WOTgreal Development

WOTgreal Development 2023-01-17

Нет прав для скачивания

L2Repository

Прославленный
VIP
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Стальной Визионер
Старожил I степени
Сообщения
165
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
87
Реакции
61
Баллы
1 403
L2Repository добавил(а) новый ресурс:

WOTgreal Development - Для редактирования unrealScript

Когда то, давным давно использовал для редактирования Interface.u, было всяко удобнее блокнота)
Немного настроив можно было и собирать классы
В ресурсах вроде не встречал, видел только explorer, так что, пусть тут полежит.

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Давай еще компилятор UGX файлов :loltt0:
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Muerte

    Muerte

    Баллов: 1
    index, я твой отец
Давай еще компилятор UGX файлов :loltt0:
Какой ещё компилятор? Вы не путайте UnrealScript и грубо говоря пакет/контейнер/архив .ugx в котором содержатся флеш файлы. Да и на форуме выкладывали софт для работы с ugx.
 
Какой ещё компилятор? Вы не путайте UnrealScript и грубо говоря пакет/контейнер/архив .ugx в котором содержатся флеш файлы. Да и на форуме выкладывали софт для работы с ugx.
Первый опыт работы с флеш декомпилером или "чё клиент критует то, бл*ть!"

1673938584356.png
 
Первый опыт работы с флеш декомпилером или "чё клиент критует то, бл*ть!"

Посмотреть вложение 47440
Что поделать надо учится работать с флешь)) Большинство как раз на стадии открытия в декомпилере уже скажет, да ну его н...й.))))) Сам по сути лазил туда на пальцах одной руки пересчитать можно, когда надо было.
 
Какой еще флеш, даже корейцы от него последнее время отказываются и делают все новые окна на хмл юай, некоторые последние на флеше туда перенесли еще
 
Вообще не очень понимаю, при чем тут флеш в UGX и WOTgreal, как то совсем не по теме =)
 
Последнее редактирование:
thanks for sharing
 
Назад
Сверху Снизу