UE2003/UE2 и Microsoft visual C++ runtime error

HACEKOMOE

Путник
Участник
Сообщения
45
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
0
Реакции
5
Баллы
34
Хроники
  1. Dimensional Strangers
Исходники
Присутствуют
Сборка
Mobius
Всем привет.
В общем, хочу запустить свой сервак, чтоб поиграть с друзьями.
Хочу добавить свою иконку, и для этого, как мне объясняли, нужно пользоваться некоторыми программами...
Но у меня выбивает их с ошибками:
UE2003 выбивает с такой ошибкой:
6VMgjUd.png

ICNbQ9k.png
UE2 выбивает с такой ошибкой:
awDO80h.png

No Label

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3608 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti (4584)

Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -830573512 FArray <- FArray::Realloc <- 969920135*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="E:\Games\Lineage 2 Assassin\SysTextures\Icon.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="E:\Games\Lineage 2 Assassin\SysTextures\Icon.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="E:\Games\Lineage 2 Assassin\SysTextures\Icon.utx") <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

L2viewUTX просто виснет, когда открываю файл icon.utx. Если не виснет, то при нажатии на любое поле, прогу выбивает с такой ошибкой:
wjownGn.png



Я уже всё перепробовал, все варианты в инете. Комп чистейший (только-только переустановил винду).
Правда есть нюансы:
1 - хроника Essence. Assassin.
2 - сборка от Мобиуса (я знаю, мне говорили, что у него кал).
3 - качал клиент с l2jBrasil (не реклама сайта).
4 - исходники есть, игра запускается.

Прошу, помогите, кто чем сможет.) Хочу запустить свой сервак с кастомными итемами и скиллами, и поиграть с друзьями, но уже 3-ий день ничего не выходит... Возможно тут помогут.
 
и пытаетесь открыть icon.utx.
В шаре нет програм которые смогут его сохранить так, чтобы потом клиент его правильно переварил.
Если создать отдельный icon2.utx (название - как пример), так пойдёт?
 
Всем привет.
В общем, хочу запустить свой сервак, чтоб поиграть с друзьями.
Хочу добавить свою иконку, и для этого, как мне объясняли, нужно пользоваться некоторыми программами...
Но у меня выбивает их с ошибками:
UE2003 выбивает с такой ошибкой:
6VMgjUd.png

ICNbQ9k.png
UE2 выбивает с такой ошибкой:
awDO80h.png

No Label

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3608 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti (4584)

Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -830573512 FArray <- FArray::Realloc <- 969920135*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="E:\Games\Lineage 2 Assassin\SysTextures\Icon.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="E:\Games\Lineage 2 Assassin\SysTextures\Icon.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="E:\Games\Lineage 2 Assassin\SysTextures\Icon.utx") <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

L2viewUTX просто виснет, когда открываю файл icon.utx. Если не виснет, то при нажатии на любое поле, прогу выбивает с такой ошибкой:
wjownGn.png



Я уже всё перепробовал, все варианты в инете. Комп чистейший (только-только переустановил винду).
Правда есть нюансы:
1 - хроника Essence. Assassin.
2 - сборка от Мобиуса (я знаю, мне говорили, что у него кал).
3 - качал клиент с l2jBrasil (не реклама сайта).
4 - исходники есть, игра запускается.

Прошу, помогите, кто чем сможет.) Хочу запустить свой сервак с кастомными итемами и скиллами, и поиграть с друзьями, но уже 3-ий день ничего не выходит... Возможно тут помогут.
скинь файлы я тебе сделаю
 
Если создать отдельный icon2.utx (название - как пример), так пойдёт?
смотря для чего использовать хотите. В таком случае - да, вы сможете его редактирровать и использовать в игре, но не сможете делать картинки 64х64, только 32х32 :)
 
смотря для чего использовать хотите. В таком случае - да, вы сможете его редактирровать и использовать в игре, но не сможете делать картинки 64х64, только 32х32 :)
Хочу сделать пассивные и активные скиллы, и там будут использоваться мои иконки.
Также в будущем добавить свои новые предметы со статами и т. д. и т. п.

скинь файлы я тебе сделаю
Что именно скинуть? Не понял просто.
 
Хочу сделать пассивные и активные скиллы, и там будут использоваться мои иконки.
Также в будущем добавить свои новые предметы со статами и т. д. и т. п.


Что именно скинуть? Не понял просто.
Ну как я и написал - только 32 на 32 сможете использовать текстуры :(

ну скорее всего у человека есть тулза, которая может редактировать файлик :)
 
Хочу сделать пассивные и активные скиллы, и там будут использоваться мои иконки.
Также в будущем добавить свои новые предметы со статами и т. д. и т. п.


Что именно скинуть? Не понял просто.
icon.utx и иконки который ты хочешь добавить
 
Ну как я и написал - только 32 на 32 сможете использовать текстуры :(

ну скорее всего у человека есть тулза, которая может редактировать файлик :)
Почему только 32х32? Извиняюсь за тупые вопросы...
icon.utx и иконки который ты хочешь добавить
Спасибо за помощь, конечно... Но мне нужно научиться делать это самому, иначе буду висеть на чужой шее.) Я не отказываюсь от помощи.

Плюсом иконок очень много (58 шт, и это только начало), и они формата png, или нужен другой формат?
 
Почему только 32х32? Извиняюсь за тупые вопросы...

Спасибо за помощь, конечно... Но мне нужно научиться делать это самому, иначе буду висеть на чужой шее.) Я не отказываюсь от помощи.

Плюсом иконок очень много (58 шт, и это только начало), и они формата png, или нужен другой формат?
формат .dds обязательно
 
Почему только 32х32? Извиняюсь за тупые вопросы...
В шаре нет програм которые смогут его сохранить так, чтобы потом клиент его правильно переварил.
вот и все :)
Там какие-то неизведанные данные, которые никто не хочет шарить :) По-этому остается довольствоваться обычными возможностями UE2
 
Получается, что у тебя есть какая-то программа, которая позволит создать новые иконки для версии Essence - Assassin?
формат .dds исползает L2. да у меня есть программа который позволит мне их тебе впихнуть в icon.utx Essence - Assassin o_O
 
формат .dds исползает L2. да у меня есть программа который позволит мне их тебе впихнуть в icon.utx Essence - Assassin o_O
Как я понял, просить название этой программы нет смысла?


И, как я понял, именно поэтому я не могу открыть файлы UE-редактором, т. к. редакторы слишком старые, а файлы эссенса слишком новые?
Извиняюсь за тупые вопросы, я в первый раз занимаюсь подобным.

формат .dds исползает L2. да у меня есть программа который позволит мне их тебе впихнуть в icon.utx Essence - Assassin o_O
Вот, я сделал архив с пассивками. Если не сложно, сможешь их впихнуть в тот файл?
 

Вложения

  • DDS.rar
    547,3 КБ · Просмотры: 4
тебе 128 на 128 надо впихнуть? o_O и скинь мне свой icon.utx
 
тебе 128 на 128 надо впихнуть? o_O и скинь мне свой icon.utx
Не могу сказать. Возможно 32х32 или 64х64. Эти пассивки будут изучаться у НПС, и они должны корректно отобраться что у НПС, что у персонажа в соответствующем окне... правда не шарю.)
k59pU4J.png
Под спойлером окно со скиллами, и там галочка (левое окно, админ-панель) с названием icon64. Походу иконки должны быть 64х64.

Вот файл Icon.utx:

Если возможно, можешь создать отдельный файл, типа с названием IconPoE?
 
Не могу сказать. Возможно 32х32 или 64х64. Эти пассивки будут изучаться у НПС, и они должны корректно отобраться что у НПС, что у персонажа в соответствующем окне... правда не шарю.)
k59pU4J.png
Под спойлером окно со скиллами, и там галочка (левое окно, админ-панель) с названием icon64. Походу иконки должны быть 64х64.

Вот файл Icon.utx:

Если возможно, можешь создать отдельный файл, типа с названием IconPoE?
ну узнай подготовь все. я тебе закину их! в
 
Назад
Сверху Снизу