rar сеты Interlude

Rudolf

Путник
Участник
Сообщения
15
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
5
Баллы
75
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
только харкор только самопис))
Скажите пожалуйста, есть ли у кого реализация (исходники) rar сетов на Interlude? Или может подскажете с какой сборки можно выдернуть?
 
Скажите пожалуйста, есть ли у кого реализация (исходники) rar сетов на Interlude? Или может подскажете с какой сборки можно выдернуть?
7z рекомендую использовать, сжимает лучше! А вообще rare шмот, этот тот же S grade, только иконки со звездочкой. По сути делаешь дубликат нужных предметов и просто меняешь иконки. Взять можно с любого проекта какой тебе нравится где это реализовали уже
 
  • Мне нравится
Реакции: Rudolf

    Rudolf

    Баллов: 2
    Спасибо
7z рекомендую использовать, сжимает лучше! А вообще rare шмот, этот тот же S grade, только иконки со звездочкой. По сути делаешь дубликат нужных предметов и просто меняешь иконки. Взять можно с любого проекта какой тебе нравится где это реализовали уже
Ну сложно понять что такое "RAR" особенно в Interlude сфере...
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Человеку скорее всего нужна реализация рандом крафта, чтобы была возможность в рецепт с определенным шансом успеха добавить получение предмета "Б" вместо предмета "А".

А что туда пихать, Rare шмот, оружие или крышку от кока колы уже дело "датапака".
 
  • Мне нравится
Реакции: Rudolf

    Rudolf

    Баллов: 2
    Спасибо за отклик
Человеку скорее всего нужна реализация рандом крафта, чтобы была возможность в рецепт с определенным шансом успеха добавить получение предмета "Б" вместо предмета "А".

Все верно, на многих проектах увидел такую реализацию, но ни на одном форуме и гугле нет решения.

Вот например проект

 
Все верно, на многих проектах увидел такую реализацию, но ни на одном форуме и гугле нет решения.

Вот например проект

так там это не реализовано 😂
А сделали способом, как сказал харизма ( бесполезным и дурацким)
 
7z рекомендую использовать, сжимает лучше! А вообще rare шмот, этот тот же S grade, только иконки со звездочкой. По сути делаешь дубликат нужных предметов и просто меняешь иконки. Взять можно с любого проекта какой тебе нравится где это реализовали уже
В принципе понял и можно не заморачиваться над рецептами, а в логике крафта заложить шанс с получением аналога rare. Всем спасибо за активность!
 
Ну если у тебя овероподобная сборка, например люцера, то можешь вытащить с хф оверов и перенести к себе)
 
7z рекомендую использовать, сжимает лучше! А вообще rare шмот, этот тот же S grade, только иконки со звездочкой. По сути делаешь дубликат нужных предметов и просто меняешь иконки. Взять можно с любого проекта какой тебе нравится где это реализовали уже
Ну и стату +- накинуть новую... что бы сильнее было...
+ я бы свечение какое-то добавил, или какой-то визуал, что бы было понятно что это РАРшмот, но это уже второстепенное.
 
А можно и не вводить новые ид, а просто при крафте с определенным шансом вешать на полученный предмет опцию/скилл с доп. бонусом и показывать ее в ауге или энчант опции (не помню были ли они уже в интерлюде).
 
А можно и не вводить новые ид, а просто при крафте с определенным шансом вешать на полученный предмет опцию/скилл с доп. бонусом и показывать ее в ауге или энчант опции (не помню были ли они уже в интерлюде).
Слишком сложно для ила)
 
Ну если у тебя овероподобная сборка, например люцера, то можешь вытащить с хф оверов и перенести к себе)
В Люцере это уже давно реализовано

XML:
<recipe id="644" name="Recipe: Arcana Mace (60%)" level="9" mp_consume="0" success_rate="60" item_id="6899" is_common="false">
        <!--Description: For Dwarves only. The recipe for an Arcana Mace. Requires Create Item - Skill Level 9. The success rate is 60%-->
        <materials>
            <item id="6899" name="Recipe: Arcana Mace (60%)" count="1"/>
            <item id="6697" name="Arcana Mace Head" count="17"/>
            <item id="5554" name="Warsmith's Holder" count="4"/>
            <item id="1890" name="Mithril Alloy" count="154"/>
            <item id="1888" name="Synthetic Cokes" count="154"/>
            <item id="5550" name="Durable Metal Plate" count="308"/>
            <item id="4042" name="Enria" count="77"/>
            <item id="1462" name="Crystal (S-Grade)" count="211"/>
            <item id="2134" name="Gemstone S" count="43"/>
        </materials>
        <products>
            <item id="6579" name="Arcana Mace" count="1" chance="55"/>
            <item id="9951" name="[Rare] Arcana Mace" count="1" chance="5"/>
        </products>
    </recipe>
Пример:
 
В Люцере это уже давно реализовано

XML:
<recipe id="644" name="Recipe: Arcana Mace (60%)" level="9" mp_consume="0" success_rate="60" item_id="6899" is_common="false">
        <!--Description: For Dwarves only. The recipe for an Arcana Mace. Requires Create Item - Skill Level 9. The success rate is 60%-->
        <materials>
            <item id="6899" name="Recipe: Arcana Mace (60%)" count="1"/>
            <item id="6697" name="Arcana Mace Head" count="17"/>
            <item id="5554" name="Warsmith's Holder" count="4"/>
            <item id="1890" name="Mithril Alloy" count="154"/>
            <item id="1888" name="Synthetic Cokes" count="154"/>
            <item id="5550" name="Durable Metal Plate" count="308"/>
            <item id="4042" name="Enria" count="77"/>
            <item id="1462" name="Crystal (S-Grade)" count="211"/>
            <item id="2134" name="Gemstone S" count="43"/>
        </materials>
        <products>
            <item id="6579" name="Arcana Mace" count="1" chance="55"/>
            <item id="9951" name="[Rare] Arcana Mace" count="1" chance="5"/>
        </products>
    </recipe>
Пример:
Чувак, рар сеты и крафт рара, чувствуешь разницу?))
И мы не говорим конкретно про люсю
 
Назад
Сверху Снизу