L2jMobius Source 09.02.2021

HolySaint

Друг форума
VIP
Сообщения
57
Розыгрыши
0
Репутация
2
Реакции
21
Баллы
913
Хроники
  1. Chronicle 1: Harbingers of War
  2. Chronicle 2: Age of Splendor
  3. Chronicle 3: Rise of Darkness
  4. Chronicle 4: Scions of Destiny
  5. Interlude
  6. The 1st Throne: The Kamael
  7. The 1st Throne: Hellbound
  8. The 2nd Throne: Gracia
  9. The 2nd Throne: Freya
  10. Chaotic Throne: High Five
  11. Dimensional Strangers
  12. Infinite Odyssey
  13. Helios
  14. Grand Cursade
  15. Salvation
  16. Fafurion
  17. Prologue: Prelude of War
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2jMobius
не дотягиваю хайд, а так спасибо может через годик скачаю)))
 
Реакции: raz
Подскажите, куда копать, чтобы сделать так, чтобы с патча ru были ru диалоги квестов, с патча en, диалоги en?Чтобы без команды .lang определяло

Java:
STARTING_VOICE_HTML.put(38, new QuestSoundHtmlHolder("tutorial_voice_001f", "tutorial_delf_mage001.html"));
Может, можно указать путь до папки с ru диалогом?И добавить проверку?Как это можно сделать?
 
так не делаеш у него тупое lang чиста заглушка и все ,то и есть надо переписывать все это с нуля что бы он работал с енг и ру
 
Ничего не понял...
Если у тебя будет русский патч - то все голоса будут браться с русского патча;
Если ты хочешь поменять себе голоса на англ патче - пересобери голоса с руского патча в нужную кодировку ( зашифруй ) и попереименовуй с окончанием -eu;
--
lang в данном случае будет брать файлы с сервера для отправки HTML, имен НПС и некоторых других интересных вещей, если их перевести конечно..., то-есть самый настоящий мультиланг у мобиуса
 
Смотри есть диалоговое окно квеста, я его перевел на ру, теперь хочу чтобы без команды .lang, определялся язык автоматически,т.е если ру патч то ру и.т.д

Или же сделать так, чтобы диалоговое окно с войскоманды выскакивало при входе в игру 1 раз
 
ну сделать это легко.
у мобиуса в клиентских пакетах есть EnterWorld
добавьте проверку на lang==null и есои правда - выбивайте окно;

вроде клиент передает инфу об состоянии настроек, но не уверен, ибо сервер точно передает что-то на сторону клиента
 
у мобиуса нету передачи с сервера на клиент lang авто переключени языков не не было не когда там только нпс и месаги и все на этом ,для это надо переписать саму миханику что-бы он работал все это
 
ну задетектить какой язык у клиента можно, но не во всех хрониках конечно

шлем клиенту ExSysString в котором просим прислать сисмессагу с желаемым ид, получаем в ответ RequestSysString в котром будет это ид + текст этой сис мессаги из клиента, анализируем полученный текст и определяем по нему язык клиента.
 
Реакции: Rolo
PrizraKZN, я совсем с мобиусом не знаком, но разве там нет двух пачек хтмлек по ру/енг, зачем сразу переводчик-то? )
 
Например при переключении отсылать сразу class'UIDATA_PAWNVIEWER'.static.ExecuteCommand(".lang_ru"); в интерфейсе.
Как один из вариантов
 
Реакции: Rolo
нету там такое у него костыл стоит и то на latin обычный банальный заглушка и все что-бы было так как ему пох на все всех благо он из latin
 
Подскажите class_id Рыцаря смерти сигеля пожалуйста