L2JavX - Guardians Essence (p502) Compiled Server

diogojdm

Lineage 2 Love
VIP
Сообщения
16
Розыгрыши
0
Репутация
1
Реакции
49
Баллы
103
Хроники
  1. Prelude
Исходники
Присутствуют
Сборка
Rv301
New Project Essence source

L2 JavX Essence Guardians + valid license


 
Последнее редактирование:
Оффтоп:
Жесть, у данного проекта, аж 3, возможно 4 фикса "хз в целом, не понятно", а тут взяли и лицуху отвязали.
Такое со скриптами даже не сразу делали!
 

Отписка =)
 
глянуть
 
Есть что нового, может у кого уже что то"!спи**"?? или как там идет процес развития?
 
I not see a compile pack in a website where to download
 
взял минутку - гляну
 
Краткий анализ.
1) Это Mobius - ревизия неизвестна.
2) Обфускован? ооо
3) Есть ли там фиксы от стандартного билда - неизвестно. Но аденлаб включен.
4) Судя по скрину пост 1 - там есть лицензирование! - ооо, хм...

Продвижение.
Весьма изощренное и сфокусировано на незнайках - все покрыто тайной - начиная от сайта - который кнопкой "Бесплатно" делает сбор контактов.
С позиции продвижения - хорошо.
С позиции жертв - если вы верите - то берите пользуйтесь, если не верите - не верьте.
yoda_work.webp
Но знайте - что за качественным сервером стоят не фокусники - а реальная кропотливая работа девов над скилами, контентом - и старты под реальными онлайнами - ддосом, проходом пакетов на завис-переполнение, проверку дюпов, наличие лагов/фризов под онлайном.
Мобиус сам по себе немного неадекватная погремушка, где исковерканы формулы и подсистемы, если смотреть от оригинала (не мобиуса), где он - мобиус черпает "силу" свою + дюпы. НО - следует отметить что за несколько лет вокруг мобиуса собралось большое коммунити разработчиков, в том числе настоящих девов - которые латают это дело день за днем на своих площадках, серверах - и достигают успехов.


И если это так тут - то это так будет!, - но если это не так - то это и будет не так после!. Но язык есть у вас - так работайте им с ними.

yoda_many_smile_cry.webp

splash.webp
пс - а что лого классное, взял его там внутри.
 
Последнее редактирование:
Краткий анализ.
1) Это Mobius - ревизия неизвестна.
2) Обфускован? ооо
3) Есть ли там фиксы от стандартного билда - неизвестно. Но аденлаб включен.
4) Судя по скрину пост 1 - там есть лицензирование! - ооо, хм...

Продвижение.
Весьма изощренное и сфокусировано на незнайках - все покрыто тайной - начиная от сайта - который кнопкой "Бесплатно" делает сбор контактов.
С позиции продвижения - хорошо.
С позиции жертв - если вы верите - то берите пользуйтесь, если не верите - не верьте.
Посмотреть вложение 88798
Но знайте - что за качественным сервером стоят не фокусники - а реальная кропотливая работа девов над скилами, контентом - и старты под реальными онлайнами - ддосом, проходом пакетов на завис-переполнение, проверку дюпов, наличие лагов/фризов под онлайном.
Мобиус сам по себе немного неадекватная погремушка, где исковерканы формулы и подсистемы, если смотреть от оригинала (не мобиуса), где он - мобиус черпает "силу" свою + дюпы. НО - следует отметить что за несколько лет вокруг мобиуса собралось большое коммунити разработчиков, в том числе настоящих девов - которые латают это дело день за днем на своих площадках, серверах - и достигают успехов.


И если это так тут - то это так будет!, - но если это не так - то это и будет не так после!. Но язык есть у вас - так работайте им с ними.

Посмотреть вложение 88799

Посмотреть вложение 88797
пс - а что лого классное, взял его там внутри.

Я переведу это на английский, потому что это имеет большое значение для русского :D


I really liked your answer. Although a bit ambiguous, it's the best answer in the post so far. It was a project I started on top of Mobius with the goal of bringing several fixes with the help of the community. The focus of unlinking the codes 100% from Mobius is precisely because of the huge memory loss and unnecessary instantiations in it. With that, I created JAVX, but I gave up focusing on this "p502" update due to lack of community support. I'm continuing with the project on the 507 and 520 clients, but 100% offline this time. I thought this post would give people a boost to bring new fixes (it's impossible to identify everything alone), but in the end, it was just criticism, and that doesn't encourage me to continue. But I appreciate your attention and time in this answer.
 
Я переведу это на английский, потому что это имеет большое значение для русского :D


I really liked your answer. Although a bit ambiguous, it's the best answer in the post so far. It was a project I started on top of Mobius with the goal of bringing several fixes with the help of the community. The focus of unlinking the codes 100% from Mobius is precisely because of the huge memory loss and unnecessary instantiations in it. With that, I created JAVX, but I gave up focusing on this "p502" update due to lack of community support. I'm continuing with the project on the 507 and 520 clients, but 100% offline this time. I thought this post would give people a boost to bring new fixes (it's impossible to identify everything alone), but in the end, it was just criticism, and that doesn't encourage me to continue. But I appreciate your attention and time in this answer.
Did you want to get a lot of free testers? - Naive.
You wanted to get a lot of feedback, provided that the players - will not be able to provide it to you correctly, because they do not understand and do not know how it should work, how it works for you or on the official site.
Without looking at the code - it will not be clear in general where and what the problems are.
The developer (developers) that are on the portal for L2 developments - will not take your product, test it, write feedback for free and receive "nothing" in return for this, even the simplest thing, the source code.
Because you immediately showed that your goal is future commerce, sale/delivery of compilers/sources.

In the L2J source (I'm not talking about Mobius), on the HF branches - there was still an implementation that at least partially worked, in the GOD, Essence branches - there is only a minimum (Monst understands that it is a monster, there is the most primitive logic of Attack), on this the whole implementation is almost finished, there is no 99.8% of the basic logic, although the PTS has been in the public domain for several years.
There are also developments of other teams that transferred the PTS to Java and used both sources in their projects for stability (although the implementation there is not ideal), but this is the best that is in the public domain.
In private teams, where coders receive/received a lot for all this work - there are many implementations and custom (because the current world requires it), but this is private, which in 99% of cases does not go further than the developer or owner of the project and is rarely even resold (but there are such cases).

Memory leaks, who doesn't have them - you just need to find and fix them (and there is something to look for, there are many leaks in L2J).

I wish you not to give up and not to abandon this business, but to bring it to the format (implementation) that you want.

P.S. translated into English in the translator.
Вы хотели получить много бесплатных тестеров? - наивно.
Вы хотели получить большой фидбек при условии, что игроки - не смогут вам его пердоставить верно, потому как не понимают и не знают как это должно работать, как это работает у вас или на оффе.
Не посмотрев код - не будет понятно в целом, где и какие проблемы.
Разработчик (разработчики) что на портала по разработкам Л2 - не будет брать ваш продукт, тестить его, писать фидбеки бесплатно и за это получать "ничего" в ответ, даже самого простого, это исходного кода.
Потому как вы сразу показали что ваша цель - это будущая комерция, продажа/ореднда компилов/исходников.

В исходнике Л2Джей (я не говорю об Мобиусе), на ветках ХФ - еще была реализация, которая хоть частично работала, в ветках ГОД, Ессенс - там только минимум (Монст понимает что он монстр, есть самая примитивная логика Атаки), на этом вся реализаця почти окончена, нету 99.8% базовой логики, хотя ПТС в открытом доступе уже не первый год.
Так же есть наработки других команд что переносили ПТС в Джава и использовали оба источника в своих проектов для стабильности (хотя и там реализация не идеальная), но это лучшее что есть в свободном доступе.
В приватных команд, где получают/получали кодеры много за всю эту работу - есть много реализаций и кастома (потому что нынешний мир этого требует), но это приват который в 99% случаях не попадает далее разработчика или владельца проекта и даже редко перепродают (но бывают и такие случаи).

Утечки памяти, да у кого их нету - нужно лишь найти и исправить (а искать есть что, много утечек в Л2Джей).

Желаю вам не сдадться и не забросить это дело, а довести его до того формата (реализации) что вы желаете.
 
Назад
Сверху