• Стабильное ядро, без лагов и фризов с мин. требованиями | • Оперативная тех. поддержка, решение проблем до 24 часов*! |
• Широкий вариант конфигов для тонкой настройки игры | • Красивый и удобный Community Board со всеми функциями |
• Уникальный Ивентовый движок + широкие настройки | • Сборка адаптирована под любую защиту |
• Уникальные функции, сервисы и формула рейтовки дропа | • Сборка адаптирована под CMS |
• Уникальный доработанный Геодвижок | • Мультипротокол (Клиенты ХФ 273-275 и Сальвы 140 и 152) |
• Чтение l2j и PTS геодаты | • Адекватность, честность и дружелюбие. |
• Лёгкая адаптация дополнений | • Еще много разных плюшек |
ТАРИФ | СТАНДАРТ — 8500₽ | РАСШИРЕННАЯ — 17000₽ | ВСЕ ВКЛЮЧЕНО — 25000₽ |
---|---|---|---|
Geodata l2j | + | + | + |
Помощь в настройке | + | + | + |
Исправление крит. ошибок | + | + | + |
Боты (FakePlayers) | + | + | + |
Geodata PTS | - | + | + |
Доступ к обновлениям (SVN) | - | + | + |
Тех. поддержка | - | + | + |
Открытые Скрипты | - | - | + |
Автофарм | - | - | + |
Название | Стоимость для нашей сборки | Стоимость для остальных |
---|---|---|
• Multi-Proffession | Мультипрофа | 3000₽ | от 3000₽ (инд.) |
• Rebirth | Перерождение | 5000₽ | от 3000₽ (инд.) |
• VIP System | Система VIP | 2000₽ | от 3000₽ (инд.) |
• Крафт-система любых вещей | 3000₽ | от 3000₽ (инд.) |
• Auto Farm | Авто Фарм | 7000₽ |
Название | Стоимость | С кем работаем |
---|---|---|
• Написание скриптов | Индивидуально | Для наших клиентов |
• Моды и дополнения | Индивидуально | Для наших клиентов |
• Адаптация модов защиты | Бесплатно | Для наших клиентов |
Предоставляем [ 10% скидку ] | Интерфейс от команды EMU-DEV [HF] | Контакты: Мишаня |
Предоставляем [ 10% скидку ] | Защиту для сервера Strix-Platform | Контакты: @ArtToKill |
Предоставляем [ 50% скидку ] | На обновления | Контакты: LordWinter |
Предоставляем [ 10% скидку ] | Написание скриптов и дополнений | Контакты: LordWinter |
Если это был ответ мне, то я пропустил общую часть и оставил только ответ. Опять же не могу согласится, Таймлайн перенасыщен мелкими изменениями, как:И уж тем более не суть что и как отписывается в таймлайне [ я не сочинения пишу, как некоторые]. Для этого есть тест сервер
Кидай мне тоже в лс ссылку пожалуйста, вечером зайду посмотрю пару моментов.Доступен, патч есть у нас на форуме для доступа. Могу ссылкой поделиться в лс.
Интересное у вас какое-то отношение, усугубленный таймлайн делается для клиентов, а что на счет сочинений - то делается это для того, что бы видеть общий план работы, а не вырывать куски кода из какой-то команды а позже написать "не важно как был достигнут результат" бравоВ любом эмуляторе все есть как плюсы и минусы, так и баги, тема создана для ознакомительных целей. Свой вывод сделает каждый сам для себя. Мы ни с кем не пытаемся конкурировать, я не хочу ничего доказывать или пиарить, любой репорт важен для улучшения качества работы сервера, главное чтобы преподношение было адекватное. Неважно какими путями реализовывались те или иные моменты, важен итог! И уж тем более не суть что и как отписывается в таймлайне [ я не сочинения пишу, как некоторые]. Для этого есть тест сервер
это довольно серьезное заявление, пруф будет?Интересное у вас какое-то отношение, усугубленный таймлайн делается для клиентов, а что на счет сочинений - то делается это для того, что бы видеть общий план работы, а не вырывать куски кода из какой-то команды а позже написать "не важно как был достигнут результат" браво
А как это выглядит? Цитирую:это довольно серьезное заявление, пруф будет?
Неважно какими путями реализовывались те или иные моменты, важен итог!
уж точно не "я натырил кода с других сборок", скорее имеется ввиду внутренняя механика, аля из чего состоит датапак, с xml или txt и т.п.А как это выглядит? Цитирую:
Вот это, например, с fandc/ tales(fight club event manager). Хотя лично я топлю за заимствование готовых решений и ничего плохого в этом не вижу (З.ы. У fandc код очень плохой):уж точно не "я натырил кода с других сборок", скорее имеется ввиду внутренняя механика, аля из чего состоит датапак, с xml или txt и т.п.
уж точно не "я натырил кода с других сборок", скорее имеется ввиду внутренняя механика, аля из чего состоит датапак, с xml или txt и т.п.
Давай не будешь вставлять 5копеек и придумывать все за разработчика, я конечно понимаю что вы там друзья/партнеры и все такое но я как человек имеющий нейтральную позицию - пишу это так, как я вижуС матраса ток комьюнити)
насчет основы уже сложно сказать, так как в далеком 2010 году это был исходник чистой лыжи. На данный момент ядро все переписано под свои нужны, много механизмов было взято с оверов. Поэтому итог (оверо-лыжа)
я тоже на нейтральной стороне, просто такие дерзкие обвинения на данный момент не обоснованыДавай не будешь вставлять 5копеек и придумывать все за разработчика, я конечно понимаю что вы там друзья/партнеры и все такое но я как человек имеющий нейтральную позицию - пишу это так, как я вижу
не думаю что @LordWinter не переписал как надо прежде чем добавить к себеВот это, например, с fandc/ tales(fight club event manager). Хотя лично я топлю за заимствование готовых решений и ничего плохого в этом не вижу (З.ы. У fandc код очень плохой):
- Implementation of new engine for events (Fight Events Engine)
* Now all events work from one engine
* Add support in gm panel for enable/disable events
* Add support for registration in community
* Add support for registration from npc
* Add statistic support for every event
* xml support for individual customization every event
* Add support for event maps from xml
* Manager Spawnlist in xml support
- List of all now support new events engine
* Last Hero
* Team vs Team
* Lucky Creatures
* Capture The Flag
* Treasure Hunt
* Korean Style
* Team vs Team Round
* Capture The Base
* Death Match
* Monster Attack
Visor123 - ты ли это!?Неважно какими путями реализовывались те или иные моменты, важен итог!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?