pDef при заточке chest, legs, fullarmor

FreshBread

Единомышленник
Участник
Сообщения
75
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
10
Реакции
17
Баллы
163
Хроники
  1. Interlude
Сборка
Pw
Всем доброго времени суток ребят!
С новым годом 🎅 и новым вторником.

Прошу вашей помощи, а именно.

Код:
<item id='цифра' name="fullarmor">
  <for>
    <add val='200' order='0x10' stat='pDef'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
  </for>
</item>
Код:
<item id='цифра' name="chest">
  <for> 
    <add val='100' order='0x10' stat='pDef'/> 
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> 
  </for> 
</item>
<item id='цифра' name="legs">
  <for>
    <add val='100' order='0x10' stat='pDef'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
  </for>
</item>

И то и другое +200 pDef в общем.
Но при одинаковой заточке chest и legs дают больше в общие статы, чем fullarmor.
Подскажите пожалуйста, как можно сделать что было одинаковый pDef при заточке?
 
XML:
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
Меняем значение. По ордеру тут не так давно гайкотсу помоему расписывал все от 0х0 до 0х100 что за какую очередь отвечает
 
Ну если я правильно все понял, то как бы все логично и правильно - фул армор даст одну прибавку от заточки, а верх + низ при той же заточке двойную, т.к. вещей то точеных два.
Если надо по другому - колупать класс FuncEnchant в ядре.
 
XML:
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
Меняем значение. По ордеру тут не так давно гайкотсу помоему расписывал все от 0х0 до 0х100 что за какую очередь отвечает
Спасибо за наводку, читал данный пост. Полезная информация.

Ну если я правильно все понял, то как бы все логично и правильно - фул армор даст одну прибавку от заточки, а верх + низ при той же заточке двойную, т.к. вещей то точеных два.
Если надо по другому - колупать класс FuncEnchant в ядре.
Да, всё логично и правильно. Так и должно быть. Я просто интересуюсь как, бы так придумать что бы давало одинаковую прибавку при той же заточке, и желательно только на отдельные сеты.
 
Ну если в целом для всех фулл армор, то впихать в FuncEnchant в расчет прибавки пдеф например доп условие типа "если это фулл армор, то умножаем прибавку на 2"
Java:
            case P_DEFENCE:
            {
                env.value += enchant + overenchant * 2 * (item.getBodyPart() == ItemTemplate.SLOT_FULL_ARMOR ? 2 : 1);
                return;
            }
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу