Иконка ресурса

L2ReProject - Interlude [Закрыт] Alpha 0.8.3 [Данжи]

Нет прав для скачивания

Adsky

Свой человек
Местный
Победитель в номинации 2021
Сообщения
113
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
109
Реакции
380
Баллы
553
gamevirus добавил(а) новый ресурс:

Ретекстур земли начальной локации Talking Island Village - Решил запилить свои текстуры ибо почему нет?

Внимание: Кто желает поюзать, обратите внимание, вам необходимо сделать копию оригинальных файлов т.к в одном UTX удалены все текстуры кроме необходимых для теста. Разрешение текстур увеличено с 256 до 1024.

Кидать всё в Textures

Узнать больше об этом ресурсе...
 

gamevirus обновил(а) ресурс Ретекстур земли начальной локации Talking Island Village новой записью:

Update 2

Добавлена текстура возле реки (Трава с камнями)
Добавлена текстура камней под водой
Обновлена текстура Песка на пляже.

P.S. Не была найдена 1 последняя текстура, кто найдёт белую текстуру на локации - сообщите, обновлю)

Узнать больше об этом обновлении...
 
gamevirus обновил(а) ресурс Ретекстур земли начальной локации Talking Island Village новой записью:

Ретекстур территорий Dion'a

Хочу сразу же сказать. В данном паке ещё имеется много недоработок по текстурам. Где то по цветам разброс, где то по тайлингам. Так же несколько дефолтных текстур не были заменены. Будем считать это альфа версией ретекстура. Скрины не со всех локаций :3

P.S. Исправления будут в ближайшее время.

Узнать больше об этом обновлении...
 
gamevirus обновил(а) ресурс Ретекстуры земли локаций Interlude новой записью:

Доработка Talking Island Village

Доработка текстур Травы - Гравия - Песка
Улучшены тайлинги
Увеличена детализация текстур

Это не окончательный вариант, в дальнейшем песок ещё поменяется как и гравий.

P.S. Дион в процессе.

Узнать больше об этом обновлении...
 
gamevirus обновил(а) ресурс Ретекстуры земли локаций Interlude новой записью:

Ретекстур Dion'a

Внимание: Данный ретекстур почти полностью готов, осталось доделать текстуры гор и поправить текстуру дорог. В ближайшее время поправлю.

P.S. Был эксперимент по ретекстуру деревьев, (почти на каждом скрине можно заметить это дерево, на последнем скрине кора в близи и листва в дали). Возможно в будущем будет полноценный ретекстур растительности, как коры так и листвы. [Уточню, это просто эксперимент без подбора качественных текстур.]

Узнать больше об этом обновлении...
 
gamevirus обновил(а) ресурс Ретекстуры земли локаций Interlude новой записью:

Модели?

Начал ретекстур моделей (А так же возможно травы, но это не точно). Каждую локацию буду выкладывать вместе с ретекстуром земли, время на обновления потребуется больше.

Узнать больше об этом обновлении...
 
gamevirus обновил(а) ресурс Ретекстуры земли локаций Interlude новой записью:

Маленько инфы

Вот диву даюсь как можно было раньше так соединять локи по текстурам.

Начал колупать Годдард. Точнее, все локации которые входят на территорию Годдарда, по масштабам достаточно большая территория и займёт больше времени. Фикс Диона и его завершение выйдет вместе с первой версией Годдарда.

Узнать больше об этом обновлении...
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Имхо бесполезная работа Lu4 же есть. Напиши им если хочешь таким заниматься им требуются люди.
 
Имхо бесполезная работа Lu4 же есть. Напиши им если хочешь таким заниматься им требуются люди.
Давай по факту, данный проект выйдет ещё ой как не скоро, даже загадывать не будем когда там будет ОБТ клиента. Я же не стараюсь изменить всю игру, я чисто пилю на энтузиазме и бросаю в открытый доступ. Спору нет, UE4 удобный и современный движок в котором я тоже работал, там не будет таких танцев с бубном как сейчас я делаю ретекстур а то и в будущем ремодельки объектов в том числе и деревьев, возможно и напишу, дело времени. Я в жизни не колупал ue2 но начал и в процессе ты учишься находить какие то решения которые ещё в принципе не делались для линейки, в открытом доступе точно нет. Единственное что я нашёл рескейл текстур который делается в 2 клика. Если для тебя это бесполезно - против ничего не имею, пройди мимо)
 
Имхо бесполезная работа Lu4 же есть
ну будем реалистами, это - ещё более бесполезная работа
на то несколько причин:

1) Делаться оно будет ещё лет 10-20 (а я вообще ставлю, что они положат болт окончательно уже через годик)
2) Оно лишь отдалённо похоже на л2
3) Сервера на "этом" если и будут, то либо за хороший барыш ребятам, либо только они и будут открывать сервера
4) говнолюд


люди любят старую игру 2003 года, на убогом анриале 2.5, или какой там у л2
все новые свистоперделки только на первый взгляд выглядят интересными, но они в ноль уничтожают атмосферу полюбившейся игры
вы не захотите в это играть, вы в это зайдёте, посмотрите часок, подумаете "мда" и пойдёте обратно на ориг. клиент

и я так же замечу, что даже корейцы не позволяют себе сменить двиг, хотя казалось бы, им то что мешает? но нет, мешает то, что это никому в реальности не нужно, потому что движок - сердце игры и если его заменить, сменится и игра
 
Последнее редактирование:
Это нужно делать не столь точечным подходом.

ну будем реалистами, это - ещё более бесполезная работа
на то несколько причин:

1) Делаться оно будет ещё лет 10-20 (а я вообще ставлю, что они положат болт окончательно уже через годик)
2) Оно лишь отдалённо похоже на л2
3) Сервера на "этом" если и будут, то либо за хороший барыш ребятам, либо только они и будут открывать сервера
4) говнолюд


люди любят старую игру 2003 года, на убогом анриале 2.5, или какой там у л2
все новые свистоперделки только на первый взгляд выглядят интересными, но они в ноль уничтожают атмосферу полюбившейся игры
вы не захотите в это играть, вы в это зайдёте, посмотрите часок, подумаете "мда" и пойдёте обратно на ориг. клиент

и я так же замечу, что даже корейцы не позволяют себе сменить двиг, хотя казалось бы, им то что мешает? но нет, мешает то, что это никому в реальности не нужно, потому что движок - сердце игры и если его заменить, сменится и игра
работа с коррекцией света/шейдерами и остальным без проблем можно будет придти к нужной атмосфере. Просто само собой на всем заморачиватся нельзя когда столько задач поставлено.
 
и я так же замечу, что даже корейцы не позволяют себе сменить двиг, хотя казалось бы, им то что мешает? но нет, мешает то, что это никому в реальности не нужно, потому что движок - сердце игры и если его заменить, сменится и игра
судя по той хрени что творят в последнее время от хроники к хронике - причина в том что не меняют в другом - игрой большей частью сейчас походу занимаются только "эффективные менеджеры", старающиеся напоследок выжать побольше бабла из казуалов, а что там уж дальше будет - вобще похрен. не удивлюсь если всех нормальных прогеров и т.д. с работы над линейкой в нцсофт уже давно перевели на другие направления, а ей же занимаются чисто по остаточному признаку.
 
Какой метод используете для апскейла? стандартный гигапиксель или более интересные варианты со связками?
 
ну будем реалистами, это - ещё более бесполезная работа
на то несколько причин:

1) Делаться оно будет ещё лет 10-20 (а я вообще ставлю, что они положат болт окончательно уже через годик)
2) Оно лишь отдалённо похоже на л2
3) Сервера на "этом" если и будут, то либо за хороший барыш ребятам, либо только они и будут открывать сервера
4) говнолюд


люди любят старую игру 2003 года, на убогом анриале 2.5, или какой там у л2
все новые свистоперделки только на первый взгляд выглядят интересными, но они в ноль уничтожают атмосферу полюбившейся игры
вы не захотите в это играть, вы в это зайдёте, посмотрите часок, подумаете "мда" и пойдёте обратно на ориг. клиент

и я так же замечу, что даже корейцы не позволяют себе сменить двиг, хотя казалось бы, им то что мешает? но нет, мешает то, что это никому в реальности не нужно, потому что движок - сердце игры и если его заменить, сменится и игра
Согласен. Интересно попробовать, но играть в нее я бы не стал. Мои глаза 15 лет учились не замечать кубизм, зря что ли?
 
Какой метод используете для апскейла? стандартный гигапиксель или более интересные варианты со связками?
В теме написано что это не Апскейл, это полноценный ретекстур.
 
gamevirus обновил(а) ресурс Ретекстуры земли локаций Interlude новой записью:

[FIX] Диона и [ALPHA] деревья?

Так, дошли ручки до обновления.

Изменена текстура дорог в дионе.
Изменена текстура скал
Добавлена текстура скал в болотах
Добавлена текстура скал с мхом в болотах
Не найдена 3 текстура скал с другим мхом

Добавил альфа ветку деревьев в дионе [Пока что 1 вид деревьев для удобства редактирования]. Они без анимации и есть небольшой косяк с освещением листьев. Но чисто так для визуала заменил пару деревьев, сможете их найти при выходе из деревни.
Так же исправил косяк который есть у дефолтных...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Назад
Сверху Снизу