• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

l2jmobius Grand Crusade 2018-07-09

Нет прав для скачивания

l2client

Путник
Пользователь
Сообщения
5
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
20
Баллы
0
Thanks a lot
 
От всей души хочу выразить признательность и благодарность данному человеку за шару. Это лучшая сборка, в которую мне доводилось играть. Да здесь не все работает, но вы подарили покой моей душе на пол года вперед, тк теперь я могу играть в свою любимую игру. Спасибо !

В течении активной игры на своем сервере на рейтах х1 в данную сборку с большей горестью были замечены значительные баги и не доработки:
- на первом месте стоит странная работа многих временных зон, далее по списку:
* релог - убивает статус активной зоны;
* камалоки и лабиринт бездны - при преждевременном выходе из зоны, статус зоны пропадает (если один из участников группы выйдет из зоны - в нее он уже не вернется, тк статус зоны закроется);
* картия, байло, валок (скорее всего и другие инсты 85+) - при заходе перемещает только лидера, остальные участники группы - встороне;
Самое грустно, что насколько я понял в xml конфигах инст это не исправить, проблема глубже ....
Неадекватно работающие петы - хилят противников, бафают противников вместо себя и ГГ.
Добавить еще некоторые не до конца реализованные квесты и становится совсем грустно. Но все-же сильнее всего расстроили инсты, тк это основной гемлей и что делать дальше с игрой ... даже не знаю.
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
скоро выложу исходник вам этих хроник.
 
лучше всего выбросить и забыть
мобиус особо качеством и не славился по моему - успевает реализовываться только самое основное, а на детали уже пофиг - некогда же, надо пилить очередные хроники, зачем возиться с реализацией того или иного из более старых частей. это сарказм, если что.
Я вобще не понимаю этого странного стремления пытаться бездумно по хроникам догнать офф - это просто нереально сделать командой в пару человек (а то и одному, чаще всего) и в любом случае придется играть роль отстающих и иметь постоянно на руках сильно недоработанный сервер, в котором куча всего даже из предыдущих частей не реализовано, не то что из текущих.
Почему не определиться с какими нибудь хрониками и пилить их до упора - добиваясь максимально возможной реализации. И уже после этого начать думать о том чтобы переключиться на работу над какой нибудь частью посвежее.
К примеру я именно так и делаю: в свое время сначала по максимуму постарался реализовать все в хрониках линдвиора и только после этого переключился на доработку сервера до артеи. Ну и сейчас так же - постаравшись по максимуму реализовать артею, дорабатываю сервер уже до крусейда.

вобщем, в любом случае, не найдешь ты в шаре полноценно работающего сервера крусейда - да и думаю не существует в природе пока такого, даже в приватных еще пилить и пилить.
 
Последнее редактирование:
Gaikotsu, до этого стояла сборка л2юнити (та, что в шаре). Сложилось впечатление, что играю в нее же, только чуть более доработанную, тк общие баги (например с СА) проскакивали. Мне это напомнило в целом историю с самым популярным пиратским ВОВ сервером, где пока ты прокачиваешься на х1 подмечаешь без малого десятки багов в квестах, умениях, нпц и прочего (а это самый популярный пиратский сервер). Расстраиваюсь, жду более качественную сборку и просто пока продолжаю играть, тк в сравнении со сборкой IO от л2скриптс - это сборка моей мечты.
 
В принципе абсолютно согласен на счёт прыжков с хроники на хронику, уже почти полтора года занимаюсь с мобиусом и много чего сделал для сборок хелиос + (кто следит за свн на верно знают меня, gigilo1968 на форуме, или по автору можете посмотреть в сборке - @author Gigi). Ну принцип такой у него, главное правильно работающий механизм в ядре, а уж датапак допиливайте сами, что конечно же в корне неправильно если хочешь сохранить клиентов.
Объяснения одно, единственная возможность брать верную инфу это офф-сервер, если человек конечно сам не хочет придумать свой вариант игры, а там всё меняться очень быстро, при переходе с хелиоса на ГС пришлось переписать 70% квестов и удалить очень много, что для разработчиков плачевно, так как приходиться дважды делать тупую работу.


На счёт инстов не всё так плачевно в крайнем случае реентер у меня решаться элементарно - в XML инстанса через кондицию
<condition type="Reenter" />
и прописывать время в базу, после окончания времени инсты, на пример:

<reenter apply="ON_FINISH">
<reset day="MONDAY" hour="6" minute="30" />
<reset day="TUESDAY" hour="6" minute="30" />
<reset day="WEDNESDAY" hour="6" minute="30" />
<reset day="THURSDAY" hour="6" minute="30" />
<reset day="FRIDAY" hour="6" minute="30" />
<reset day="SATURDAY" hour="6" minute="30" />
<reset day="SUNDAY" hour="6" minute="30" />
</reenter>
 
когда у тебя имеется сервер на котором играют люди - в любом случае придется до ума довести имеющуюся сборку, прежде чем начинать работу над более новой версией.
ибо это означает что работу над текущим сервером по сути придется заморозить, а значит он уже должен быть в таком состоянии, чтобы к работе над ним приходилось возвращаться как можно реже, разве что ради правок каких нибудь критичных багов. ибо, если хочется как можно более быстрого перехода - работе над новым сервером придется отдать почтив се свободное время, уже не отвлекаясь на старую версию.
Я вот над крусейдом работаю в одиночку где-то с полгода примерно и думаю уже через пару месяцев уже придется переводить игровой сервер на эту самую, новую версию. Ну а все что не доделано - как всегда пилить в процессе Притом опять же большей частью осталась самая гемморойная и нудная часть - мобы, локации, квесты :/ С квестами вобще ж... полная будет в этот раз, а конкретно с диалогами для них - ибо корейцы наконец-то закрыли дырку с вытягиванием любых файлов (не больше 16кб размером) с сервера, через пакет запроса хтмлок... видимо их достала массовая ругань сервера в логах на тему попытки запросить несуществующие файлы - что частый случай когда пытаются выдрать все возможные диалоги методом перебора
Точнее возможность вытягивания то осталась, но при первой же попытке запросить несуществующий файл - дисконнект.
с локациями в приницпе геммороя поменьше - ну как минимум непосредственно с самим заселением, не логикой работы. просто пробежаться по всем нужным локациям с включенным реплеем, затем из файла реплея выдрать все координаты и вот уже хотя бы точечный спавн уже готов.
 
Последнее редактирование:
На живом сервере вообще менять хроники очень сложно, это только нцсофт может, лучше открыть отдельную хронику на отдельной ветке и кто хочет пусть переходит и начинает с нуля.
 
valsha, киркл (не реклама).
Gigi, спасибо, я правда совсем кривой для таких вещей, проблемы были даже при копировании БД, но попробую.
 
На счёт диалогово могу помочь (но олько енглиш вариант, что успел снифить или содрать с ютуба) сейчась чар докачаю до 102 уровня и на врено почти все квесты из ГС будут готовы, останется только таверна и защита базы на грации
 
Ну от английских пользы мало, разве что еще переводом заниматься - у нас сервер то рускоязычный.
С квестами то еще что плохо - там очень много фракционных квестов, притом доступных уже после достижения определенного уровня доверия, а набирать эти уровни, когда дают вобще копейки фракционных очков за выполнение нудных квестов...

и поддерживать несколько серверов на разных версиях сборки? не - спасибо, не надо нам такого счастья
а так, переходить с хронику на хронику не сказал бы что прям вобще сложно - главное осознавать и понимать что надо апдейтить и т.д. в существующих данных.

и кстати, мы наверное единственный фри серверов, на котором были переходы с хроники на хронику начиная еще с C1 и заканчивая на данный момент вот Артеей. и при этом за все время не было ни одного вайпа
т.е. по сути у нас в базе сервера до сих пор есть персонажи, созданные еще в С1.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну тут без варионтов, рыбаков вообще не надо делать там только 1 квест на 5 уровне, трудно охотников там 2 уровень чтоб взять 50 раз надо сходить в картию, остальное не так сложно...
 
такой вопрос а чем можно открыть файл риплея ) чтоб можно было выдрать нужные кординаты?
 
Можно тоже самое снифить и с NetPro, пакетом NPCinfo, потом с текстового файла выдернуть координаты. Только он даёт точечные координаты а на самом деле расселения мобов на 80% идёт по территории, то есть на ПТС они ресаются по случайным координатам территории, правда в процессе игры это и не очень заметно
 
программой одной
и нет, зашарить не могу - ибо дано было с условием шары не будет.

а вобще структура реплея достаточно простая - по сути большей частью это просто массив обычных серверных пакетов, полученных клиентом и сопровождающихся метками времени, когда тот или иной пакет воспроизвести при просмотре реплея.
так что просто выдираешь из него нужные пакеты, а конкретно NpcInfo/ExNpcInfo и просто вычитывешь из них нужную инфу, т.е. ид моба + его координаты
 
Нашел в этой сборке игровой баг на дюп опыта, возможно есть и другие с похожим типом предмета. Возможно кому-то будет полезно:
- при заполненном инвентаре более чем на 80%, используя мешочек кладоискателя идет опыт и сами мешочки при этом не исчезают.
 
Мешочки всех 3-х уровней, или только первого уровня? (баг не должен играть роль на заполнения инвентаря, там в скиле нужно прописать ид предмета который должен кушать)