Mobius ушел в приват?

Otto-Dix

Путник
Пользователь
Сообщения
28
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Mobius ушел в приват?
Кто знает что там происходит в платном разделе?
Не начел ли он разработку Hellos как и планировал?
 

Ничего там не происходит, пытается ковырять l2junity и продавать это за 10 эвро, так же ждет следующую шару l2junity через месяц, что бы что-то наличеть.
 
Ничего там не происходит, пытается ковырять l2junity и продавать это за 10 эвро, так же ждет следующую шару l2junity через месяц, что бы что-то наличеть.
А юнити планируют на шаред свн выкладывать ? я конечно не спец но не профитнее выложить тупо компилом или же просто сурсами что бы он хотя бы время потратил своё на просмотр и изучение а по коммитам то гораздо проще же сличить ...
 
А юнити планируют на шаред свн выкладывать ? я конечно не спец но не профитнее выложить тупо компилом или же просто сурсами что бы он хотя бы время потратил своё на просмотр и изучение а по коммитам то гораздо проще же сличить ...

 
А вы приватный пользователь на l2j unity? Немогли бы подсказать что сделали с авторизацией в хрониках hellios?
Код:
package l2s.gameserver.network.l2.s2c;

public class LoginResultPacket extends L2GameServerPacket
{
    public static L2GameServerPacket SUCCESS = new LoginResultPacket(0xFFFFFFFF, 0);
    public static L2GameServerPacket SYSTEM_ERROR_LOGIN_LATER = new LoginResultPacket(0, 1);
    public static L2GameServerPacket PASSWORD_DOES_NOT_MATCH_THIS_ACCOUNT = new LoginResultPacket(0, 2);
    public static L2GameServerPacket PASSWORD_DOES_NOT_MATCH_THIS_ACCOUNT2 = new LoginResultPacket(0, 3);
    public static L2GameServerPacket ACCESS_FAILED_TRY_LATER = new LoginResultPacket(0, 4);
    public static L2GameServerPacket INCORRECT_ACCOUNT_INFO_CONTACT_CUSTOMER_SUPPORT = new LoginResultPacket(0, 5);
    public static L2GameServerPacket ACCESS_FAILED_TRY_LATER2 = new LoginResultPacket(0, 6);
    public static L2GameServerPacket ACOUNT_ALREADY_IN_USE = new LoginResultPacket(0, 7);
    public static L2GameServerPacket ACCESS_FAILED_TRY_LATER3 = new LoginResultPacket(0, 8);
    public static L2GameServerPacket ACCESS_FAILED_TRY_LATER4 = new LoginResultPacket(0, 9);
    public static L2GameServerPacket ACCESS_FAILED_TRY_LATER5 = new LoginResultPacket(0, 10);

    private final int _reason1;
    private final int _reason2;

    public LoginResultPacket(int reason1, int reason2)
    {
        _reason1 = reason1;
        _reason2 = reason2;
    }

    @Override
    protected final void writeImpl()
    {
        writeD(_reason1);
        writeD(_reason2);
    }
}
 
Спасибо.

А что за клиентский опкод приходит, никто не знает?
Unknown client packet! State: AUTHED, packet ID 103
 
Последнее редактирование:
А чем можно расшифровать пакет самурай хака, например
0A 00 00 00 00 64 00 00 00 4E 6A 63 7A 51 54 51 .....d...NjczQTQ
35 4D 44 4D 74 4D 30 59 35 52 43 30 30 4F 54 45 5MDMtM0Y5RC00OTE
78 4C 54 67 78 4F 45 55 74 4D 7A 41 79 4E 54 41 xLTgxOEUtMzAyNTA
79 52 6B 49 33 4E 44 59 30 4F 6B 55 34 4F 44 4D yRkI3NDY0OkU4ODM
79 4E 54 6B 35 4C 55 56 42 4D 30 55 74 4E 44 6B yNTk5LUVBM0UtNDk
31 52 53 31 42 4D 44 6B 31 4C 55 4A 43 4E 7A 42 1RS1BMDk1LUJCNzB
45 4E 44 4D 7A 4E 55 4D 33 4D 77 3D 3D ENDMzNUM3Mw==

или

и откуда можно взять подобное? чтобы обновить пакетку в нем
<packet id="0x2e" name="SM_KEY">
<part name="protocol ok" type="c">
<reader type="Boolean" />
</part>
<part name="key" size="8" type="d" />
<part name="unk" type="d" />
<part name="server id" type="d" />
<part name="unk" type="c" />
<part name="obfuscation key" type="d" />
<part name="classic mode" type="c" />
<part name="arena mode" type="c" />
</packet>
 
А чем можно расшифровать пакет самурай хака, например
0A 00 00 00 00 64 00 00 00 4E 6A 63 7A 51 54 51 .....d...NjczQTQ
35 4D 44 4D 74 4D 30 59 35 52 43 30 30 4F 54 45 5MDMtM0Y5RC00OTE
78 4C 54 67 78 4F 45 55 74 4D 7A 41 79 4E 54 41 xLTgxOEUtMzAyNTA
79 52 6B 49 33 4E 44 59 30 4F 6B 55 34 4F 44 4D yRkI3NDY0OkU4ODM
79 4E 54 6B 35 4C 55 56 42 4D 30 55 74 4E 44 6B yNTk5LUVBM0UtNDk
31 52 53 31 42 4D 44 6B 31 4C 55 4A 43 4E 7A 42 1RS1BMDk1LUJCNzB
45 4E 44 4D 7A 4E 55 4D 33 4D 77 3D 3D ENDMzNUM3Mw==

видно же что там
cddS
0A - код
00 00 00 00
64 00 00 00 - размер строки ( 100 )
дальше строка в base64 ( 673A4903-3F9D-4911-818E-302502FB7464:E8832599-EA3E-495E-A095-BB70D4335C73 )
и это сниф пакета что выше кинули LoginResultPacket ( не верно разобранного ).
Такой метод входа используется только для Web входа на кор.
 
Это и был с кореи.

А с ру оффа вот что приходит
0A FF FF FF FF 00 00 00 00 00 .........

Но не суть.

Спасибо за инфо.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу