Lineage 2 Ertheia

ну я вот к примеру и в этрее не стал убирать динамические квесты/компании (хотя для меня это одно и то же - даже движок универсальный у меня для них) - зачем?
пусть не по оффу, но в клиенте поддержка их никуда не делась, так что пусть работают - лишним разнообразие в игре не будет.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Дело в том что оно у тебя все было реализовано, а у 90% нет.....
(так же не стал бы вырезать))
 
ой блин там реализовывать то...
по сути один универсальный родительский класс, не очень большой, на несколько десятков кб и все в основном.
в итоге у меня почти все динамик квесты/компании выглядят примерно так:

маленький класс, объявляющий сам квест и указывающий данные под каким id брать из описаний квестов
Код:
package dynamic_quests;

import l2p.gameserver.model.dynamicquest.DynamicQuest;

public class _0001_DestroyTheDaemonAngma extends DynamicQuest
{
    public _0001_DestroyTheDaemonAngma()
    {
        super(1);
    }
}
и описание всех действий для него
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "dynamic_quest.dtd">
<list>
    <quest id="1" name="Destroy the Daemon Angma" min_level="75">
        <start>
            <time pattern="0 11 * * 6" />
            <time pattern="0 22 * * 6" />
        </start>
        <spawns>
            <group name="_0001_DestroyTheDaemonAngma" />
        </spawns>
        <steps>
            <step id="1" duration="30">
                <tasks>
                    <task id="101" points="5000" />
                </tasks>
                <dialogs>
                    <dialog type="header" name="header" />
                    <dialog type="start" name="start" />
                    <dialog type="reject" name="reject" />
                    <dialog type="accept" name="context" />
                    <dialog type="failed" name="failed" />
                    <dialog type="finish" name="finish" />
                    <dialog type="reward" name="reward" />
                    <dialog type="reward_received" name="reward_received" />
                </dialogs>
                <targets>
                    <npc id="19086" points="2" />    <!-- Daemon Angma / Демон Гонца Тьмы -->
                    <npc id="19087" points="4" />    <!-- Daemon Angma Captain / Главный Демон Гонца Тьмы -->
                </targets>
                <rewards>
                    <reward id="33501" count="54" type="rank_1" />    <!-- Mark of the King / Знак Короля -->
                    <reward id="33501" count="18" type="rank_2" />    <!-- Mark of the King / Знак Короля -->
                    <reward id="33500" count="203" type="rank_3" />    <!-- Mark of Lords / Знак Лорда -->
                    <reward id="33500" count="87" type="others" />    <!-- Mark of Lords / Знак Лорда -->
                </rewards>
            </step>
        </steps>
    </quest>
</list>
и так выглядят большинство квестов, чисто в паре, типа орбиса, немного больше кода в классе.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Да может делать и не очень много, но мало кто делает это нормально ....
тема уходит в хз куда уже..