель, которую я преследую этой темой, это лишь оценка моих идей. Заранее приношу извинения, если вы увидите названия ваших проектов, они взяты для наполнения, если вы сугубо против - напишите мне, я их уберу сразу же.
Приступаем к презентации.
Меню в шапке сайта:
Реклама - информация о рекламных размещениях в модальном окне
Контакты - контактная информация в модальном окне
Авторизация доступна как по логину и паролю, так и через Telegram
Регистрация:
Выбор роли при регистрации, игрок или владелец сервера
При выборе роли "Владелец сервера" более развернутое кол-во полей для регистрации, помимо информации по профилю, также нужно заполнить информацию о сервере, название сервера, дата и время открытия, хроники, ссылку, рейты, дискорд канал (если есть) а также телеграмм для личной связи.
При выборе метода авторизации через Telegram в первый раз, также нужно будет выбрать роль. После добавления информации о сервере при регистрации владельца сервера, автоматически это уходит на модерацию, и сервер может быть как опубликован, так и отклонен с указанием причины.
Личный кабинет владельца сервера
Кнопка Мои серверы:
Можно иметь разное кол-во серверов в своем профиле, здесь мы видим информацию и статус по ним. Если сервер в статусе "Опубликован" вы можете произвести редактирование и изменить только описание сервера и ссылку на дискорд канал. Если сервер в статусе "отклонен", то вы увидите причину отклонения и сможете редактировать всю информацию по серверу и повторно отправить на модерацию. Также, в любой момент вы можете добавить новый сервер в личном кабинете, нажав на соответствующую кнопку и заполнив информацию, он уйдет в модерацию и после успешного рассмотрения будет опубликован.
Напротив каждого вашего сервера в списке, также доступна кнопка "Статистика", она покажет вам статистику просмотров и кликов по вашему серверу, рассчитает CTR, а также здесь вы сможете эту статистику выгрузить в .csv файл и работать с отчетными таблицами.
Кнопка Игроки:
Позволит просматривать и работать с авторизованными игроками, выбравшими ваш сервер для игры (только авторизованные игроки могут выбирать сервера для игры), а также выгрузить это в .csv файл и работать с таблицами. Здесь вы видите логин игрока на нашем сайте, его почту оставленную при регистрации, его телеграмм заполненный при регистрации, а также сервер который он выбрал (если у вас их несколько в кабинете, вы можете также фильтровать игроков по серверам) и дату, когда он сделал свой выбор. Хочу подчеркнуть уникальность этой функции, вы сможете полноценно работать со своим трафиком, выгружая данные игроков выбравших вас (а это по сути именно ваша личная база уже) и дальше отрабатывать с этими игроками посредством других каналов связи почта, телеграмм.
Кнопка Розыгрыш
Еще одной из уникальных возможностей платформы является система проведения розыгрышей промо-кодов прямо в нашем портале, среди игроков, которые выбрали ваш сервер в качестве игры. Здесь вы сможете выбрать сервер из списка своих, на котором хотите провести розыгрыш, добавить 1 или множество промо-кодов (смотря сколько хотите разыграть), указать срок действия промо-кода а также выбрать диапазон дат в промежутке которых игроки выбрали ваш сервер для игры. После заполнения всех полей, вы увидите количество игроков, соответствующих критериям и нажимаете кнопку Разыграть промо-коды", таким образом, встроенный рандомизатор автоматические разыграет коды и доставит их в личный кабинет игрока на нашей платформе, где он увидит его и сможет воспользоваться. Это дополнительный мощный инструмент работы с вашей аудиторией.
Кнопка Розыгрыши на главной странице кабинета администратора:
Позволяет посмотреть историю всех розыгрышей проведенных им, а также информацию о победителях в розыгрышах, что также позволит дополнительно уведомлять его по электронной почте или в телеграмм уже с вашей стороны.
Кнопка "Профиль":
Позволит менять информацию о себе, метод связи, почту и пароль.
Личный кабинет игрока:
Кнопка "Твой выбор":
Позволит игроку увидеть список серверов которые он выбрал для игры через нашу площадку, игрок может выбирать любое кол-во серверов для игры, которые ему понравятся.
Мои промо-коды:
Здесь игрок видит свои промо-коды которые он получил от владельцев серверов в розыгрышах, а также от администрации площадки, поскольку в админке площадки также предусмотрен функционал проведения розыгрышей от имени администрации нашего проекта. Мы будем периодически закупать промо-коды у администраторов игровых серверов за свой счет, и разыгрывать их между пользователями нашей площадки. Здесь он также видит статус промо-кода, до какой даты он действует и может нажать кнопку копирования кода.
Кнопка "Настройки":
Изменение информации в профиле и смена пароля
Главная страница и блоки на сайте:
Брендирование
Большой, видимый рекламный баннер в шапке нашего сайта — самый видный способ привлечь внимание игроков. Также предоставляется внутренняя статистика кол-ва просмотров и кликов по баннеру.
Количество предусмотренных мест: 1
ТОП-3 SUPER VIP
Количество предусмотренных мест: 3
Ниже, следуют два блока "Откроются скоро (в ближайшие 7 дней) и Открылись недавно (в течение последних 7 дней)
Здесь, следует отметить, я понимаю, что в рамках концепции "продать подороже" можно пихать сервер который откроется через месяц в блок "откроются скоро" лишь-бы он отображался выше, но я строго отвергаю такой формат. В нашем случае, в блоке "Откроются скоро" - будут только те сервера которые чётко открываются с датой в ближайшие 7 дней, а в "Открылись недавно" чётко открылись в течение последних 7 дней. Это исходит из интересов в первую очередь самих игроков, и не вводит их в заблуждение, если человек ищет сервер со стартом в заданный диапазон. В эти два верхник блока будут попадать как сервера с обычным окрасом, без плашки VIP так и с плашкой. Единственная разница в плашке VIP, что карточка сервера будет приятно окрашена как в примерах ниже, а также будет автоматически добавлена плашка VIP и дополнительно на выбор рекламодателя он сможет подключить еще три плашки: HOT, BONUS, OBT.
Ниже, еще 2 блока "Откроются через 7+ дней" и "Открыты 7+ дней назад"
Всё тоже самое что и в предыдущих двух блоках, разница только в том, что сюда будут попадать серверы которые открываются через более чем 7 дней, и серверы которые открылись более чем 7 дней назад.
Интерфейс карточек серверов и взаимодействие с ними:
В любой карточке сервера есть базовая информация:
Название, хроники, рейты, дата открытия.
При нажатии на название сервера, откроется окно с дополнительной информацией о сервере
Если сервер еще не открыт, то в его карточке есть окно с надписью "Ожидают" - здесь будет отображаться кол-во авторизованных игроков, которые нажали на кнопку "Пойду играть" под карточкой этого сервера. Кнопку "Пойду играть" могут нажимать только авторизованные пользователи с ролью Игрок, ограничений на кол-во серверов под которым они могут нажать эту кнопку - нет. По нажатию этой кнопки, владелец сервера получит информацию о игроках, которые эту кнопку нажали.
Если сервер уже открыт, то вместо окна с надписью "Ожидают", появляется окно с надписью "Онлайн", здесь указывается рандомное кол-во в указанном диапазоне и обновляется раз в 5 минут. Диапазон выставляется администратором площадки при добавлении или редактировании сервера, оговаривается с владельцем сервера.
Также, у любой карточки сервера есть окно с надписью "Рейтинг" он выводит рейтинг сервера по пятибалльной шкале в зависимости от кол-ва полученных лайков и дизлайков, каждый из них имеет средний удельный вес. Голосовать могут только авторизованные пользователи с ролью "Игрок", есть ограничение, один игрок может голос отдать только за 1 сервер.
Также под карточками серверов есть кнопка "Перейти" которая перекидывает их на сайт сервера, кнопка дискорд, которая перекидывает их на дискорд канал сервера, а также мы добавим кнопку "Напомнить", при нажатии на которую пользователь будет попадать в наш бот ТГ, куда ему будут приходить напоминалки об открытии выбранного им сервера за сутки до открытия, а также за час, до открытия - что также позволит администратором серверов консолидировать игроков к старту сервера.
На этом, пока все. С нетерпением, жду ваших комментариев и лайков к этому посту, если контент был интересным для вас. Если есть предложения по сотрудничеству, также, не стесняйтесь, пишите в личку или в телегу: @l2ch_manager
Специально решил эту тему создать во флейме, потому, что это не предложение услуг, и тем более не реклама, это больше презентация, требующая внимания комьюнити, отзывов, предложений и критики, если она конечно сопровождается аргументами и логикой. Как многие из вас знают из моего Блога решил я на старость лет запустить свой игровой сервер, делая его уникальным и неповторимым в своем жанре. Но, сейчас не об этом. В процессе, безусловно столкнулся с тем, что пришлось по новой изучать рынок рекламных услуг в индустрии, исследовать все, так сказать, изнутри. Мое пристальное внимание пало на анонсеры, которые за большем, чем 10 лет своего существования не удосужились ничего поменять, как работали на старых движках и без функционально, так и продолжают работать, но ведь время идет, меняются нравы, меняется спрос рынка, подумал я, и мне показалось действительно странным, что не нашлось никого, кто за это время не решился выйти на рынок с новым продуктом, я уже не говорю о странности того, что акулы в этой сфере не решили развиваться, а оставили все как есть на самотек, хотя тут феномен ясен, зачем напрягать попу, если и так все работает и приносит деньги. В этой связи, решил я воплотить в жизнь идею с как я шуточно это называю "анонсами 21 века". Хочу сразу подчеркнуть, что своей идеей, не бросаю камни в огород ни одного из действующих площадок в этом направлении, не умоляю их достоинств, поскольку понимаю, как не просто долгие годы заниматься одним делом, и не забрасывать его, понимаю, что для подогрева покупательской способности на размещение рекламы на их площадках, они регулярно инвестируют деньги сами в рекламу, чтобы получать игровой трафик, и все это не легко, как многим тут кажется. Поэтому, десятки, если не сотни анонсеров, как открывались на своих движках дле, так и закрывались, потому, что им казалось, что достаточно просто установить CMS, написать на парочке форумов для администраторов и пойдут рекламные размещения, а оказалось для них, что все не просто. Ничего, любой опыт - имеет свою цену.
Предисловие:
С пониманием отношусь к сложности дела, за которое я решил взяться, но оно мне интересно, и в первую очередь не с точки зрения денег, а с точки зрения признания. Я об этом уже говорил в своем блоге, у меня вполне хорошие заработки с других (не тематических) бизнесов, и все, что я делаю в сфере La2 - это воплощение моих (как мне кажется) креативных идей в массы, и самая большая для меня оценка - это признание этих идей. Поэтому, однозначно, я буду развивать, совершенствовать, наполнять и дополнять по ходу дела этот проект. Будут подключены всевозможные рекламные кампании с целью привлечения игрового трафика на площадку, каналы и инструменты ясны, деньги на это тоже есть. Также, с пониманием и готовностью отношусь к тому, что если моя идея залетит в массы, скорее всего ее повсеместно начнут копировать/совершенствовать/дополнять. Возможно, тем, кому не выгодно мое появление, начнет душить проект всячески, это я тоже понимаю, но мы тоже не из пластилина слеплены, как говорится) Я не боюсь конкуренции, я не приемлю этого понятия, мне больше подходит соперничество, и оно всегда должно быть справедливым, и честным, но в любой войне, любые методы, как бумерангом, свойственны возвращаться к тому, кто его запускает.
Идея:
Простота современных анонсеров, с одной стороны привлекательна, ведь по сути от них ничего большего и не ждут чем просто информацию о дате открытия серверов и инфо о хрониках и рейтах, однако, это не значит, что комьюнити нечего больше предложить, идей много, но в первую очередь, любая идея должна отвечать спросу игрока и спросу администратора, именно такие фишки, которые отвечают требованиям игрока и администратора я и заложил в базовый функционал анонсера из-за чего, он в своем прототипе уже стал не стандартным и интересным. Моя задача в том числе, предоставить продукт, максимально прозрачный с точки зрения цифр, поэтому я интегрировал внутри систему статистики. Нет задачи ставить овер прайсы на размещение. Мне очень понравился в этом смысле комментарий одного из юзеров здесь в одной из тем где презентовали какой-то анонсер и он спросил у владельца: а исходя из чего формируется цена 100 баксов на вип 30 дней? Просто, от балды? Это действительно хороший очень вопрос, потому что сегодняшняя статистика большинства анонсеров такова, что деньги, которые им платишь в переводе на стоимость клика = овер прайс. Это не аргументировано и не обосновано ничем, а цены в массе своей не от балды, а от спроса участников рынка, чем выше спрос, тем больше я могу задирать цену, при этом не имея математической подоплеки конвертации стоимости размещения в количество прогнозируемых кликов, на мой взгляд это не правильно. Поэтому прозрачная статистика, и подогревание интереса игрового тематического трафика к посещению нашего портала - вот они живые цели, которые я ставлю перед собой.
Прототип:
Хочу подчеркнуть, что все-что на данный момент презентуется - это прототип, а не финальный готовый продукт. Здесь могут всплывать баги, глюки, уязвимости, проблемы с адаптацией. Все это еще не протестировано широкой массой, поэтому прошу к этому не быть строгими в своей экспертной оценке. Всю цель, которую я преследую этой темой, это лишь оценка моих идей. Заранее приношу извинения, если вы увидите названия ваших проектов, они взяты для наполнения, если вы сугубо против - напишите мне, я их уберу сразу же.
Приступаем к презентации.
Меню в шапке сайта:
Реклама - информация о рекламных размещениях в модальном окне
Контакты - контактная информация в модальном окне
Авторизация доступна как по логину и паролю, так и через Telegram
Регистрация:
Выбор роли при регистрации, игрок или владелец сервера
При выборе роли "Владелец сервера" более развернутое кол-во полей для регистрации, помимо информации по профилю, также нужно заполнить информацию о сервере, название сервера, дата и время открытия, хроники, ссылку, рейты, дискорд канал (если есть) а также телеграмм для личной связи.
При выборе метода авторизации через Telegram в первый раз, также нужно будет выбрать роль. После добавления информации о сервере при регистрации владельца сервера, автоматически это уходит на модерацию, и сервер может быть как опубликован, так и отклонен с указанием причины.
Личный кабинет владельца сервера
Кнопка Мои серверы:
Можно иметь разное кол-во серверов в своем профиле, здесь мы видим информацию и статус по ним. Если сервер в статусе "Опубликован" вы можете произвести редактирование и изменить только описание сервера и ссылку на дискорд канал. Если сервер в статусе "отклонен", то вы увидите причину отклонения и сможете редактировать всю информацию по серверу и повторно отправить на модерацию. Также, в любой момент вы можете добавить новый сервер в личном кабинете, нажав на соответствующую кнопку и заполнив информацию, он уйдет в модерацию и после успешного рассмотрения будет опубликован.
Напротив каждого вашего сервера в списке, также доступна кнопка "Статистика", она покажет вам статистику просмотров и кликов по вашему серверу, рассчитает CTR, а также здесь вы сможете эту статистику выгрузить в .csv файл и работать с отчетными таблицами.
Кнопка Игроки:
Позволит просматривать и работать с авторизованными игроками, выбравшими ваш сервер для игры (только авторизованные игроки могут выбирать сервера для игры), а также выгрузить это в .csv файл и работать с таблицами. Здесь вы видите логин игрока на нашем сайте, его почту оставленную при регистрации, его телеграмм заполненный при регистрации, а также сервер который он выбрал (если у вас их несколько в кабинете, вы можете также фильтровать игроков по серверам) и дату, когда он сделал свой выбор. Хочу подчеркнуть уникальность этой функции, вы сможете полноценно работать со своим трафиком, выгружая данные игроков выбравших вас (а это по сути именно ваша личная база уже) и дальше отрабатывать с этими игроками посредством других каналов связи почта, телеграмм.
Кнопка Розыгрыш
Еще одной из уникальных возможностей платформы является система проведения розыгрышей промо-кодов прямо в нашем портале, среди игроков, которые выбрали ваш сервер в качестве игры. Здесь вы сможете выбрать сервер из списка своих, на котором хотите провести розыгрыш, добавить 1 или множество промо-кодов (смотря сколько хотите разыграть), указать срок действия промо-кода а также выбрать диапазон дат в промежутке которых игроки выбрали ваш сервер для игры. После заполнения всех полей, вы увидите количество игроков, соответствующих критериям и нажимаете кнопку Разыграть промо-коды", таким образом, встроенный рандомизатор автоматические разыграет коды и доставит их в личный кабинет игрока на нашей платформе, где он увидит его и сможет воспользоваться. Это дополнительный мощный инструмент работы с вашей аудиторией.
Кнопка Розыгрыши на главной странице кабинета администратора:
Позволяет посмотреть историю всех розыгрышей проведенных им, а также информацию о победителях в розыгрышах, что также позволит дополнительно уведомлять его по электронной почте или в телеграмм уже с вашей стороны.
Кнопка "Профиль":
Позволит менять информацию о себе, метод связи, почту и пароль.
Личный кабинет игрока:
Кнопка "Твой выбор":
Позволит игроку увидеть список серверов которые он выбрал для игры через нашу площадку, игрок может выбирать любое кол-во серверов для игры, которые ему понравятся.
Мои промо-коды:
Здесь игрок видит свои промо-коды которые он получил от владельцев серверов в розыгрышах, а также от администрации площадки, поскольку в админке площадки также предусмотрен функционал проведения розыгрышей от имени администрации нашего проекта. Мы будем периодически закупать промо-коды у администраторов игровых серверов за свой счет, и разыгрывать их между пользователями нашей площадки. Здесь он также видит статус промо-кода, до какой даты он действует и может нажать кнопку копирования кода.
Кнопка "Настройки":
Изменение информации в профиле и смена пароля
Главная страница и блоки на сайте:
Большой, видимый рекламный баннер в шапке нашего сайта — самый видный способ привлечь внимание игроков. Также предоставляется внутренняя статистика кол-ва просмотров и кликов по баннеру.
- Размещение сразу под шапкой в видном месте
- Оранжевая подсветка карточки сервера
- Мини-баннер + текстовая информация о сервере
- Плашка SUPER VIP на карточке
- Бесплатные дополнительные плашки: ОБТ, HOT, BONUS с тултипами
- Одно из лучших решений для получения максимума трафика с посетителей площадки
Ниже, следуют два блока "Откроются скоро (в ближайшие 7 дней) и Открылись недавно (в течение последних 7 дней)
Здесь, следует отметить, я понимаю, что в рамках концепции "продать подороже" можно пихать сервер который откроется через месяц в блок "откроются скоро" лишь-бы он отображался выше, но я строго отвергаю такой формат. В нашем случае, в блоке "Откроются скоро" - будут только те сервера которые чётко открываются с датой в ближайшие 7 дней, а в "Открылись недавно" чётко открылись в течение последних 7 дней. Это исходит из интересов в первую очередь самих игроков, и не вводит их в заблуждение, если человек ищет сервер со стартом в заданный диапазон. В эти два верхник блока будут попадать как сервера с обычным окрасом, без плашки VIP так и с плашкой. Единственная разница в плашке VIP, что карточка сервера будет приятно окрашена как в примерах ниже, а также будет автоматически добавлена плашка VIP и дополнительно на выбор рекламодателя он сможет подключить еще три плашки: HOT, BONUS, OBT.
Ниже, еще 2 блока "Откроются через 7+ дней" и "Открыты 7+ дней назад"
Всё тоже самое что и в предыдущих двух блоках, разница только в том, что сюда будут попадать серверы которые открываются через более чем 7 дней, и серверы которые открылись более чем 7 дней назад.
Интерфейс карточек серверов и взаимодействие с ними:
В любой карточке сервера есть базовая информация:
Название, хроники, рейты, дата открытия.
При нажатии на название сервера, откроется окно с дополнительной информацией о сервере
Если сервер еще не открыт, то в его карточке есть окно с надписью "Ожидают" - здесь будет отображаться кол-во авторизованных игроков, которые нажали на кнопку "Пойду играть" под карточкой этого сервера. Кнопку "Пойду играть" могут нажимать только авторизованные пользователи с ролью Игрок, ограничений на кол-во серверов под которым они могут нажать эту кнопку - нет. По нажатию этой кнопки, владелец сервера получит информацию о игроках, которые эту кнопку нажали.
Если сервер уже открыт, то вместо окна с надписью "Ожидают", появляется окно с надписью "Онлайн", здесь указывается рандомное кол-во в указанном диапазоне и обновляется раз в 5 минут. Диапазон выставляется администратором площадки при добавлении или редактировании сервера, оговаривается с владельцем сервера.
Также, у любой карточки сервера есть окно с надписью "Рейтинг" он выводит рейтинг сервера по пятибалльной шкале в зависимости от кол-ва полученных лайков и дизлайков, каждый из них имеет средний удельный вес. Голосовать могут только авторизованные пользователи с ролью "Игрок", есть ограничение, один игрок может голос отдать только за 1 сервер.
Также под карточками серверов есть кнопка "Перейти" которая перекидывает их на сайт сервера, кнопка дискорд, которая перекидывает их на дискорд канал сервера, а также мы добавим кнопку "Напомнить", при нажатии на которую пользователь будет попадать в наш бот ТГ, куда ему будут приходить напоминалки об открытии выбранного им сервера за сутки до открытия, а также за час, до открытия - что также позволит администратором серверов консолидировать игроков к старту сервера.
На этом, пока все. С нетерпением, жду ваших комментариев и лайков к этому посту, если контент был интересным для вас. Если есть предложения по сотрудничеству, также, не стесняйтесь, пишите в личку или в телегу: @l2ch_manager
















