Sunshine Core

High

Знаменитый
Местный
Сообщения
88
Розыгрыши
0
Репутация
122
Реакции
46
Баллы
1 278
f9ce6d764d7b61387255f3b1f24f3f06.png

Коротко о команде:
- Наша команда начала свой путь в 2015 году под названием "Sunshine Core".
Некоторый (недавний) промежуток успели поработать под именем "Sunrise" , но в итоге вернулись к старому названию "Sunshine" , по той причине, что уже была до нас команда "SunRise" за рубежом, это не было учтено, и чтобы не получилось каких то неурядиц и недоумений в будущем, команда вернулась к предыдущему имени.
Состав команды не менялся, он прежний "High & ZooTee" .
Задача команды, предоставить своим пользователям качественный Interlude продукт, который будет отвечать всем современным требованиям.

Коротко о сборке и текущей разработке:
- На данный момент наш продукт представляет собой вполне качественный, и постоянно разрабатываемый Java эмулятор хроник Interlude.
Не буду говорить и заговаривать о том, что отлично, что плохо, где и как что работает, и тому подобное, в любом случае мы занимаемся активной разработкой и стремимся выполнять те или иные задачи, в конце концов ничего идеального нет.
Главная задача - это плотная доработка эмулятора в соответствии с PTS платформой и официальным контентом Interlude.

- Когда-то была экспериментальная разработка и велась она на исходниках L2Phoenix, было выпущено несколько ревизий, после неудачного эксперимента и неудовлетворительных результатов, данные наработки были слиты на общее обозрение, и для возможного развития в чьих-то руках.
После чего за основу были взяты исходники "Evermore" (Основа Evermore - это смесь: Lucera+Rebellion+La2Base), скорее даже возвращение обратно к ним, так как когда-то и без того велась плотная работа несколько лет подряд.

Актуальная бесплатная ревизия: 7.1 (Последняя бесплатная ревизия)
(Команда ушла в приватную разработку)



Последние изменения:
Ревизия 1.0
* Проапгрейден пакет EnchantResult.
! Прочее по мелочам..
* Фикс если открыто окно энчанта закрываем его при любом движении. (По OFF)
* Пересмотрен и наведен порядок в CharTemplateTable - убраны классы камаэлей.
* Фикс ошибки при установке базы с таблицей minions.
* Фикс проблем с глюками таска SQLQueue на 7 яве.
! Обновление библиотеки mysql-connector-5.1.23 -> mysql-connector-5.1.26
* Доработка пакета CharCreateFail.
+ STATIC_PACKET для пакета - CharCreateOk.
* Оптимизирована и укомплектована работа пакета - CharacterCreate. (Теперь имеет человеческий вид)
* Наведен порядок в Newbie Helper - убраны диалоги камаэлей.
* Фикс проблем с вызовом диалогов 5000_MissQueen.
* Смена int getNewbie() -> boolean isNewbie(), на уровне БД оставил бегать под int.
* Переработана работа giveBlessingSupport(), убраны лишние и повторные проверки, все теперь в 1 механизме.
* Переписана работа выдачи баффа новичкам у Newbie Helper'a в соответсвии с Interlude а не (Gracia). (off-like)
+ Анимация баффа у Newbie Helper'a. (off-like)
* Перевод таблицы helper_buff_list -> helper_buffs (XML).
* Переписана и почищена вся механика L2HelperBuff.
* Переработка (время автоматического запуска ивентов), теперь форматы задаются (Например: 5:00;9:00;...) для каждого ивента индивидуально.
* Проапгрейдил механику движка эвента.
+ Добавлена новая библиотека trove-3.0.3.
+ Добавлен новый конфиг LHOriginalPosition для эвента LastHero, возможность возвращать участников эвента в то место откуда их забрали.
* Немного переработан эвент и механика LastHero, теперь после победы - даем награду и оканчиваем ивент. Без ожидания окончания эвента.
+ Новый механизм isPlayer, более быстрей чем проверки - this instanceof L2PcInstance.
! Перенос точек ТП (Фортов) в кастумную таблицу ТП.
! Теперь кстумная таблица ТП, по умолчанию включена.
* Перевод таблицы teleport -> teleports (XML).
* Отшлифована работа механики - L2TeleportLocation.
* Оптимизация работы классов под XML механикой.
* Проагрейдены коллекции, частичное избавление от javolution (В дальнейшем вообще хочу избавиться от этой прожорливой библиотеки).
- Вырезан бесполезный класс - ExpiriensRune.
* Фикс цен в шопе на броню (Д) грейда.
! Обновление цен в шопе на броню (C, B грейда. )
! Обновление цен в шопе на свитки (All) грейда.
! Обновлен основной дизайн шопа, более удобней и комфортнее теперь.
! Обновление цен в шопе на краски, теперь цены адекватнее и более поднастроены под pvp-classic сервер.
* Фикс малких почти не заметных утечек памяти (БД) в клановой, аукционной, замковой, клан-холловой,
свадебной, крепости(Forts), осадной механике.
- Подчищено множество не используемых и устаревших механизмов кланового движка.
* Отшлифовка и проработка множества механизмов строго под - Java 7.
* Глобальная переработка коннектов бд c (Java 6) на (Java 7). (Part 4/5)
+ Добавлен мультисел-лист для вкладки (Для Апгрейда) шопа.
! Откорректирована кодировка диалогов встроеного баффера.
* Исправлены диалоги обычных баффов.
* Отшлифованы кое какие моменты диалогов баффера, и названия баффов.
* Глобальная переработка коннектов бд c (Java 6) на (Java 7). (Part 5/5 Finall Full)
* Мелкая оптимизация движка БД.
* Обновление кое каких моментов различных механизмов.
* Фикс невозможности закрыть консоль (Создания Аккаунта) командой [5].
* Перевод таблицы auto_chat, auto_chat_text -> auto_chats (XML).
* Мелкий фикс и переработка телепорт квеста Noblesse Teleport.
* Проведена не большая оптимизация и чистка мусора ядра сервера.
+ Новые механизмы и модернизации квест движка, все для удобства работы аи/квестов и не только.
* Перемеханизация таких телепорт квестов - Elroki Teleport, Teleport With Charm, Race Track.
+ Человечные диалоги (Ru/En) для таких телепорт квестов как - Cruma Tower, Elroki Teleport, Teleport With Charm.
* Переработана не много работа логгирования (Auth Сервера).
! Теперь логгирование перезаписываются, а не как ранее дополняются (Auth Сервера).
* Перемеханизация таких телепорт квестов - Race Track.
+ Человечные диалоги (Ru/En) для таких телепорт квестов как - Teleport With Charm.
* Переработана не много работа логгирования (Game Сервера).
! Теперь логгирование перезаписываются, а не как ранее дополняются (Game Сервера).
+ Реализация диалога (Ask About the Primeval Isle) в соответствии с off-сервером.
* Исправлена кнопочка покупки у (Asamah'a).
* Исправлена высота и координаты у мамона маркетира в руне.
- Убран лишний спаун Дороти.
* Исправлена проблема с не рабочей системой примерки. (Полный off-like Interlude)
* Перемеханизация таких телепорт квестов - Teleport With Charm, Toi Vortex Blue, Toi Vortex Exit, Toi Vortex Green, Toi Vortex Red.
+ Человечные диалоги (Ru/En) для таких телепорт квестов как - Toi Vortex Blue, Toi Vortex Green, Toi Vortex Red.
Разное:
* Фикс если персонаж под FakeDeath нельзя выполнять какие либо действия с заточками.
+ Сообщение после покупки через мультисел-лист. (off-like)
* Фикс если у игрока вес превышает норму, нельзя добавлять/менять под-класс игрока. (off-like)
* Фикс если у игрока объем инвентаря превышает норму, нельзя добавлять/менять под-класс игрока. (off-like)
* Фикс щит замка могут одеть только те члены клана которые владеют замком. (off-like)
* Фикс щит клан-хола могут одеть только те члены клана которые владеют клан-холом. (off-like)
* Фикс Apella экипировку могут одевать только члены клана с классом Baron и выше. (off-like)
* Фикс Oath экипировку могут одевать только члены клана. (off-like)
* Фикс корону замка может одеть только лидер клана обладающий замком. (off-like)
- Вырезан 1 не нужный пакет на (Блокировку наложения баффов на игрока).
* Фикс невозможности получить эффект Rheumatism от ХС монстров.
* Фикс null-поинтера при попытке купить ПА, не имея монет или нужного количества монет.
+ Добавлено множество новых Msg на уровне Донат-Магазина.
* Исправления большого кол-ва Msg на уровне Донат-Магазина.
* Фикс кривых кнопок и не правильных текстур у кнопок "Аукциона". (off-like)
+ Добавлена новая голосовая команда (.password) возможность изменения пароля прямо в игре. (Пока что Beta вариант, возможны null-поинтеры)
+ Добавлена возможность смены языка в игре, для каждого аккаунта индивидуально, изменить язык можно в меню настроек персонажа (.menu)
* Фикс двойного MSG при инкрустировании в (пушку/обратно), через наш Магазин.
! Перелопачена вся папочка multisell/.
! Все multisell'ы которые закреплены за квесты, вынесены в папочки с своими номерами квестов.
- Вырезано не сметное кол-во лишних multisell'ов, откуда столько лишних не пойму.
* Пересмотрены кое какие multisell'ы и поправлены, или переписаны вовсе.
* Фикс не даем открывать частную лавку (покупки/продажи/крафтинга) если игрок кастует или сидит. (off-like)
Скилы:
- Вырезан лишний скил на блок-бафф, нету от него не какого толку, так как есть команда (.blockbuff) которая блокирует любое наложение баффов на персонажа.
* Фикс скила Vampiric Claw, относится к элементам Темной атаки.
* Фикс скила Shadow Spark, относится к элементам Темной атаки.
* Фикс скила Shadow Flare, относится к элементам Темной атаки.
* Фикс бага с двойным регеном Цп с помощью страйдера. (Работа бага не разглашается, ранее исправлялся уже подобный баг, но был найден еще 1 более тяжелый для выполнения, работает на любой Java сборке и на любых хрониках, кроме GOD'a)
Конфиги:
+ Добавлен конфиг EffectFakeDeathFallHeight, эффект падения как у FakeDeath только при падении с высоты.
- Вырезан конфиг BlockBuffId, более не востребован.
+ Система награды за долгое перебывание в игре, подробнее в (config/evermore/customize.properties)
+ Добавлена возможность подсветки для мобов чемпионов расширенная версия: (Внимание не тестировалось, нужен тест!)
# Подсветка мобов чемпионов
# 0 - Аура выключена
# 1 - Синия Аура
# 2 - Красная Аура
# 3 - Рандомная Аура (1 или 2)
+ Добавлен новый конфиг, продажа в магазин по 0 аден, подробнее в (config/evermore/customize.properties)
- Вырезан конфиг lang.info, не используется, остался от скории, не понятно откуда тут вообще упоминания о скории.
Диалоги:
* Исправлены глюки диалога меню (команда .menu) настроек персонажа, частично пересмотрен и наведен косметический ремонт и вид.
- Вырезан левый диалог SubClass-skill.
- Вырезаны все лишние и не правильные диалоги с Q633.
! Пересмотрены и откорректированы диалоги статистики сервера.
* Фикс главного диалога клана (Ru версии).
* Фикс диалога поднятия уровня клана (Ru/En версии).
* Фикс кнопок диалогов альянса (Ru/En версии).
* Фикс прозрачности диалога ALT+T, те кто просили и говорили поправить проблему с ним, знают о чем идет речь.
Таблицы:
* Перевод таблицы item_icons -> icons (XML).
Локализация:
* Полная поддержка (Ru/En) языков.
* Исправлена проблема с чтением MSG из data/html/en.inf <-> ru.inf
! Теперь html диалоги читаются как с data/html/en/(Тут все диалоги и html на АНГЛ. языке), а тут data/html/ru/(Тут все диалоги и html на РУСС. языке), ну а
если же держать все диалоги в data/html/то все диалоги будут считываться с АНГЛ. языка.
! Полная локализация диалогов auction/ (Ru/En).
! Полная локализация диалогов castleblacksmith/ (Ru/En).
! Полная локализация диалогов castlemagician/ (Ru).
! Полная локализация диалогов castleteleporter/ (Ru).
! Полная локализация диалогов castlewarehouse/ (Ru).
! Полная локализация диалогов common/ (Ru).
! Полная локализация диалогов manormanager/ (Ru).
! Полная локализация диалогов mercmanager/ (Ru).
! Полная локализация диалогов observation/ (Ru/En).
! Полная локализация диалогов siege/ (Ru/En).
! Полная локализация диалогов help, jail_in, jail_out, menu, npcbusy, npcdefault,
premium, signboard, territorynoclan, territorystatus, welcome (Ru/En).
! Полная внутренняя локализация диалогов Sub-Class (Ru/En).
Механизмы:
* Переработан и оптимизирован механизм getCurrentCp
* Переработан и оптимизирован механизм setCurrentCp
* Переработан и оптимизирован механизм getCurrentHp
* Переработан и оптимизирован механизм setCurrentHp
* Переработан и оптимизирован механизм increaseHp
* Переработан и оптимизирован механизм getCurrentMp
* Переработан и оптимизирован механизм setCurrentMp
* Переработан и оптимизирован механизм setCurrentHpMp
+ Новый механизм setCurrentCpHpMp
* Переработан и оптимизирован механизм startHpMpRegeneration
* Переработан и оптимизирован механизм stopHpMpRegeneration
* Переработан и оптимизирован механизм reduceHp
* Переработан и оптимизирован механизм reduceMp
* Переработан и оптимизирован механизм reduceCp
* Полная замена instanceof (L2PcInstance -> isL2Player()) и оптимизация работы.
+ Множество новых механизмов, для работы с альянсом/кланом.
+ Внедрен новый оптимизированный движок обработки (.xml)
- Вырезаны все лишние соц. команды, и действия игроков через команды /.. (off-like Interlude)
+ Написан удобающий и шустрый механизм для работы с частной лавкой крафтинга.
* Исправлена работа механики падений с высоты, теперь работает как часы. (off-like)
Библиотеки:
* Обновлена библиотека mysql-connector-java-5.1.11 -> mysql-connector-java-5.1.23
* Обновлена библиотека log4j-1.2.16 -> log4j-1.2.17
* Обновлена библиотека javolution-5.2.6 -> javolution-5.5.1
* Обновлена библиотека jython-engine-1.0.1 -> jython-engine-2.2.1
* Обновлена библиотека jython-2.2.1 -> jython-2.5.0
* Обновлена библиотека java-engine-1.0.2 -> java-engine-1.7.1
* Обновлена библиотека commons-io-1.4 -> commons-io-2.4
Эвенты:
- Полная доработка эвента (LastHero), включая мертвый на протежении всего эвента, невидимость.
- Исправлены все найденные недоработки связанные с эвентом (CTF), включая телепорт, мертвый на протежении всего эвента, сесть/встать, невидимость.
- Исправлены все найденные недоработки связанные с эвентом (DM), включая телепорт, мертвый на протежении всего эвента, проблемы с титулом.
- Исправлены все найденные недоработки связанные с эвентом (TvT), мертвый на протежении всего эвента, сесть/встать.
#Остальное:
- Работа над коллекциями (FastMap -> HashMap & FastList -> ArrayList) частичное избавление от javolution. (Part 2)
- Работа над коллекциями (Map/HashMap -> TIntObjectHashMap & List/ArrayList -> TIntArrayList).
- Рефакторинг по статическим таблицам предметов включая таблицу с иконками всех предметов из data/xml -> data/xml/items.
- Почищен мусор в мультисел-листах (Эвента - EventMedal, и квеста Q704).
Работа по мульти-лангу:
- Добавление новых сообщений в мульти-ланг, для различных систем и не только.
- Мелкие исправления некоторых сообщений мульти-ланга.
- Перевод найденных сообщений в мульти-ланге (Rus) были написаны на (Eng).
- Убраны не нужные и не используемые сообщения из мульти-ланга.
- Перенос файлов сообщений мульти-ланга, найти их теперь можно здесь (data/html/messages).
- Теперь язык мульти-ланг сообщений по умолчанию (Rus).
Механика:
- Внедрение новой системы обработки конфигов (Разница: меньше кода во всех моментах, быстрее думает, и нету не чего лишнего), стандартный ну совсем какой то примитивный, жирноватый, и старый. (Пока что только применили для всех эвентов, позже всю систему конфигураций переведем на нее)
Таблицы:
- Перевод статической таблицы armorsets.sql -> armor_sets.xml.
- Исправление проблем с мулти-лангом не которых диалогов в папке html/en.
Теперь все диалоги которые на Английском, можно найти: data/html. На Русском можно найти: data/html/ru.
##############
- Небольшие фиксы и доработки по логгированию.
- Убраны все лишние и бесполезный месседжи.
- Если быть точнее то полностью перестроена и доработана механика работы таймеров GameTimeController'ов.
- Глобальный апгрейд эвент-движка, преведен в порядок и не много оптимизирован.
- Полностью был переписан шут-даун менеджер, а точнее:
1. Проведена глобальная оптимизация, реструктуризация, и полностью добита система
сообщений, все лишнее было вырезано или вовсе переписано.
2. Полностью избавил от работы с javolution и переделал на работу с ArrayList.
3. Так же были закрыты множественные не доработки и глюки, которые встречались во время (отключения/перезагрузки/etc) сервера.
- Фикс проблем с конфигом PLAYER_SPAWN_PROTECTION (Теперь на эвенты не как не влияет).
- Поддержка isLangEn()/isLangRu().
- Новый метод reduceAdenaB() для работы с забиранием адены с инвентаря, теперь бегает под boolean.
- Полная и частичная переработка работы механизмов продажи/покупки. (Пока что тестово, нужен тщательный тест работы продажи/покупки)
- Закрыт баг с подменой предметов которые персонаж продает/покупает.
- Доработка механизма calcItemsWeight() теперь правильно и точно определяет/пересчитывает вес предмета.
- Мелкие доработки по проверке на статический юз навыков.
- Исправлено отображение энчанта предмета когда открыта лавка покупки. (Ранее не отображалось вовсе)
- По многочисленным просьбам добавлен эффект от слипа, для игроков на offline торговле.
- Запоминаем энчант предметов игрока если он есть в offline торговле.
- Полностью исправлена работа навыка Judgment. (off-like)
- Закрыта возможность продажи предмета +0 когда другой персонаж покупал предмет на ++ через лавку покупки.
- Полная доработка систем продажи/покупки. (off-like)
- Закрыты все возможные баги и дюпы с лавкой продажи/покупки.
- Работа над коллекциями (FastMap -> Map/ConcurrentHashMap & FastList -> List/ArrayList) частичное избавление от javolution.
- Доработка по гм-листу, теперь после вызова команды /gmlist проигрывается звук. (off-like)
- Так как умудрились найти обход фикса двойной сессии персонажа, делаю ре-фикс, теперь наврядли обойдут. (Разве что найдут другой способ)
- Оптимизация по работе (HTML кеша).
- Фикс проблем с отображением иконок из таблицы icons.
- Фикс конфигурации TitleTemplate, теперь параметры заданы верно.
- Фикс конфигурации PetNameTemplate, теперь работает и параметры настроены в соответствии с off-interlude.
- НебольшаЯ доработка конфигурации ALT_GAME_DELEVEL, вызов идет без проверок.
- Наведен порядок в Action (мелкаЯ оптимизация и разгрузка некоторых механизмов.)
- Если персонаж мертв, то он может навести на себя таргет, у нас же было наоборот. (off-like)
- Мелкая доработка и правка работы пакета Die.
- Мелкая реструктуризациЯ и наведениЯ марафета огромных классов типа (L2 Charcter/Skill/Etc..)
- Полная допилка и переработка пакетов CharInfo, UserInfo. (off-like Interlude)
- Переписана и исправлена работа админ-команды (Invisible). (’еперь нету глюков с титулом и залипанием персонажа)
- Переработаны все клиент-пакеты, наведен порядок, частично вычещен мусор,
избавлен от getType() зачем его 100 раз вызывать если обработчик сам вызовет 1 раз его когда понадобитьсЯ.
- Исправлена анимациЯ эффекта скила Invocation. (off-like)
- Убран дибилизм типа: вводим не правильно войс команду, и открываеться меню персонажа.
- Теперь все сообщения через точку выводяться в чат. (pts-like)
- Наведен порядок в пакете (ProtocolVersion) был просто загажен.
- Переписан механизм изучения клан-скилов, вырезан не нужный и бесполезный пакет.
- Множественные обработки коллекций на более шустрые и не прожорливые как javolution (FastList -> List,ArrayList).
- Переписаны все сервер-пакеты, наведен порЯдок, частично вычищен мусор
- Апгрейд работы механики кастумных сообщений сервера - (html/en/ru .inf).
- Временное решение проблемы с русскими анонсами и не только.
- Русский язык сервера по умолчанию.
- Закрыт баг с мульти-профой через саб-класс.
- Апгрейд и оптимизация механизма проверки персонажей на левые скилы.
- Убрана лишняя проверка на левые скилы из (L2Village Master).
- Добавлена еще 1 железная проверка на левые скилы у персонажа при работе с суб-профессиями. (Теперь работает на прямую с механикой)
- Апгрейд и оптимизация работы L2Doormen'ов. (Замки/Кх - Внимание: тебуется тест всех функций дверей)
- Убраны кастумные сообщения о невозможности поднять (Демоническое оружие), добавлены по OFF из клиента.
- Фикс закрыт баг на пакетном уровне, который давал возможность изучать навыки через программы типа L2Phx/Pbx.. и т.п. (Даже если умник умудрился обойти защиту вашу, его это не спасет)
- Отменяем все активные TOGGLE эффекты при одевании (Демонического оружия). (off-like)
- Отшлифован и доведен до ума механимз отвечающий за подбор (Демонического оружия).
- Все сообщения касательно информации о состоянии (Демонического оружия) работают через Broadcast. (Думаю так будет лучше, зачем создавать новый метод, если он уже давно есть)
- Теперь грейд оружия проверяется правильно перед аугментацией через (Донат Менеджера).
Скилы:
- Фикс скила Backstab.
- Фикс скила Deadly Blow.
#####
- Закрыт баг с двойным окном персонажа.
- Чистка мусора в таблице global_tasks - все подгружаем после 1-го запуска сервера.
* Перебрал механику L2Auctioneer, наведен глобальный марафет, разгружены многие моменты, доработаны до офа многие моменты.
* Фикс закрыты многие null поинтеры аукциона, которые проявились в ходе теста.
* Фикс закрыт варнинг (missing noTeach html) вводил в заблуждение.
* Фикс таких конфигов как: MinKarma,MaxKarma,KarmaRate,XpDivider,MinimumPKRequiredToDrop,PvPVsNormalTime,PvPVsPvPTime. (Описание и параметры теперь правильные)
* Фикс таких конфигов как: SiegeClanMinLevel, AttackerMaxClans, DefenderMaxClans, AttackerRespawn. (Перевод на русский, и параметры теперь заданы верно)
* Мелкая до-реализация механики скила Balance Life.
- Вырезан спаун Newbie Helper's по грации.
* Не большая оптимизация по таблицам.
+ Новый механизм stopAllToggles().
! После телепорт отменяем эффекты скилов типа (TOGGLE: Arcana Power, Vicous и прочее.. подобного типа скилы). (off-like)
! Пересмотрен и преведен в порядок дизайн эвентов и эвент менеджера.
* Fix: координат телепорта c Goddard в Hot Springs. (off-like)
* Fix: координат телепорта c Goddard в Varka Silenos Stronghold. (off-like)
* Fix: координат телепорта c Goddard в Ketra Orc Outpost. (off-like)
* Fix: координат телепорта c Town of Giran в Hardin's Private Academy. (off-like)
* Fix: координат телепорта c Giran в Antharas Lair. (off-like)
* Фикс скила Stun Attack, Stunning Shot.
* Фикс скила Bluff.
- Вырезан мусор с таблицы character_items.
* Исправлена возможность изучения таких навыков как - Kabokula, Tapirawa, Shabonoba. (Данные навыки можно получить только после прохождения квеста Elrokian Hunter's Proof на Dino Island).
* Фикс проблем с быстрым закрытием портов (Gs), мешало пропуску LameGuard.
* Поправочка, мелкая опечаточка в импортах пакета.
* Полностью переписана механика и работа скила (Mass Resurrection). (off-like)
* Фикс бага с продажей/покупкой, если сели на продажу или покупку встать уже не можем, только ре-лог.
- Убраны конфиги AllowNewPlayerSkill, NewPlayerListSkills.
* Мелкое причесывание клиент-пакетов (Продажи/Покупки).
+ Добавлена доп. проверка на смену ника, если у игрока заблокирован чат запрещаем ему менять ник.
+ Доработка теперь после смены пола, игрока автоматически отправляет в ре-лог.
+ Дополнительная железная проверка на левые скилы у персонажа при любом его движении. (Теперь железно защищаем сервер от подобных читеров)
* Фикс закрыта возможность подмены bypass сервера.
* Фикс закрыт баг с фишечкой l2text.
* Фикс закрыта возможность вылавливать и вызывать multisell'ы.
* Фикс закрыта возможность подмены пакетов id multisell'ов.
* Фикс закрыта возможность подмены пакетов скилов и учения любого скила.
+ Добавлен magicLvl для Earring of Antharas, Earring of Zaken.
* Фикс бага с бафером (Питомцев).
* Фикс формулы множителя магического крит-урона. (off-like)
! Небольшой ап-грейд донат-шопа, сообщения/анимации, переменные.
* Исправлена возможность вставлять скил через донат-шоп в оружие любого грейда, теперь же только от © грейда и выше.
! Теперь при вставке скила в оружие, игрока автоматически отсоединяет от сервера.
* Исправлен баг с поднятием Демонического оружия когда открыта лавка продажи/покупки.
* Мелкие правки механики (Unstuck).
* Пересмотрена и доведена до ума формула работы скилов класса дайгеров.
* Фикс исправлена возможность кидать трейд если персонаж обладает демоническим оружием. (off-like)
! Глобавльная чистка левых мультисел-листов, доводим до ума папку и сами мульсел-листы.
+ Добавлены недостающие кастомные (MsG) Ru/En.
- Исправлен конфиг AltMCriticalCap.
- Фикс таких скилов как: Triple Slash, Double Sonic Slash, Backstab, Hot Springs Rheumatism, Hot Springs Cholera, Hot Springs Flu, Hot Springs Malaria.
- Доработка механики работы скилов типа Blow.
- Передаланы зоны на работу с нормальными коллекциями. (Избавил от javolution полностью)
- Теперь шанс крита у кубика берем от шанса крита у игрока, а не от базового шанса крита у игрока. (off-like)
- Многочисленные и очень важные фиксы и доработки по механике и работе L2World, L2Object.
- Полная доработка пакета RequestJoinParty. (off-like)
- Внедрение нового механизма canSee(), упростит и ускорит работу с canSeeTarget().
- Доработка проверок на то в каком положении стоит персонаж (Задом, Передом, Боком). (pts-like)
- Полностью переписан гео-движок и поиск-путей. (Работают почти идиально, нужен тщательный тест гор и прочих мелочных моментов)
- Закрыта возможность хилить/бафать/стрелять с лука через припятствия, стены, и естественно если цель не видно.
- Добавлены забытые проверки для радиуса работы некоторых скилов, на уровне ядра конечно.
- Обновлена библиотека e-commons до актуальной.
- Вернул конфиг developer.properties, странно что его не было и не жаловалось на то что он отсутствует.
- Наконец руки дошли и до бесполезных Iterator'ов, избавил демоны и эвент-двиг от мусора.
- Закрыты все предупреждения и прочее при компиляции сурса и сборки в целом.
- Доработка по RequestAuthLogin, доведен до ума и работает верно.
- Теперь когда персонаж использует какой либо скил, он остановится, так же такие скилы как (Guidance, Vicious Stance, Etc..). (off-like)
- Доработаны множественные моменты в L2World, восновном коснулось только того что относится к гео-дате.
- Исправлено двойное закрытие конекта к бд в скрипте бафера.
- Человеческое оформление главной страницы эвент НПЦ.
- Добавлена и оформлена новая вкладка (Расписание тайминга старта каждого из эвентов) в эвент НПЦ.
- Полная руссификация всех диалогов (events).
- Фикс диалога восстановления персонжа (repair.htm).
- Полностью переписаны и отшлифованы диалоги меню персонажа. (menu.htm)
- Доработка хандлера меню персонажа. (Так же можно вызывать теперь .menu & .cfg)
- Полностью исправлена и переписана вся механика и система мультиязычности. (Работает четко с (En/Ru) языками)
- Добавлен новый конфиг (DefaultLang) язык сервера по умолчанию. (В меню персонажа можно сменить на приемлимый вам)
- Полностью переписана и оптимизирована работа HtmCache.
- Мелкие правки и доработки механики всех захватывающих клан-холлов.
- Доведена до ума механика DuelManager'a и PetitionManager'a.
- Глобальный реворк/оптимизация/закрытие багов всех PvP эвентов (CTF, DM, LastHero, TvT). (Проведен тщательный тест живыми игроками, ошибок и проблем не было обнаружено)
- Апгрейд по instance of.
- Фикс скила Vicious Stance.
- Фикс скила Lethal Shot.
- Фикс скила Lethal Blow.
- Фикс работы скила Bluff. (Ядро/Дп)
- Множественные доработки и правки по работе гео-движка, еще точнее то по moveToLocation(), теперь персонажи и монстры более четче оббегают какие либо припятствия, так же гео-двиг и поиск путей полностью стали синхронны с L2Character и его наследниками.
- Полностью переписан moveTo(), теперь проверки и вызов идет только при необходимости.
- Мелкая доработка кое каких моментов гео-движка.
- Мелкая оптимизация по ядру.
- Очередная волна по избавлению от javolution.
- Не большая чистка хлама и мусора по ядру.
- Перевод статической таблицы fishes в xml.
- Доработаны кое какие моменты начала рыболовли. (off-like)
- Чистка предметов вызывающих суммонов/питомцев от хроник выше. (all summon/pet items off-like)
- Теперь при поднятии или покупке стрел, если лук нужного грейда стрел одет, сразу экипируем стрелы. (off-like)
- Теперь checkAndEquipArrows() более не вызывает обновление инвентаря, без надобности лишний раз апдейтить инвентарь.
- Исправлена работа пакета ItemList, вычищен мусор, и убран ненужный вызов UserInfo.
- Перевод статических таблиц henna, henna_trees -> hennas.xml. (off-like параметры)
- Полностью до-реализована и переписана клиент/сервер пакет часть работающая с красками.
- Полностью переписана и оптимизирована вся механика работы красок. (Наложение, удаление, обновление, и т.п. моменты)
- Перелопачены все таски, коллекции, и другие моменты, полностью избавлены от работы с прожорливой библиотеки javolution.
- Отлажена и приведена в порядок механика распределения дропа в пати.
- Улучшена и оптимизирована работа ChanceSkillList.
- Не большая оптимизация по работе FactionManager, Faction.
- Исправлена возможность поднимать уровень клана до 11-го уровня через админ-панель.
- Мелкие доработки по CellPathFinding.
- Глобальная обработка коллекций FastMap -> HashMap, Trove части (Без подробностей), ConcurrentHashMap / FastList -> List, ArrayList.
Ревизия 2.0
Hot Fix 1.1:
- Фикс проблем с респом и не только. (По баг-репорту BlazingFast | Your reliable hosting)
- Закрыта проблема с привязкой. (По баг-репорту BlazingFast | Your reliable hosting)

Все последующие изменения касаются релиза 2.0:
- Убран дубль конфига отвечающего за стандартный язык сервера. (BlazingFast | Your reliable hosting)
- Исправлены квест итемы (По баг репорту BlazingFast | Your reliable hosting)
- При разговоре с NPC персонаж поворачивается лицом к этому NPC, идентично PTS (По баг репорту BlazingFast | Your reliable hosting)
- Реализован Java квест "Secret Meeting With Ketra Orcs" (т.е python to Java code)
- Правка месседжев (RU) в квестах:
-Black Swan
-Letters Of Love
-Miners Favor
-Release Dark Elf Elder
-The Name Of Evil P1/P2
-Walk Of Fate
-What Women Want
- Фикс кол-ва кристаллов которое просит виверн-менеджер, должен просить 10, ранее просил 25. (off-like)
- Фикс по баг репорту BlazingFast | Your reliable hosting
- Фикс максимального уровня который можно внести в PartyRoom систему теперь по IL 80.
- Фикс по баг репорту BlazingFast | Your reliable hosting
- Перепилена работа AbstractIterativePeriodicTaskManager.
- Фикс по баг репорту BlazingFast | Your reliable hosting
- Фикс по баг репорту BlazingFast | Your reliable hosting
- Вырезан конфиг по баг репорту BlazingFast | Your reliable hosting
- Небольшая правка умения "Bluff"
- Небольшая правка умения "Fake Death"
- Полностью перелопачен и вычещен мусор из PetDataTable, Etc от хроник выше.
- Вырезан ненужный сервер пакет ExBasicActionList.
- Мелкий фикс косяка с EffectDamOverTime.
- Фикс кривых анонсов в эвенте DM.
- Фикс по баг репорту BlazingFast | Your reliable hosting
- Частично перепилена работа callSkill(). (Чуть точнее, доведен до ума, настроены агры, исправлены моменты с квест частью)
- Фикс по баг репорту BlazingFast | Your reliable hosting
- Фикс опции по баг репорту BlazingFast | Your reliable hosting
- Фикс баффера по баг репорту
- Вырезан не используемый и ненужный эффект от хроник выше связанный с HellBound.
- Фикс по баг репорту проблем с фиром
- Поддержка новых более быстрых обращений к рб, грб, кхм.
- Апгрейд по работе пакета RequestAutoSoulShot. (Работает теперь без лишнего мусора)
- Фикс проблем с дуэлями по баг репорту
Ревизия 3.0
- Фикс бага с олимпиадой (По баг репорту)
- Перевод статической таблицы skill_spellbooks в .xml
- Полностью переписан и переведена схема настройки баффов на работу с xml. (Встроенный баффер под Id 50000)
- Восстановлен конфиг Developer.
- Реализован конфиг AltDevNoQuests.
- Вырезаны пустые и не рабочие конфиги SHOW_VALID_CHECK, EXPEREMENTAL_MODE.
- Исправлены все варнинги на консоле по поводу конфигов.
- Фикс проблем с блокировкой и разблокировкой получения опыта через .menu/.cfg
- Исправлен текст msg всех квестов об отсутствии квеста у нпц, относится только к тем квестам которые на .java (PTS Like)
- Поддержка нового механизма reduceCurrentHpByDOT для Toggle скилов типа поглащающих HP.
- !! Временный фикс с помощью костыля эффекта DamOverTime.
- Исправлен тайм ЛС умений (Список скиллов приводить не буду, их много)
- Полностью переписан, улучшен, локализован (EN/RU), и доведен до ума дизайн и конфигурация основного Npc Buffer (Id: 200000).
- Полный переход на новую актуальную, оптимизированную систему обработки и чтения конфигураций. (Давно надо было перевести. Все + не вижу смысла описывать. Кратко: кода по минимуму, быстродействие и чтение по максимуму)
- Полностью выпилен старый L2Properties.
- Фикс ошибки с ПА, по баг репорту
- Мелкая доработка по предложениям
- Улучшен механизм вставки лс в орудие, добавлены проверки и закрыты возможные эксплоиты. (Donate Shop)
- Мелкая оптимизация по работе CharSchemesTable.
- Доработка различных механизмов
- Добавлена новая функция в админ-панель, вставка лс скила в оружие по таргету. (Пример команды: //augment IdSkillAug, LvlSkillAug, или через админ-панель в новой вкладке Модерн уже выведена функция)
- Добавлено множество новых механизмов по XMLDocument.
- Некоторая доработка Spawn'a (По мелочам)
- Добавлен недостающий теневой итем в мультиселл: "Shadow Item: Pa'agrian Sword"
- Фикс телепортации по баг репорту (Теперь off-like).
- Фикс Бафера; по баг репорту
- Переработка умений (Список оглашу позже)
Ревизия 4.0
- Локализация некоторых диалогов Newbie Guide.
- Переписана система авто-анонсов sql -> xml. (Настройки и описание в файле game/data/autoannounce.xml)
- Фикс квеста Q999. (Теперь Blue Game падает на замлю off-like)
- Фикс квеста Q257.
- Добавлен отсутствующий диалог BlessingOfProtection-no.htm.
- Поддержка новых механизмов: isMaterial(), isRecipe(), getNameById(), и множество других, описывать все бессмысленно.
- Переписана и улучшена работа логгирования.
- Добавлена возможно перезагружать все скрипты/квесты через админ-панель.
- Наведен порядок и исправлена работа квестов: Q1, Q2, Q3, Q5, Q112, Q122, Q125, Q126, Q351. (Код, новые и более шустрые методы/механизмы)
- Исправлена работа teleports & custom & village_master скриптов. (Все что на питоне одним словом)
- Обновление java-engine-1.7.1.jar -> java-engine-1.8.jar.
- Полностью переписан и оптимизирован HtmCache. (Просто невменяемая куча хлама и говна вырезана)
- Пересмотрен и доводен до человеческого ума мульти-ланг.
- Исправлены все косяки с квестами что написаны на Java, и не только, квесты просто не хотели показывать не какие диалоги.
- Все диалоги теперь находятся в 2 папках, html-en/ru.
- Все диалоги квестов/скриптов перемещены в html-en/ru, в папочке data/scripts только скрипты .py/.java могут быть.
- Исправлены множественные проблемы из списка по баг-репорту. (Не могу описать т.к. вся работа велась без трака и давненько, по этому не вспомню)
- Небольшая зачистка мусора по ядру.
* Реализованы и доработаны все моменты (off-like) клиент-пакета RequestGMCommand. (Если быть точнее то он отвечает за функцию у Гм/Админ ALT+G)
* Реализованы и доработаны все моменты (off-like) сервер-пакетов GMHennaInfo, GMViewWarehouseWithdrawList, MagicSkillUse.
- Очередная волна по обработке коллекций, избавляемся от прожорливой библиотеки javolution постепенно. (Восновном каснулось всех таблиц)
- Оптимизация и чистка мусора по квест-движу.
- Оптимизация и полная переработка QuestTimer.
- negateStats теперь работает с указанием типа скила через пробел.
- negateId теперь можно указывать через запятую.
- negateLvl теперь имеет правильные параметры по умолчанию.
- Полностью переписан NEGATE стат, теперь работает полностью и просчет идет еще и через формулы как и положено.
- Фикс критической проблемы с сохранением и статусом эпиков в БД.
- Фикс формулы магического крита рейта. (off-like)
- HeroSkillTable, NobleSkillTable, перемещену в 1 общую таблицу SkillTable со скилами.
- Обновление коллекций на более шустрые FastMap -> HashMap, ConcurrentHashMap.
- Фикс скилов Bleed, Special Ability: Guidance 6 Lvl, Special Ability: Crt. Damage 1 Lvl, Special Ability: Guidance 1 Lvl
- Полностью переписана махника и формула прохождения скилов типа Де-Бафф.
- Доведена до ума работа скила CANCEL, реализован EffectCancel. (Ранее скиллы с данным типом работали со 100% проходимостью вне зависимости от баффов, шмота, и резистов персонажа)
- Реализован negatePower.
- Глобальная оптимизация по работе механики всех видимых и не видимых объектов в мире.
- Глобальная оптимизация по работе механики всех видимых и не видимых персонажей в мире.
- Фикс работы механики формул calcPhysDam, calcMagicDam, calcStat, calcMagicAffected, calcSkillVulnerability, calcSkillStatModifier, calculateSkillResurrectRestorePercent, calcSkillStatModifier.
- Реалзована механика calcElemental для работы с элементными атаками, как физ так и маг. (off-like)
- Исправлена проблема с isPlayer -> isL2Player().
- Мелкий фикс проблемы с класс-мастером.
- Вырезаны дубликаты и мусор из гс.
- Фикс проблем с конфигами RespawnRestoreCP, RespawnRestoreHP, RespawnRestoreMP.
- Вырезаны конфиги UseBowDistancePenalty, MaxBowDistancePenalty. (Фишки грации, без надобности)
Ревизия 5.0
- Исправлены проблемы с шифт-клик по типу L2Npc, с Монстрами Боссами и прочими нпц другого типа проблем нету.
- Множество новых методов для работы с Java квестами.
- Улучшена и оптимизирована половина механики работы с пати.
- Исправлен мелкий косяк с работой шутдаун менеджером
- Полностью перепилен и оптимизирован DayNightSpawnManager.
- Приведен в порядок и оптимизирована работа BossSpawnManager, L2RaidBossSpawnMager.
- Исправлены проблемы с сохранением боссов после отключения рестарта/сервера.
- Фикс проблем с залипанием не которых боссов при включенной гео-дате. (Боссов просто бить нельзя было, дергались при атаке босса или миньенов)
- Полностью переписаны и переведены на Java квесты Q603, Q604, Q609, Q610, Q615, Q616. (Реализованы все цепочки и вытикающие моменты вплоть до убийства рб)
- Добавлен рб в спавн-лист Daimon the White-Eyed по квесту Q604 (off-like)
- Добавлен рб в спавн-лист Soul of Water Ashutar по квесту Q610 (off-like)
- Добавлен рб в спавн-лист Soul of Fire Nastron по квесту Q616 (off-like)
- Полностью переписаны и переведены на Java квесты Q636, PaganTeleport.
- Не большая оптимизация по работке пакетников (Клиент-сервер/Сервер-клиент).
- Фикс работы флага, теперь если персонаж флагается то флаг не начинает мигать сразу же. (По баг-репорту)
- Доработка параметра activateRate на уровне ядра.
- Доработка умения "Triple Slash" (PTS-Like)
- Доработка умения "Sonic Blaster" (PTS-Like)
- Доработка умения "Sonic Storm" (PTS-Like)
- Доработка умения "Sonic Buster" (PTS-Like)
- Доработка умения "Triple Sonic Slash" (PTS-Like)
- Доработка умения "Sonic Rage" (PTS-Like)
- Доработка умения "Backstab" (PTS-Like)
- Доработка умения "Sting" (PTS-Like)
- Доработка умения "Bluff" (PTS-Like)
- Исправлены все проблемы с сосками всех видов типа (Pet). (По баг-репорту)
- Если у тебя нет ключа (диалог отсутствовал), что бы пройти в след. комнату Sepulcher. (Исправлено по баг-репорту)
- Если выдать кому либо карму через админку или даже снять ее - об этом в чат соощает 2 раза. (Исправлено по баг-репорту)
- Когда выделяешь моба он в таргете допустим красный или синий а потом себя то титул на тебе красный или синий такой как был у моба, а должен быть белый, должно обновляться. (Исправлено по баг-репорту)
- При снятии и одевании шмота показывает инфу о активации сосок. (Исправлено по баг-репорту)
- Фикс проблем с конфигом AllowCustomStarterItems.
- Если зажимаешь атаку то после ее окончания персонаж не может ходить. (Исправлено по баг-репорту)
- Доработка умения "Whirlwind" (Off-like)
- Доработка умения "Thunder Storm" (Off-like)
Потихоньку началась работа по полной переработке умений согласно "PTS" платформе.
Так как на днях были затронуты и переработаны некоторые формулы, в особенности которые касаются успешного прохождения, то некоторые умения потребуют отдельных тестов (Хотя должен быть полный порядок).

- Доработка умения Shield Stun ( PTS-Like )
- Доработка умения Stunning Shot ( PTS-Like )
- Доработка умения Fortitude ( PTS-Like )
- Доработка умения Curse Fear ( PTS-Like )
- Доработка умения Anchor ( PTS-Like )
- Доработка умения Aura Burn ( PTS-Like )
- Доработка умения Sonic Focus ( PTS-Like )
- Доработка умения Punch of Doom ( PTS-Like )
- Доработка умения Summon Life Cubic ( PTS-Like )
- Доработка умения Horror ( PTS-Like )
- Доработка умения Fake Death ( PTS-Like )
- Доработка умения Aura of Hate ( PTS-Like )
- Доработка умения Lightning Strike ( PTS-Like )
- Доработка умения Snipe ( PTS-Like )
- Доработка умения Shield Slam ( PTS-Like )
- Доработка умения Focus Attack ( PTS-Like )
- Доработка умения Tribunal ( PTS-Like )
- Доработка умения Judgment ( PTS-Like )
- Доработка умения Infernal Form ( PTS-Like )
- Доработка умения Song of Silence ( PTS-Like )
- Доработка умения Force Meditation ( PTS-Like )
- Доработка умения Sonic Barrier ( PTS-Like )
Прочее:
- Чистка не используемого мусора в ядре (Уверенно идем на встречу оптимизации и стабильности ядра)
Ревизия 6.0
- Не работает редакция дропа с моба через шифт клик админом. (Исправлено по баг репорту)
- Мелкие доработки по работе движка эффектов и скил-движка.
- Доведены до ума все механизмы работы с сосками.
- Частично переписана работа пакетов, и проведена не большая оптимизация по работе сосок.
- Перенесен и допилен весь функционал PvP Community Board из 1 ветки разработки основаной на Фениксе. (Нужен тщательный тест всех функций, запретов и прочего, работает пока что не на 100%)
- Реализована новая CommunityBoard со всеми вытикающими off-like моментами, друзья, клан, регион, почта, и т.д и т.п. (Нужен тщательный тест всех функций, работает пока что не на 100%)
- Полностью выпилена старая CommunityBoard.
- Переписан полностью движок bypass'ов, аля феникс.
- Даже если игрок рядом с тобой - его все равно сумонит скилом Summon Friend. Аналогично с скилом Gate Chant. (Исправлено по баг-репорту)
- Жестяк. Если я дал пати игроку как только начал сумон сразу вышел с пати его все равно присумонит o_O Аналогично с скилом Gate Chant. (Исправлено по баг-репорту)
- Если допустим самон тебя засумонил и его убили - ты все равно можешь прилететь пока полоска идет (а она идет даже если самонер мертв). Даже если самоннер вне игры. (Исправлено по баг-репорту)
- При остановке опыта, не получает SP (мы же опыт останавливаем, а не SP). (Исправлено по баг-репорту)
- Если выкидываешь бижу, которая на тебе одета - то пока не нажмешь 2 раза TAB - она будет так же визуально одета на тебе. (Исправлено по баг-репорту)
- Оптимизация и выпиливание хлама из CharKnownList, PcKnownList.
- Общая оптимизация и переработка механизмов L2Object и всех ее наследников. (Часть 2 закрываем все глюки и косяки)
- Полная доработка механики Ai персонажа с Protection Blessing. (off-like)
- Исправлен косяк с залипом монстров и ошибками в гс в пагане.
- Допилен полностью Ai и Gatekeeper Pagan'a. (off-like)
- Общая оптимизация и переработка механизмов L2Object и всех ее наследников.
- Общая оптимизация по работе L2Object и всех ее наследников.
- Если вы пк и вас убивает, моб, гвард, рб, миньен, и т.д. карма не отмывалась, теперь же отмывает все. (Исправлено по баг-репорту)
- Теперь после смены имени альянса через донат-магазин, происходит полный апдейт бд клан+альянс данных.
- Доработки по гео-движку. (Передвижение, AIAccessor, Вода, Радиусы, и прочие мелочные моменты)
- Исправлены проблемы с шансовыми скилами, бывало такое что эффект и статы мы получаем от него, но в скилах/баффах/дебаффах и .т.п. мы его не видем, теперь апдейт идет на пакетном уровне.
- Реализованы 2 новые функции в дон-шопе для клана. (DonateLeaveClanTime, DonateCharPenaltyJoinClan)
- Категорически отказывается делать рестарт на 30 секунде на 29 и на 31 секунде делает, а вот ровно на 30 не делает. (Исправлено по баг репорту)
- Исправлен анонс о отправке персонажа в тюрьму, 2 раза писало имя персонажа которого отправили в тюрьму. (По баг репорту)
- Фикс проблематики с диалогом при отключенном Класс Мастере (По баг репорту)
- Фикс проблематики с диалогами у NPC 50010 (По баг репорту)
- Полный off-like в работе Summon/Pet/BabyPet сосок. (Так же закрыты все проблемы из баг-репорта по Pet соскам)
- Исправлена проблема с closeSelectorThread.
- Доработка минимального лвл для PlayableStat.
- Исправления по ActionField пакету для L2Teleporter. (Берем все из 1-го метода, а не из 10)
- Доработка параметров Experience, CharInfo. (По Interlude)
- Оптимизация по работе сосок и еде петов (SS,BSS,SS,FS, Baby Spice).
- Полностью вырезаны локи от хроник выше (Kamael Village, Fantasy Isle).
- Исправлено залипание не которых монстров после атаки. (Не сразу а примерно где то через 10-15 сек после атаки, и не всегда)
- Исправление ошибок в гс при обрывании каста когда вы умираете.
- Доработка умения "Aura Sink" (PTS-Like)
- Доработка умения "Seal of Winter" (PTS-Like)
- Доработка умения "Seal of Flame" (PTS-Like)
- Доработка умения "Curse: Weakness" (PTS-Like)
- Исправлены проблемы с квестом Q420 и переведен на Java. (По баг-репорту)
- Выведены конфиги на настройку запретов на клановые предметы, настроить можно в config/sunrise/customize.properties. (По просьбе пользователей)
- Исправлен конфиг ListBadNicks, теперь не учитывает регистр букв. (По баг-репорту)
- Переработка пасивных умений от эпик бижутерии (Статы и прочие мелочи аля PTS)
- Поддержка множества новых механизмов для работы с Java квестами.
- Фикс невозможности использования Mana Drug (по баг репорту)
- Реализована опция на запрет (Включение/Отключение) использования банок МП
- Фикс проблем с диалогом welcome.htm. (Не реагировал на мульти-ланг)
- Локализация главной страницы админ-панели.
- Исправлен хандлер, и убран лишний мусор из хандлера класс-мастера, вызывался не всегда.
- Вырезаны конфиги на отдельное время баффа у баффера. (Используем SkillDurationList, или множители баффов)
Скиллы:
- Доработка умения "Blaze Quake" (PTS-Like)
- Доработка умения "Madness" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Kat the Cat" (PTS-Like)
- Доработка умения "Forget" (PTS-Like)
- Доработка умения "Curse Discord" (PTS-Like)
- Доработка умения "Seal of Gloom" (PTS-Like)
- Доработка умения "Decay" (PTS-Like)
- Доработка умения "Word of Fear" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Boxer the Unicorn" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Kai the Cat" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Merrow the Unicorn" (PTS-Like)
- Доработка умения "Summon Soulless" (PTS-Like)
- Доработка умения "Warrior Bane" (PTS-Like)
- Доработка умения "Mage Bane" (PTS-Like)
- Доработка умения "Elemental Protection" (PTS-Like)
- Доработка умения "Mass Gloom" (PTS-Like)
- Доработка умения "Turn Undead" (PTS-Like)
- Доработка умения "Aura Flash" (PTS-Like)
Ревизия 7.0
- Исправлены проблемы с невозможностью открыть/закрыть двери (кх/фортов/замков). (По баг репорту)
- Подключен CatsGuard работоспособность на 100%, также есть команды на (бан по HWID/разбан по HWID/список забаненых HWID/список игроков с HWID). (админ команда: //hwid для вызова меню управления и работы с //hwid)
- Финальный фикс проблем с конфигом ListBadNiks. (Проверено всеми возможными способами)
- Все эвенты вынесены в 1 конфиг. (pvp_events.properties)
- Исправлен статус эвента DM в эвент панеле при активном эвенте LastHero.
- Полностью переписан движок эвентов, и сами эвенты. (Все работает как положено в штатном режиме)
- Оптимизация механизмов и наведения порядка в работе L2Properties/ArrayUtils/PcAppearance/L2Zone.
- Фикс мелкого бага с атакой.
- Полностью избивался от L2CharPosition, теперь полностью работаем с Location.
- Фикс проблем с офф/птс эвентами.
- Небольшой рефакторинг по ядру
- Доработка скрипта эвент-менеджера, под новый эвент-двиг.
- Реализация квеста "Path of the Artisan" т.к отсутствовал (По баг репорту), также полная переработка диалогов к нему (Офф-лайк).
- Доработка EProperties, теперь читает и воспринимает Byte/Float.
- Доведен до ума конфиг SubClassStartLevel.
- Приведена в порядок механика SubClass. (Параметры и данные в соответствии с OFF)
- Закрыта полностью проблема с потеряй кармы и опыта если вас убивает (Гуард/Монстр/Рб и т.д.) правильный пересчет и расчет кармы/EXP в соответствии с рейтами сервера. (off-like)
- Фикс общей проблемы с потеряй EXP при смерти если вы 80 уровень и 100%. (EXP уже не терялась на данном уровне чего не должно быть off-like)
- Обновлена библиотека javolution-5.5.1. (Спасибо Visor123 за библиотеку и фикс проблем с утечками памяти)
- Добавлен спаун-лист для Miss Queen. (По баг-репорту)
- Мелкая косметика и наведение порядка в GS, и эвентах OFF/PTS.
- Локализация всех диалогов статистики, обновлена текущая информация о сборке в .menu.
- Локализация команды .online.
- Фикс проблем с диалогом ПА, теперь выводит нужный в зависимости от языка сервера или языка игрока который у него выставлен. (По баг-репорту)
- Полностью реализован нормальный телепорт на эвент, и обратно в текущую точку мира из которой был взят игрок на эвент.
- Доработана потеря EXP на эвенте, игрок не теряет EXP если умер на эвенте.
- Исправлено описание конфигурации events_start.properties.
- Добавлены кастумные конфиги для получения Noblesse, настройка в game/config/sunrise/customize.properties. (По просьбам из предложений)
- Исправлены проблемы с библиотекой java-engine-1.8.
- Во время дуели нельзя никого бить маг скилами (кроме того кто с тобой в дуеле) - Вроде бы хорошо, но кулаками можно бить и дуель прервется. (Исправлено по баг-репорту, на сумона аналогично добавил проверку что бы и он не мог сбить обычной атакой дуель)
- Фикс возможности накладывания эффектов CANCEL, MAGE_BANE, WARRIOR_BANE на себя во время дуели, а так же и при других условиях. (По баг-репорту)
- Когда атакую кого либо самоном то у других самон ставноится флагнутым. А у меня мой самон не флагнутый. (Исправлено по баг-репорту)
- Исправлена проблема так же с отфлагом сумона, четко отфлагивается с персонажем, а не ждем целую вечность что бы самон отфлагался.
- Доведена до ума механика callSkill тихий ужас творился.
- Исправлена проблема с диалогом Б амуниции в админ-шопе.
- Исправлена проблема со стаком умений "War Cry/Rage" + небольшая косметика (По баг репорту)
- Небольшая доработка html (диалогов) у Village Master (en)

- Полностью переведены на Java все квесты для первой профессии:
Полное соответствие с PTS платформой получаемого EXP/SP (PTS-Like);
Полное соответствие с PTS платформой различных мелочей -
(дроп квест итемов, этапы прохождения и прочее прочее);

P.S. Где-то возможны небольшие не состыковки, но каждый квест проверил лично,
поэтому о неработоспособности можете даже не писать.


- Path of the Warrior (to java)
- Path of the Human Knight (to java)
- Path of the Rogue (to java)
- Path of the Human Wizard (to java)
- Path of the Cleric (to java)
- Path of the Elven Knight (to java)
- Path of the Elven Scout (to java)
- Path of the Elven Wizard (to java)
- Path of the Elven Oracle (to java)
- Path of the Palus Knight (to java)
- Path of the Assassin (to java)
- Path of the Dark Wizard (to java)
- Path of the Shillien Oracle (to java)
- Path of the Orc Raider (to java)
- Path of the Monk (to java)
- Path of the Orc Shaman (to java)
- Path of the Scavenger (to java)
Ревизия 7.1
- Фикс мелкого косяка с CatsGuard. (Вот к чему приводит спешка)
- Допил проверок для дуелянтов, и учасников эвента.
- Реализация механизма вызова игрока на эвенты, со всеми вытикающими проверками. (Аля-феникс)
- Добавлен конфиг PlayerXPPercentLost. (Настройка потери XP у персонажа в % после смерти, конфиг больше подходит под Low направление)
- Доработка механизма deathPenalty. (Данные и параметры работы Pts-Like)
- Фикс проблем с ошибками в гс с монстрами, гвардами, и т.д.
- Фикс анимации при получении нублесса через конфиг, если игроки были в пати и взяли нубл рб то и анимацию кидает на все пати, а не на добившего игрока из пати.
- Добавлены кнопки для привязки/отвязки аккаунта к IP/HWID в .menu.
- Реализованы новые войс команды .bindhwid, .hwidstatus.
- Вырезан спаун Newbie Helper's по грации. (Ре-фикс! Был утерян актуальный спаун-лист в котором уже вырезали спаун, по этому спаун лист был взят от старой версии Evermore куда не попал именно этот фикс)
- Фикс проблем с покупкой ПА через донат магазин. (По баг-репорту)
- Фикс юза SoulShot. (По баг-репорту PTS-Like)
- Теперь если хилишь/баффаешь одним словом позитивные эффекты накладываешь на гвардов, персонаж не флагается pts-like. (По баг-репорту)
- Разхардкодил RequestRecipeBookOpen.
- Допилены проверки для системы привязки аккаунта к дополнительному паролю. (Теперь персонаже вообще не чего делать не может из баг-репорта)
- Если персонаж умер, он может выделить себя в таргет. (off-like)
- Добавлен кнопка управления HWID в админ-панеле. (Работает при условии что защита Cats Guard включена)
- Выпилена библиотека j-unit. (Не используется)
- Рефакторинг tools/sql.
- Доработка умения "Fatal Strike" (PTS-Like)
- Доработка умения "Revival" (PTS-Like)
- Доработка умения "Frenzy" (PTS-Like)
- Фикс критической проблемы при добавлении новой суб-профессии.
Ревизия 8.0:
- Фикс проблем с титулами и никами в командных эвентах. (По баг-репорту)
- Исправлена проблема с перебросом игроков с 1 команды в другую после телепорта на эвент. (По баг-репорту)
- Исправлен двойной мессейдж при регистрации на эвент через НПЦ или голосовую команду.
- Теперь isInvisible -> getInvisible.
- Фикс бага с войс командой ".classmaster" (по баг репорту)
- Доработка сепульчеров. Исправлена проблема со статуями (Ранее проходил урон на замороженную статую)
- Доработка *Util пакетов
- Небольшие правки Class Master'a
- Фикс проверки на соблюдение условий, для получения "Noble" статуса через убийство босса

**Продолжена глобальная переработка умений под PTS платформу (Начиная от статов и вплоть до их механики):
- Shield Mastery (PTS-Like)
- Song of Meditation (PTS-Like)
- Song of Champion (PTS-Like)
- Siren's Dance (PTS-Like)
- Dance of Shadows (PTS-Like)
- Dance of Medusa (PTS-Like)
- Soul Cry / Soul Guard (PTS-Like)
- Shock Stomp (PTS-Like)
- Escape Shackle (PTS-Like)
- Poison Recovery (PTS-Like)
- Cure bleeding (PTS-Like)
- Bleed (PTS-Like)
- Aggression (PTS-Like)
- Iron Punch (PTS-Like)
- Poison Blade Dance (PTS-Like)
- Seed of Fire (PTS-Like)
- Seed of Water (PTS-Like)
- Seed of Wind (PTS-Like)
- Aura Symphony (PTS-Like)
- Mass Slow (PTS-Like)
- Elemental Storm (PTS-Like)
- Elemental Symphony (PTS-Like)
- Elemental Assault (PTS-Like)
- Demon Wind (PTS-Like)
- Blizzard (PTS-Like)
- Inferno (PTS-Like)
- Erase (PTS-Like)
- Counterattack (PTS-Like)
- Mirage (PTS-Like)
- Dodge (PTS-Like)
- Special Ability: Crt. Stun (PTS-Like)
- Magical Backfire (PTS-Like)
- Shock Blast (PTS-Like)
- Mana Burn (PTS-Like)
- Mana Storm (PTS-Like)
- Touch of Death (PTS-Like)

Доработка умений:
- Доработка умения "Item Skill: Duel Might" (Off-Like)
- Доработка умения "Wisdom" (PTS-Like)
- Доработка умения "Health" (PTS-Like)
- Доработка умения "Skill Mastery (mage/fighter)" (PTS-Like)
- Доработка умения "Earthquake" (PTS-Like)
- Доработка умения "Raging Force" (PTS-Like)
- Доработка умения "Sonic Rage" (PTS-Like)
- Доработка умения "Battle Force" (PTS-Like)
- Доработка умения "Spell Force" (PTS-Like)
- Доработка умения "Braveheart" (PTS-Like)
- Доработка умения "Force Meditation" (PTS-Like)
- Доработка умения "Sonic Barrier" (PTS-Like)
- Доработка умения "Force Barrier" (PTS-Like)
- Доработка умения "Break Duress" (PTS-Like)

Фикс параметра "reuseDelay" у скиллов "Symbol of..." (PTS-Like):
- Symbol of Defense
- Symbol of Noise
- Symbol of Resistance
- Symbol of Honor
- Symbol of Energy
- Symbol of the Sniper
- Symbol of the Assassin

Sailren:
- Доработка AI
- Статы Рейдового Босса "Sailren" приведены в соответствие с PTS платформой
- Фикс Spawn'a для "Velociraptor" (Off-like 3 моба)
- Смена точек Spawn'a
- Переписан квест "Attack Sailren!" (Реализован на Java согласно PTS платформе)

Основные расовые квесты переписаны на "java", а именно:
Квесты Расы - Orc's: (to Java)
- Long live the Pa'agrio Lord
- Merciless Punishment
- To The Immortal Plateau
- Proof Of Valor
- Wrath Of Ancestors
- Invaders of The Holy Land
- Skimish With The Werewolves
- Dark Winged Spies
- Totem Of The Hestui
- Into The Cyty Of Humans

Квесты расы - Human's: (to Java)
- Step into the Future
- To Talking Is Land
- Sword Of Solidarity
- Spirit Of Mirrors

Квесты расы - Dark Elf's: (to Java)
- Into the Dark Elven Forest
- Spirit of craftsman
- Legacy Of The Poet
- Blood Fiend
- Shilens Hunt
- Forgotten Truth
- Mass Of Darkness
- Deliver Supplies
- Curse Of The Underground Fortress
- Offspring Of Nightmares
- Dangerous Seduction
- Orc Subjugation
- Chains Of Slavery
- Bones Tell The Future
- An Adventure Begins

Квесты расы - Elf's: (to Java)
- Once More In the Arms of the Mother Tree
- Sea of spores fever
- Skirmish with the Orcs
- Protect the Water Source
- Nerupas Request
- Pleas Of Pixies
- Fruit Of The Mother Tree
- Hunt The Orc's
- Wrath Of Verdure
- Destroy Plague Carries
- A Trip Begins

Квесты расы - Dwarf's: (to Java)
- The Road Home
- Jumble Tumble Diamond Fuss
- Into The World
- Beyond The Hills Of Winter
- Brigands Sweep
- The Hidden Veins
- Covert Business

Другие квесты:
- Исправлен и переписан на "java": "Defeat The Elrokian Raiders" (По баг репорту)
- Исправлен и переписан на "java": "A Game Of Cards" (По баг репорту)
- Переписан на "java": "Making The Harvest Grounds Safe"
- Переписан на "java": "Aiding The Floran Village" (Согласно PTS платформе)
- Переписан на "java": "Id Rather Be Collecting Fairy Breath"
- Переписан на "java": "Signs Of Revolt" (Согласно PTS платформе)
- Переписан на "java": "Ghosts Of Batur" (Согласно PTS платформе)
- Переписан на "java": "Revenge Of The Red bonnet" (Согласно PTS платформе)
- Переписан на "java": "Ranchers Plea"
- Переписан на "java": "Bring Wolf Pelts"
- Переписан и приведен в порядок квест: "The Guard Is Busy"
- Переписан на "java": "Dwarven Kinship"
- Переписан на "java": "Seed Of Evil" (Согласно контенту Interlude)
- Переписан на "java": "Recover Smuggled Goods"
- Переписан на "java": "Millennium Love"
- Переписан на "java": "Find Sir Windawood"
- Переписан на "java": "Sacrifice To The Sea"
- Переписан на "java": "Cure For Fever Disease"
- Переписан на "java": "Shards Of Golem"
- Переписан на "java": "Deliver Goods"

Доведена до "java" ума цепочка квестов Elroki, а именно:
- Переписан на "java": "Meeting The Elroki" (Согласно PTS/Interlude контенту)

Допил квестов на "Primeval Isle" (Согласно Interlude контенту):
- Доработан и переписан на "java": "To The Primeval Isle"
- Доработан и переписан на "java": "Elrokian Hunters Proof"

Начата реализация на Java трилогии квестов (Согласно Interlude контенту):
- Переписан на "java": "Pavel The Giant"
- Доработан и переписан на "java": "Resurrection Of An Old Manager"
 
Последнее редактирование:

так а бесплатную 7.1 где найти ? у вас на сайте даже зарегистрироваться нельзя .
 
Назад
Сверху Снизу