• Стабильное ядро, без лагов и фризов с мин. требованиями | • Оперативная тех. поддержка, решение проблем до 24 часов*! |
• Широкий вариант конфигов для тонкой настройки игры | • Красивый и удобный Community Board со всеми функциями |
• Уникальный Ивентовый движок + широкие настройки | • Сборка адаптирована под любую защиту |
• Уникальные функции, сервисы и формула рейтовки дропа | • Сборка адаптирована под CMS |
• Уникальный доработанный Геодвижок | • Мультипротокол (Клиенты ХФ 273-275 и Сальвы 140 и 152) |
• Чтение l2j и PTS геодаты | • Адекватность, честность и дружелюбие. |
• Лёгкая адаптация дополнений | • Еще много разных плюшек |
ТАРИФ | СТАНДАРТ — 8500₽ | РАСШИРЕННАЯ — 17000₽ | ВСЕ ВКЛЮЧЕНО — 25000₽ |
---|---|---|---|
Geodata l2j | + | + | + |
Помощь в настройке | + | + | + |
Исправление крит. ошибок | + | + | + |
Боты (FakePlayers) | + | + | + |
Geodata PTS | - | + | + |
Доступ к обновлениям (SVN) | - | + | + |
Тех. поддержка | - | + | + |
Открытые Скрипты | - | - | + |
Автофарм | - | - | + |
Название | Стоимость для нашей сборки | Стоимость для остальных |
---|---|---|
• Multi-Proffession | Мультипрофа | 3000₽ | от 3000₽ (инд.) |
• Rebirth | Перерождение | 5000₽ | от 3000₽ (инд.) |
• VIP System | Система VIP | 2000₽ | от 3000₽ (инд.) |
• Крафт-система любых вещей | 3000₽ | от 3000₽ (инд.) |
• Auto Farm | Авто Фарм | 7000₽ |
Название | Стоимость | С кем работаем |
---|---|---|
• Написание скриптов | Индивидуально | Для наших клиентов |
• Моды и дополнения | Индивидуально | Для наших клиентов |
• Адаптация модов защиты | Бесплатно | Для наших клиентов |
Предоставляем [ 10% скидку ] | Интерфейс от команды EMU-DEV [HF] | Контакты: Мишаня |
Предоставляем [ 10% скидку ] | Защиту для сервера Strix-Platform | Контакты: @ArtToKill |
Предоставляем [ 50% скидку ] | На обновления | Контакты: LordWinter |
Предоставляем [ 10% скидку ] | Написание скриптов и дополнений | Контакты: LordWinter |
АА - это актив античит? Думаю если отпишешь в скайп разрабу получишь очень быструю реакцию/ответ. Ну или напрямую на форум разраба(что наверное предпочтительнее)Стоит обратить внимание. Ревизия 2341(H5) - Использовался 273 протокол.
Следовательно, если не стоит АА, проблемы нет.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Суть:
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Мне не за чем, репорт с целями чтобы клиенты данного продукта не попали в ситуацию, и к примеру не обвиняли разработчика АА, так как параметр hwid получает смешанные данные с localization.АА - это актив античит? Думаю если отпишешь в скайп разрабу получишь очень быструю реакцию/ответ. Ну или напрямую на форум разраба(что наверное предпочтительнее)
лучше б написал разрабам АА с их говно мануалом и полным игнором по адаптации их защиты! Писать в их сапорт и ждать ответа на банльные вопросы по нескольку дней так себе затея, а когда тебе говорят - "ну мы не шарим в java и не понимаем что нужно" еще больше ставит в ступор.Стоит обратить внимание. Ревизия 2341(H5) - Использовался 273 протокол.
Следовательно, если не стоит АА, проблемы нет.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Суть:
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Вы можете злиться сколько угодно, и на кого угодно. Я всего-лишь предоставил факт и решение, и Вам не придется в моменте ломать голову и стучать туда где Вам не отвечают.лучше б написал разрабам АА с их говно мануалом и полным игнором по адаптации их защиты! Писать в их сапорт и ждать ответа на банльные вопросы по нескольку дней так себе затея, а когда тебе говорят - "ну мы не шарим в java и не понимаем что нужно" еще больше ставит в ступор.
Поэтому Пропущенные переменные? - Юзай вики АА где все чтко прописано, что как и где (что частично соответствует действительности)
АА виноваты в том что разработчик не знает структуры исходящего на сервер пакета? Еще с хроник Interlude шлется 4 байта на Language которые берутся из localization.ini. А делать поддержку АА, и пропускать 4 байта в своем продукте обвиняя кого-то, ну такое.@psygrammator, а причём тут тогда это, если косяк со стороны АА?
учитывая что ты даешь решение и делаешь лично для меня хайд на свою информацию уже заводит в заблуждение. То что они поправили и добавили считывание языка в пакете это здорово, но мне оно надо следить за их обновами? Кто юзает АА напишет и откорректируем.Вы можете злиться сколько угодно, и на кого угодно. Я всего-лишь предоставил факт и решение, и Вам не придется в моменте ломать голову и стучать туда где Вам не отвечают.
Не все сборки используют данные локализации, потому что они нафиг не уперлись для работы севрераАА виноваты в том что разработчик не знает структуры исходящего на сервер пакета? Еще с хроник Interlude шлется 4 байта на Language которые берутся из localization.ini. А делать поддержку АА, и пропускать 4 байта в своем продукте обвиняя кого-то, ну такое.
По вашему АА добавил пакет на язык? Не закапывайте себя, берите чистый 273 протокол и смотрите данные.учитывая что ты даешь решение и делаешь лично для меня хайд на свою информацию уже заводит в заблуждение. То что они поправили и добавили считывание языка в пакете это здорово, но мне оно надо следить за их обновами? Кто юзает АА напишет и откорректируем.
P.S так себе защита (по сапорту)
Кроме Strix ни одна не может дать ответ на вопрос в короткий срок - все морозятся часами - днями
Конечно данные локализации не будут использоваться, если эти данные находятся последними. Смысл в том что вы своими руками добавили код АА в пакет, и не учли момент. Ну бываетНе все сборки используют данные локализации, потому что они нафиг не уперлись для работы севрера
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?