• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

NPC [HF] 2022-11-26

Нет прав для скачивания
  • Автор темы Автор темы Wizzard
  • Дата начала Дата начала

Wizzard

Менеджер Дракена
Не Только Чтение
Волшебник
Жрец
Викинги Рулона
Теневой помощник
Печать Одина
Орден Почета
Веселый флудер
Медаль за активность на Форуме
Жучара
Маяк сообщества
Баг мой - друг мой
Участник Новогоднего Фонда 2024
Победитель в номинации 2024
Финансовый Стратег
Старожил I степени
Звезда Отваги
Дракон
Знаток письма
Орден Великого Хилера
Магистр реакций
Орден Непоколебимого Компаса
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Стальной Визионер
Мастер реакций
Любитель реакций
Стратег Данных
Куратор Данных
Сообщения
1 037
Розыгрыши
0
Решения
4
Репутация
1 360
Реакции
2 604
Баллы
1 088

а почему нет анимации ударов? нпс бегает, бьет(хп снимает), но не видно как бьет, мб я что то не так делаю?
 
@sber, потому что это нпс, а не мобы, у них нет (скорее всего)/не прописаны в *u/*int(менее вероятно, качать-проверять мне, конечно, лень) анимации.
 
я предполагаю, что он точно должен драться, если его ставить как обычного нпса он сразу в стойке стоит, что типа ща втащу))
что то похоже я не добавил, там единственное что я подправил это при добавлении в дат не хватало пробела, мб из за него?) но без этого пробела не сохранялся дат.
 
@sber, пробел и датники в целом там не при чем, либо не вызываются анимации, либо их просто нет. )
 
просто если это обычный нпс зачем ему делать боевую стойку?)
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
@sber, я даже не буду апеллировать к тому, что и у корейцев в дефолтных клиентах множества протоколов куча контента, который нигде не применялся на релизе, и к тому, что у НПСов есть анимации, которые они не юзают на самом деле (как и эффекты сосок, например). Я просто напомню что это шара НПСа выдернутого хрен пойми откуда, сделаная хрен пойми кем, хрен пойми как перенесены и запакованы анимации, и тоже самое с самим классом НПСа, тут можно ожидать чего угодно. :ROFLMAO: Но скорее всего всё так, как verbrannt сказал.

Вот например, если его расколупать, то там в классе нпса будут какие-то артефакты с линейдж вариора, какой-то мусор с пустыми классами, которые нифига не делают и никогда не вызываются. Почему? Потому что мне лень было удалить лишние ucc из папки перед компилом. :ROFLMAO:

Потому задаваясь вопросом "почему в какой-то шаре что-то выглядит не логично, логично же чтобы было вот так", стоит всегда помнить, что это шара, и ответ очевиден: ПАТАМУША ПАТАМУ!1!!1 На то они и шары.
 
Последнее редактирование:
просто если это обычный нпс зачем ему делать боевую стойку?)
У каждого всё по своему

а почему нет анимации ударов? нпс бегает, бьет(хп снимает), но не видно как бьет, мб я что то не так делаю?
Неправильно установил
 
а что не правильно установлено? скопировал рб(в нпсдата), присвоил айди, присвоил нпса и все) так же скопировал нпса(мамона) присвоил айди и в клиенте все поменял(ну айди и строчку на файлы), мамон нпс(скопированный) стоит по дефолту в стойке его ни кто не бьет) т.е нпс то все таки боевой?) Единственное что я изменил это пробел не достающий)) хотя минуту, на картинки этот нпс в стойке стоит, похоже это его стандартная анимация, а я тут думаю, что не так то)))
 
а что не правильно установлено? скопировал рб(в нпсдата), присвоил айди, присвоил нпса и все) так же скопировал нпса(мамона) присвоил айди и в клиенте все поменял(ну айди и строчку на файлы), мамон нпс(скопированный) стоит по дефолту в стойке его ни кто не бьет) т.е нпс то все таки боевой?) Единственное что я изменил это пробел не достающий)) хотя минуту, на картинки этот нпс в стойке стоит, похоже это его стандартная анимация, а я тут думаю, что не так то)))
Он просто флудит
 
Он просто флудит
кто еще и флудит... по теме не слово!
в общем надо ждать автора, но скорее всего он по дефолту в стойке, так как на скрине(от автора) он в стойке, а атака не прописана в нем.
только написал, зашел еще раз проверить нпса(мамона) и в диалоге нпс на меня замахнулся и ударил))) я хз тогда как так))) все таки он может бить! тогда в чем причина?
 
@sber, значит в социалку прописана атака, а в атаку ничего.
 
@sber, значит в социалку прописана атака, а в атаку ничего.
можно пояснить где это посмотреть/изменить?
я вот подумал мб слишком быстро атака у него стоит?

вот в нпс дата как:
Код:
npc_begin    boss    37520    [GNOM_ZALUPON]    category={}    level=75    exp=8358627    ex_crt_effect=1    unique=0    s_npc_prop_hp_rate=1    race=construct    sex=male    skill_list={@s_npc_raid_boss_reward;@s_raid_boss_discard_guardian;@s_npc_prop_race_construct;@s_npc_prop_hp_lv_p0;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p0;@s_npc_prop_ma_lv_p0;@s_npc_prop_pd_lv_p0;@s_npc_prop_md_lv_p0;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_fist;@s_full_magic_defence;@s_npc_resist_bow_ex2;@s_npc_resist_dagger3;@s_npc_weakness_blunt1}    slot_chest=[]    slot_rhand=[]    slot_lhand=[]    collision_radius={20;20}    collision_height={40.3;40.3}    hit_time_factor=0.41    hit_time_factor_skill=-1    ground_high={190;0;0}    ground_low={23;0;0}    str=60    int=76    dex=73    wit=70    con=57    men=80    org_hp=73694.3721507883    org_hp_regen=41.3500808058837    org_mp=192    org_mp_regen=1.2    base_attack_type=fist    base_attack_range=40    base_damage_range={0;0;80;120}    base_rand_dam=10    base_physical_attack=97.6503288577427    base_critical=4    physical_hit_modify=4.75    base_attack_speed=253    base_reuse_delay=0    base_magic_attack=9.52955003556756    base_defend=260.61147    base_magic_defend=127.14    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={20;20;20;20;20;20;0}    physical_avoid_modify=-18    shield_defense_rate=0    shield_defense=0    safe_height=100    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    clan={}    ignore_clan_list={}    clan_help_range=300    undying=0    can_be_attacked=1    corpse_time=7    no_sleep_mode=0    agro_range=0    passable_door=0    can_move=1    flying=0    has_summoner=0    targetable=1    show_name_tag=1    npc_ai={[discard_guardian];{[RaidSpawnMusic]=[Rm01_A]};{[SelfRangeCancel_a]=@s_self_range_cancel_boss_a_2};{[SelfBuff_a]=@s_might_boss_a_2};{[PhysicalSpecial_a]=@s_mortal_blow_boss_a_1c_2};{[SelfRangePhysicalSpecial_a]=@s_thunder_storm_boss_a_2}}    event_flag={1}    unsowing=1    acquire_exp_rate=15208.8324115    acquire_sp=71560    acquire_rp=232    corpse_make_list={}    additional_make_list={}    additional_make_multi_list={{{{[puma_skin_shirt];2;4;62.4805};{[puma_skin_gaiters];4;12;37.5195}};59.9151};{{{[saber];1;1;25.3404};{[heavy_sword];1;1;25.3404};{[saber_blade];8;22;35.3587};{[heavy_sword_edge];24;72;13.9605}};50.8611};{{{[blessed_scroll_of_resurrection_pet];24;72;22.9759};{[scrl_of_ench_wp_d];4;10;15.7549};{[scrl_of_ench_am_d];8;22;61.2692}};63.6267}}    ex_item_drop_list={}    npc_end
 
Последнее редактирование модератором:
@sber, потому что это нпс, а не мобы, у них нет (скорее всего)/не прописаны в *u/*int(менее вероятно, качать-проверять мне, конечно, лень) анимации.
@sber, ответ еще в первом моем посте в теме. ) Скорость атаки там не при чем, к тому же она сервом отправляется. )
 
расходимся) эти нпс не бьют, точно не серверная часть, так как заменил готовую модель голема(которая в игре) - все норм бьет, бегает все как надо! а этот гном нет
 
Назад
Сверху