Иконка ресурса

Lineage 2 Essence 3.0 C30_A_0610_200610_14_43_hotfix

Нет прав для скачивания
Эй, тут без негатива, если что.

У меня давно назревает вопрос: А вся возня тут это исключительно хобби и селф-развлечения?

Потому что в противном случае я упорно не могу понять, что именно принесет устаревший стоковый протокол эссенса, пусть и PTS, в мир обмазанных кастомами и прочим server<>client дерьмом Assassin\Shine Maker протоколов на java. Онож неконкурентно.
И тут как бы вообще насрать, как и что работает "offlike", мы же понимаем, что целостность и функциональность механизмов важна только разработчикам, игроки же кушают любое с причмоком, лишь бы хоть как то работало и давало импакт игры.

Ну и опять же - протокол устаревший, это всё уже явно требует апа до уровня "хотя бы поближе к 400-ым протоколам". Но во-первых фраза "апать pts под 400-ые протоколы" уже звучит смешнее некуда, а во-вторых какой в этом вообще смысл, если апать что-то вслепую без оригинальных данных, фактически = делать java сервер? И я не удивлюсь, что для подъёма каких то механик таки придётся сначала изучить их в каком нибудь мобиусе, а потом уже браться за реверс-лопату, что бы воплотить java-гений у себя в птсе. Что вообще кислота какая то.

 
Мне позарез нужен будет 287 ПТС, чтобы проверять работу механик, эффектов и различных тонкостей, когда я буду апать свою сборку с ХФ до Хомункулуса или Эссенца. Поэтому я тут фоново жду, что может быть появится что-то на эту тему, чтобы я смог наконец-то поднять себе ПТС 287 на виртуалочке локально. Портировать 287 на 400+ на яве будет значительно проще, если сначала реализовать все базовые механики 287.
 
Ну через пару годиков апнишь когда это уже не кому не надо будет
 
Вообще всем рекомендую запускать именно этот птс и фиксить именно его, не слшуайте хейтеров таких как default_npc, чем больше вы тратите времени на этот птс, тем меньше эссенс серверов открывается)
 
Такс меня Art накинул на мысль. спасибо ему. Работа продолжается.

 
Сделал логово Антараса))


Вот такое выпадает. когда начинаешь бить мобов и назойливо мигает.


В общем скажу так это обрезанный сервер. который должен подключаться к основному.

Тут нет спавна локаций меж серверных. тоесть нужна другая версия сервера.

 

Такое чувство, что подобные сборки выкладывают тупо для лулзов, чтобы потом смотреть как страдают товарищи, пытаясь это починить.
 
Тут без разницы какая цель слива, это официальный сервер от разработчиков этой игры - то-есть для java поделок это как святой грааль + тут еще есть PDB файлы для какой-то версии чекера (под 2015 студию), что дает возможность кое-как подглядеть в формулы или network структуры или какие-то приколы по типу зоны или АИшки мобов.
 
Так-то у заинтересованых уже давно эти файлы есть, причем по полноте, а не эти огрызки.
Битые pdb от основных модулей как бы намекают, что кто-то намеренно хотел усложнить процесс. Ну это тупо мое мнение.
А так, да, как материал для "посмотреть как оно работает "- сойдёт
 
нет тут огрызков, один ... сказал остальные поверили))
 
Ну так выложи не огрызки. Что то я шары от тебя не наблюдаю
Дак все есть, к тоталчекеру подрубаете пдб от него и вот вам все функции, структуры, классы от л2 сервера 162, только к себе в екст перетягивайте. Небольшая разница есть у мейна и классика, контейнеры и некоторые объекты классов нет в классике, но и есть то, чего нет в мейне, но большая часть открыта. Так же и с наском, он же нпц сервер.
 
от базы только огрызки выложили ))
 
от базы только огрызки выложили ))
Да базы это дело пятое, для классика 162 многого ненужно дорабатывать, а вот лёгкое написание своего экста, имея все потроха сервера, это уже дело хорошее.
 
Можете объяснить чутка подробнее? Какой софт вы используете? Я пытался гидре подсунуть pdb, который лежал в архиве, но там не совпадает версия и он не грузится нормально.
Я пытался открыть эти файлы:
NASC64.exe - SHA256: 8d883f13dac628e4707ea414e88fc4b93793f9ef19401c30b5255d00e9e6db90
NASC64.pdb - SHA256: 414bafd549070a490a45b1d2775500ff847fd6f60cd83ea971e8af197c78ee62
NASC64_2015.exe - SHA256: 45944aa390bcd39305bc45afbd9696a405e2a9f3decaf58a261529afb503b638
NASC64_2015.pdb - SHA256: 6c608ca65adb08ea1bdee1b3f350c4bba8d03ecf481ae4d395b9932cd7fb34d1
 
Из архива л2 тест л сервер, в папке скриптов лежит тоталчекер2015.ехе , грузите его в ида, и подрубаете тоталчекер2015.пдб к нему в ида, тоже самое с наск64.Ехе и наск64.пдб, оно же очевидно все было с самого начала, столько времени потратить

 
Понял, спасибо. Сейчас попробую. Нужды не было особо там что-то ковырять, т.к занимался ХФ, но если там на 162 есть pdb, то это очень интересно для меня.
 
очень интересно, после этого открываете свой л2сервер.ехе и для своего сервера по оффсетам восстанавливаете структуры. потому что прямо если копипаст из тоталчекера, побайтово структуры не сходятся.