Уважаемый читатель.
Не важно, какую роль ты занимаешь в сегменте Lineage 2, но важно одно - ты, как и я, любишь эту игру. Сопереживаешь сложным моментам на рынке и радуешься ее удачным моментам и успешным трендам.
В рамках этого лонгрида я бы хотел рассказать тебе о том, что объединяет одни из самых старых и успешных серверов, какие тренды появились на рынке, как они на него влияют и что нас ждет дальше.
В первую очередь хотелось отметить, что рынок всегда был подвержен трендам: то все поголовно вводят официальные клиентские патчи с изобилием различных функций, то изменение циклов Великой Олимпиады, теперь настало время полной кастомизации сервера, доработка базовых ошибок игры и ее ритма и жизненного цикла в целом.
Откуда появился этот тренд и что же конкретно объединяет такие разные проекты, как Шок, Е-Глобал, Кетра и Вальхала?
Чтобы понять это, нужно вернуться на полтора года назад, на открытие совместного сервера Gracia Final от проектов E-Global и Shock-World. Оба эти проекта имеют достаточно насыщенную историю и прошли разные пути становления, но одно у них было общее - амбиции и желания давать своим игрокам уникальный контент для предоставления лучшего игрового опыта.
В рамках того открытия было заложено и создано ряд ключевых изменений и дополнений в ядре игры (Gracia Final core), которые впоследствии привели к созданию новой платформы для всех проектов. У нее сейчас много названий, но мы называем ее Ultimate Interlude \ Interlude Remastered. Но обо всем по порядку.
Проведя достаточно успешную сервер Gracia Final, Shock-World и E-Global решили вернуться к своим собственным путям, но перед этим пришли к согласию про общий интерес к переносу ядра GF, со всеми его фишками и доработками, на привычные и понятные правила Interlude.
Первым мир увидел сервер +/- Interlude от Shock-World.
- Системы инстансов;
- Загрузка НПЦ-сервера за 15 секунд;
- Новый баланс для старых классов путем введения новых скилов;
- Поддержка абсолютно всех КХ (включая захватываемые);
- Ивенты со старших хроник;
- и многое другое..
Следом за Шоком, буквально через месяц, миру представили новый сервер от E-Global - Interlude Final.
Так как первоначальная идея зародилась у этих двух проектов во время их кооперации - не удивительно, что сервера имели ряд схожих нововведений, но у E-Global были свои уникальные “фишки”, а именно:
- Кастомная система олимпиады;
- Уникальные скилы, которых нет ни на одних хрониках выше\ниже;
- Свой собственный баланс классов;
- Оригинальные механики с хроник выше по расчету урона лука в зависимости от расстояния и тд;
- И одно из основных изменений, которое дало начало целом тренду 2019 года - Поэтапное открытие 2х локаций (ФоГ и Дино).
После небольшого затишья, в начале зимы 2018-2019 - прогремел новый анонс, от старожилы приватных серверов - KetraWars. Зарекомендовав себя за последние пару лет, как один из самых успешных и популярных х1 серверов, Кетра вооружилась новым движком, засучила рукава гейм дизайна и представила миру новый х1 с рядом уникальных доработок:
- Система ограничения локаций и максимального уровня;
- Поэтапное открытие Эпических Боссов и Замков;
- И впервые показали фришард игрокам Олимпиаду “по классику”, где участвовать может каждый персонаж достигший 55 уровня, даже не имея статуса дворянина (Noblesse).
Ну и последними, на данный момент, новый продукт запустили Valhalla-Age, один из самый старых проектов, с долгой историей. Казалось бы - консерватизм? Нет, они представили, пожалуй, самый смелый продукт: L2 Remastered, где за основу взято ядро High Five, с планомерным даунгрейдом до Interlude, но все же с рядом изменений, такие как:
- Система Атрибуции;
- Плащи;
- Система ограничения локаций и максимального уровня;
- Баланс классов по ХФу, включая скилы;
- Олимпиада по Классику.
На данный момент 2 последних открытия представили E-Global и Shock-World, которые, помимо доработки концептуальной части своих продуктов, также поработали и над визуальной. Кроме нового клиента они представили систему костюмов, которые можно одевать вместе с основной экипировкой персонажей. Данная возможность очень понравилась игрокам, так как дает возможность персонализировать и визуально отличаться от других игроков в каноничных ДК и Драк сетах.
И это я только рассказал вам про именитые сервера. Открытия на сборке Ultimate Interlude \ Interlude Remastered происходят и у других проектов. Молодые проекты с большими амбициями с уверенностью берутся за доработку своего сервера, так как игроки привыкли к новшествам и ожидают лучшего и конкурентного продукта от администраторов. Из последних могу привести пример:
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
. Посмотрите на идеи и задумки данного молодого проекта, которые воплотились в жизнь благодаря сборке Ultimate Interlude.Хотелось бы отметить, что весь функционал кастомизации, который создавался специалистами AdvExt доступен для всех желающих. Речь идет как о заготовленных пресетах, с возможностью настройки нужных параметров (такие как олимпиада по классику и костюмы), так и создание поистине уникального функционала по вашему гейм дизайну, задумкам, идеям.
Вы давно мечтали сделать
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
для 50х уровней? - Не проблема!
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
это то, что просят на форуме уже который год? - Отлично, вы можете поставить их на свой сервер уже завтра.Ваши постоянные игроки следят за трендами поэтапности открытия мира, но вы не знаете, с чего начать? - Мы знаем и у нас есть желание и возможность реализовать любые ваши задумки.
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
? - Пожалуйста. Gracia Final с переходом Gracia Epilogue и High Five через 2 недели? - Не вопрос.Может быть вы хотите дать вашим игрокам что-то действительно новое? - Возможно
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
вас заинтересует.Подводя итоги всего вышеперечисленного можно точно сказать, что игроки хотят видеть привычную Lineage 2 в современных реалиях от любимых проектов.
Не бойтесь, экспериментируйте, придумывайте новое, создавайте свои тренды,а ваши игроки подскажут и направят вас в нужное русло.
А мы поможем вам реализовать ваши идеи и желания.
Всегда ваши, команда разработчиков лучших экстендеров Lineage 2 - AdvExt.
Чтобы не перепечатывать весь лонгрид у нас с сайта - загнал под спойлер. А тут хотелось бы поговорить
1. ЛА2 явно еще очень популярный и живой проект, с широким покрытием в СНГ\Азии\Юго-восточной Европе и Латинской америке. То как отмобилизовал аудиторию Эссенс - мощный показатель и объема аудитории, и что у аудитории есть запрос на что-то новое в привычном сеттинге(то как они своими действиями и самоуверенностью присущую монополисту все засрали - оставим рассуждать Женю Вона).
2. Сильно изменившийся рынок рекламы. Специализированные ресурсы за исключением l2oops(и еще пары исключений) - стали полным мусором, который трафик не генерируют, и все большую долю среди рекламного инструментария занимают вполне общепринятые средства - гугл\яндекс, ютуб, фб\вк\инста
3. Многие старые проекты, которые годами работали в старых условиях, но не смогли адаптироваться к новым - сошли с дистанции и продаются. А те кто освоился - бьют новые рекорды, которых не было уже много лет
А какие тренды рынка и его будущее видите вы?