Бывает -_-
Вернулся )
В общем, заменено около 180 деревьев (Одной) модели в дионе.
Добавлено покачивание деревьев
Возможны косяки с освещением листвы
В процессе:
На данный момент ретекстурится Гиран, территория города уже готова.
Идёт работа над освещением, осваиваются новые возможности. Тест ещё не скоро.
В планах:
Добавить более 10 моделей деревьев в Дион, дабы разнообразить растительность
Ретекстур камней и мелких...
Был в отпуске - не было на месте 1 неделю. Информирую о скором обновлении [Завтра скорее всего], но не факт :3
Что войдёт в обновление:
1. Новые тени, сглаженные и приятные глазу, чёткости не ждите как и динамических теней от StaticMeshes !!!
2. Новое освещение на квадрате
3. Все объекты на карте приобрели Shadows Collision (возможно не все, хз, проверю ещё).
Что войдёт во 2-ое...
Ку, прикольно, но над этой игрой неплохо так работали художники. Текстуры, как правило, подбирались и проходили "стилизацию", исходя из общей задумки дизайна и психологии игры, учитывается географическое и культурное происхождение земляных/горных пород, трав, камней, и т.д. Укладка камня на земле в городе тоже не просто так подбиралась.gamevirus обновил(а) ресурс Ретекстуры / Модели - Interlude новой записью:
[INFO] Обновление в скором времени!
Узнать больше об этом обновлении...
Видела все эти "моды и доработки"Ку, прикольно, но над этой игрой неплохо так работали художники. Текстуры, как правило, подбирались и проходили "стилизацию", исходя из общей задумки дизайна и психологии игры, учитывается географическое и культурное происхождение земляных/горных пород, трав, камней, и т.д. Укладка камня на земле в городе тоже не просто так подбиралась.
Даже если не учитывать это, а брать только "внешку" - есть общая композиция, в которой каждый элемент(в том числе и каждая текстура), делает эту композицию именно такой.
Безусловно, игра содержит в себе огромное количество деталей и, наверное, не все они идеальны. Все же некоторые профессиональные художники/дизайнеры/моделлеры отзываются положительно о художественной части проекта л2.
Звучит смешно, ты вроде стараешься что-то пилишь, своими руками, как можешь. А тут вырисовываются такие чсв коментарии типо моего.
Проблемка то в том, что игре уже не мало времени и к этому "текстур моду" не мало возникает вопросов. Такая старая игра, уже видела все эти любительские моды и доработки, линейке нужны конкретные полезные или красивые изменения, 2022 год уже.
"Притензии" следующие:
-"ретекстур" - не указываешь текстуры "до" и "после". Какие на какие менял, не указываешь имена файлов, затронутые паки.
Не указано откуда берутся твои текстуры, ты их делаешь сам или откуда берешь, чем руководствуешься при выборе. Нету информации о текстурах, разрешении и т.д.
-вкусовщина - почему-то и так старую по графике игру делаешь еще более серой и монотонной.
-отчет о результате - хотелось бы видеть видео превью, где в динамике видно как это все выглядит, не ставя твой патч.
Итого: критика, потому что дополняется тема, совершаются действия и продолжается работа. Видно желание создать что-то свое и т.д.
Думаю, вполне реально сделать востребованный ретекстур патч, но не с таким подходом.
Если будешь более детально расписывать проделанную работу, может тогда людям будет проще все видеть/понимать/оценивать, тогда хотябы сможешь собирать хоть какой-то фидбек. Менять много чего надо, если хочешь сделать норм патч.
Ну ты впринципе все разъяснил, вопросов больше не осталось.Видела все эти "моды и доработки"
Покажи пожалуйста хоть что-то подобное, UpScale не кидай, это и я могу сделать, буквально вся локация делается в пару кликов.
линейке нужны конкретные полезные или красивые изменения, 2022 год уже.
Сделай хоть что-то для линейки, потом уже высказывайся, 2022 год а графическими изменениями даже сами разработчики не хотят заниматься, вывод сделай сам.
Претензии
Давай по пунктам:
1. С каких это бубенцов прости меня я что-то должен указывать ? Ты думаешь я их ворую с другого какого-то МЕГА пака текстур для л2 ?DDD Информация о разрешении имеется в описании темы, прочти пожалуйста нажав на кнопочку "ОБЗОР"
2. Серой и монотонной ? Ты не ошибся ? Я делаю её более яркой нежели монотонной, просто учитывай что каждую текстуру необходимо сделать плюс минус вписывающейся в ландшафт игры.
3. Отчёты ? Ты серьезно ? Ты видишь что я где то продаю данные наработки? Все силы и время которое я трачу это всё бесплатно, хочешь могу тебе лично продавать в первую очередь и лично для тебя делать видосики. Не слишком ли вы губу простите раскатали?
4. ФиналОчка. Начни делать своё, потом уже отзывайся об этом. Жду от тебя ссылочек на другие Ретекстуры и изменения освещения. Если бы это был платный патч, я бы понял твою критику, а так она бессмысленна. Я лично трачу дни что бы подогнать и изменить что-либо. Раз такие как ты "Умные" могут подобно высказываться, жду твоих работ для всех людей в шаре)
Ну, появятся ещё претензии отписывайся. Постараюсь изложить всё культурно, но при дальнейших претензиях поищи для начала подобные работы хоть 1-ну, что бы было с чем сравнивать и опирайся на то что это всё бесплатно и что бы допустим изменить Локацию (Не квадрат), обычно в локацию входит от 4 и более квадратов по текстур пакам UTX уходит больше недели, я делаю всё 1 и делал всё без двигла. Всё делается ручками без воровства.Ну ты впринципе все разъяснил, вопросов больше не осталось.
И да, учитывай пожалуйста, что движок у этой игры такой же старый как и этот мир. Он не потянет сильных изменений. Допустим то же большое количество полигонов и т.п, просто начнутся лаги жутейшие. Если бы хотя бы можно было перевести игру на UE3 полноценный, со всеми плюшками (Динамическое освщение в реальном времени, правильный просчёт теней, физики и т.п) то да, твои слова бы были уместны что сейчас 2022 а игра умерла по графике и ты делаешь кал. Давай просто возьми и поменяй что-то в дионе, просто затекстурь его своими текстурами и замени там деревья, я посмотрю как ты это сделаешь, не учитывая что у тебя есть полноценное двигло l2 )Ну ты впринципе все разъяснил, вопросов больше не осталось.
Да забудь, я просто троль.И да, учитывай пожалуйста, что движок у этой игры такой же старый как и этот мир. Он не потянет сильных изменений. Допустим то же большое количество полигонов и т.п, просто начнутся лаги жутейшие. Если бы хотя бы можно было перевести игру на UE3 полноценный, со всеми плюшками (Динамическое освщение в реальном времени, правильный просчёт теней, физики и т.п) то да, твои слова бы были уместны что сейчас 2022 а игра умерла по графике и ты делаешь кал. Давай просто возьми и поменяй что-то в дионе, просто затекстурь его своими текстурами и замени там деревья, я посмотрю как ты это сделаешь, не учитывая что у тебя есть полноценное двигло l2 )
Сказать и сделать - огромная пропасть. Критики всегда 'умны' в своей сфере, но вот сделать они что либо сами не могут )
P.S. Подгони мне полноценный движок l2 без вылетов, без утечек памяти. Буду делать всё быстрее и по красоте )
Буду очередным "критиком" =)И да, учитывай пожалуйста, что движок у этой игры такой же старый как и этот мир. Он не потянет сильных изменений. Допустим то же большое количество полигонов и т.п, просто начнутся лаги жутейшие. Если бы хотя бы можно было перевести игру на UE3 полноценный, со всеми плюшками (Динамическое освщение в реальном времени, правильный просчёт теней, физики и т.п) то да, твои слова бы были уместны что сейчас 2022 а игра умерла по графике и ты делаешь кал. Давай просто возьми и поменяй что-то в дионе, просто затекстурь его своими текстурами и замени там деревья, я посмотрю как ты это сделаешь, не учитывая что у тебя есть полноценное двигло l2 )
Сказать и сделать - огромная пропасть. Критики всегда 'умны' в своей сфере, но вот сделать они что либо сами не могут )
P.S. Подгони мне полноценный движок l2 без вылетов, без утечек памяти. Буду делать всё быстрее и по красоте )
В чём лучше не стало ? запустите дефолт клиент и клиент с патчем и разве изменений нет ?Буду очередным "критиком" =)
То что вы научились делать бесполезную работу (в контексте интерлюд клиента), не значит что каждый должен видеть в ней ценность. Я, хоть убейте меня, не вижу ценности в этом. Изменить лишь бы изменить.
Из хорошего: вы получаете опыт в текстурировании, поднимаете личный скилл, молодец! С этого обычно и начинается деятельность. Но стоит вопрос в том, необходимо ли этим заниматься с инструментарием, который утратил свою актуальность? Не лучше было бы заниматься подобным в UE4 или же Unity, в отрыве от Lineage 2, такая работа будет хоть малость востребована, а опыт более применим в текущее время.
Просто на данный момент, замена текстур в Lineage 2 выглядит как обмен "шило на мыло". Лучше не стало, хуже возможно тоже не стало. В чем смысл тогда? =)
Не переживай. UE4 знаю и работал в нём, как и могу начать работать вновь. Щупал 5 но Pre 1, лагало жутко, сейчас вроде должно быть лучше но пока что желания нет.Буду очередным "критиком" =)
То что вы научились делать бесполезную работу (в контексте интерлюд клиента), не значит что каждый должен видеть в ней ценность. Я, хоть убейте меня, не вижу ценности в этом. Изменить лишь бы изменить.
Из хорошего: вы получаете опыт в текстурировании, поднимаете личный скилл, молодец! С этого обычно и начинается деятельность. Но стоит вопрос в том, необходимо ли этим заниматься с инструментарием, который утратил свою актуальность? Не лучше было бы заниматься подобным в UE4 или же Unity, в отрыве от Lineage 2, такая работа будет хоть малость востребована, а опыт более применим в текущее время.
Просто на данный момент, замена текстур в Lineage 2 выглядит как обмен "шило на мыло". Лучше не стало, хуже возможно тоже не стало. В чем смысл тогда? =)
не надо, не уходи, ты чегоНе переживай. UE4 знаю и работал в нём, как и могу начать работать вновь. Щупал 5 но Pre 1, лагало жутко, сейчас вроде должно быть лучше но пока что желания нет.
Скажу так. Я это всё делаю для души. Просто поиграй с новыми текстурами часик - два, вернись к старым, опиши ощущения от старых текстур, думаю будет сильно ощутимо. Я не пытаюсь брать деньги или что-то ещё, я трачу время, силы, нервы не для того что бы люди говорили а где изменения ? Ничего ж не поменялосьЯ могу спокойно уйти с этого форума на другой, в данный момент данный контент уникальный и базируется только на этом форуме и нигде более, просто если здесь людям это не нужно - от меня не убудет )
Хороший троль )не надо, не уходи, ты чего
Я не переживаю, просто советовал. Вы крайне негативно реагируете на любую критику вашей работы, хотя сами находитесь на публичном форуме, который подразумевает высказывания, как хорошие, так иногда и не очень. Я повторюсь, смысла в вашей работе, помимо личного опыта, я не вижу. Но в то же время, я не обесцениваю сам опыт. Каждый конструирует свой велосипед. Я вон фреймворк пишу, когда существуют laravel, codeigniter и еще ряд других =))) По сути занимаюсь тем-же что и вы.Не переживай. UE4 знаю и работал в нём, как и могу начать работать вновь. Щупал 5 но Pre 1, лагало жутко, сейчас вроде должно быть лучше но пока что желания нет.
Скажу так. Я это всё делаю для души. Просто поиграй с новыми текстурами часик - два, вернись к старым, опиши ощущения от старых текстур, думаю будет сильно ощутимо. Я не пытаюсь брать деньги или что-то ещё, я трачу время, силы, нервы не для того что бы люди говорили а где изменения ? Ничего ж не поменялосьЯ могу спокойно уйти с этого форума на другой, в данный момент данный контент уникальный и базируется только на этом форуме и нигде более, просто если здесь людям это не нужно - от меня не убудет )
Ну, по сути, я ковыряюсь в говне я этого не отрицаю. Критику воспринимаю нормально, просто зачем писать негатив (не про вас), не нужно - пройди мимо и сделай своё раз умеешь лучше. Я же начал это делать что бы посмотреть, что может получиться в итоге. Dion же это "тестовый" полигон для экспериментов и изучения возможностей. Дальше каждый квадрат будет уже проходить обновление быстрее и удобнее. Те же самые тени давали мне в "в рот" когда я начал ими заниматься, сейчас уже знаю принцип работы и как это сделать ( и то есть свои проблемы и косяки). Да я не смогу превратить Interlude в конфетку, но можно сделать из старого - что то новое. Ну, лично искал работы по обновлению графики л2 так и не нашёл нигде и не знаю кто занимался подобным, google - youtube и прочее, нигде не видел и не могу привести в пример других людей. Ну, раз для вас нет смысла в данной работе - пожалуйста, я не хочу каждого тянуть за трусы и говорить "Качай, ведь это лучше чем старое". Делаю и делаю, кто захочет - поставит себе )Я не переживаю, просто советовал. Вы крайне негативно реагируете на любую критику вашей работы, хотя сами находитесь на публичном форуме, который подразумевает высказывания, как хорошие, так иногда и не очень. Я повторюсь, смысла в вашей работе, помимо личного опыта, я не вижу. Но в то же время, я не обесцениваю сам опыт. Каждый конструирует свой велосипед. Я вон фреймворк пишу, когда существуют laravel, codeigniter и еще ряд других =))) По сути занимаюсь тем-же что и вы.
Я лично могу сказать это почти про каждого кто клиентом занимается, какой смысл от тех кто занимается NPC и эффектами для них ? Lobby и прочее ? В чём смысл ? Его нет, это всё визуал, лобби так вообще проходной экран входа в игру, а NPC это такая тема что купишь ты за 30-40 бачей - поставишь на серв а у тебя это спиздят, так смысл в чём ? Те же самые интерфейсы и прочее. Это всё визуал, как и моя часть работы, только я имею в виду что продавать это смысла нет )Я не переживаю, просто советовал. Вы крайне негативно реагируете на любую критику вашей работы, хотя сами находитесь на публичном форуме, который подразумевает высказывания, как хорошие, так иногда и не очень. Я повторюсь, смысла в вашей работе, помимо личного опыта, я не вижу. Но в то же время, я не обесцениваю сам опыт. Каждый конструирует свой велосипед. Я вон фреймворк пишу, когда существуют laravel, codeigniter и еще ряд других =))) По сути занимаюсь тем-же что и вы.
Обновление откладывается. Дата выхода обновления 25 декабря.
Будет обновлено следующее:
1. Выйдет в конце концов новое освещение только территории Dion'a
2. Пересмотрены текстуры локации Dion'a, в данный момент в процессе. Пересмотрены цвета некоторых текстур и сами текстуры в целом.
3. Замена модели...
Столкнулся с большой проблемой в плане оптимизации при добавлении 2-ой модели дерева и прочих плюшках, пришлось всё сделанное - откатить далеко назад. Это пока что в обновление не войдёт. Ожидаем в дальнейшем.
Что вошло:
1. Тестовое освещение (Оно не динамическое, пока что без реализации)
2. Новые [Цветастые] текстуры диона.
3. Убраны все мелкие объекты (Трава, мелкие камни и прочие мелкие объекты на земле), для теста.
[COLOR=rgb(209...[/quote]
Узнать больше об этом обновлении...
Изменено:
1. Изменена модель 1-ого дерева.
2. Изменена яркость освещения.
Добавлено:
3. Добавлено 2-ое дерево. [Старая модель заменена на всей территории диона]
В связи с незаинтересованностью данным контентом, обновлений не будет. Все разработки будут вестись только для тестов вне шары. Кто желает получать обновы топаем в дис. Adsky#3968.
На данный момент только 1 тестер получает все дополнения и даёт обратную связь
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?