Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
// INVENTORY Etc
function ReturnTooltip_NTT_ITEM(string param, String TooltipType, ETooltipSourceType eSourceType)
{
...
// Print the item icon.
if(addItemIcon(Item, ForeTexture))
{
bMainIconGap = 3;
}
...
function bool addItemIcon (ItemInfo item, string ForeTexture)
{
...
StartItem();
m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
m_Info.u_nTextureWidth = 32;
m_Info.u_nTextureHeight = 32;
m_Info.u_nTextureUWidth = 32;
m_Info.u_nTextureUHeight = 32;
m_Info.nOffSetX = -33;
m_Info.nOffSetY = 1;
m_Info.u_strTexture = Item.IconName;
EndItem();
...
там еще прикол когда тянешь , вариант только сделать свои под 32х32 и все, я так себе сделал )))tooltip.uc
C#:// INVENTORY Etc function ReturnTooltip_NTT_ITEM(string param, String TooltipType, ETooltipSourceType eSourceType) { ... // Print the item icon. if(addItemIcon(Item, ForeTexture)) { bMainIconGap = 3; } ...
C#:function bool addItemIcon (ItemInfo item, string ForeTexture) { ... StartItem(); m_Info.eType = DIT_TEXTURE; m_Info.u_nTextureWidth = 32; m_Info.u_nTextureHeight = 32; m_Info.u_nTextureUWidth = 32; m_Info.u_nTextureUHeight = 32; m_Info.nOffSetX = -33; m_Info.nOffSetY = 1; m_Info.u_strTexture = Item.IconName; EndItem(); ...
or use default 32x32 texture
и будет все на пол экрана, как вариантили купить 4к моник и перепилить себе интерфейс под 64х64
щас бы на кхд в л2 игратьвообще шок что клиент л2 не научили в масштабирование во времена когда люди покупают QHD мониторы, а в 4к играть в л2 вообще треш
what editor u used for it ? i was working with xDat , i use Etinas Fate 152 protocoltooltip.uc
C#:// INVENTORY Etc function ReturnTooltip_NTT_ITEM(string param, String TooltipType, ETooltipSourceType eSourceType) { ... // Print the item icon. if(addItemIcon(Item, ForeTexture)) { bMainIconGap = 3; } ...
C#:function bool addItemIcon (ItemInfo item, string ForeTexture) { ... StartItem(); m_Info.eType = DIT_TEXTURE; m_Info.u_nTextureWidth = 32; m_Info.u_nTextureHeight = 32; m_Info.u_nTextureUWidth = 32; m_Info.u_nTextureUHeight = 32; m_Info.nOffSetX = -33; m_Info.nOffSetY = 1; m_Info.u_strTexture = Item.IconName; EndItem(); ...
or use default 32x32 texture
там еще прикол когда тянешь , вариант только сделать свои под 32х32 и все, я так себе сделал )))
я сделал его сам, ты можешь тоже через фотошоп )where is that file the check the size for 32x32?
i know but there are 23948298432 icons i need 3 months to do it..я сделал его сам, ты можешь тоже через фотошоп )
я клиент не знаю, но в каком то файле должна 100% лежать инфа о том какую картинку показывать. и там наверняка указана картинка с 64пкс, но это не точно, как вариант...i know but there are 23948298432 icons i need 3 months to do it..
i will need compiler for 152 protocol i guesstooltip.uc
C#:// INVENTORY Etc function ReturnTooltip_NTT_ITEM(string param, String TooltipType, ETooltipSourceType eSourceType) { ... // Print the item icon. if(addItemIcon(Item, ForeTexture)) { bMainIconGap = 3; } ...
C#:function bool addItemIcon (ItemInfo item, string ForeTexture) { ... StartItem(); m_Info.eType = DIT_TEXTURE; m_Info.u_nTextureWidth = 32; m_Info.u_nTextureHeight = 32; m_Info.u_nTextureUWidth = 32; m_Info.u_nTextureUHeight = 32; m_Info.nOffSetX = -33; m_Info.nOffSetY = 1; m_Info.u_strTexture = Item.IconName; EndItem(); ...
or use default 32x32 texture
тебе это не поможет , да и что бы все сделать картинки не нужно 3 месяца , это занимает час, а то возможно два часа времени )))i will need compiler for 152 protocol i guess