UE2003/UE2 и Microsoft visual C++ runtime error

HACEKOMOE

Путник
Участник
Сообщения
45
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
0
Реакции
5
Баллы
34
Хроники
  1. Ertheia / Dimensional Strangers
Исходники
Присутствуют
Сборка
Mobius
Всем привет.
В общем, хочу запустить свой сервак, чтоб поиграть с друзьями.
Хочу добавить свою иконку, и для этого, как мне объясняли, нужно пользоваться некоторыми программами...
Но у меня выбивает их с ошибками:
UE2003 выбивает с такой ошибкой:
6VMgjUd.png

ICNbQ9k.png
UE2 выбивает с такой ошибкой:
awDO80h.png

No Label

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3608 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti (4584)

Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -830573512 FArray <- FArray::Realloc <- 969920135*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="E:\Games\Lineage 2 Assassin\SysTextures\Icon.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="E:\Games\Lineage 2 Assassin\SysTextures\Icon.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="E:\Games\Lineage 2 Assassin\SysTextures\Icon.utx") <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

L2viewUTX просто виснет, когда открываю файл icon.utx. Если не виснет, то при нажатии на любое поле, прогу выбивает с такой ошибкой:
wjownGn.png



Я уже всё перепробовал, все варианты в инете. Комп чистейший (только-только переустановил винду).
Правда есть нюансы:
1 - хроника Essence. Assassin.
2 - сборка от Мобиуса (я знаю, мне говорили, что у него кал).
3 - качал клиент с l2jBrasil (не реклама сайта).
4 - исходники есть, игра запускается.

Прошу, помогите, кто чем сможет.) Хочу запустить свой сервак с кастомными итемами и скиллами, и поиграть с друзьями, но уже 3-ий день ничего не выходит... Возможно тут помогут.
 

Когда пытаюсь открыть ЛЮБУЮ текстуру из папки SysTextures.) Извиняюсь, не озвучил этот нюанс.
и пытаетесь открыть icon.utx.
В шаре нет програм которые смогут его сохранить так, чтобы потом клиент его правильно переварил.
извиняюсь за грубость - но что из моего сообщения не ясно?
Если хотите ОТКРЫТЬ текструту - используйте l2tool - который конвертирует ваш пак текстур в понятный для UE2 файл. Однако после сохраннения он не может быть открыт lineage 2, ибо он будет считывать какие-то особенные поля/типы данных, которые Ваш UE2 не может поддерживать :*
А так, для просмотра легче использовать UModel, который и в експорт может и просмотр на ходу.
 
извиняюсь за грубость - но что из моего сообщения не ясно?
Если хотите ОТКРЫТЬ текструту - используйте l2tool - который конвертирует ваш пак текстур в понятный для UE2 файл. Однако после сохраннения он не может быть открыт lineage 2, ибо он будет считывать какие-то особенные поля/типы данных, которые Ваш UE2 не может поддерживать :*
А так, для просмотра легче использовать UModel, который и в експорт может и просмотр на ходу.
Думаю достаточно будет убрать крипт с файла)
 
а ты декриптором прошелся по пакету?
Вот мои программы:
m21S070.png

Как я понял, "декриптор" - это L2tool? Вот что у меня в папке:
KHbv7cM.png

извиняюсь за грубость - но что из моего сообщения не ясно?
Если хотите ОТКРЫТЬ текструту - используйте l2tool - который конвертирует ваш пак текстур в понятный для UE2 файл. Однако после сохраннения он не может быть открыт lineage 2, ибо он будет считывать какие-то особенные поля/типы данных, которые Ваш UE2 не может поддерживать :*
А так, для просмотра легче использовать UModel, который и в експорт может и просмотр на ходу.
Да не, не грубо. Я понимаю, что туплю.))
Umodel сможет делать иконки? Мне нужны только иконки, и больше ничего.
Извиняюсь ещё раз за тупые вопросы и т. п.)
 
Вот мои программы:
m21S070.png

Как я понял, "декриптор" - это L2tool? Вот что у меня в папке:
KHbv7cM.png


Да не, не грубо. Я понимаю, что туплю.))
Umodel сможет делать иконки? Мне нужны только иконки, и больше ничего.
Извиняюсь ещё раз за тупые вопросы и т. п.)
Смотри, у тебя есть прога в самом конце mxendec.exe
Берешь тот фаил с иконками нужный и наводишь его на эту прогу, откроется терминал и напишет что все ок, крипт снят. Все ты можешь открывать его УЕхой.
 
Смотри, у тебя есть прога в самом конце mxendec.exe
Берешь тот фаил с иконками нужный и наводишь его на эту прогу, откроется терминал и напишет что все ок, крипт снят. Все ты можешь открывать его УЕхой.
Я это пробовал много раз и разными способами.) Ничего не работает, к сожалению.
 
Я это пробовал много раз и разными способами.) Ничего не работает, к сожалению.
l2encdec папка, там создаешь батник примерно такого содержания

l2encdec.exe -d icon.utx

запускаешь, появится utx файл с приставкой dec- - это твой раскодированый текстур пак
 
l2encdec папка, там создаешь батник примерно такого содержания

l2encdec.exe -d icon.utx

запускаешь, появится utx файл с приставкой dec- - это твой раскодированый текстур пак
Вот. Ничего не произошло. Назвал файл "start".
sEJg9iU.png
 
ну через эдитор и открывай
Уже попробовал, всё те же ошибки.) Vikos мусье Викос молчит, кстати... Возможно у него те же ошибки, хз.

Есть такая возможность, что это клиент глючный?
 
Есть такая возможность, что это клиент глючный?

если клиент стартует и там все нормально - врятли. значит, вероятнее всего файлы текстур и правда слишком "новые" для старых программ и их вручную подгонять надо
 

    HACEKOMOE

    Баллов: 1
    Он помог, чем мог.) спс.
если клиент стартует и там все нормально - врятли. значит, вероятнее всего файлы текстур и правда слишком "новые" для старых программ и их вручную подгонять надо
Да, по всей видимости, это так... Спс за помощь.)
 
Назад
Сверху Снизу