Lucera Interlude Interface [166] [Light Version]

Кто в курсе, радиус разброса дропа при смерти моба это клиент? Интерфейс?
Java:
    @Override
    public void write()
    {
        ServerPackets.DROP_ITEM.writeId(this);
        writeInt(_objectId);
        writeInt(_item.getObjectId());
        writeInt(_item.getDisplayId());
        writeInt(_item.getX());
        writeInt(_item.getY());
        writeInt(_item.getZ());
        ...
        writeByte(0);
    }
Значение X, Y, Z в пакете "Drop Item" хочет мне сказать что насколько далеко от моба дроп упадет - отвечает сервер, дропая его в определенные кординаты.
 
Это к люцере? Или мобиус
Меня интересует 166 протокол
 
Понятно, ну вот сервер сыплет дроп в 1 точку под мобом, а клиент раскидал его по радиусу, как фиксануть это?
 
rosylik, куда сервер скажет, туда клиент и нарисует, клиент сам не рьіпается, он спавнит по координатам, которьіе сервер говорит. Если спавнит все в точку, а нужно не в точку - какой-то рандомайзер по х/у на сервере прикрутить можно.
 
Последнее редактирование модератором:
много мусора и interface.u , весь лог засирает
 
возможно ли добавить кнопку повторить при установке лса?
 
Спс за апгрейд клиента люси)
 

Интересно корейцы пишут в коде:
C++:
"EXP", string(info.fExpPercentRate * 1000000)//Тут умножил на * 1000000
На debug выводит другое))
C++:
debug("인덱스 선택 " @ string(info.fExpPercentRate * 10000) );//В debug вывел умножить на * 10000
 
default_npc , а можно добавить для кб изменение размера окна, как для диалогового окна? Было бы идеально)
 
This is excellent! I have a question. How would you "hide" the item/skill IDs on the client, to be shown only to Builder characters?
 
Thank you! I wasn't sure>.<

I don't think this is possible but it wouldn't hurt to ask, is there an un-encrypted version of this interface anywhere? Mostly to learn about how this was done.