Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Посмотреть вложение 46533Посмотреть вложение 46534Посмотреть вложение 46535Посмотреть вложение 46536Посмотреть вложение 46537Посмотреть вложение 46538
Часто NPC включают боевую стойку когда бьют их. Это не мешает им не иметь анимации боя.просто если это обычный нпс зачем ему делать боевую стойку?)
У каждого всё по своемупросто если это обычный нпс зачем ему делать боевую стойку?)
Неправильно установила почему нет анимации ударов? нпс бегает, бьет(хп снимает), но не видно как бьет, мб я что то не так делаю?
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Он просто флудита что не правильно установлено? скопировал рб(в нпсдата), присвоил айди, присвоил нпса и все) так же скопировал нпса(мамона) присвоил айди и в клиенте все поменял(ну айди и строчку на файлы), мамон нпс(скопированный) стоит по дефолту в стойке его ни кто не бьет) т.е нпс то все таки боевой?) Единственное что я изменил это пробел не достающий)) хотя минуту, на картинки этот нпс в стойке стоит, похоже это его стандартная анимация, а я тут думаю, что не так то)))
кто еще и флудит... по теме не слово!Он просто флудит
можно пояснить где это посмотреть/изменить?sber, значит в социалку прописана атака, а в атаку ничего.
npc_begin boss 37520 [GNOM_ZALUPON] category={} level=75 exp=8358627 ex_crt_effect=1 unique=0 s_npc_prop_hp_rate=1 race=construct sex=male skill_list={@s_npc_raid_boss_reward;@s_raid_boss_discard_guardian;@s_npc_prop_race_construct;@s_npc_prop_hp_lv_p0;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p0;@s_npc_prop_ma_lv_p0;@s_npc_prop_pd_lv_p0;@s_npc_prop_md_lv_p0;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_fist;@s_full_magic_defence;@s_npc_resist_bow_ex2;@s_npc_resist_dagger3;@s_npc_weakness_blunt1} slot_chest=[] slot_rhand=[] slot_lhand=[] collision_radius={20;20} collision_height={40.3;40.3} hit_time_factor=0.41 hit_time_factor_skill=-1 ground_high={190;0;0} ground_low={23;0;0} str=60 int=76 dex=73 wit=70 con=57 men=80 org_hp=73694.3721507883 org_hp_regen=41.3500808058837 org_mp=192 org_mp_regen=1.2 base_attack_type=fist base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=10 base_physical_attack=97.6503288577427 base_critical=4 physical_hit_modify=4.75 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=9.52955003556756 base_defend=260.61147 base_magic_defend=127.14 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={20;20;20;20;20;20;0} physical_avoid_modify=-18 shield_defense_rate=0 shield_defense=0 safe_height=100 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 clan={} ignore_clan_list={} clan_help_range=300 undying=0 can_be_attacked=1 corpse_time=7 no_sleep_mode=0 agro_range=0 passable_door=0 can_move=1 flying=0 has_summoner=0 targetable=1 show_name_tag=1 npc_ai={[discard_guardian];{[RaidSpawnMusic]=[Rm01_A]};{[SelfRangeCancel_a]=@s_self_range_cancel_boss_a_2};{[SelfBuff_a]=@s_might_boss_a_2};{[PhysicalSpecial_a]=@s_mortal_blow_boss_a_1c_2};{[SelfRangePhysicalSpecial_a]=@s_thunder_storm_boss_a_2}} event_flag={1} unsowing=1 acquire_exp_rate=15208.8324115 acquire_sp=71560 acquire_rp=232 corpse_make_list={} additional_make_list={} additional_make_multi_list={{{{[puma_skin_shirt];2;4;62.4805};{[puma_skin_gaiters];4;12;37.5195}};59.9151};{{{[saber];1;1;25.3404};{[heavy_sword];1;1;25.3404};{[saber_blade];8;22;35.3587};{[heavy_sword_edge];24;72;13.9605}};50.8611};{{{[blessed_scroll_of_resurrection_pet];24;72;22.9759};{[scrl_of_ench_wp_d];4;10;15.7549};{[scrl_of_ench_am_d];8;22;61.2692}};63.6267}} ex_item_drop_list={} npc_end
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?