Иконка ресурса

UE 2004

jonius

Путник
Пользователь
Сообщения
573
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
341
Реакции
341
Баллы
0
Пользователь jonius разместил новый ресурс:

UE 2004 - редактор/запаковыватель всякой херни в клиент l2

Может и не так актуально, но все же... далее в хайде

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
а что в нём особого ? а то тут один уже залит вижу)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
UE2004 эта штуковина покупалась лично мной у гилдера и выдаёт после сохранения уже готовый файл читаемый клиентом, ненужно кодировать и перекодировать.
 
надо было до хайда написать, ну да ладно ))
 
Уже давно в шаре....Но спасибо.
 
Сообщение, чтобы забрать
 
Пригодится
 
спасибо
 
Сообщение для хайда
 
Посмотрим
 
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Администратор, Легенда, Местный, Модератор, Партнер, Пользователь, Проверенные

Чтож там под таким бешеным хайдом :)?

--------------------------------------------------------------------------------------
Так он не открывает даже файлы, или я не правильно что-то делаю :)?
1679281308984.png
 
Посмотрим
 
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Администратор, Легенда, Местный, Модератор, Партнер, Пользователь, Проверенные

Чтож там под таким бешеным хайдом :)?

--------------------------------------------------------------------------------------
Так он не открывает даже файлы, или я не правильно что-то делаю :)?
Посмотреть вложение 48432
Делаете всё неправильно. Берём гугл и идём читать, что такой кодировка, зачем писать .unreal. в названии файла и всё в таком духе. Статей с бородатых годов просто одним местом жуй.

Уточню лишь то, что это редактор анриала. К л2 он относится постольку-поскольку, т.к. эта игра базируется на этом движке и он способен скушать условный *.utx пакет. Но нужен небольшой танец с бубном, чисто скормить ему файл с л2 не получится, получите то, что получили на скрине.
 
Делаете всё неправильно. Берём гугл и идём читать, что такой кодировка, зачем писать .unreal. в названии файла и всё в таком духе. Статей с бородатых годов просто одним местом жуй.

Уточню лишь то, что это редактор анриала. К л2 он относится постольку-поскольку, т.к. эта игра базируется на этом движке и он способен скушать условный *.utx пакет. Но нужен небольшой танец с бубном, чисто скормить ему файл с л2 не получится, получите то, что получили на скрине.
Можете мне помочь с этим бубном, я уже обыскался этих UE 2002, штук 15 уже. Некоторые открывают только маленькие файлы, некоторые работают только как просмотр. Некоторые вообще как этот у меня не читают :( Подскажите пожалуйста как решить этот вопрос?
 
Там где-то исходник валялся, правиш собираешь) а так рабочий с клиентом с3 вроде в паке все хавает карты ломает при сейве, картинки типо кнопок растягивающихся тоже ломает. Какято сборка была работает только с картинками, а так юзать под разные цели разные сборки
 
1690466394570.png



Кто-то сталкивался с такой проблемой?, когда пытаюсь открыть текстуру вот такое выскакивает.
 
Посмотреть вложение 54262



Кто-то сталкивался с такой проблемой?, когда пытаюсь открыть текстуру вот такое выскакивает.
а клиент какой? после 272 вы точно не откроете нормально ukx или utx файлы шарными редакторами.
Максимум l2tool можете переконвертировать в ue2 формат и после открыть, но результат будет плачевным.
 
Назад
Сверху Снизу