• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

NPC [HF] 2022-11-26

Нет прав для скачивания

Wizzard

Менеджер L2JETERNITY
VIP
Волшебник
Викинги Рулона
Магистр реакций
Орден Непоколебимого Компаса
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Стальной Визионер
Мастер реакций
Любитель реакций
Стратег Данных
Куратор Данных
Сообщения
469
Розыгрыши
0
Репутация
802
Реакции
1 532
Баллы
748

а почему нет анимации ударов? нпс бегает, бьет(хп снимает), но не видно как бьет, мб я что то не так делаю?
 
sber, потому что это нпс, а не мобы, у них нет (скорее всего)/не прописаны в *u/*int(менее вероятно, качать-проверять мне, конечно, лень) анимации.
 
я предполагаю, что он точно должен драться, если его ставить как обычного нпса он сразу в стойке стоит, что типа ща втащу))
что то похоже я не добавил, там единственное что я подправил это при добавлении в дат не хватало пробела, мб из за него?) но без этого пробела не сохранялся дат.
 
sber, пробел и датники в целом там не при чем, либо не вызываются анимации, либо их просто нет. )
 
просто если это обычный нпс зачем ему делать боевую стойку?)
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
sber, я даже не буду апеллировать к тому, что и у корейцев в дефолтных клиентах множества протоколов куча контента, который нигде не применялся на релизе, и к тому, что у НПСов есть анимации, которые они не юзают на самом деле (как и эффекты сосок, например). Я просто напомню что это шара НПСа выдернутого хрен пойми откуда, сделаная хрен пойми кем, хрен пойми как перенесены и запакованы анимации, и тоже самое с самим классом НПСа, тут можно ожидать чего угодно. :ROFLMAO: Но скорее всего всё так, как verbrannt сказал.

Вот например, если его расколупать, то там в классе нпса будут какие-то артефакты с линейдж вариора, какой-то мусор с пустыми классами, которые нифига не делают и никогда не вызываются. Почему? Потому что мне лень было удалить лишние ucc из папки перед компилом. :ROFLMAO:

Потому задаваясь вопросом "почему в какой-то шаре что-то выглядит не логично, логично же чтобы было вот так", стоит всегда помнить, что это шара, и ответ очевиден: ПАТАМУША ПАТАМУ!1!!1 На то они и шары.
 
Последнее редактирование:
просто если это обычный нпс зачем ему делать боевую стойку?)
У каждого всё по своему

а почему нет анимации ударов? нпс бегает, бьет(хп снимает), но не видно как бьет, мб я что то не так делаю?
Неправильно установил
 
а что не правильно установлено? скопировал рб(в нпсдата), присвоил айди, присвоил нпса и все) так же скопировал нпса(мамона) присвоил айди и в клиенте все поменял(ну айди и строчку на файлы), мамон нпс(скопированный) стоит по дефолту в стойке его ни кто не бьет) т.е нпс то все таки боевой?) Единственное что я изменил это пробел не достающий)) хотя минуту, на картинки этот нпс в стойке стоит, похоже это его стандартная анимация, а я тут думаю, что не так то)))
 
а что не правильно установлено? скопировал рб(в нпсдата), присвоил айди, присвоил нпса и все) так же скопировал нпса(мамона) присвоил айди и в клиенте все поменял(ну айди и строчку на файлы), мамон нпс(скопированный) стоит по дефолту в стойке его ни кто не бьет) т.е нпс то все таки боевой?) Единственное что я изменил это пробел не достающий)) хотя минуту, на картинки этот нпс в стойке стоит, похоже это его стандартная анимация, а я тут думаю, что не так то)))
Он просто флудит
 
Он просто флудит
кто еще и флудит... по теме не слово!
в общем надо ждать автора, но скорее всего он по дефолту в стойке, так как на скрине(от автора) он в стойке, а атака не прописана в нем.
только написал, зашел еще раз проверить нпса(мамона) и в диалоге нпс на меня замахнулся и ударил))) я хз тогда как так))) все таки он может бить! тогда в чем причина?
 
sber, значит в социалку прописана атака, а в атаку ничего.
 
sber, значит в социалку прописана атака, а в атаку ничего.
можно пояснить где это посмотреть/изменить?
я вот подумал мб слишком быстро атака у него стоит?

вот в нпс дата как:
Код:
npc_begin    boss    37520    [GNOM_ZALUPON]    category={}    level=75    exp=8358627    ex_crt_effect=1    unique=0    s_npc_prop_hp_rate=1    race=construct    sex=male    skill_list={@s_npc_raid_boss_reward;@s_raid_boss_discard_guardian;@s_npc_prop_race_construct;@s_npc_prop_hp_lv_p0;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p0;@s_npc_prop_ma_lv_p0;@s_npc_prop_pd_lv_p0;@s_npc_prop_md_lv_p0;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_fist;@s_full_magic_defence;@s_npc_resist_bow_ex2;@s_npc_resist_dagger3;@s_npc_weakness_blunt1}    slot_chest=[]    slot_rhand=[]    slot_lhand=[]    collision_radius={20;20}    collision_height={40.3;40.3}    hit_time_factor=0.41    hit_time_factor_skill=-1    ground_high={190;0;0}    ground_low={23;0;0}    str=60    int=76    dex=73    wit=70    con=57    men=80    org_hp=73694.3721507883    org_hp_regen=41.3500808058837    org_mp=192    org_mp_regen=1.2    base_attack_type=fist    base_attack_range=40    base_damage_range={0;0;80;120}    base_rand_dam=10    base_physical_attack=97.6503288577427    base_critical=4    physical_hit_modify=4.75    base_attack_speed=253    base_reuse_delay=0    base_magic_attack=9.52955003556756    base_defend=260.61147    base_magic_defend=127.14    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={20;20;20;20;20;20;0}    physical_avoid_modify=-18    shield_defense_rate=0    shield_defense=0    safe_height=100    soulshot_count=0    spiritshot_count=0    clan={}    ignore_clan_list={}    clan_help_range=300    undying=0    can_be_attacked=1    corpse_time=7    no_sleep_mode=0    agro_range=0    passable_door=0    can_move=1    flying=0    has_summoner=0    targetable=1    show_name_tag=1    npc_ai={[discard_guardian];{[RaidSpawnMusic]=[Rm01_A]};{[SelfRangeCancel_a]=@s_self_range_cancel_boss_a_2};{[SelfBuff_a]=@s_might_boss_a_2};{[PhysicalSpecial_a]=@s_mortal_blow_boss_a_1c_2};{[SelfRangePhysicalSpecial_a]=@s_thunder_storm_boss_a_2}}    event_flag={1}    unsowing=1    acquire_exp_rate=15208.8324115    acquire_sp=71560    acquire_rp=232    corpse_make_list={}    additional_make_list={}    additional_make_multi_list={{{{[puma_skin_shirt];2;4;62.4805};{[puma_skin_gaiters];4;12;37.5195}};59.9151};{{{[saber];1;1;25.3404};{[heavy_sword];1;1;25.3404};{[saber_blade];8;22;35.3587};{[heavy_sword_edge];24;72;13.9605}};50.8611};{{{[blessed_scroll_of_resurrection_pet];24;72;22.9759};{[scrl_of_ench_wp_d];4;10;15.7549};{[scrl_of_ench_am_d];8;22;61.2692}};63.6267}}    ex_item_drop_list={}    npc_end
 
Последнее редактирование модератором:
sber, потому что это нпс, а не мобы, у них нет (скорее всего)/не прописаны в *u/*int(менее вероятно, качать-проверять мне, конечно, лень) анимации.
sber, ответ еще в первом моем посте в теме. ) Скорость атаки там не при чем, к тому же она сервом отправляется. )
 
расходимся) эти нпс не бьют, точно не серверная часть, так как заменил готовую модель голема(которая в игре) - все норм бьет, бегает все как надо! а этот гном нет
 
Назад
Сверху Снизу