Современные тренды рынка

Xeonc

Прославленный
VIP
Победитель в номинации 2022
Сообщения
398
Розыгрыши
0
Репутация
344
Реакции
325
Баллы
1 423
EGddT.webp

Уважаемый читатель.
Не важно, какую роль ты занимаешь в сегменте Lineage 2, но важно одно - ты, как и я, любишь эту игру. Сопереживаешь сложным моментам на рынке и радуешься ее удачным моментам и успешным трендам.

В рамках этого лонгрида я бы хотел рассказать тебе о том, что объединяет одни из самых старых и успешных серверов, какие тренды появились на рынке, как они на него влияют и что нас ждет дальше.

В первую очередь хотелось отметить, что рынок всегда был подвержен трендам: то все поголовно вводят официальные клиентские патчи с изобилием различных функций, то изменение циклов Великой Олимпиады, теперь настало время полной кастомизации сервера, доработка базовых ошибок игры и ее ритма и жизненного цикла в целом.

Откуда появился этот тренд и что же конкретно объединяет такие разные проекты, как Шок, Е-Глобал, Кетра и Вальхала?

Чтобы понять это, нужно вернуться на полтора года назад, на открытие совместного сервера Gracia Final от проектов E-Global и Shock-World. Оба эти проекта имеют достаточно насыщенную историю и прошли разные пути становления, но одно у них было общее - амбиции и желания давать своим игрокам уникальный контент для предоставления лучшего игрового опыта.

В рамках того открытия было заложено и создано ряд ключевых изменений и дополнений в ядре игры (Gracia Final core), которые впоследствии привели к созданию новой платформы для всех проектов. У нее сейчас много названий, но мы называем ее Ultimate Interlude \ Interlude Remastered. Но обо всем по порядку.

Проведя достаточно успешную сервер Gracia Final, Shock-World и E-Global решили вернуться к своим собственным путям, но перед этим пришли к согласию про общий интерес к переносу ядра GF, со всеми его фишками и доработками, на привычные и понятные правила Interlude.

Первым мир увидел сервер +/- Interlude от Shock-World.
  • Системы инстансов;
  • Загрузка НПЦ-сервера за 15 секунд;
  • Новый баланс для старых классов путем введения новых скилов;
  • Поддержка абсолютно всех КХ (включая захватываемые);
  • Ивенты со старших хроник;
  • и многое другое..
Сервер был очень тепло воспринят аудиторией и дал начало целой серии серверов на этой базе, где с каждым сервером выходил ряд обновлений и доработок. Нужно сказать, что данный продукт развивается и до сих пор, а старые сервера Шока были переведены на это ядро, чему старожилы проекта были очень рады.

Следом за Шоком, буквально через месяц, миру представили новый сервер от E-Global - Interlude Final.
Так как первоначальная идея зародилась у этих двух проектов во время их кооперации - не удивительно, что сервера имели ряд схожих нововведений, но у E-Global были свои уникальные “фишки”, а именно:
  • Кастомная система олимпиады;
  • Уникальные скилы, которых нет ни на одних хрониках выше\ниже;
  • Свой собственный баланс классов;
  • Оригинальные механики с хроник выше по расчету урона лука в зависимости от расстояния и тд;
  • И одно из основных изменений, которое дало начало целом тренду 2019 года - Поэтапное открытие 2х локаций (ФоГ и Дино).

После небольшого затишья, в начале зимы 2018-2019 - прогремел новый анонс, от старожилы приватных серверов - KetraWars. Зарекомендовав себя за последние пару лет, как один из самых успешных и популярных х1 серверов, Кетра вооружилась новым движком, засучила рукава гейм дизайна и представила миру новый х1 с рядом уникальных доработок:
  • Система ограничения локаций и максимального уровня;
  • Поэтапное открытие Эпических Боссов и Замков;
  • И впервые показали фришард игрокам Олимпиаду “по классику”, где участвовать может каждый персонаж достигший 55 уровня, даже не имея статуса дворянина (Noblesse).
Впервые за долгое время игроки всех сословий наслаждались не только стартовой гонкой и быстрым достижением капа, но и получали удовольствие от игры на разных этапах развития (D, C, B-grade), чего так давно не было. Целый пласт забытого контента Lineage 2 был возрожден.

Ну и последними, на данный момент, новый продукт запустили Valhalla-Age, один из самый старых проектов, с долгой историей. Казалось бы - консерватизм? Нет, они представили, пожалуй, самый смелый продукт: L2 Remastered, где за основу взято ядро High Five, с планомерным даунгрейдом до Interlude, но все же с рядом изменений, такие как:
  • Система Атрибуции;
  • Плащи;
  • Система ограничения локаций и максимального уровня;
  • Баланс классов по ХФу, включая скилы;
  • Олимпиада по Классику.
Данный продукт который синергично скомбинировал все тренды прошедших лет, о которых я писал выше, пришелся по вкусу игрокам, что хорошо видно по продолжительности активной стадии сервера.

На данный момент 2 последних открытия представили E-Global и Shock-World, которые, помимо доработки концептуальной части своих продуктов, также поработали и над визуальной. Кроме нового клиента они представили систему костюмов, которые можно одевать вместе с основной экипировкой персонажей. Данная возможность очень понравилась игрокам, так как дает возможность персонализировать и визуально отличаться от других игроков в каноничных ДК и Драк сетах.

И это я только рассказал вам про именитые сервера. Открытия на сборке Ultimate Interlude \ Interlude Remastered происходят и у других проектов. Молодые проекты с большими амбициями с уверенностью берутся за доработку своего сервера, так как игроки привыкли к новшествам и ожидают лучшего и конкурентного продукта от администраторов. Из последних могу привести пример: . Посмотрите на идеи и задумки данного молодого проекта, которые воплотились в жизнь благодаря сборке Ultimate Interlude.


Хотелось бы отметить, что весь функционал кастомизации, который создавался специалистами AdvExt доступен для всех желающих. Речь идет как о заготовленных пресетах, с возможностью настройки нужных параметров (такие как олимпиада по классику и костюмы), так и создание поистине уникального функционала по вашему гейм дизайну, задумкам, идеям.

Вы давно мечтали сделать для 50х уровней? - Не проблема!
это то, что просят на форуме уже который год? - Отлично, вы можете поставить их на свой сервер уже завтра.
Ваши постоянные игроки следят за трендами поэтапности открытия мира, но вы не знаете, с чего начать? - Мы знаем и у нас есть желание и возможность реализовать любые ваши задумки.
? - Пожалуйста. Gracia Final с переходом Gracia Epilogue и High Five через 2 недели? - Не вопрос.
Может быть вы хотите дать вашим игрокам что-то действительно новое? - Возможно вас заинтересует.

Подводя итоги всего вышеперечисленного можно точно сказать, что игроки хотят видеть привычную Lineage 2 в современных реалиях от любимых проектов.
Не бойтесь, экспериментируйте, придумывайте новое, создавайте свои тренды,а ваши игроки подскажут и направят вас в нужное русло.
А мы поможем вам реализовать ваши идеи и желания.

Всегда ваши, команда разработчиков лучших экстендеров Lineage 2 - AdvExt.

Чтобы не перепечатывать весь лонгрид у нас с сайта - загнал под спойлер. А тут хотелось бы поговорить о боге о щах шире.

1. ЛА2 явно еще очень популярный и живой проект, с широким покрытием в СНГ\Азии\Юго-восточной Европе и Латинской америке. То как отмобилизовал аудиторию Эссенс - мощный показатель и объема аудитории, и что у аудитории есть запрос на что-то новое в привычном сеттинге(то как они своими действиями и самоуверенностью присущую монополисту все засрали - оставим рассуждать Женю Вона).
2. Сильно изменившийся рынок рекламы. Специализированные ресурсы за исключением l2oops(и еще пары исключений) - стали полным мусором, который трафик не генерируют, и все большую долю среди рекламного инструментария занимают вполне общепринятые средства - гугл\яндекс, ютуб, фб\вк\инста
3. Многие старые проекты, которые годами работали в старых условиях, но не смогли адаптироваться к новым - сошли с дистанции и продаются. А те кто освоился - бьют новые рекорды, которых не было уже много лет

А какие тренды рынка и его будущее видите вы?
 

Назад
Сверху Снизу