Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Lineage-2-Bugs
Идея написать свой простенький багтрекер появилась довольно давно, т.к. существующие решения не всегда отвечают поставленным задачам, взять например продвинутые версии такие как redmine или trac, все хорошо, куча различных опций, статусов проекта, можно кому то конкретному назначить, но для простого игрока это сложно, рядовой игрок не хочет разбираться в этом всем, он хочет отписать об ошибке и дальше играть в любимую игру, терпения на эти системы хватает у единиц, большинство только от вида этих систем убегает в ужасе.
Можно сделать привычными средствами форума, 5-7 разделов на каждую группу ошибок, игрокам это тоже привычнее, но данный подход превращает жизнь разработчика в сущий ад, т.к. игрок считает что если он написал пост в стиле "админ пофикси целесту", то все, админы призовут на помощь потомков ванги и проблема будет решена, так же часто бывают ситуации когда на одну и туже проблему создается по 3-5 тем и тут уже разработчик видя 30 страниц ошибок убегает в ужасе
Так вот в чем же преимущества новой системы:
Было принято решение зашарить данный продукт, ссылка на GitHub "
Все что шарилось " Eanseen" было обкатано на серверах (и даже эта наработка).
Идея написать свой простенький багтрекер появилась довольно давно, т.к. существующие решения не всегда отвечают поставленным задачам, взять например продвинутые версии такие как redmine или trac, все хорошо, куча различных опций, статусов проекта, можно кому то конкретному назначить, но для простого игрока это сложно, рядовой игрок не хочет разбираться в этом всем, он хочет отписать об ошибке и дальше играть в любимую игру, терпения на эти системы хватает у единиц, большинство только от вида этих систем убегает в ужасе.
Можно сделать привычными средствами форума, 5-7 разделов на каждую группу ошибок, игрокам это тоже привычнее, но данный подход превращает жизнь разработчика в сущий ад, т.к. игрок считает что если он написал пост в стиле "админ пофикси целесту", то все, админы призовут на помощь потомков ванги и проблема будет решена, так же часто бывают ситуации когда на одну и туже проблему создается по 3-5 тем и тут уже разработчик видя 30 страниц ошибок убегает в ужасе
Так вот в чем же преимущества новой системы:
- При создании заявки игроку предлагается выбрать тип проблемы, далее в зависимости от выбора откроется нужная форма с нужной логикой, например игрок хочет описать ошибку по умению, первое это название самого умения, используется "умный поиск", ввести "левое" называние не получиться, только из списка
- Далее игроку нужно заполнить 3 формы: Как работает сейчас, Как должно работать и Ссылки на офф. источники, данный подход мотивирует людей писать адекватные репорты, проверено не один раз
- Система автоматически по названию проблемы группирует их, исходя из этого можно понятно что исправлять в первую очередь, ведь согласитесь 10 жалоб на какое-то умение важнее 1 жалобы на богом забытый квест в богом забытой локации на 23м уровне
- Таблица в Панели Управления умеет сортировать данные по столбцам с использованием jQuery, без перезагрузок страницы
- Система написана с использованием технологии Spring Framework, и запускается в пару кликов
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
)Было принято решение зашарить данный продукт, ссылка на GitHub "
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
"Уточнение от автора продукта:
P.s. На полноценный продукт данный web пока еще не претендует, просьба строго не судить, скорее наброски и пример использования технологии Spring
P.s. На полноценный продукт данный web пока еще не претендует, просьба строго не судить, скорее наброски и пример использования технологии Spring
Все что шарилось " Eanseen" было обкатано на серверах (и даже эта наработка).