Кто в курсе их ядро под Classic сборку заново написано или за основу взяли чье-то? Думаю сделать GVG или RVR проект, т.к что почти весь датапак и половина хлама из ядра в игре будет заменен или удален, интересует насколько хорошо у них само ядро по работо способности, или при массовом замесе в 500 тел серв умрет? Есть ли сервер или видел кто с хорошим онлайном на их сборе? Также посоветуйте пожалуйста сбоку за основание под classic.
Кто в курсе их ядро под Classic сборку заново написано или за основу взяли чье-то? Думаю сделать GVG или RVR проект, т.к что почти весь датапак и половина хлама из ядра в игре будет заменен или удален, интересует насколько хорошо у них само ядро по работо способности, или при массовом замесе в 500 тел серв умрет? Есть ли сервер или видел кто с хорошим онлайном на их сборе? Также посоветуйте пожалуйста сбоку за основание под classic.
Не знаю, поможет тебе это или нет, но на основе их ядра стояли essence серверы с онлайном ~3к. Но там была сделана большая работа над оптимизацией.
Из существующих серверов на основе их ядра ( но опять же подмечу, просто на ОСНОВЕ) - это егис
Не знаю, поможет тебе это или нет, но на основе их ядра стояли essence серверы с онлайном ~3к. Но там была сделана большая работа над оптимизацией.
Из существующих серверов на основе их ядра ( но опять же подмечу, просто на ОСНОВЕ) - это егис
Спасибо за ответ, гляну их серв. Просто ковыряюсь в их ядре, вижу парочку ошыбок и фиговую тучу лишних проверок только в атаку цели, и ето я снес лиш //attackforce с ядра и переделал проверки на атаку, боюсь смотреть дальше... не охота зависнуть на переделке целого ядра...
Спасибо за ответ, гляну их серв. Просто ковыряюсь в их ядре, вижу парочку ошыбок и фиговую тучу лишних проверок только в атаку цели, и ето я снес лиш //attackforce с ядра и переделал проверки на атаку, боюсь смотреть дальше... не охота зависнуть на переделке целого ядра...
Лично у меня проект так-же был основа на мобиусе, но ядро я переписывал очень очень долго.
Так-же сразу к понимаю, что на мобиусе кривой геодвижок и пасфайнд, нужно будет все переделывать.
Лично у меня проект так-же был основа на мобиусе, но ядро я переписывал очень очень долго.
Так-же сразу к понимаю, что на мобиусе кривой геодвижок и пасфайнд, нужно будет все переделывать.
Вроде классик мобиус писался на основе какого-то линдвиора (тоже мобиусоподобного) ну и конечно же с цап-царап с других сборок.
Самые больше проблемы мобиуса - это нетти, автобой, контент ну и утечки памяяяяти...
Остальное нужно допиливать до того состояния - которое ты посчитаешь нужным. К примеру формулы / скиллы.
Вроде классик мобиус писался на основе какого-то линдвиора (тоже мобиусоподобного) ну и конечно же с цап-царап с других сборок.
Самые больше проблемы мобиуса - это нетти, автобой, контент ну и утечки памяяяяти...
Остальное нужно допиливать до того состояния - которое ты посчитаешь нужным. К примеру формулы / скиллы.
просто постоянные учетки памяти прям в точку. Если рассуждать глобально то на фикси ядра мобиуса уйдет времени не чуть не меньше чем если взять и апнуть пакетку с реализацией механики с другой сборки