Problem with Icons!!

markodemarko

Друг форума
Участник
Сообщения
109
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
6
Баллы
930
Hello guys , i need information where is the size stored for the Icons?


I use Essence Icons to Older version of Classic

And the icons looks bad

look the image any idea ?

Χωρίς τίτλο.png
 

Вложения

  • Χωρίς τίτλο.png
    Χωρίς τίτλο.png
    958,1 КБ · Просмотры: 58

check icon desc format 32x32
 
tooltip.uc

C#:
// INVENTORY Etc
    function ReturnTooltip_NTT_ITEM(string param, String TooltipType, ETooltipSourceType eSourceType)
    {  
        ...
      
        // Print the item icon.
        if(addItemIcon(Item, ForeTexture))
        {
            bMainIconGap = 3;
        }      
    ...


C#:
function bool addItemIcon (ItemInfo item, string ForeTexture)
{
   ...

    StartItem();
    m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
    m_Info.u_nTextureWidth   = 32;
    m_Info.u_nTextureHeight  = 32;
    m_Info.u_nTextureUWidth  = 32;
    m_Info.u_nTextureUHeight = 32;
    m_Info.nOffSetX          = -33;
    m_Info.nOffSetY          = 1;
 
    m_Info.u_strTexture = Item.IconName;
    EndItem();
...


or use default 32x32 texture
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
tooltip.uc

C#:
// INVENTORY Etc
    function ReturnTooltip_NTT_ITEM(string param, String TooltipType, ETooltipSourceType eSourceType)
    { 
        ...
     
        // Print the item icon.
        if(addItemIcon(Item, ForeTexture))
        {
            bMainIconGap = 3;
        }     
    ...


C#:
function bool addItemIcon (ItemInfo item, string ForeTexture)
{
   ...

    StartItem();
    m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
    m_Info.u_nTextureWidth   = 32;
    m_Info.u_nTextureHeight  = 32;
    m_Info.u_nTextureUWidth  = 32;
    m_Info.u_nTextureUHeight = 32;
    m_Info.nOffSetX          = -33;
    m_Info.nOffSetY          = 1;
 
    m_Info.u_strTexture = Item.IconName;
    EndItem();
...


or use default 32x32 texture
там еще прикол когда тянешь , вариант только сделать свои под 32х32 и все, я так себе сделал )))
 
или купить 4к моник и перепилить себе интерфейс под 64х64 :pandaredlol:
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
вообще шок что клиент л2 не научили в масштабирование во времена когда люди покупают QHD мониторы, а в 4к играть в л2 вообще треш
 
tooltip.uc

C#:
// INVENTORY Etc
    function ReturnTooltip_NTT_ITEM(string param, String TooltipType, ETooltipSourceType eSourceType)
    { 
        ...
     
        // Print the item icon.
        if(addItemIcon(Item, ForeTexture))
        {
            bMainIconGap = 3;
        }     
    ...


C#:
function bool addItemIcon (ItemInfo item, string ForeTexture)
{
   ...

    StartItem();
    m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
    m_Info.u_nTextureWidth   = 32;
    m_Info.u_nTextureHeight  = 32;
    m_Info.u_nTextureUWidth  = 32;
    m_Info.u_nTextureUHeight = 32;
    m_Info.nOffSetX          = -33;
    m_Info.nOffSetY          = 1;
 
    m_Info.u_strTexture = Item.IconName;
    EndItem();
...


or use default 32x32 texture
what editor u used for it ? i was working with xDat , i use Etinas Fate 152 protocol

там еще прикол когда тянешь , вариант только сделать свои под 32х32 и все, я так себе сделал )))

where is that file the check the size for 32x32?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
i know but there are 23948298432 icons i need 3 months to do it..
я клиент не знаю, но в каком то файле должна 100% лежать инфа о том какую картинку показывать. и там наверняка указана картинка с 64пкс, но это не точно, как вариант...
 
tooltip.uc

C#:
// INVENTORY Etc
    function ReturnTooltip_NTT_ITEM(string param, String TooltipType, ETooltipSourceType eSourceType)
    { 
        ...
     
        // Print the item icon.
        if(addItemIcon(Item, ForeTexture))
        {
            bMainIconGap = 3;
        }     
    ...


C#:
function bool addItemIcon (ItemInfo item, string ForeTexture)
{
   ...

    StartItem();
    m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
    m_Info.u_nTextureWidth   = 32;
    m_Info.u_nTextureHeight  = 32;
    m_Info.u_nTextureUWidth  = 32;
    m_Info.u_nTextureUHeight = 32;
    m_Info.nOffSetX          = -33;
    m_Info.nOffSetY          = 1;
 
    m_Info.u_strTexture = Item.IconName;
    EndItem();
...


or use default 32x32 texture
i will need compiler for 152 protocol i guess
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
markodemarko, возможно Вам будет полезно, в этой теме можно найти полезную информацию об изменении размера иконок и массовом экспорте в пакет, а в конце темы есть готовые файлы (разного качества).
 
Wow I think the best option is change size as u say guys I will check it later and I will inform u
 
Назад
Сверху Снизу