Добавление параметров из классик в ХФ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Asgorot

Последний из атеистов
Участник
Сообщения
65
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
8
Баллы
853
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
JTS w018
Добрался до сколов ХФ, хочется заняться работой по переносу новых скилов из Классики и переделке существующих, столкнулся с тем что некоторых параметров, как например урон по РБ, маг уклонение и т.д., просто не существует в ХФ. Вопрос к разбирающимся людям, можно ли добавить такие параметры в сервер, как много придется править в серверной части, и поддерживает ли клиент вообще возможность добавления подобного?
 
Думаю можно добавить все главное знания
 
Просто из того что я нашел по названию параметров, это их объявление, допустим можно просто их объявить, где тогла ссылки на них в каких либо формулах расчета?
 
Просто из того что я нашел по названию параметров, это их объявление, допустим можно просто их объявить, где тогла ссылки на них в каких либо формулах расчета?
Можно и в интерлюд добавить, даже без классика исходов.
 
Можно и в интерлюд добавить, даже без классика исходов.
Можно это отлично, спасибо, покопаю формулы тогда. Но от наглядного примера не отказался бы, например того же урона по рб.
 
Можно это отлично, спасибо, покопаю формулы тогда. Но от наглядного примера не отказался бы, например того же урона по рб.
Смотри урон в ПВП, там проверка на Player\L2Player, по аналогии делай на L2RaidBoss
 
Господа проверьте пожалуйста, а то вдруг ошибся и опять все зафакаплю, решил накидать план по добавлению новых параметров в JTS сборку, изучил с десяток файлов где хоть как то находятся параметры, получил вот такую чудо штуку:
в Stats.java добавить :
маг точность аналогично ACCURACY_COMBAT (фикс всех маг скилов на шанс промаха???)
маг уклонение аналогично EVASION_RATE или PSKILL_EVASION (лучше второе)
пве урон аналогично PVP_PHYS_DMG_BONUS
пве урон физ скилами аналогично PVP_PHYS_SKILL_DMG_BONUS (и есть powerPVE?)
пве урон маг скилами аналогично PVP_MAGIC_SKILL_DMG_BONUS (и есть powerPVE?)
пве защита аналогично PVP_PHYS_DEFENCE_BONUS
пве защита от урона физ скилами аналогично PVP_PHYS_SKILL_DEFENCE_BONUS
пве защита от урона физ скилами аналогично PVP_MAGIC_SKILL_DEFENCE_BONUS
урон по боссам аналогично PVP_PHYS_DMG_BONUS
урон по боссам физ скилами аналогично PVP_PHYS_SKILL_DMG_BONUS
урон по боссам маг скилами аналогично PVP_MAGIC_SKILL_DMG_BONUS
урон по нескольким целям мечом аналогично POLE_TARGET_COUNT
урон по нескольким целям двуручным мечом аналогично POLE_TARGET_COUNT
угол атаки по нескольким целям мечом аналогично POLE_ATTACK_ANGLE
угол атаки по нескольким целям двуручным мечом аналогично POLE_ATTACK_ANGLE
отражение атаки с лука аналогично REFLECT_AND_BLOCK_DAMAGE_CHANCE
отражение % урона с лука аналогично с REFLECT_DAMAGE_PERCENT

в StatFunctions.java :
FuncSDefAll проверить функцию по другим сборкам
добавить :
функцию маг точность аналогично с FuncAccuracyAdd
функцию маг точность аналогично с FuncAccuracyLimit
функцию маг уклонение аналогично FuncEvasionAdd
функцию маг уклонение аналогично с FuncAccuracyLimit

в Creature.java
добавить условие для отражение атаки с лука REFLECT_AND_BLOCK_DAMAGE_CHANCE аналогично с REFLECT_AND_BLOCK_MSKILL_DAMAGE_CHANCE
добавить условие для отражение атаки с лука REFLECT_DAMAGE_PERCENT аналогично с REFLECT_MSKILL_DAMAGE_PERCENT
ВОЗМОЖНО добавить условие в doAttackHitSimple для меча и двуручного меча если целей больше 1 аналогично с case POLE при наличии бафа
ВОЗМОЖНО добавить условие doAttackHitByPole для меча и двуручного меча если целей больше 1 при наличии баффа
добавить условие маг точность аналогично ACCURACY_COMBAT
добавить условие маг уклонение аналогично EVASION_RATE

в Skill.java
ВОЗМОЖНО добавить isPveSkill и _isPveSkill аналогично isPvpSkill и _isPvpSkill если вместо этого не используется isOffensive

в Formulas.Java
реализовать miss для маг скилов
СРАВНИТЬ с хрониками hellbound isSoulBoost для calcPhysDam и calcMagicDam
добавить условие isPvP с использованием ПВЕ стат аналогично используемым
добавить условие промаха в calcMagicDam
реализовать calcHitMiss для маг скилов

в WHoami.Java ввести
маг точность т.к нет в выводимых параметрах чаринфо
маг уклонение т.к нет в выводимых параметрах чаринфо

в petinstance.Java ввести
маг точность аналогично ACCURACY_COMBAT
маг уклонение аналогично EVASION_RATE

в AdminAdmin.java ввести (необязательно)
маг точность аналогично ACCURACY_COMBAT
маг уклонение аналогично EVASION_RATE или PSKILL_EVASION
пве урон аналогично PVP_PHYS_DMG_BONUS
пве урон физ скилами аналогично PVP_PHYS_SKILL_DMG_BONUS
пве урон маг скилами аналогично PVP_MAGIC_SKILL_DMG_BONUS
пве защита аналогично PVP_PHYS_DEFENCE_BONUS
пве защита от урона физ скилами аналогично PVP_PHYS_SKILL_DEFENCE_BONUS
пве защита от урона физ скилами аналогично PVP_MAGIC_SKILL_DEFENCE_BONUS
урон по боссам аналогично PVP_PHYS_DMG_BONUS
урон по боссам физ скилами аналогично PVP_PHYS_SKILL_DMG_BONUS
урон по боссам маг скилами аналогично PVP_MAGIC_SKILL_DMG_BONUS
урон по нескольким целям мечом аналогично POLE_TARGET_COUNT
урон по нескольким целям двуручным мечом аналогично POLE_TARGET_COUNT
угол атаки по нескольким целям мечом аналогично POLE_ATTACK_ANGLE
угол атаки по нескольким целям двуручным мечом аналогично POLE_ATTACK_ANGLE
отражение атаки с лука аналогично REFLECT_AND_BLOCK_DAMAGE_CHANCE
отражение % урона с лука аналогично с REFLECT_DAMAGE_PERCENT



ДЛЯ ПВЕ ТИПА УРОНА/ЗАЩИТЫ: (возможно сейчас только для ПВЕ сурона)
getPowerPvE находится в Skill.javа
_powerPvE находится в Skill.javа
powerPvE находится в skills/1-99,800-899,900-999, Skill.javа
сравнить с IO хрониками где введены ПВЕ вещи

Достаточно ли будет данных махинаций для добавления хоть каких нибудь параметров из списка в сборку, если нет, то я буду рад подсказкам/указаниям на ошибки сюда или в ЛС.
 
Добрался до сколов ХФ, хочется заняться работой по переносу новых скилов из Классики и переделке существующих, столкнулся с тем что некоторых параметров, как например урон по РБ, маг уклонение и т.д., просто не существует в ХФ. Вопрос к разбирающимся людям, можно ли добавить такие параметры в сервер, как много придется править в серверной части, и поддерживает ли клиент вообще возможность добавления подобного?
В классике немного отличается механика по магии и физике и расчету некоторых статов. Если вы хотите поднять ХФ до классика - это можно - но вопросов будет масса.
Если же клиент классика прицепить к ХФ - то лучше механику не трогать - просто слать нули там где нет параметра.
 
В классике немного отличается механика по магии и физике и расчету некоторых статов. Если вы хотите поднять ХФ до классика - это можно - но вопросов будет масса.
Если же клиент классика прицепить к ХФ - то лучше механику не трогать - просто слать нули там где нет параметра.
Я бы как раз хотел реализовать первый вариант и использовать клиент ХФ, хотя бы частично из списка реализовать некоторые параметры, если это возможно без редактирования клиента (пакетной части) и даже отображения числового значения параметра, лишь бы работало... Такое возможно?
 
Тему можно закрывать. На данный момент мне касастрофический не хватает знаний и понимания принципа связи клиент-сервер для реализации параметров.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу