Casdepri Знаменитый Участник Сообщения 144 Розыгрыши 0 Репутация 14 Реакции 11 Баллы 1 280 27 Мар 2018 #1 Привет! Как заставить нпц разворачиваться при диалоге с ним? Нашел вот такую вот функцию, но нпц не поворачивается) Спойлер simulated function PostSetPawnResource() { WaterEmitter = Spawn(class'-', Self, '', Location, Rotation); if(WaterEmitter != None) { AttachToBone(WaterEmitter, ''); WaterEmitter.SetRelativeRotation(rotat); WaterEmitter.SetRelativeLocation(vect(0.00,0.00,0.00)); WaterEmitter.SetDrawScale(1.0); WaterEmitter.SetSizeScale(1.0); } } defaultproperties { bFaceRotation=True bSpineRotation=True }
Привет! Как заставить нпц разворачиваться при диалоге с ним? Нашел вот такую вот функцию, но нпц не поворачивается) Спойлер simulated function PostSetPawnResource() { WaterEmitter = Spawn(class'-', Self, '', Location, Rotation); if(WaterEmitter != None) { AttachToBone(WaterEmitter, ''); WaterEmitter.SetRelativeRotation(rotat); WaterEmitter.SetRelativeLocation(vect(0.00,0.00,0.00)); WaterEmitter.SetDrawScale(1.0); WaterEmitter.SetSizeScale(1.0); } } defaultproperties { bFaceRotation=True bSpineRotation=True }
agnitium Прославленный Проверенный Сообщения 698 Розыгрыши 0 Репутация 720 Реакции 337 Баллы 1 473 27 Мар 2018 #2 в клиенте в npcgrp последнее или предпоследнее значение ставишь 1 вместо 0 и будет работать Последнее редактирование: 28 Мар 2018