Unreal Scripting

  • Автор темы Автор темы mr.s4z
  • Дата начала Дата начала

mr.s4z

/* s4z */
Участник
Сообщения
133
Розыгрыши
0
Репутация
16
Реакции
25
Баллы
1 345
Всем доброго времени суток.
Собственно узнал что можно вносить изменения в л2 именно в клиент, например создать новое окно, или при выборе персонажа на интерлюде заставлять вводить 2-й пароль.

Узнал что кодится это на Unreal Scripting, но вопрос заключается в другом - как засунуть все то, что накодил в клиент?
 
Чет сильно сомневаюсь, что одними скриптами можно запилить абсолютно новое окно, да еще и с пакеткой, как в случае с 2ndAuth в лобби для Ит. Окна от натива идут. UObject->NCObject->NCWindowBase->NCWnd далее фреймы и NControl. например NControl->NCButton - кнопка. Пакетка вообще работает NConsoleWnd->UNetwork->OnXXX/RequestXXX или от UGameEngine. Как это все ТОЛЬКО скриптами возможно, без переламывания половины NWindow`а?
 
Назад
Сверху Снизу