Расширенная версия l2tool(от acmi).
Умеет экспортировать gfx и запаковывать его обратно. Проверил на HF, Salvation и тыкнулся в актуальный корейский клиент, вроде ничего не поломало.
первый байт - id имени в UE пакете, у меня всегда указывал на None.Я тоже туда погружался, вроде даже экспортит, но у меня какой то затык с первыми 5 байтами, когда надо обратно gfx засунуть в пакет)
Посмотреть вложение 46980
Вот это прям спасибо за разъяснение =)первый байт - id имени в UE пакете, у меня всегда указывал на None.
второй байт - не понял, так как не реверсил. l2tool делает именно замену, так что эти 2 байта я тупо наследую.
дальше идет compactInt с размером gfxВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Никакого рокет сайнса и реверса не понадобилось
Большинство кусков интерфейса расположены в L2_UI*.utx пакетах в папке systextures (ch, ct1, NewTex и т.д.). Ищутся +- по запросу Windows, Frames, CheckBox, RadioBox, Scroll и т.п. Берём l2tool и ковыряем.Всем привет, хочу экспортировать интерфейс из клиента Л2 (кнопки, чек боксы итд), как я понял ресурсы сидят в ui.ugx, там куски флеша и чем то зашифровано. С помощью этой софтины его получится открыть?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?