• Стабильное ядро, без лагов и фризов с мин. требованиями | • Оперативная тех. поддержка, решение проблем до 24 часов*! |
• Широкий вариант конфигов для тонкой настройки игры | • Красивый и удобный Community Board со всеми функциями |
• Уникальный Ивентовый движок + широкие настройки | • Сборка адаптирована под любую защиту |
• Уникальные функции, сервисы и формула рейтовки дропа | • Сборка адаптирована под CMS |
• Уникальный доработанный Геодвижок | • Мультипротокол (Клиенты ХФ 273-275 и Сальвы 140 и 152) |
• Чтение l2j и PTS геодаты | • Адекватность, честность и дружелюбие. |
• Лёгкая адаптация дополнений | • Еще много разных плюшек |
ТАРИФ | СТАНДАРТ — 8500₽ | РАСШИРЕННАЯ — 17000₽ | ВСЕ ВКЛЮЧЕНО — 25000₽ |
---|---|---|---|
Geodata l2j | + | + | + |
Помощь в настройке | + | + | + |
Исправление крит. ошибок | + | + | + |
Боты (FakePlayers) | + | + | + |
Geodata PTS | - | + | + |
Доступ к обновлениям (SVN) | - | + | + |
Тех. поддержка | - | + | + |
Открытые Скрипты | - | - | + |
Автофарм | - | - | + |
Название | Стоимость для нашей сборки | Стоимость для остальных |
---|---|---|
• Multi-Proffession | Мультипрофа | 3000₽ | от 3000₽ (инд.) |
• Rebirth | Перерождение | 5000₽ | от 3000₽ (инд.) |
• VIP System | Система VIP | 2000₽ | от 3000₽ (инд.) |
• Крафт-система любых вещей | 3000₽ | от 3000₽ (инд.) |
• Auto Farm | Авто Фарм | 7000₽ |
Название | Стоимость | С кем работаем |
---|---|---|
• Написание скриптов | Индивидуально | Для наших клиентов |
• Моды и дополнения | Индивидуально | Для наших клиентов |
• Адаптация модов защиты | Бесплатно | Для наших клиентов |
Предоставляем [ 10% скидку ] | Интерфейс от команды EMU-DEV [HF] | Контакты: Мишаня |
Предоставляем [ 10% скидку ] | Защиту для сервера Strix-Platform | Контакты: @ArtToKill |
Предоставляем [ 50% скидку ] | На обновления | Контакты: LordWinter |
Предоставляем [ 10% скидку ] | Написание скриптов и дополнений | Контакты: LordWinter |
при адаптации защиты с год назад все было 100% синхронизированно с их мануала. И было оттестированно с клиентом который прибрел защиту. С этого момента мне по боку что где и как у них менялось - пока нет репорта, нет проблемы.По вашему АА добавил пакет на язык? Не закапывайте себя, берите чистый 273 протокол и смотрите данные.
И у меня нет цели выставить вас или что-то еще(о вашем заблуждении) я всего-лишь хотел помочь лично Вам. По этому хайд лично для Вас.
По поводу мороза - это ваше личное с ними дело, я в этом участвовать не собираюсь.
Ох уж наше комьнити... Конечно вы сделали тесты и все работало, только вы признали только что, что это работало всегда криво.при адаптации защиты с год назад все было 100% синхронизированно с их мануала. И было оттестированно с клиентом который прибрел защиту. С этого момента мне по боку что где и как у них менялось - пока нет репорта, нет проблемы.
Ты понимаешь что я пишу? или читаешь через строки? Да гуд - подправим. "Делалось по мануалу АА на тот момент и работало корректно потому что не учитывалась локализация с клиента" и работало корректно на момент адаптации!Ох уж наше комьнити... Конечно вы сделали тесты и все работало, только вы признали только что, что это работало всегда криво.
И да, NCsoft заложили эти данные в пакет, некоторые как я к примеру пользуются этим, и выбирая язык в клиенте, вы можете синхронизировать серверный язык. Узнайте у коллег, я думаю один из них подтвердит это.
P.S У стриксов данные hwid присваиваются в другом месте, очевидно что будет все нормально.
Я прекрасно понимаю, "Да гуд - подправим", годиться. Пересмотрите по желанию еще раз отправленное сообщение лично Вам с холодным разумом. Суть от дискуссии не изменилась. Мира вам над головой.Ты понимаешь что я пишу? или читаешь через строки? Да гуд - подправим. "Делалось по мануалу АА на тот момент и работало корректно потому что не учитывалась локализация с клиента" и работало корректно на момент адаптации!
package l2e.scripts.html;
import l2e.gameserver.data.htm.HtmCache;
import l2e.gameserver.model.actor.Player;
import static l2e.scripts.html.ReplaceManager.CommunityHandlerType.TELEPORT;
public class ReplaceManager
{
public enum CommunityHandlerType
{
ACADEMY,
AUCTION,
BALANCER,
BALANCER_SKILL,
BUFFER,
CERTIFICATION,
CLAN,
CLASS_MASTER,
EVENTS,
FORGE,
FRIEND,
GENERAL,
LINK,
NPC_CALC,
PUNISHMENT,
RAID_BOSS,
RANKING,
SERVICES,
TELEPORT,
TOPIC
}
public static String applyCBReplaces(String html, final Player player, final CommunityHandlerType handlerType, final String... args)
{
/* Пример реализации клиентом
html = html.replaceFirst("%main_menu%", HtmCache.getInstance().getHtm(player, player.getLang(), "data/html/community/templates/main_menu.htm"));
if(handlerType == TELEPORT)
{
String tpMenu = HtmCache.getInstance().getHtm(player, player.getLang(), "data/html/community/templates/tp_top_menu.htm");
if(player.hasPremiumBonus())
tpMenu = tpMenu.replaceFirst("%prem_tp_btn%", "Код кнопки");
else
tpMenu = tpMenu.replaceFirst("%prem_tp_btn%", "");
html = html.replaceFirst("top_menu", tpMenu);
}
*/
return html;
}
}
package l2e.gameserver.handler.communityhandlers.impl;
public class CommunityTeleport extends AbstractCommunity implements ICommunityBoardHandler
{
// код класса
private void showInfo(Player player, String htm)
{
// код метода
String html = HtmCache.getInstance().getHtm(player, player.getLang(), "data/html/community/teleports/" + htm + ".htm");
html = ReplaceManager.applyCBReplaces(html, player, CommunityHandlerType.TELEPORT);
}
}
Как так?(Я больше не являюсь Eternity.
Семья самое главноеКак так?(
Я тоже поднимал эту тему. На самом деле там есть такой функционал, правда ограничен парсингом только одним файлом localization/messages. Разработчик обещал добавить возможность парсинга несколько файлов.Уважаемый разработчик, есть для вас предложение. С учетом того, что исходный код Вы не продаете(но есть возможность покупки сурсов скриптов), было бы неплохо добавить возможность написания своих шаблонизаторов для Community Board. То есть, реплейсов определенных фраз на некоторых или всех страницах КБ. Например, %main_menu% заменять на содержимое отдельного файла с html-кодом менюшки, повторяющейся на каждой странице. Не предлагаю вам создавать заготовки и уж тем более - редактировать каждую htm-страницу коммунки, а имею ввиду создание инструментария, позволяющего клиенту самому это сделать. Приведу пример того, что имею ввиду.
В либе скриптов, сурсы которой входят в некоторые тарифные планы, примерно такой класс.
Ну и направлять сюда при чтении html-ок в коде обработчиков примерно так:Java:package l2e.scripts.html; import l2e.gameserver.data.htm.HtmCache; import l2e.gameserver.model.actor.Player; import static l2e.scripts.html.ReplaceManager.CommunityHandlerType.TELEPORT; public class ReplaceManager { public enum CommunityHandlerType { ACADEMY, AUCTION, BALANCER, BALANCER_SKILL, BUFFER, CERTIFICATION, CLAN, CLASS_MASTER, EVENTS, FORGE, FRIEND, GENERAL, LINK, NPC_CALC, PUNISHMENT, RAID_BOSS, RANKING, SERVICES, TELEPORT, TOPIC } public static String applyCBReplaces(String html, final Player player, final CommunityHandlerType handlerType, final String... args) { /* Пример реализации клиентом html = html.replaceFirst("%main_menu%", HtmCache.getInstance().getHtm(player, player.getLang(), "data/html/community/templates/main_menu.htm")); if(handlerType == TELEPORT) { String tpMenu = HtmCache.getInstance().getHtm(player, player.getLang(), "data/html/community/templates/tp_top_menu.htm"); if(player.hasPremiumBonus()) tpMenu = tpMenu.replaceFirst("%prem_tp_btn%", "Код кнопки"); else tpMenu = tpMenu.replaceFirst("%prem_tp_btn%", ""); html = html.replaceFirst("top_menu", tpMenu); } */ return html; } }
Java:package l2e.gameserver.handler.communityhandlers.impl; public class CommunityTeleport extends AbstractCommunity implements ICommunityBoardHandler { // код класса private void showInfo(Player player, String htm) { // код метода String html = HtmCache.getInstance().getHtm(player, player.getLang(), "data/html/community/teleports/" + htm + ".htm"); html = ReplaceManager.applyCBReplaces(html, player, CommunityHandlerType.TELEPORT); } }
P.S. Сам не являюсь вашим клиентом напрямую, но работаю на одного из ваших клиентов как фрилансер.
Не теряйся главное,Я больше не являюсь Eternity.
И жевачки побольше.Всем мир.
Также, если декомпильнуть один из классов ядра(забыл какой), то можно обнаружить обработку регулярки со словом "include", куда можно прописать путь к htm-файлу. Но здесь суть именно в том, чтобы обрабатывать произвольный код. Например, заменять выражение на что-то, в зависимости от наличия ПА у игрока(допустим, отображать или нет на странице с телепортами раздел с прем-тп). Такое простым инклюдом не делается.Я тоже поднимал эту тему. На самом деле там есть такой функционал, правда ограничен парсингом только одним файлом localization/messages. Разработчик обещал добавить возможность парсинга несколько файлов.
Кстати не плохо было бы прикрутить шаблонизатор ThymeleafТакже, если декомпильнуть один из классов ядра(забыл какой), то можно обнаружить обработку регулярки со словом "include", куда можно прописать путь к htm-файлу. Но здесь суть именно в том, чтобы обрабатывать произвольный код. Например, заменять выражение на что-то, в зависимости от наличия ПА у игрока(допустим, отображать или нет на странице с телепортами раздел с прем-тп). Такое простым инклюдом не делается.
сапорт под реплейсы имеется, и да я вернулся из отпуска онлайн в штатном режимеУважаемый разработчик, есть для вас предложение. С учетом того, что исходный код Вы не продаете(но есть возможность покупки сурсов скриптов), было бы неплохо добавить возможность написания своих шаблонизаторов для Community Board. То есть, реплейсов определенных фраз на некоторых или всех страницах КБ. Например, %main_menu% заменять на содержимое отдельного файла с html-кодом менюшки, повторяющейся на каждой странице. Не предлагаю вам создавать заготовки и уж тем более - редактировать каждую htm-страницу коммунки, а имею ввиду создание инструментария, позволяющего клиенту самому это сделать. Приведу пример того, что имею ввиду.
В либе скриптов, сурсы которой входят в некоторые тарифные планы, примерно такой класс.
Ну и направлять сюда при чтении html-ок в коде обработчиков примерно так:Java:package l2e.scripts.html; import l2e.gameserver.data.htm.HtmCache; import l2e.gameserver.model.actor.Player; import static l2e.scripts.html.ReplaceManager.CommunityHandlerType.TELEPORT; public class ReplaceManager { public enum CommunityHandlerType { ACADEMY, AUCTION, BALANCER, BALANCER_SKILL, BUFFER, CERTIFICATION, CLAN, CLASS_MASTER, EVENTS, FORGE, FRIEND, GENERAL, LINK, NPC_CALC, PUNISHMENT, RAID_BOSS, RANKING, SERVICES, TELEPORT, TOPIC } public static String applyCBReplaces(String html, final Player player, final CommunityHandlerType handlerType, final String... args) { /* Пример реализации клиентом html = html.replaceFirst("%main_menu%", HtmCache.getInstance().getHtm(player, player.getLang(), "data/html/community/templates/main_menu.htm")); if(handlerType == TELEPORT) { String tpMenu = HtmCache.getInstance().getHtm(player, player.getLang(), "data/html/community/templates/tp_top_menu.htm"); if(player.hasPremiumBonus()) tpMenu = tpMenu.replaceFirst("%prem_tp_btn%", "Код кнопки"); else tpMenu = tpMenu.replaceFirst("%prem_tp_btn%", ""); html = html.replaceFirst("top_menu", tpMenu); } */ return html; } }
Java:package l2e.gameserver.handler.communityhandlers.impl; public class CommunityTeleport extends AbstractCommunity implements ICommunityBoardHandler { // код класса private void showInfo(Player player, String htm) { // код метода String html = HtmCache.getInstance().getHtm(player, player.getLang(), "data/html/community/teleports/" + htm + ".htm"); html = ReplaceManager.applyCBReplaces(html, player, CommunityHandlerType.TELEPORT); } }
P.S. Сам не являюсь вашим клиентом напрямую, но работаю на одного из ваших клиентов как фрилансер.
А где можно посмотреть про найденные косяки и фикс лист?и да я вернулся из отпуска онлайн в штатном режиме
на нашем форуме список всех фиксов за посл 2 года. За последние 2 месяца с небольшим список не выкладывал, так как сначала был в отпуске а потом разгребал завал накопившихся дел и хотелок. Будет опубликовано в ближайшее времяА где можно посмотреть про найденные косяки и фикс лист?
Cannot resolve hostnameТестовый сервер работает 24/7.
даПосмотреть вложение 44994
Мб датапак старый. У меня все ок и не помню, чтобы правил такое. Это на тест сервере такое?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?