Lineage-2-Bugs

*Immortal Pony*

Заблокирован
Заблокирован
Победитель в номинации 2019
Победитель в номинации 2018
Победитель в номинации 2016
Победитель в номинации 2015
Сообщения
1 680
Розыгрыши
0
Репутация
1 222
Реакции
801
Баллы
1 283
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Lineage-2-Bugs
Идея написать свой простенький багтрекер появилась довольно давно, т.к. существующие решения не всегда отвечают поставленным задачам, взять например продвинутые версии такие как redmine или trac, все хорошо, куча различных опций, статусов проекта, можно кому то конкретному назначить, но для простого игрока это сложно, рядовой игрок не хочет разбираться в этом всем, он хочет отписать об ошибке и дальше играть в любимую игру, терпения на эти системы хватает у единиц, большинство только от вида этих систем убегает в ужасе.

Можно сделать привычными средствами форума, 5-7 разделов на каждую группу ошибок, игрокам это тоже привычнее, но данный подход превращает жизнь разработчика в сущий ад, т.к. игрок считает что если он написал пост в стиле "админ пофикси целесту", то все, админы призовут на помощь потомков ванги и проблема будет решена, так же часто бывают ситуации когда на одну и туже проблему создается по 3-5 тем и тут уже разработчик видя 30 страниц ошибок убегает в ужасе

Так вот в чем же преимущества новой системы:
  • При создании заявки игроку предлагается выбрать тип проблемы, далее в зависимости от выбора откроется нужная форма с нужной логикой, например игрок хочет описать ошибку по умению, первое это название самого умения, используется "умный поиск", ввести "левое" называние не получиться, только из списка
  • Далее игроку нужно заполнить 3 формы: Как работает сейчас, Как должно работать и Ссылки на офф. источники, данный подход мотивирует людей писать адекватные репорты, проверено не один раз
  • Система автоматически по названию проблемы группирует их, исходя из этого можно понятно что исправлять в первую очередь, ведь согласитесь 10 жалоб на какое-то умение важнее 1 жалобы на богом забытый квест в богом забытой локации на 23м уровне
  • Таблица в Панели Управления умеет сортировать данные по столбцам с использованием jQuery, без перезагрузок страницы
  • Система написана с использованием технологии Spring Framework, и запускается в пару кликов
Автор данной Шары: Eanseen ( )
Было принято решение зашарить данный продукт, ссылка на GitHub " "

Уточнение от автора продукта:
P.s. На полноценный продукт данный web пока еще не претендует, просьба строго не судить, скорее наброски и пример использования технологии Spring

Все что шарилось " Eanseen" было обкатано на серверах (и даже эта наработка).
 

Простенький фри не устроит ? (не реклама)
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Простенький фри не устроит ? (не реклама)
flyspray хоть и хорош, но для игроков это все равно сложно (Проверено на 3х проектах) - вот тебе ответ.
 
Для игроков сложно все, чтобы это работало нужно чтобы кто-то в игре слушал багрепорты и постил, потом уже вторым проходом проверять, потом фиксить.
Игрокам сейчас играть лень, не говоря о том, чтобы формулировать багрепорты.

Я написал, если кому нужно из разработчиков или команд, как альтернативу. Я не рекламирую, просто работал с ним - прост и удобен, хорошо настраивается и масштабируется.
Сорри если это мешает продвижению.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Для игроков сложно все, чтобы это работало нужно чтобы кто-то в игре слушал багрепорты и постил, потом уже вторым проходом проверять, потом фиксить.
Игрокам сейчас играть лень, не говоря о том, чтобы формулировать багрепорты.

Я написал, если кому нужно из разработчиков или команд, как альтернативу. Я не рекламирую, просто работал с ним - прост и удобен, хорошо настраивается и масштабируется.
Сорри если это мешает продвижению.
не рви пукан, это шара а не продажа
 
Очередной мусор от бомжа
 
Очередной мусор от бомжа
А чем вы поделились с сообществом г-н не бомж? Или как все некчемные школотроны паразитируете сфере L2, запуская беспонтовые сервера на шарах "бомжей"?
 
Уже в соседней теме, - ну это же никуда не годится, ребят.
Уже приближается 2017 год, ломбоки юзаем, а xml читаем руками, ffs.
 
Уже в соседней теме, - ну это же никуда не годится, ребят.
Уже приближается 2017 год, ломбоки юзаем, а xml читаем руками, ffs.
Эм, кидать загрузку всех данных в мейн и дергать статиками, ууу. Далеко они пойдут... типо PostConstruct сервисы отменили и нормальная десериализация тоже куда-то подевалась
 
Эм, кидать загрузку всех данных в мейн и дергать статиками, ууу. Далеко они пойдут... типо PostConstruct сервисы отменили и нормальная десериализация тоже куда-то подевалась
Десеариализация то нормальная, только написана через жопу, слишком избыточно.
И вообще, моральное право использовать конфигурацию через аннотации имеют право только адепты спринга, коих крайне мало.
И на кой хрен, кстати, тут PostConstruct?
 
Десеариализация то нормальная, только написана через жопу, слишком избыточно.
И вообще, моральное право использовать конфигурацию через аннотации имеют право только адепты спринга, коих крайне мало.
И на кой хрен, кстати, тут PostConstruct?
А на кой хрен тут подгрузка прямо из мейна?
 
А на кой хрен тут подгрузка прямо из мейна?
Держи свой Spring Certification, ответ верный.
PostConstruct - его придумали не как фичу в ломбоке, не чтобы его юзали в утилити классов, вместо ссаного блока static{}, а чтобы можно было в бинах его использовать, конкретно для этого. Можешь, конечно, утверждать, мол, "А чем Entry point класс не Bean?" - спорить точно не буду по этому поводу, но тем не менее.
 
Назад
Сверху Снизу