Всё в твоих руках, как говорится.не дотягиваю хайд, а так спасибо может через годик скачаю)))
ага)Всё в твоих руках, как говорится.
Подскажите, куда копать, чтобы сделать так, чтобы с патча ru были ru диалоги квестов, с патча en, диалоги en?Чтобы без команды .lang определяло
STARTING_VOICE_HTML.put(38, new QuestSoundHtmlHolder("tutorial_voice_001f", "tutorial_delf_mage001.html"));
так не делаеш у него тупое lang чиста заглушка и все ,то и есть надо переписывать все это с нуля что бы он работал с енг и руМожет, можно указать путь до папки с ru диалогом?И добавить проверку?Как это можно сделать?Java:STARTING_VOICE_HTML.put(38, new QuestSoundHtmlHolder("tutorial_voice_001f", "tutorial_delf_mage001.html"));
Ничего не понял...Подскажите, куда копать, чтобы сделать так, чтобы с патча ru были ru диалоги квестов, с патча en, диалоги en?Чтобы без команды .lang определяло
Может, можно указать путь до папки с ru диалогом?И добавить проверку?Как это можно сделать?Java:STARTING_VOICE_HTML.put(38, new QuestSoundHtmlHolder("tutorial_voice_001f", "tutorial_delf_mage001.html"));
Смотри есть диалоговое окно квеста, я его перевел на ру, теперь хочу чтобы без команды .lang, определялся язык автоматически,т.е если ру патч то ру и.т.дНичего не понял...
Если у тебя будет русский патч - то все голоса будут браться с русского патча;
Если ты хочешь поменять себе голоса на англ патче - пересобери голоса с руского патча в нужную кодировку ( зашифруй ) и попереименовуй с окончанием -eu;
--
lang в данном случае будет брать файлы с сервера для отправки HTML, имен НПС и некоторых других интересных вещей, если их перевести конечно..., то-есть самый настоящий мультиланг у мобиуса
ну сделать это легко.Или же сделать так, чтобы диалоговое окно с войскоманды выскакивало при входе в игру 1 раз
вроде клиент передает инфу об состоянии настроек, но не уверен, ибо сервер точно передает что-то на сторону клиентаСмотри есть диалоговое окно квеста, я его перевел на ру, теперь хочу чтобы без команды .lang, определялся язык автоматически,т.е если ру патч то ру и.т.д
ну сделать это легко.
у мобиуса в клиентских пакетах есть EnterWorld
добавьте проверку на lang==null и есои правда - выбивайте окно;
у мобиуса нету передачи с сервера на клиент lang авто переключени языков не не было не когда там только нпс и месаги и все на этом ,для это надо переписать саму миханику что-бы он работал все этовроде клиент передает инфу об состоянии настроек, но не уверен, ибо сервер точно передает что-то на сторону клиента
это ясно дело ,а как тс будет прогрузать ру и енг диалогов в сервере он чее переводить авто будет языки через гугл перевода что-лиВ интерфейсе в байпасс засунуть можно язык. )
Например при переключении отсылать сразу class'UIDATA_PAWNVIEWER'.static.ExecuteCommand(".lang_ru"); в интерфейсе.это ясно дело ,а как тс будет прогрузать ру и енг диалогов в сервере он чее переводить авто будет языки через гугл перевода что-ли
PrizraKZN, я совсем с мобиусом не знаком, но разве там нет двух пачек хтмлек по ру/енг, зачем сразу переводчик-то? )
нету там такое у него костыл стоит и то на latin обычный банальный заглушка и все что-бы было так как ему пох на все всех благо он из latinНапример при переключении отсылать сразу class'UIDATA_PAWNVIEWER'.static.ExecuteCommand(".lang_ru"); в интерфейсе.
Как один из вариантов
Это мейн версия? Мастер стрельбы кто такой? =) Сайхи на 189 закончились
там все классы показывает, но только некоторые доступны )Это мейн версия? Мастер стрельбы кто такой? =) Сайхи на 189 закончились
p.s. спасибо
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?