skills/prot 110

MrM

Путник
Пользователь
Сообщения
27
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
3
Баллы
40
Хроники
  1. Helios
  2. Grand Cursade
  3. Salvation
Исходники
Отсутствуют
Сборка
110prot scripts
Господа,знающие,подскажите по скилам.
3 профные скилы ,которые должны заменятся - заменяются,но при повышении лвла и изучении замены по-новой,опять появляются и только релог лечит.
И есть скилы -1-2-3 профы ,которые не имеют замены и в связи с этим остаются и после 4ой профы.
Где ,чем ,как редачить,чтобы удалилсь при 4ой профе .
 
Решение
Где ,чем ,как редачить,чтобы удалилсь при 4ой профе .
Переписывать с нуля и перепарсить по человечески весь skillacquire.txt c любой птс шары.
Реализовать проверку списка по типу: "reward_class*" и "class*_sharing".

Первое будет проверять какие умения оставить при перерождении, второе при повторном перерождении основного класса при помощи Эссенции Хаоса (смена класса внутри ветки).

В противном случае всё будет появляться каждый "ап" уровня, вплоть до 110.

Ситуация там в том, что Скрипты решили не удалять старые умения, а пакетно "скрыть", закрыв это всё заглушкой через
XML:
<set name="analog_skills" value="257;205;217"/>

XML:
    <skill id="10001" levels="10" name="Superior Sword/Blunt Weapon Mastery">...
1. Вопрос можете задать скриптам на их форуме, тг.
2. Смотрите древо умений.
3. Возможно есть дополнительный Конфиг в конфигах, где все это можно включить/выключить.
4. Может есть где то маленький баг/ошибка - который в ГС пишет, найдите, пройдите по его пути - пофиксите.
 
1. не знаю помогут или нет ,обычно не очень обращения к ним заканчивались
1. Вопрос можете задать скриптам на их форуме, тг.
2. Смотрите древо умений.
3. Возможно есть дополнительный Конфиг в конфигах, где все это можно включить/выключить.
4. Может есть где то маленький баг/ошибка - который в ГС пишет, найдите, пройдите по его пути - пофиксите.

2 . По древу умений
Нашел skill_tree/
возьмем к примеру Гнев Души 939id ,который учит на 78 уровне [132]male_soulhand - Инквизитор .
Этот скил(Гнев Души) отображен и в xml 3-ей профессии и в awake_parent_skill_tree для [143] feoh_wizard( при том ,что 143 Волшебник Фео - только через панель назначается ,в древе нет и когда назначаешь,то пишет Назначен неверный клана,но все равно его выдает.
3. по конфигам уже казалось ,что наизусть их знаю,но все равно прошелся по всем дата конфигам ,
единственное о скилах -
#Use offlike skill mastery system? Offlike - False
OffLikeMasterySystem = False
4. пошел в ГС ,там ошибок ...не знаю пока связаны они с этим или нет
ERROR model.Creature:
java.lang.NullPointerException
at l2s.gameserver.model.Skill.getTargets(Skill.java:1643)
at l2s.gameserver.skills.effects.instant.i_call_skill.instantUse(i_call_skill.java:86)
at l2s.gameserver.model.Skill.useInstantEffect(Skill.java:3473)
at l2s.gameserver.model.Skill.onEndCast(Skill.java:3393)
at l2s.gameserver.model.Creature.callSkill(Creature.java:792)
at l2s.gameserver.model.actor.CreatureSkillCast.onMagicUseTimer(CreatureSkillCast.java:532)
at l2s.gameserver.model.actor.CreatureSkillCast.access$600(CreatureSkillCast.java:40)
at l2s.gameserver.model.actor.CreatureSkillCast$MagicLaunchedTask.lambda$run$30(CreatureSkillCast.java:63)
at l2s.commons.threading.RunnableWrapper.run(RunnableWrapper.java:27)
at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:511)
at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:266)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$201(ScheduledThreadPoolExecutor.java:180)
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:293)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1149)
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:624)
at java.lang.Thread.run(Thread.java:750)
at l2s.commons.threading.PriorityThreadFactory$1.run(PriorityThreadFactory.java:35)
и cписок
WARN holder.MultiSellHolder: MultiSell redefined: 33803
и других id на весь экран .
 
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Тогда у Вас ТП (Тех Потдержка) должна быть.
А то что Тп у них - отвратительная и там редко нормально отвечают (порой часто обвиняют что проблема в клиенте а не том что купили).
Так же - у вас должен быть Акк пользователя на их форуме (или еще где), там можно с другими клиентами общаться и они дают советы и деляться инфой/фиксами - так было лет 5 назад, хз что сейчас.
Куплено - если даже и давно, то не означает что там все в ней нормально.

А суть в том, что Вы не предоставили инфу - по которой хотите помощи.
А точнее файлы (ну понятно покупали, нету желания шарить) или видео хотя бы (ибо со слов: явная проблема древа умений - а возможн у вас xml файлы "не верные" или парсер, или вовсе сама логика древа), не понятно что внутри сервера - по тому и догадки строить, это не помощь.
И в целом, все вот эти команды - кучу "говнокода" не актуального пытаются выдать за работу, когда за окном почти закончился 2024, и в java уже оптимизаций накатили столько, что 80% сурсов - по своей сути "Корзина" (но это мое мнение, не имеющее не какого отношения к тому что продают или покупают пользователи форума и других площадок!)
 
Можно в этом исходнике посмотреть или взять файлы
 

    MrM

    Баллов: 1
    человек пытается помочь,не смотря на то что попал на нубасину ,которой приходится все разжевывать :)
Оверпостинг
вот пытаюсь скачать,надо лайк поставить ,а я какой-то нубофорумчанин,который не может себе позволить лайкать и качать файлы)

Тогда у Вас ТП (Тех Потдержка) должна быть.
А то что Тп у них - отвратительная и там редко нормально отвечают (порой часто обвиняют что проблема в клиенте а не том что купили).
Так же - у вас должен быть Акк пользователя на их форуме (или еще где), там можно с другими клиентами общаться и они дают советы и деляться инфой/фиксами - так было лет 5 назад, хз что сейчас.
Куплено - если даже и давно, то не означает что там все в ней нормально.

А суть в том, что Вы не предоставили инфу - по которой хотите помощи.
А точнее файлы (ну понятно покупали, нету желания шарить) или видео хотя бы (ибо со слов: явная проблема древа умений - а возможн у вас xml файлы "не верные" или парсер, или вовсе сама логика древа), не понятно что внутри сервера - по тому и догадки строить, это не помощь.
И в целом, все вот эти команды - кучу "говнокода" не актуального пытаются выдать за работу, когда за окном почти закончился 2024, и в java уже оптимизаций накатили столько, что 80% сурсов - по своей сути "Корзина" (но это мое мнение, не имеющее не какого отношения к тому что продают или покупают пользователи форума и других площадок!)
ТП нуль,платите миллионы или берите версию ,за миллионы..
Куплено...Ну мне как изначальному ,изучающему ,показалось что покупка это отличный вариант,чтобы и тп как раз была и уже сборка не хлам...

Предоставить,показать файл проблемы нет,вопрос в том,что я не знаю где именно проблема.

Мнение ваше мне нравится :)
 
Последнее редактирование модератором:
Не подскажешь ,как скачивать ? Вижу,что пишет надо поставить Мне нравится,мне нравится - не вижу, видимо нет еще у меня таких прав/допуска к скачке/проставлениям реакции?
Как быстро ее апнуть :)
 
Блин, неужели такая проблема у скриптов аж до крусейда протянула?
Это с учетом того что такая механика замен и запрета повторного изучения скиллов существует вроде как с авакенинга еще и к крусейду должна была быть так сказать вылизана уже до идеала...
 

    MrM

    Баллов: 1
    потому что взаимодействует,помогает
Блин, неужели такая проблема у скриптов аж до крусейда протянула?
Это с учетом того что такая механика замен и запрета повторного изучения скиллов существует вроде как с авакенинга еще и к крусейду должна была быть так сказать вылизана уже до идеала...
Существует,даже продается как сборка .
Если знаете как это починить ,механику замены -запрета повторного изучения скиллов,буду рад. Пока доступа к Сборке Хомункулуса ,которую скинули выше,чтобы искать там. Пока нет прав скачивать-ставить лайки.
 
И так господа,кто следит за темой :)))
Скачено Возвращение АК,перелистал пока датник по скилам,предметам, все 1в1 ,казалось бы хорошо..
Но ! На данный момент найти корень где сидит правильный вариант ,в каких файлах - не нашел .
 
Если знаете как это починить ,механику замены -запрета повторного изучения скиллов,буду рад.
Чего там знать - банальный корявый сбор списка возможных для изучения умений, без корректных проверок на то что некоторые умения не должны быть доступны из-за пробужденной профы и наличия других, уже изученных умений.
Учитывая что ты указал что исходников нет - продолжать страдать, ибо такое фиксится только в ядре.
 
Оффтоп:
2 петуха, которые виноваты в этом баге, были найдены за секунду
<!--AUTHOR: Bonux-->
<!--REWORKER: MORSE-->

 
Я согласен с Gaikotsu - все можно пофорсить или нужно было сделать это уже давно (лет 5, а может и больше).
Но у ТС - есть же ТП, которая на игноре.
а если брать по факту: что в L2J, Scripts - древо умений и дроп нужно переписать или пофиксить (но лучше переписать), реализации с 1900+ годов, не актуальны.
Атуализироваь урсы - эти команды не будут, это есть лишним.
Все "клиенты" - привыкли к кривому, редко работающему сурсу/билду, более чем десяток лет, из чего идет вывод - а зачем делать по другому (оптимизация только для "понимающих", а клиенты же не такие, хавают что купили).
Я сочувствую что вы так попали, ибо была практика поддержки клиента который за купился у Скриптов, а они его "морозили".
 
Оверпостинг
Чего там знать - банальный корявый сбор списка возможных для изучения умений, без корректных проверок на то что некоторые умения не должны быть доступны из-за пробужденной профы и наличия других, уже изученных умений.
Учитывая что ты указал что исходников нет - продолжать страдать, ибо такое фиксится только в ядре.
Есть исходники предыдущей версии сборки и следующей.Или надо докупить именно скриптовские ?(просто они сами говорят,что все версии мейна у них это одно и тоже с обвесом) ,вчера как раз гомункул скаченный у PrizraKZN сравнивал,разница реально только в дополнениях по уровням выше(и то они там пустые есть ), вообщем они аналогичные внутри .

Bankir, да ,все так,пришлось уже во многом разобраться и бросить все другие дела,чтобы с нуля вьезжать ..
Пока уровень xml,html, одна правка .java (только по цифра-логике,уровни необходимые) ,ком.строка,линукс, пришлось перебираться из совсем другого бизнеса из-за этих косячел :)
Получается ,если вернутся к главной тематике(к теме созданной) и последнему *факт* ответу,то мне нужно в джаву,искать древо на джаве,все эти поверхностные xml не помогут..пошел искать ,изучать :)

Оффтоп:
2 петуха, которые виноваты в этом баге, были найдены за секунду
<!--AUTHOR: Bonux-->
<!--REWORKER: MORSE-->

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "tree.dtd">
<!--Create by VISTALL. Full reworked to Glory of Destruction by Bonux. -->
<list>
<awake_parent_skill_tree>

дельцы :)
 
Оффтоп:

Вистал по скольку постольку - он лет так 15 назад напарсил файлов, и по сей момент его пихают как автора))
 
Ну так там в основе у них овер, правда основательно испорченный за прошедшее время всякими разными личностями :)
Ну а Висталл просто один из тех кто над оригинальным овером работал.
 
Получается ,если вернутся к главной тематике(к теме созданной) и последнему *факт* ответу,то мне нужно в джаву,искать древо на джаве,все эти поверхностные xml не помогут..пошел искать ,изучать :)
тебе надо смотреть в сторону класса SkillAcquireHolder в ядре - там идет составление списка доступных для изучения умений.
Конкретно метод в классе вроде там у них называется getAcquirableSkillListByClass, ну и дальше по цепочке.
 
Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
тебе надо смотреть в сторону класса SkillAcquireHolder в ядре - там идет составление списка доступных для изучения умений.
Конкретно метод в классе вроде там у них называется getAcquirableSkillListByClass, ну и дальше по цепочке.
Есть такой SkillAcquireHolder.java
И кусок getAcquirableSkillListByClass
Вот к сожалению пока навыков не хватает,попробую с джипити что-то придумать :)

Java:
    public Collection<SkillLearn> getAcquirableSkillListByClass(Player player)
    {
        Map<Integer, SkillLearn> skillListMap = new TreeMap<Integer, SkillLearn>();
        Collection<SkillLearn> skills = getNormalSkillTree(player);
        Collection<SkillLearn> currentLvlSkills = getAvaliableList(skills, player.getAllSkillsArray());

        currentLvlSkills = checkLearnsConditions(player, currentLvlSkills, player.getLevel(), player.getDualClassLevel());
        for(SkillLearn temp : currentLvlSkills)
        {
            if(!temp.isFreeAutoGet(AcquireType.NORMAL))
                skillListMap.put(temp.getId(), temp);
        }
        
        Collection<SkillLearn> nextLvlsSkills = getAvaliableList(skills, player.getAllSkillsArray());
        nextLvlsSkills = checkLearnsConditions(player, nextLvlsSkills, player.getMaxLevel(), player.getMaxLevel());
        for(SkillLearn temp : nextLvlsSkills)
        {
            if(!temp.isFreeAutoGet(AcquireType.NORMAL) && !skillListMap.containsKey(temp.getId()))
                skillListMap.put(temp.getId(), temp);

        }
        return skillListMap.values();
    }
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу