друже, будь столь добр, дай инфы по разработке на УЕ.
есть идея, но нет умения. гайды которые я видел в интернетах больше похожи на говно чем на гайды.
мб есть какой-то сильносекретный228гайд?
зачем плюсики? какая разница на чем серверную часть пилить? хоть на пхп.../QUOTE]
Клиентскую часть на пхп не напишешь, онли C++.
Вы сеть на "квадратиках" сделаете, как и пакеты?Клиентскую часть онли БП не? Спорить небуду, жалко времени, темболие что все давно проверено на практике.
Посмотреть вложение 382
Вы сеть на "квадратиках" сделаете, как и пакеты?
Хорошо, больше не буду делать такой сарказм. Я имел ввиду BP.Я так не делаю, показал пример того, что можно делать как угодно, все зависит от знаний и логики исполнителя, но некаждому дано понять... Что за "квадратики"? непонял как геометрический обьект может относится к работе с сетью.
Хорошо, больше не буду делать такой сарказм. Я имел ввиду BP.
Так как Вы сделаете сеть на BP? Мне, правда, очень интересно.Мне без разници, что писать на с++, что тянуть макароны в БП. В бп просто удобнее изза визуализации, после компиляции результат один и тот же. БП по сути и есть зарание подготовленые блоки кода с++, для удобства тех кто с синтаксисом ++ и вообще програмированием не знаком.
Клиентскую часть онли БП не? Спорить небуду, жалко времени, темболие что все давно проверено на практике.
спасибо друже.Ааа, так плюсики надо отдельно учить, ничего с этим не поделать
Сам их по-тихоньку учу (только уже как 2 недели чуток подзабил, дойдя только до начала изучения стримов и работой с файлами (стримов2))
Приложил файл с теми книжками, которые я подобрал для себя (читаю на данный момент Lafore)
Так как Вы сделаете сеть на BP? Мне, правда, очень интересно.
Я даже боюсь спрашивать, кто так делает, насколько быстро работает непошаговая игра (например: шутер) и сколько онлайна оно держит на одной серверной машинеЯ на БП клиентсую часть не делаю, но если так интересно, вопрос начался с ПхП серверной части и БП клиентской, и тут все очень просто, пост и гет запросы по http протоколу через бп и последующий их парсинг, более простого варианта для новичков я невижу.
Я даже боюсь спрашивать, кто так делает, насколько быстро работает непошаговая игра (например: шутер) и сколько онлайна оно держит на одной серверной машинеИзврат, в прямом смысле этого слова.
Это скорее совет, как лучше не надо делать.Так никто неделает, это был совет новичку с чего начать, чтоб понимать как работает связка клиент-сервер.
Прежде чем говорить не о пошаговости, изучите HTTP 1.*, а так же сервера реализующие HTTP-протокол. Можете еще взглянуть на HTTP 2.0, если не сможете понять в чем проблемы. В черновом референсе отлично описаны причины к его созданию. Это, как минимум, с чем лучше всего ознакомиться, перед такими криками. И да, смею огорчить, но я не говорил о direct-коннекте между пользователями, который реализован в UE через UDP (если ничего не изменилось), я говорил о клиент-сервер, а не о типа_сервер_но_клиент-клиент.Кто говорил о шутере? зачем в УЕ пилить сервер для шутера если он там и так есть? кто говорил о пошаговости?
Мооощщщно! Я пожалуй удалюсь с данного дискаса, а то рискую умереть от смеха.А зачем обрабатывать для клиента те действия которых он невидит? Если можно обрабатывать события только в определенном радиусе, где находится клиент, и тогда ограничения онлайна сервера только в количестве сокетов, по сути даже и сервера нет, интерфейс между клиентами и общей БД... Но небуду вдаватся в подробности, ты всеравно не поймешь) Для некоторых абстрактное мышление как заноза в заднице...
Я уже описывал причины которые мне мешают воплотить свои идеи... Всему свое времяМля ребята вам не надоело одно и тоже ? Сделайте что то своё !
Не думаю что Blueprint ушел далеко от Kismet или UnrealScript которые интерпритировались с помощью VM.Мне без разници, что писать на с++, что тянуть макароны в БП. В бп просто удобнее изза визуализации, после компиляции результат один и тот же. БП по сути и есть зарание подготовленые блоки кода с++, для удобства тех кто с синтаксисом ++ и вообще програмированием не знаком.
Хм, а я думал у вас реализация стандартного Л2 протокола.Я на БП клиентсую часть не делаю, но если так интересно, вопрос начался с ПхП серверной части и БП клиентской, и тут все очень просто, пост и гет запросы по http протоколу через бп и последующий их парсинг, более простого варианта для новичков я невижу. скрин с бп который выкладывал выше, это рабочий бп который отправляет запрос на удаленый сервер и получает ответ.
Ага, а они тебе повесточку в суд.А потом все это отправить в нцсофтxD
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?