Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Создай ярлык L2.exe, в конце после " добавь BENCHMARK , возможно через -BENCHMARK .
НЕ факт что загрузиться ибо там нужно еще что-то в настройках менять.
Да и зачем это вообще надо ?
Это обычный ролик, с записью статов.
Нагрузку можно и так просмотреть в show netstat , show etc...
2 и 3 текстура - это не для бенчмарка, а для пакета ExEventMatchMessage
я его к примеру в пвп-эвентах использую
Код:
package l2p.gameserver.network.serverpackets;
import l2p.gameserver.network.serverpackets.components.Opcode;
public class ExEventMatchMessage extends L2GameServerPacket
{
private int _type;
private String _message;
public ExEventMatchMessage(int type, String message)
{
_type = type;
_message = message;
}
@Override
protected void writeImpl()
{
writeEx(Opcode.ExEventMatchMessage);
writeC(_type);
writeS(_message);
}
}
Код:
/**
* Виды специальных эвентовых сообщений
*/
public enum MessageType
{
TEXT, // Произвольный текст
FINISH, // Большая надпись "FINISH" посреди экрана
START, // Большая надпись "START" посреди экрана
GAME_OVER, // Большая надпись "GAME OVER" посреди экрана
NUMBER_1, // Большая цифра "1" посреди экрана
NUMBER_2, // Большая цифра "2" посреди экрана
NUMBER_3, // Большая цифра "3" посреди экрана
NUMBER_4, // Большая цифра "4" посреди экрана
NUMBER_5; // Большая цифра "5" посреди экрана
}
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.