Sunshine Core [Revision 3 ]

High

Знаменитый
Местный
Сообщения
88
Розыгрыши
0
Репутация
122
Реакции
46
Баллы
1 278
pre_1424010660__sunshinelogo.png

Название
: Sunshine Core [Revision 3 ]
Автор: High, ZooTee
Хроники: Interlude

(Релиз R3)



Очередной бесплатный релиз, по счету третий от нашей команды.
Разработка ведется полным ходом, в следующих ревизиях есть планы плотно заняться гео движком и прочими недоработками.
Все найденные недоработки просьба сообщать на наш форум в соответствующий раздел.
Отдельное спасибо выражаю активным тестерам нашего продукта.
Повторюсь так же в нескольких моментах, разработка ведется на основе исходного кода L2Phoenix , хроники Interlude.

Список изменений:
- Фикс конфига DestroySS на бесконечные соски. (По баг-репорту )
- Фикс проблем с проходкой на баюма. (По баг-репорту )
- Фикс ошибки по баг-репорту
- Поддержка механизма снятия всех бафов c игрока/питомца&суммона в (PvP Community Board) кнопка "Отменить все".
- Исправлена и локализована вся ветка нпц Event Gatekeeper. (По баг-репорту )
- Правка дефолтного параметра конфига DeleteCharAfterDays. (По баг-репорту )
- Поворот персонажа лицом к нпц off-like. (По баг-репорту )
- Исправлены проблемы с телепортом на MDT и обратно, проблема в русской локализации. (По баг-репорту: )
- Фикс проблем с невозможностью писать в трейд/шаут чат.
- Фикс проблем с невозможностью писать в трейд/шаут чат с проклятым оружием.
- Мелкие правки и доработки по репорту.
- Закрыт 1 null-поинтер при создании персонажа.
- Фикс проблем с оружием (по баг репорту )
- Доработка кое каких моментов по слотам инвентаря персонажа. (off-like)
- Исправлена и переписана частично работа Shutdown менеджера, работают все моменты (off-like). (Так же учтен момент по баг репорту )
- Добавлен по просьбам конфиг DestroyArrow на бесконечные стрелы. (Настройка в game/config/addons/CustomSettings.ini)
- Фикс проблем с туториал квестом. (По баг-репорту )
- Доработка квеста "#124" по баг репорту ( )
- Исправлен баг в конце задания "Meeting The Elroki" ( Квест не завершался до конца, хоть игрок и получал награду )
# Недостающие диалоги для NPC:
- "Ulu Kaimu"
- "Balu Kaimu"
- "Chuta Kaimu"
- "Marquez"
- "Mushika"
- "Asamah"
- "Kirikachin"
- "Mantarasa Egg"
- "Warrior's Grave"
- Фикс проблем с осадами (по баг репорту )
- Мелкие доработки механики работы бай-листов.
- Фикс ошибок и проблем с AI AncientEgg.
- Доработки по слотам в не которых квестах.
- Фикс проблем с яйцами на дино острове (по баг репорту )
- Фикс ошибок сервиса смены ника и смены названия клана. (Ошибки возникали когда игрок пытался сменить ник/название не вводя названия, теперь будет сообщатся если строка с именем/названием будет пустая и не бить ошибки в гс)
- Фикс по баг репорту (Теперь при смене пола вас отправляет к вводу логина/пароля а не тупо закрывает клиент)
- Лоакализация множественных моментов по сервисам. (Ru/En)
- Поддержка отдельного механизма анонсов только для эвентов.
- Полностью перепилена админ-панель, вырезаны все моменты от хроник выше, доработаны существующие.
- Убраны все лишние теги <for /> в скилах. (Не которые скилы вовсе не правильно и не до конца работали из-за даннхы тегов)
- 31371: Теперь болтает еще и в русскоязычном варианте (Предыдущий диалог, только RU)
- Диалог для Ketra's Messenger Wahkan.
# Доработки по системе чатов:
- Разрешаем использовать сообщения через (.) (pts-like)
- Доработки по конфигам которые ограничивают возможность писать в ПМ, Шаут, Торговый, Общий чаты до определенного уровня игрока. Теперь конфиги работают с тем уровнем игрока который там указан, если уровень игрока = 10, то с 10-го уровня разрешаем ему общаться в чате.
- Убраны ограничения в общем чате на игрока с проклятым оружием, в IL не каких ограничений не было.
- Поправлены и локализованы практически все [En] сообщения. (En/Ru)
- Обновлено/Переписано множество диалогов (Расписывать даже не буду, так как много)
- Добавлен недостающий диалог для NPC: "Alchemist's Servitor"
- Доработка диалогов у NPC: "Mushika"
- Исправлены до конца диалоги у камней/памятников на острове "Primeval isle"
- Фикс статов рб Ketra's Chief Brakki (по баг репорту: (off-like)).
- Фикс проблем с работой команды [.password], так же была добавлена локализация (Ru). (По баг репорту )
- Фикс проблем с работой команды [.lock], так же была добавлена локализация (Ru). (По баг репорту )
- Фикс проблем с работой команды [.repair], так же была добавлена локализация (Ru). (По баг репорту )
- Мелкие доработки по диалогу персональных настроек персонажа [.menu].
- Вырезана бесполезная и не нужная голосовая команда [.clan].
- Небольшая оптимизация под JDK7 [.cfg/menu].
- Фикс проблем с работой команды [.help], так же была добавлена локализация (Ru). (По баг репорту )
- Переписан и доведен до ума квест "Meeting the elroki"
# Реализация остальной цепочки квестов на острове:
- Реализован квест "In the name of evil - part 1"
- Реализован квест "In the name of evil - part 2" (Тестово, но в целом работает нормально, думал еще вернутся к нему)
- Финальный и окончательный до ре-фикс проблем с осадами (По баг репорту )
- Доработаны кое какие моменты и уменьшена нагрузка на отправляемые данные персонажу из EnterWorld.
- Мирным торговцем не посылаем лишних пакетов. (Для экономии трафика)
- Исправлен мамон (По баг репорту: )
- Фикс проблем с проходкой на Антараса. (По баг-репорту )
- Фикс проблем с проходкой на Валакаса. (По баг-репорту )
- Восстановлены и отремонтированы функции управления кланами (По баг репорту )
- Вычищен и привиден в порядок пакет CharSelected. (Все IL моменты учтены, все что выше вырезано)
- Исправлены диалоги у маммонов (по баг репорту: )
- Полная реализация NPC "Count Magician" для всех замков, включая его диалоги и мультиселлы (По баг репорту )
- Перенос анонсов в датапак
- Глобальная косметика датапака
- Исправлен диалог у "Кузнеца Пушкина" (По баг репорту: )
- Реализация квеста "Competition for the Bandit Stronghold"
- Исправлен NPC "BlackSmith of Wind - Rooney" (По баг репорту: )
- Добавлен недостающий Spawn NPC "Spellbook Seller" (По баг репорту: )
- Добавлен недостающий Spawn NPC "Amulet Seller"
- Добавлен недостающий Spawn NPC "Blueprint Seller"
- Апгрейд работы таких эпиков как (Валакас, Анатарс, Баюм).
- Финальный фикс проблем с проходом к Валакасу, и Анатарасу. (Проходимость работала, но не совсем верно)
- Исправлена проблема с появлением Анатараса, Валакаса после входа в логово.
- Фикс ошибки по баг репорту:
- Небольшая корректировка спавна в дионе.
- Мультисел-лист для NPC "32049".
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: kick

    kick

    Баллов: 5
    Без комментариев

И смысл брать феникс?
 
Ровным счетом могу задать встречный вопрос, смысл брать RT/Acis/Lucera - и все лыже подобные им исходники в основу. Если вы об этом.
Я хламо l2j и не имел ввиду, а имел OverWorld/LostWorld
 
Я хламо l2j и не имел ввиду, а имел OverWorld/LostWorld
Ну, можно было бы, в сущности. Но опять же. Я лично не любитель овер исходника из за многих костылей. У каждого свой вкус и свое мнение.
Касательно LostWorld , это обыкновенный овер исходник, по факту, мало чем отличен, просто чуть более доработан, а по факту, ничего там интересного и "супер" нет и не было. Обыкновенный овер.
 
Ну, можно было бы, в сущности. Но опять же. Я лично не любитель овер исходника из за многих костылей. У каждого свой вкус и свое мнение.
Касательно LostWorld , это обыкновенный овер исходник, по факту, мало чем отличен, просто чуть более доработан, а по факту, ничего там интересного и "супер" нет и не было. Обыкновенный овер.
А чем феникс лучше? Там в разы больше костылей и помимо костылей всё хранить в бд не логично
 
А чем феникс лучше? Там в разы больше костылей и помимо костылей всё хранить в бд не логично
Нормально с феникс кодом работаю со времен Gracia , пояснять все достоинства и минусы не имеет никакого значения. Для меня фраза "в разы больше" - основанием не считается, чтобы возвышать овер исходник, который имеет довольно много дыр. Если людям захочется корректного сравнения на деле, они это сравнение сделают у себя на глазах и решат что для них лучше, у меня в опыте сказалось так, что мой выбор пал на Phoenix код, а не на овер, и рассуждать где чего больше или меньше, для меня значения не имеет. Всё значение в руках кодеров.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
не обиду но пока не заметил не чего хорошего в вашей сборке , вы даже не зачистили лишний мусор который там и близко не нужен
 
не обиду но пока не заметил не чего хорошего в вашей сборке , вы даже не зачистили лишний мусор который там и близко не нужен
Если бы мы еще успевали помимо баг репортов чистить мусор постоянно, в приват команда ушла бы уже с 3-4 ревизии точно.
А так как мы работаем бесплатно, и выслушивать мнение и критиков каких либо, обычное дело.
Как по мне, просто глупо рассуждать со стороны что есть хорошего в сборке, чего нету, по той причине, что вы элементарно не знаете какой процесс, какие недоработки и какие задачи у команды, соответственно из этого и стоят приоритеты различные. Как пример, вам нужно переписать гео двиг, вы будите чистить мусор, или перепишите весь гео двиг ? Я думаю второе. Так и наша команда, в первую очередь будем заниматься реальными задачами, а не изобретать какой либо "мусор" себе в голову, которым можем заняться через пару ревизий к примеру.
 
Просьба всем тестерам обновить либу.
Фикс нескольких ошибок непосредственно третьего релиза:
 
Назад
Сверху Снизу