# ===============================
# = Настройки Геодаты =
# = Lucera2.ru =
# ===============================
# ВНИМАНИЕ!
# Для установки данного движка требуется указать в geodata.properties такие настройки:
# GeoEngine=ru.lucera2.fpengine.GeoEngine
# PathfindEngine=ru.lucera2.fpengine.pathfind.CellPathFinding
#
# Так же не забываем проверить, чтобы fpengine.jar находился в папке extensions
# 1 - Дальность просмотра пути. Большее значение дает возможность мобам
# выбирать более длинные пути, но потребляет ЦП и память
# 2 - Погрешность по оси Z
# 3 - Разница высот после которой клетка начнет иметь максимальный весовой коэф.
MaxPathLength = 2000
ZAxisDensity=45
ZHighWeightLimit=16
ZCostDivider=128
# Максимальная разница высот
OffsetMaxZ = 45
# Минимальная разница высот
OffsetMinZ = 15
# Максимальная разница высот для просчета видимости
CanSeeOffset = 32
# Максимальный шаг высоты при трассировке луча
CanSee3DOffset = 60
# Максимально допустимая высота входа луча в текстуру
CanSeeMaxOffset = 45
# Добавочная высота к половине высоты коллизии для трассировки луча в
# случаях проверки на видимость цели.
# Прибавка в начальной точке
AdvStartCanSeeCollision = 0
# Прибавка в конечной точке
AdvEndCanSeeCollision = 35
# Путь до папки с геодатой
GeodataPath = ./data/geodata
# Максимальное время, которое может быть затрачено на поиск пути (мс)
PathfindMaxTime = 600
# Размер и количество буферов патчфинда.
# Размер буфера влияет на то, при каких условиях буфер будет использоваться,
# если расстояние большое, то будет использоваться соотв. буфер бОльшего размера,
# чем при маленькой дистанции поиска пути.
# Количество буферов влияют на то, сколько одновременно игроков могут использовать сам буфер.
# Если количество буферов слишком маленькое и все буферы заняты, то будет выделен новый временный буфер
# (PathfindEnableDynamicBuffers = true), или же путь не будет найден (PathfindEnableDynamicBuffers = false)
#
# Формат: РАЗМЕРхКОЛИЧЕСТВО
PathfindBuffers = 96x10;128x12;160x12;192x10;256x8;288x8;320x6;384x5;512x4
# Возможно ли выделение временных буферов, если все перманентные буферы заняты.
# Влияет на расход памяти. Если включено - то память будет постоянно выделяться
# на новые буферы, при недостатке основных.
PathfindEnableDynamicBuffers = true
# l2j геодата
# ru.lucera2.fpengine.memory.loader.DefaultLoader
# Dat (PTS) геодата
# ru.lucera2.fpengine.memory.loader.DatLoader
LoaderInjection = ru.lucera2.fpengine.memory.loader.DefaultLoader