Я не знаю, какой свежести я нашел сурсы, но вот пример на том, что есть.
java/l2f/gameserver/stats/Formulas.java
Данный коэффициент работает так. При достижении капа, отката нет. При достижении, например 50%, откат снижен вдвое, отностительно дефолтной формулы. Вообщем все в цифрах. Формулу используй какую захочешь, место я тебе показал.
Да. В формуле расчета отката для скилла, добавь зависимость от каста\атак каста. Что-то вроде коэффициента собираемого из отношения текущей скорости каста, к капу сервера.
Да. В формуле расчета отката для скилла, добавь зависимость от каста\атак каста. Что-то вроде коэффициента собираемого из отношения текущей скорости каста, к капу сервера.
Я не знаю, какой свежести я нашел сурсы, но вот пример на том, что есть.
java/l2f/gameserver/stats/Formulas.java
Данный коэффициент работает так. При достижении капа, отката нет. При достижении, например 50%, откат снижен вдвое, отностительно дефолтной формулы. Вообщем все в цифрах. Формулу используй какую захочешь, место я тебе показал.
Я не знаю, какой свежести я нашел сурсы, но вот пример на том, что есть.
java/l2f/gameserver/stats/Formulas.java
Данный коэффициент работает так. При достижении капа, отката нет. При достижении, например 50%, откат снижен вдвое, отностительно дефолтной формулы. Вообщем все в цифрах. Формулу используй какую захочешь, место я тебе показал. Посмотреть вложение 48311