Иконка ресурса

L2ReProject - Interlude [Открыт?] Alpha 0.8.3 [Данжи]

Нет прав для скачивания
  • Автор темы Автор темы Adsky
  • Дата начала Дата начала

Adsky обновил(а) ресурс Ретекстур - Interlude новой записью:

[Обновление] - 0.8.2

Всем привет. Обновление небольшое, принесло с собой обновление локации Antharas Lair, UpScale текстур пещеры, изменена текстура входа, сделан фикс в виде разреза разных текстур при входе. По тихоньку вливаюсь обратно в работу.

Ссылка на обновление:

Посмотреть вложение 73621
Посмотреть вложение 73622

Узнать больше об этом обновлении...
 
Офигенно. И правда игра приобретает иные краски. Респект
 
Adsky обновил(а) ресурс Ретекстур - Interlude новой записью:

[Важно!]

Всем привет кто следит за данным проектом.

Если вы желаете использовать данный проект в своём проекте сервера, с данного момента вам будет необходимо связаться со мной для сотрудничества. Я не одобряю использования чужого контента без ведома разработчика.

Сотрудничество с моим проектом Бесплатное, вы ни копейки не заплатите за это. Я ничего не требую и не прошу, но условия использования данного проекта на своём сервере будут, что бы никто не говорил что данный проект разрабатывается...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Adsky обновил(а) ресурс L2ReProject - Interlude новой записью:

Обещанная обнова данжей

Как и обещал, доделал данжи, учтите, возможны недоработки и косяки, за всё время были внесены всякие разные фиксы и изменения, не помню что :)

Узнать больше об этом обновлении...
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Супер. Желаю процветания этой работе!)
 
Правильно я понимаю к этому проекту нужна теперь геодата? Раз речь идёт о нерапространении администраторам серверов.
Если это так, то будет ли версия для обычных игроков?
 
Я полигонов не чувствую...
 
Огромная и сложная работа... Но к сожалению смотрится неестественно ((( ни по цветам, ни по блендингу разного рисунка, ни по свету. Упд.: Дочитал тред... Это я про ретекстур. Апскейл нейронкой- найс. В этом направлении стоит двигаться.
 
Последнее редактирование:
how i can try the last version?
 
ну идея то хорошая, почему закрыт ?

где то я слышал, что какой то через нейронку делали более детализированную текстуру без изменения размера или с не знаю только, а тут какой подбор был?
п.с. конечно же было бы классно сделать автоматизированную обновку текстурам для старой доброй линейки
 
ну идея то хорошая, почему закрыт ?

где то я слышал, что какой то через нейронку делали более детализированную текстуру без изменения размера или с не знаю только, а тут какой подбор был?
Какой-то кто? Harbor? Да, это я. Смотри, суть не в этом. Мод закрыт, потому что я просто не видел, чтобы здесь кто-то реально оставлял фидбэк. Если кому-то не хватает канала связи, типа Discord, Telegram или TeamSpeak, — пишите, я создам, не проблема. Но тут же никто не запрещает оставлять свои мысли и предложения прямо на форуме, чтобы я понимал, что нужно править и как двигаться дальше.

Пока что я делал всё так, как нравится мне, а не основной аудитории. Потому что на ноль процентов фидбэка рассчитывать, скажу честно, нет никакого желания тратить год или два на доработки. Вот и всё. А на IT я старался максимально разнообразить и улучшить проект, чтобы было интересно. Поэтому, если хотите, чтобы проект ожил или развивался, — пишите свои мысли. Всё в ваших руках.
 
Какой-то кто? Harbor? Да, это я. Смотри, суть не в этом. Мод закрыт, потому что я просто не видел, чтобы здесь кто-то реально оставлял фидбэк. Если кому-то не хватает канала связи, типа Discord, Telegram или TeamSpeak, — пишите, я создам, не проблема. Но тут же никто не запрещает оставлять свои мысли и предложения прямо на форуме, чтобы я понимал, что нужно править и как двигаться дальше.

Пока что я делал всё так, как нравится мне, а не основной аудитории. Потому что на ноль процентов фидбэка рассчитывать, скажу честно, нет никакого желания тратить год или два на доработки. Вот и всё. А на IT я старался максимально разнообразить и улучшить проект, чтобы было интересно. Поэтому, если хотите, чтобы проект ожил или развивался, — пишите свои мысли. Всё в ваших руках.
ну на харборе тож писали что хотят апнуть текстуры нейронкой для отдельного патча
и лучи помню про нейронку говорили, да я ещё дето видос смотрел про анреал и там было что то про ап текстур

ну если это всё делать в ручную то конечно много времени тратится, тут без мотивации никак)
 
Какой-то кто? Harbor? Да, это я. Смотри, суть не в этом. Мод закрыт, потому что я просто не видел, чтобы здесь кто-то реально оставлял фидбэк. Если кому-то не хватает канала связи, типа Discord, Telegram или TeamSpeak, — пишите, я создам, не проблема. Но тут же никто не запрещает оставлять свои мысли и предложения прямо на форуме, чтобы я понимал, что нужно править и как двигаться дальше.

Пока что я делал всё так, как нравится мне, а не основной аудитории. Потому что на ноль процентов фидбэка рассчитывать, скажу честно, нет никакого желания тратить год или два на доработки. Вот и всё. А на IT я старался максимально разнообразить и улучшить проект, чтобы было интересно. Поэтому, если хотите, чтобы проект ожил или развивался, — пишите свои мысли. Всё в ваших руках.

основной проблемой мастеров является то, что они не всегда умеют красиво показать народу даже крутую работу.
Народ заходит в тему, видит ссылочки какие-то, взгляд ни за что не цепляется, и идет дальше мельком листать форум.
я бы выкладывал скрины, то как ты сделал, и что было ДО, с одной точки и типа как две половинки, где одна до, другая после, чтобы сразу было видно контраст.
Тогда и ОС будет!
 
На Харборе апом текстур занимаюсь я и пофигус. В основном все текстуры локаций — мои. Пока что мотивации 0, но на 90% закончу к старту. А на IT за все 2 или даже 3 года я ни разу не увидел полноценного фидбэка по багам и т.д., только «ВАУ» или «[А по щам?]».
ну на харборе тож писали что хотят апнуть текстуры нейронкой для отдельного патча
и лучи помню про нейронку говорили, да я ещё дето видос смотрел про анреал и там было что то про ап текстур

ну если это всё делать в ручную то конечно много времени тратится, тут без мотивации никак)

Я так и делал: выкладывал скрины "до/после", чтобы был виден контраст, и народ мог сразу понять, что изменилось. Но сейчас мотивации нет, потому что за всё время я так и не увидел нормального фидбэка. Если есть те, кто готов дать ОС или хочет поучаствовать, пишите свои контакты Discord, я сделаю отдельную группу для проекта по IT. :)

4o
основной проблемой мастеров является то, что они не всегда умеют красиво показать народу даже крутую работу.
Народ заходит в тему, видит ссылочки какие-то, взгляд ни за что не цепляется, и идет дальше мельком листать форум.
я бы выкладывал скрины, то как ты сделал, и что было ДО, с одной точки и типа как две половинки, где одна до, другая после, чтобы сразу было видно контраст.
Тогда и ОС будет!
 
На Харборе апом текстур занимаюсь я и пофигус. В основном все текстуры локаций — мои. Пока что мотивации 0, но на 90% закончу к старту. А на IT за все 2 или даже 3 года я ни разу не увидел полноценного фидбэка по багам и т.д., только «ВАУ» или «[А по щам?]».


Я так и делал: выкладывал скрины "до/после", чтобы был виден контраст, и народ мог сразу понять, что изменилось. Но сейчас мотивации нет, потому что за всё время я так и не увидел нормального фидбэка. Если есть те, кто готов дать ОС или хочет поучаствовать, пишите свои контакты Discord, я сделаю отдельную группу для проекта по IT. :)

4o
ты по кд повторяешь нет мотивации, нет мотивации... зачем тогда начинать?
 
Назад
Сверху Снизу