• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

Lucera 2 Актуальный сорс

JunkyFunky

Заблокирован
Заблокирован
Сообщения
312
Розыгрыши
0
Репутация
639
Реакции
190
Баллы
0
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Собственно уже везде зашарили, пока тут не увидел) мб не все лазиют везде))) ловите)
(хайдов и прочей ереси не будет, так как в свободном доступе на других ресурсах)

p.s. ничё интересного.
 
Последнее редактирование модератором:

Собственно уже везде зашарили, пока тут не увидел) мб не все лазиют везде))) ловите)
(хайдов и прочей ереси не будет, так как в свободном доступе на других ресурсах)

p.s. ничё интересного.
За какое число?
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Рут раздобрился
 
Основа: Lucera 1.7 (2012 год)
Разработка: 2012-2014 (весна) – Ro0TT, 2014-2015 – Pointer*Rage
950-1005 rev
  • Новый move-контроллер (спасибо Pointer*Rage).
  • Исправлено залагивание перед кастом, в случае если необходимо добежать до цели.
  • Исправлена судорожность движения персонажа (пришло с новым move-контроллером).
  • Исправлено исчезновение маяка при быстром смене точки движения.
  • Исправлено движение в воде (при расчете скорости использовался формат int).
  • Отлажена работа поиска пути.
  • Косметика по коду, к завершению фиксов по движению персонажа.
  • Добавление всех модов в репозиторий.
  • Позволяем фантомам выбирать имена/титулы из списков (рандомно).
  • Исправлена проблема с инициализацией конфигов.
  • Исправлен затуп при подборе предметов.
  • Обработаны случайные дисконекты, при входе в игру/телепортировании.
  • Добавлен дебаг в мувконтроллер. На случай NPE.
  • Добавлен возврат монстров/гвардов к точке спавна, в случае потери цели. (не активности)
  • Исправлен метод определения ВИДИМОСТИ ЦЕЛИ. Правильно учитывает высоты. И перепады высот (холмистую местность).
  • Подключаем конфиги MaxPursueRange и MaxPursueRangeRaid, дабы монстры и РБ не уходили слишком далеко
  • Единый метод returnHome().
  • Снимаем дебаг с Move-контроллера, все проблемы решены.
  • Исправлена подгрузка global_task, подгружалась лишь одна задачи из группы.
  • Подгрузка конфигов без парса всего ядра.
  • Убрал использование сборщика мусора после загрузки сервера.
  • Исправлен баг, при котором могли оставаться трупы (не исчезали из видимости).
  • При decayMe (который может использовать во время телепорта) не нужно обращаться к спавну, если если NPC жив. Создавались дуплекаты НПЦ.
  • Добавлен листенер onMove.
  • Реализовано адекватное следование за персонажем/монстров.
  • Исправлен отвод РБ, а так же отвод РБ за препятствие из которого он не может выйти и вернуться на спавн ( к примеру спустили с горы).
  • Phantom: добавлен экшен дисконекта, с овсобождением ника и титула (из общего списка).
  • Переписан метод использования авто-солушотов.
  • Вывод информации о потоках.
  • Убран фулд-протектор из пакета UseItem.
  • Телепортация монстров, при отходе на большое расстояние будет осуществляться с более близкого расстояния, дабы они не заблудились при возврате домой.
  • Исправлено отображение кол-ва предметов в трейде (повод для разводов из-за этого бага)
  • Переписана часть олимпиады, исправлена проблема с зависанием игроков на арене и нетелпортированию на арену других.
  • Выпелен RegenTaskManager.
  • Исправлены ошибки по логам.
  • Реверт L2AttackableAI (мой косяк)
  • Теперь нельзя регестрироваться на осаду КХ, если у клана уже есть КХ.
  • Фиксы по утечки из-за мув-контроллера.
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
  • Мне нравится
Реакции: kick

    kick

    Баллов: 19
    Без комментариев
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Более чем согласен к тому же лыжа
Как была вся статика в sql нафига бд этим насиловать если можно один раз загрузить с xml или уж парс с птс замутить и не париться совсем, к тому же добротные сборки птс есть интерблюда)
 
Как была вся статика в sql нафига бд этим насиловать если можно один раз загрузить с xml или уж парс с птс замутить и не париться совсем, к тому же добротные сборки птс есть интерблюда)
А смысл? Ведь работа по такому принципу работает и ладно, не важно как
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
А смысл? Ведь работа по такому принципу работает и ладно, не важно как
А в том и принцип большинства)) Переделать что будет в разы удобнее для клиента(кто против xml идите регулярки учите). Добавить новый конфиг. Сделать новый сервис, вот он принцип работы у 90% команд)
 
А в том и принцип большинства)) Переделать что будет в разы удобнее для клиента(кто против xml идите регулярки учите). Добавить новый конфиг. Сделать новый сервис, вот он принцип работы у 90% команд)
Ну а делать то больше и нечего) всем бы что то подавай у каждого клиента свой каприз) а как говориться любой каприз за ваши деньги xD
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ну а делать то больше и нечего) всем бы что то подавай у каждого клиента свой каприз) а как говориться любой каприз за ваши деньги xD
2015-04-16 17-48-33 [2-082-139] - Окно сообщений.png
ну меня такие моменты радуют в моей работе) а не то что появился новый сервис, который не пришел к пизде рукав.
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Всеравно делать много прийдётся)
 
Последнее редактирование модератором:
Кто подскажет в чём косяк?
Код:
=================================================================-[ Threading ]
17.04.15 03:19:39 INFO [StartLevel.java]: ThreadPoolManager: Initializing.
Exception in thread "main" java.lang.IllegalArgumentException
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.setMaximumPoolSize(ThreadPoolExecutor.java:1664)
    at ru.catssoftware.gameserver.ThreadPoolManager.<init>(ThreadPoolManager.java:39)
    at ru.catssoftware.gameserver.ThreadPoolManager.getInstance(ThreadPoolManager.java:22)
    at ru.lucera2.startup.StartLevel$5.invokeDepends(StartLevel.java:54)
    at ru.catssoftware.gameserver.L2GameServer.<init>(L2GameServer.java:74)
    at ru.catssoftware.gameserver.L2GameServer.getInstance(L2GameServer.java:27)
    at ru.catssoftware.gameserver.util.BootManager.<init>(BootManager.java:84)
    at ru.catssoftware.gameserver.util.BootManager.main(BootManager.java:23)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
ааа ребят как гео врубить?:D
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу