La2 Benchmark

drewketow

Знаменитый
Участник
Сообщения
11
Розыгрыши
0
Репутация
105
Реакции
14
Баллы
1 235
Добрый вечер.
Копался тут в текстурках systextures\L2UI_CH3.utx и наткнулся на интересные файлы:
BenchmarkWnd.benchmark_title
FIS5Q0ivbWA.jpg

BroadcastObs.br_msg1_start
C_Yz18i1R7U.jpg

BroadcastObs.br_msg1_finish
SBgps_4SHxc.jpg

Поиск в гугле "Lineage2 Benchmark" результатов не дал.
Может быть у вас есть инфа по этому? Как его запустить?
 

Вложения

  • upload_2017-12-8_21-1-29.png
    upload_2017-12-8_21-1-29.png
    14,7 КБ · Просмотры: 238

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Добрый вечер.
Копался тут в текстурках systextures\L2UI_CH3.utx и наткнулся на интересные файлы:
BenchmarkWnd.benchmark_title
FIS5Q0ivbWA.jpg

BroadcastObs.br_msg1_start
C_Yz18i1R7U.jpg

BroadcastObs.br_msg1_finish
SBgps_4SHxc.jpg

Поиск в гугле "Lineage2 Benchmark" результатов не дал.
Может быть у вас есть инфа по этому? Как его запустить?
Создай ярлык L2.exe, в конце после " добавь BENCHMARK , возможно через -BENCHMARK .
НЕ факт что загрузиться ибо там нужно еще что-то в настройках менять.
Да и зачем это вообще надо ?
Это обычный ролик, с записью статов.
Нагрузку можно и так просмотреть в show netstat , show etc...
 
2 и 3 текстура - это не для бенчмарка, а для пакета ExEventMatchMessage
я его к примеру в пвп-эвентах использую

Код:
package l2p.gameserver.network.serverpackets;

import l2p.gameserver.network.serverpackets.components.Opcode;

public class ExEventMatchMessage extends L2GameServerPacket
{
   private int _type;
   private String _message;

   public ExEventMatchMessage(int type, String message)
   {
       _type = type;
       _message = message;
   }

   @Override
   protected void writeImpl()
   {
       writeEx(Opcode.ExEventMatchMessage);
       writeC(_type);
       writeS(_message);
   }
}
Код:
    /**
    * Виды специальных эвентовых сообщений
    */
   public enum MessageType
   {
       TEXT, // Произвольный текст
       FINISH, // Большая надпись "FINISH" посреди экрана
       START, // Большая надпись "START" посреди экрана
       GAME_OVER, // Большая надпись "GAME OVER" посреди экрана
       NUMBER_1, // Большая цифра "1" посреди экрана
       NUMBER_2, // Большая цифра "2" посреди экрана
       NUMBER_3, // Большая цифра "3" посреди экрана
       NUMBER_4, // Большая цифра "4" посреди экрана
       NUMBER_5; // Большая цифра "5" посреди экрана
   }
 
Бенчмарк раньше был рабочим, а сейчас вроде как убитый и не запускается. Это еще один режим "работы" клиента, помимо стандартного и дев мода.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Назад
Сверху Снизу