L2JETERNITY [Сборка HIGH FIVE 5 + Multi-protocol Salvation]

LordWinter

Прославленный
Партнер
L2JETERNITY
Победитель в номинации 2024
Победитель в номинации 2023
Неукротимое пламя
Разработчик
За знание датапака
За знание ядра
Преподаватель
Победитель в номинации 2020
Сообщения
333
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
181
Реакции
325
Баллы
1 483
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five

1.png

Здравствуйте уважаемые форумчане, друзья и будущие клиенты. Хотим представить наш эмулятор хроник High Five part 5 для русскоязычной аудитории! Готовы предложить выгодные условия для приобретения нашей сборки и дальнейшего сотрудничества!

Разработка началась в 2015 году (разработчик LordWinter) и было проделано огромное количество глобальных изменений самой основы, геодвижка, Аi, скриптов, пакетки и многое другое. Вы можете ознакомиться с изменениями (таймлайн) на нашем форуме.

Group 1.png

• Стабильное ядро, без лагов и фризов с мин. требованиями• Оперативная тех. поддержка, решение проблем до 24 часов*!
• Широкий вариант конфигов для тонкой настройки игры• Красивый и удобный Community Board со всеми функциями
• Уникальный Ивентовый движок + широкие настройки• Сборка адаптирована под любую защиту
Уникальные функции, сервисы и формула рейтовки дропа• Сборка адаптирована под CMS
• Уникальный доработанный Геодвижок• Мультипротокол (Клиенты ХФ 273-275 и Сальвы 140 и 152)
Чтение l2j и PTS геодаты• Адекватность, честность и дружелюбие.
• Лёгкая адаптация дополнений• Еще много разных плюшек :)

Более широкое описание можно найти на нашем Форуме [ ] и [ ]

Group 2.png

У НАС ОТСУТСТВУЕТ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА

ТАРИФСТАНДАРТ — 8500₽РАСШИРЕННАЯ — 17000₽ВСЕ ВКЛЮЧЕНО — 25000₽
Geodata l2j+++
Помощь в настройке+++
Исправление крит. ошибок+++
Боты (FakePlayers)+++
Geodata PTS-++
Доступ к обновлениям (SVN)-++
Тех. поддержка-++
Открытые Скрипты--+
Автофарм--+


Group 3.png

НазваниеСтоимость для нашей сборкиСтоимость для остальных
• Multi-Proffession | Мультипрофа3000₽от 3000₽ (инд.)
• Rebirth | Перерождение5000₽от 3000₽ (инд.)
• VIP System | Система VIP2000₽от 3000₽ (инд.)
• Крафт-система любых вещей3000₽от 3000₽ (инд.)
• Auto Farm | Авто Фарм7000₽

НОВОЕ КОМЬЮНИТИ!
Базовая комплектация - 5000₽.

Новое комьюнити не идет в тарифе со сборкой и покупается отдельно.



МОД АВТОФАРМА v2.0
НЕ ВХОДИТ В ТАРИФЫ, УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО.
Подробности:


Group 4.png

НазваниеСтоимостьС кем работаем
• Написание скриптовИндивидуальноДля наших клиентов
• Моды и дополненияИндивидуальноДля наших клиентов
• Адаптация модов защитыБесплатноДля наших клиентов

Друзья, мы больше не работаем с другими сборками и не делам работу под заказ если вы не наш клиент!

Group 5.png

Предоставляем [ 10% скидку ]Интерфейс от команды EMU-DEV [HF]Контакты: Мишаня
Предоставляем [ 10% скидку ]Защиту для сервера Strix-PlatformКонтакты: @ArtToKill
Предоставляем [ 50% скидку ]На обновленияКонтакты: LordWinter
Предоставляем [ 10% скидку ]Написание скриптов и дополненийКонтакты: LordWinter

Group 6.png
Telegram -
Вся информация, цены и условия актуальны на момент публикации (изменения).
Подробную информация вы можете найти на нашем форуме
*Может потребоваться дополнительное время на тестирование/проверку/воссоздание ошибки.
 
Последнее редактирование:

I think there is no way to block use of shop outside the peace zone.
 
I checked your forum and didn't find anything about it. Do you have a mod for the Farm Offline project, or would it be available for sale separately?
 
I'll be available next week, personal matters need to be resolved
 
Здравствуйте, уважаемые участники форума и разработчик LordWinter

Обращаюсь с уважением и в надежде на понимание. Я работаю с данным проектом и хотел бы поделиться ситуацией, которая требует внимания.
  1. После последнего обновления мы столкнулись с серьёзной проблемой, связанной с осадами фортов. При начале осады, когда мы пытаемся атаковать форт, возникает ошибка в консоли, ворота не работают должным образом, NPC не реагируют, не атакуют и становятся бессмертными. Это делает осады полностью неиграбельными.
  2. В течение нескольких недель я отправлял разработчику LordWinter через Telegram подробные видео и логи, чтобы помочь в выявлении причины, однако, к сожалению, не получил никакого ответа.
  3. Прежде чем писать здесь, я предпринимаю многочисленные попытки выйти на связь напрямую. Только при отсутствии какой-либо обратной связи я вынужден обращаться к сообществу, так как мой сервер работает в реальном времени, и возникшие ошибки мешают его нормальной работе.
  4. Лог консоли я прикрепил к этому сообщению.
  5. Понимаю, что проект закрыт и исходный код не предоставляется даже пользователям с максимальным уровнем лицензии. Однако это ставит нас в зависимость от разработчика в вопросах исправления багов. В связи с этим, как минимум, было бы справедливо получить ответ о том, планируется ли исправление. Если по каким-либо причинам дальнейшая поддержка невозможна, пожалуйста, рассмотрите возможность открыть доступ к соответствующим частям кода, чтобы мы могли попробовать решить проблему самостоятельно.
  6. Также стоит отметить, что умения Frenzy, Zealot и Counter Critical в данный момент не наносят ожидаемый урон при активации.
  7. Я искренне надеюсь, что данная ситуация будет понята правильно, и мы получим необходимую помощь. Не хотелось выносить это на форум, но, к сожалению, других вариантов у меня не осталось.

С уважением.
 

Вложения

Здравствуйте, уважаемые участники форума и разработчик LordWinter

Обращаюсь с уважением и в надежде на понимание. Я работаю с данным проектом и хотел бы поделиться ситуацией, которая требует внимания.
  1. После последнего обновления мы столкнулись с серьёзной проблемой, связанной с осадами фортов. При начале осады, когда мы пытаемся атаковать форт, возникает ошибка в консоли, ворота не работают должным образом, NPC не реагируют, не атакуют и становятся бессмертными. Это делает осады полностью неиграбельными.
  2. В течение нескольких недель я отправлял разработчику LordWinter через Telegram подробные видео и логи, чтобы помочь в выявлении причины, однако, к сожалению, не получил никакого ответа.
  3. Прежде чем писать здесь, я предпринимаю многочисленные попытки выйти на связь напрямую. Только при отсутствии какой-либо обратной связи я вынужден обращаться к сообществу, так как мой сервер работает в реальном времени, и возникшие ошибки мешают его нормальной работе.
  4. Лог консоли я прикрепил к этому сообщению.
  5. Понимаю, что проект закрыт и исходный код не предоставляется даже пользователям с максимальным уровнем лицензии. Однако это ставит нас в зависимость от разработчика в вопросах исправления багов. В связи с этим, как минимум, было бы справедливо получить ответ о том, планируется ли исправление. Если по каким-либо причинам дальнейшая поддержка невозможна, пожалуйста, рассмотрите возможность открыть доступ к соответствующим частям кода, чтобы мы могли попробовать решить проблему самостоятельно.
  6. Также стоит отметить, что умения Frenzy, Zealot и Counter Critical в данный момент не наносят ожидаемый урон при активации.
  7. Я искренне надеюсь, что данная ситуация будет понята правильно, и мы получим необходимую помощь. Не хотелось выносить это на форум, но, к сожалению, других вариантов у меня не осталось.

С уважением.
По Frenzy, Zealot и Counter Critical могу подсказать. Нужно зайти в game/data/stats/chars/statLimit.xml и удалить параметр <set name="CRITICAL_DAMAGE" value="5" /> во всех случаях. Это ограничение критического урона, влияющее на эти умения.
 
DEV только что ответил мне на TG, сообщив, что он решит проблему с Крепостью.
По Frenzy, Zealot и Counter Critical могу подсказать. Нужно зайти в game/data/stats/chars/statLimit.xml и удалить параметр <set name="CRITICAL_DAMAGE" value="5" /> во всех случаях. Это ограничение критического урона, влияющее на эти умения.
Спасибо большое за подсказку, так и сделаю
 
Понимаю, что проект закрыт и исходный код не предоставляется даже пользователям с максимальным уровнем лицензии.
Мб стоит узнать продается ли исходный код, а затем утверждать что не продается?
 
Мб стоит узнать продается ли исходный код, а затем утверждать что не продается?
crossover Пожалуйста, сначала разберитесь в теме, прежде чем вмешиваться. Кстати, я являюсь подписчиком этого продукта.
 
crossover Пожалуйста, сначала разберитесь в теме, прежде чем вмешиваться. Кстати, я являюсь подписчиком этого продукта.
А чё мне в ней разбираться, исходный код продается, кто вам дорогой друг вашего соседа мешает узнать об этом? Да и из поста сразу понятно что вы являетесь подписчиком этого продукта.
 
And why should I understand it, the source code is for sale, who is your dear friend of your neighbor preventing you from learning about this? And from the post it is immediately clear that you are a subscriber to this product.
what is the price of the source code?

(RU: какова цена исходного кода?)
 
Кто-нибудь знает, как увеличить минимальное количество выпадений определенного предмета на всем сервере без необходимости изменять XML каждого NPC?

увеличивает максимальное количество, я знаю где это, но минимальное количество не увеличивается
RateChanceDropEpolets = 6.0


Screenshot_4.webp
 
Здравствуйте. Может быть, кто-то знает, как можно настроить шанс критического удара у игроков-лучников? Сейчас они наносят критические удары почти в 90% случаев, и я хотел бы уменьшить эту вероятность. Заранее спасибо за помощь!
 
Здравствуйте. Может быть, кто-то знает, как можно настроить шанс критического удара у игроков-лучников? Сейчас они наносят критические удары почти в 90% случаев, и я хотел бы уменьшить эту вероятность. Заранее спасибо за помощь!
//balancer както так предварительно включив конфиг
 
//balancer както так предварительно включив конфиг
Здравствуйте! Garo
Я хорошо знаком с //ballancer — он работает отлично. Я уже настроил обычный урон и критический урон идеально. Сейчас мне нужно уменьшить шанс попадания критических ударов от лучников, потому что в данный момент почти каждый их удар является критическим.
Может быть, кто-то знает, где можно отрегулировать этот параметр?

Screenshot_5.webp
 
Назад
Сверху