Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Всем привет. Обновление небольшое, принесло с собой обновление локации Antharas Lair, UpScale текстур пещеры, изменена текстура входа, сделан фикс в виде разреза разных текстур при входе. По тихоньку вливаюсь обратно в работу.
Ссылка на обновление:
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Посмотреть вложение 73621
Посмотреть вложение 73622
Сегодня/завтра обновление всех Некрополей/Катакомб.
Всем привет кто следит за данным проектом.
Если вы желаете использовать данный проект в своём проекте сервера, с данного момента вам будет необходимо связаться со мной для сотрудничества. Я не одобряю использования чужого контента без ведома разработчика.
Сотрудничество с моим проектом Бесплатное, вы ни копейки не заплатите за это. Я ничего не требую и не прошу, но условия использования данного проекта на своём сервере будут, что бы никто не говорил что данный проект разрабатывается...
Как и обещал, доделал данжи, учтите, возможны недоработки и косяки, за всё время были внесены всякие разные фиксы и изменения, не помню что
На данный момент вы не сможете скачать файлы. В ближайшее время перезалью.
Улучшение наложения текстур на карту, в процессе.
Кто за? Отвечаем в теме и делаем мотивацию. Проект будет на IT и доведён на 100% до конца.
ну идея то хорошая, почему закрыт ?Adsky обновил(а) ресурс L2ReProject - Interlude [Закрыт] новой записью:
Возможен проект с 0. Только Апскейл всего с доработками текстур.
Узнать больше об этом обновлении...
Какой-то кто? Harbor? Да, это я. Смотри, суть не в этом. Мод закрыт, потому что я просто не видел, чтобы здесь кто-то реально оставлял фидбэк. Если кому-то не хватает канала связи, типа Discord, Telegram или TeamSpeak, — пишите, я создам, не проблема. Но тут же никто не запрещает оставлять свои мысли и предложения прямо на форуме, чтобы я понимал, что нужно править и как двигаться дальше.ну идея то хорошая, почему закрыт ?
где то я слышал, что какой то через нейронку делали более детализированную текстуру без изменения размера или с не знаю только, а тут какой подбор был?
ну на харборе тож писали что хотят апнуть текстуры нейронкой для отдельного патчаКакой-то кто? Harbor? Да, это я. Смотри, суть не в этом. Мод закрыт, потому что я просто не видел, чтобы здесь кто-то реально оставлял фидбэк. Если кому-то не хватает канала связи, типа Discord, Telegram или TeamSpeak, — пишите, я создам, не проблема. Но тут же никто не запрещает оставлять свои мысли и предложения прямо на форуме, чтобы я понимал, что нужно править и как двигаться дальше.
Пока что я делал всё так, как нравится мне, а не основной аудитории. Потому что на ноль процентов фидбэка рассчитывать, скажу честно, нет никакого желания тратить год или два на доработки. Вот и всё. А на IT я старался максимально разнообразить и улучшить проект, чтобы было интересно. Поэтому, если хотите, чтобы проект ожил или развивался, — пишите свои мысли. Всё в ваших руках.
Какой-то кто? Harbor? Да, это я. Смотри, суть не в этом. Мод закрыт, потому что я просто не видел, чтобы здесь кто-то реально оставлял фидбэк. Если кому-то не хватает канала связи, типа Discord, Telegram или TeamSpeak, — пишите, я создам, не проблема. Но тут же никто не запрещает оставлять свои мысли и предложения прямо на форуме, чтобы я понимал, что нужно править и как двигаться дальше.
Пока что я делал всё так, как нравится мне, а не основной аудитории. Потому что на ноль процентов фидбэка рассчитывать, скажу честно, нет никакого желания тратить год или два на доработки. Вот и всё. А на IT я старался максимально разнообразить и улучшить проект, чтобы было интересно. Поэтому, если хотите, чтобы проект ожил или развивался, — пишите свои мысли. Всё в ваших руках.
ну на харборе тож писали что хотят апнуть текстуры нейронкой для отдельного патча
и лучи помню про нейронку говорили, да я ещё дето видос смотрел про анреал и там было что то про ап текстур
ну если это всё делать в ручную то конечно много времени тратится, тут без мотивации никак)
основной проблемой мастеров является то, что они не всегда умеют красиво показать народу даже крутую работу.
Народ заходит в тему, видит ссылочки какие-то, взгляд ни за что не цепляется, и идет дальше мельком листать форум.
я бы выкладывал скрины, то как ты сделал, и что было ДО, с одной точки и типа как две половинки, где одна до, другая после, чтобы сразу было видно контраст.
Тогда и ОС будет!
ты по кд повторяешь нет мотивации, нет мотивации... зачем тогда начинать?На Харборе апом текстур занимаюсь я и пофигус. В основном все текстуры локаций — мои. Пока что мотивации 0, но на 90% закончу к старту. А на IT за все 2 или даже 3 года я ни разу не увидел полноценного фидбэка по багам и т.д., только «ВАУ» или «[А по щам?]».
Я так и делал: выкладывал скрины "до/после", чтобы был виден контраст, и народ мог сразу понять, что изменилось. Но сейчас мотивации нет, потому что за всё время я так и не увидел нормального фидбэка. Если есть те, кто готов дать ОС или хочет поучаствовать, пишите свои контакты Discord, я сделаю отдельную группу для проекта по IT.
4o