UE2003/UE2 и Microsoft visual C++ runtime error

HACEKOMOE

Путник
Участник
Сообщения
45
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
0
Реакции
5
Баллы
34
Хроники
  1. Dimensional Strangers
Исходники
Присутствуют
Сборка
Mobius
Всем привет.
В общем, хочу запустить свой сервак, чтоб поиграть с друзьями.
Хочу добавить свою иконку, и для этого, как мне объясняли, нужно пользоваться некоторыми программами...
Но у меня выбивает их с ошибками:
UE2003 выбивает с такой ошибкой:

UE2 выбивает с такой ошибкой:

No Label

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3608 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti (4584)

Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -830573512 FArray <- FArray::Realloc <- 969920135*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="E:\Games\Lineage 2 Assassin\SysTextures\Icon.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="E:\Games\Lineage 2 Assassin\SysTextures\Icon.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="E:\Games\Lineage 2 Assassin\SysTextures\Icon.utx") <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

L2viewUTX просто виснет, когда открываю файл icon.utx. Если не виснет, то при нажатии на любое поле, прогу выбивает с такой ошибкой:



Я уже всё перепробовал, все варианты в инете. Комп чистейший (только-только переустановил винду).
Правда есть нюансы:
1 - хроника Essence. Assassin.
2 - сборка от Мобиуса (я знаю, мне говорили, что у него кал).
3 - качал клиент с l2jBrasil (не реклама сайта).
4 - исходники есть, игра запускается.

Прошу, помогите, кто чем сможет.) Хочу запустить свой сервак с кастомными итемами и скиллами, и поиграть с друзьями, но уже 3-ий день ничего не выходит... Возможно тут помогут.
 
Если создать отдельный icon2.utx (название - как пример), так пойдёт?
 
скинь файлы я тебе сделаю
 
Если создать отдельный icon2.utx (название - как пример), так пойдёт?
смотря для чего использовать хотите. В таком случае - да, вы сможете его редактирровать и использовать в игре, но не сможете делать картинки 64х64, только 32х32
 
Хочу сделать пассивные и активные скиллы, и там будут использоваться мои иконки.
Также в будущем добавить свои новые предметы со статами и т. д. и т. п.

скинь файлы я тебе сделаю
Что именно скинуть? Не понял просто.
 
Ну как я и написал - только 32 на 32 сможете использовать текстуры

ну скорее всего у человека есть тулза, которая может редактировать файлик
 
icon.utx и иконки который ты хочешь добавить
 
Почему только 32х32? Извиняюсь за тупые вопросы...
icon.utx и иконки который ты хочешь добавить
Спасибо за помощь, конечно... Но мне нужно научиться делать это самому, иначе буду висеть на чужой шее.) Я не отказываюсь от помощи.

Плюсом иконок очень много (58 шт, и это только начало), и они формата png, или нужен другой формат?
 
формат .dds обязательно
 
Почему только 32х32? Извиняюсь за тупые вопросы...
вот и все
Там какие-то неизведанные данные, которые никто не хочет шарить По-этому остается довольствоваться обычными возможностями UE2
 
формат .dds исползает L2. да у меня есть программа который позволит мне их тебе впихнуть в icon.utx Essence - Assassin
 
Как я понял, просить название этой программы нет смысла?


И, как я понял, именно поэтому я не могу открыть файлы UE-редактором, т. к. редакторы слишком старые, а файлы эссенса слишком новые?
Извиняюсь за тупые вопросы, я в первый раз занимаюсь подобным.

Вот, я сделал архив с пассивками. Если не сложно, сможешь их впихнуть в тот файл?
 

Вложения

  • DDS.rar
    547,3 КБ · Просмотры: 4
тебе 128 на 128 надо впихнуть? и скинь мне свой icon.utx
 
тебе 128 на 128 надо впихнуть? и скинь мне свой icon.utx
Не могу сказать. Возможно 32х32 или 64х64. Эти пассивки будут изучаться у НПС, и они должны корректно отобраться что у НПС, что у персонажа в соответствующем окне... правда не шарю.)
Под спойлером окно со скиллами, и там галочка (левое окно, админ-панель) с названием icon64. Походу иконки должны быть 64х64.

Вот файл Icon.utx:

Если возможно, можешь создать отдельный файл, типа с названием IconPoE?
 
ну узнай подготовь все. я тебе закину их! в