La2 на UnrealEngine 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Автор темы не слился, а пилит и вполне уверенно

Сыылку на ВК можно найти погуглив "l2 ue4"

Я слежу за его работой, очень интересно, что же получиться.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
А в чем смысл? Ну сделали лучше освещение, тени, новые камни, трава.. а текстуры все в основном то старые. Или вы собираетесь перерисовывать все текстуры?
Ну это еще куда не шло.. но когда на тех же осадах толпа народу месится и у больше половины начинает лагать, тогда даже в оригинальном клиенте отключают все тени и эфекты. Старой графики вполне хватает для такой игры..
 
А в чем смысл? Ну сделали лучше освещение, тени, новые камни, трава.. а текстуры все в основном то старые. Или вы собираетесь перерисовывать все текстуры?
Ну это еще куда не шло.. но когда на тех же осадах толпа народу месится и у больше половины начинает лагать, тогда даже в оригинальном клиенте отключают все тени и эфекты. Старой графики вполне хватает для такой игры..
нравится человеку, пусть делает. главное качает скилл свой по работе с ue4. а не сидит на жопе как все остальные открыв рты в ожидании кто чего подаст нахаляву :D
 
 
нравится человеку, пусть делает. главное качает скилл свой по работе с ue4. а не сидит на жопе как все остальные открыв рты в ожидании кто чего подаст нахаляву :D
Ну если так... чисто для себя - сойдет.
 
Это не я делаю. Я общался с РП LU4"а. Они делают, что то особенное. Я же преследую идею крутого масс пвп ла2 проекта.
Я коплю $ и знания. Меня интересует поддержка многопоточности, не графен.
Пытаюсь понять целесообразность проекта. Пытаюсь определиться с хрониками. В голове, если честно, абсолютная каша. Радует, что цена работы и сроки исполнения не так уж и заоблачны.
 
Это не я делаю. Я общался с РП LU4"а. Они делают, что то особенное. Я же преследую идею крутого масс пвп ла2 проекта.
Я коплю $ и знания. Меня интересует поддержка многопоточности, не графен.
Пытаюсь понять целесообразность проекта. Пытаюсь определиться с хрониками. В голове, если честно, абсолютная каша. Радует, что цена работы и сроки исполнения не так уж и заоблачны.
Проблема оптимизации уже отлично решена в ГОД клиентах, и все это без необходимости пилить все с нуля
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Проблема оптимизации уже отлично решена в ГОД клиентах, и все это без необходимости пилить все с нуля
клиент классика, сервак хф рпг или аналога. И пилить пилить пилить? это конечно по русски, через жопу и тернии к звездам. Но выйдет намного дешевле. В краты раз, согласен. Только вот это плохая концепция для бизнес идеи.
 
клиент классика, сервак хф рпг или аналога. И пилить пилить пилить? это конечно по русски, через жопу и тернии к звездам. Но выйдет намного дешевле. В краты раз, согласен. Только вот это плохая концепция для бизнес идеи.
Мы сделали за 3 месяца
 
Мы сделали за 3 месяца
Сделать то сделали. Но в топ 10 фришек теже лица, как и большая часть фришного комунити на этих серверах. Другие через еще 3-4 года, к примеру графен сделают. А толку?
Я денег заработать хочу )))
 
Сделать то сделали. Но в топ 10 фришек теже лица, как и большая часть фришного комунити на этих серверах. Другие через еще 3-4 года, к примеру графен сделают. А толку?
Я денег заработать хочу )))
Ну так мы для "тех же лиц" и делали :)
 
во-первых, нужно что-то свое =)
во-вторых, пусть клиент года/классики и станет мейнстримом для любых версий серверов, но это всё опять упрется в свой потолок. Как ssd для клиента.

Я хочу, чтобы La2 была максимально оптимизирована под современные девайся. Я хочу иметь свою разработку.

уникальных проектов, 100% рынка:D f[f[[f[f[f[f[
отличие оттенков имеющейся шляпы не является уникальностью.
 
Последнее редактирование модератором:
Прекратите.
Ищу кодера или команду кодеров для свапа ядра ла2. Бюджет хороший.

Или lf толкового програмного инженера в качестве консультанта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу