Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
они есть прописанные, и отображают иконки, но вопрос откуда тянутся иконки, потому что часть иконок роутов используют к примеру иконку бафовТам же просто выпилены ветки для обычных скиллов скорее всего, надо добавлять вручную в скиллгрп уровни заточенных скиллов
сменился айди с 101 на 1001 смотрите внимательно в датки, в ядре нужно делать поддержку 1001они есть прописанные, и отображают иконки, но вопрос откуда тянутся иконки, потому что часть иконок роутов используют к примеру иконку бафов
Вопрос собственно в этом как я писал постом выше. Какого художника в роутах делают иконки бафов и откуда блин их тянет? в Скилл группс нету ничего по иконкам роутовсменился айди с 101 на 1001 смотрите внимательно в датки, в ядре нужно делать поддержку 1001
немного не понятно каким образом оно должно тянуться с пакетаParseString(Param, "strSkillIconName", strSkillIconName);
@Override
protected void writeSalvationImpl()
{
writeD(_id);
writeH(SkillUtils.convertHFSkillLevelToGOD(_id, _lvl)); // реальный ур скила
writeH(_currentSubLevel); // ур заточки
writeD(_maxEnchanted ? 0x00 : 0x01);
writeD(_lvl > 100 ? 0x01 : 0x00);
writeD(_routes.size());
for (final int route : _routes)
{
writeH(SkillUtils.convertHFSkillLevelToGOD(_id, _lvl)); // реальный ур скила
writeH(route); // ID роута 1000+
}
}
я смотрю в 196 протоколе (в хф так же) - у него предопределена часть ссылки до l2ui_ct1, а пакетом он ждёт кусок вида: add_attack (или другой), что бы завершить линк на текстуру и встроить её в itemwindow ячейкинемного не понятно каким образом оно должно тянуться с пакета
Я все-таки грешу на патч или интерфейсКод:@Override protected void writeSalvationImpl() { writeD(_id); writeH(SkillUtils.convertHFSkillLevelToGOD(_id, _lvl)); // реальный ур скила writeH(_currentSubLevel); // ур заточки writeD(_maxEnchanted ? 0x00 : 0x01); writeD(_lvl > 100 ? 0x01 : 0x00); writeD(_routes.size()); for (final int route : _routes) { writeH(SkillUtils.convertHFSkillLevelToGOD(_id, _lvl)); // реальный ур скила writeH(route); // ID роута 1000+ } }
в том то и прикол что в skillgrp нету колонки со стрингом, так давно бы уже разрулили)судя по тому, что в skillgrp существует блок с аналогичной стрингой для завершения линка, могу предположить, что парсит он именно это значение и у вас где то косячится клиент, всасывая не те иконки
skill_begin skill_id=10332 skill_level=1 skill_sublevel=3002 operate_type=2 resist_cast=0 MagicType=1 mp_consume=64 cast_range=-1 cast_style=1 hit_time=2.0 cool_time=0.2 reuse_delay=300.0 effect_point=673 is_magic=0 origin_skill=0 is_double=0 animation={[CACT04]} skill_visual_effect=[10332] icon=[icon.skill10332] icon_panel=[None] debuff=0 icon_type=0 enchant_skill_level=1 enchant_icon=[magic_barrier] hp_consume=0 rumble_self=8 rumble_target=10 skill_end