Начал
На данный момент, достал ~95% статических данных из базы данных:
Все данный сохраняются в отдельный пакет jar, (на будущее будет сделанно динамическое подключение нового jar и перезагрузка данных)
Способ загрузки JAXB
объединил данные на предметы и стов на предметы.
Есть спарсенный multisell c pts и тестовый просмотр, данных, в игре.
Сейчас в разработке
- новая система multisell
- базовые статы из pts данных(для игровых персонажей)
- обработка areadata.txt из pts
- сервер авторизации на модели акторов, полностью переписанный
В планах:
- подключить pts ai, как есть, транслируя в специальный байт код(типизированный)
- ветка с классик
- ветка с интерлюд
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
, la2 c4, основа l2jserver, старая и дыряваяНа данный момент, достал ~95% статических данных из базы данных:
+armor
+char_templates
-class_list
+droplist
+etcitem
+fish
+fishing_skill_trees
+fishreward
+helper_buff_list
+henna
+henna_trees
+locations
+lvlupgain
+mapregion
-merchant_areas_list
+merchant_buylists
+merchant_shopids
-merchants
+minions
+npc
+npcskills
+pets_stats
?raidboss_spawnlist
+random_spawn
+random_spawn_loc
+skill_learn
+skill_spellbooks
+skill_trees
?spawnlist
+teleport
+weapon
+zone
?
+ сохранено в xml
- удалено
? необходимо переделать.
+char_templates
-class_list
+droplist
+etcitem
+fish
+fishing_skill_trees
+fishreward
+helper_buff_list
+henna
+henna_trees
+locations
+lvlupgain
+mapregion
-merchant_areas_list
+merchant_buylists
+merchant_shopids
-merchants
+minions
+npc
+npcskills
+pets_stats
?raidboss_spawnlist
+random_spawn
+random_spawn_loc
+skill_learn
+skill_spellbooks
+skill_trees
?spawnlist
+teleport
+weapon
+zone
?
+ сохранено в xml
- удалено
? необходимо переделать.
Способ загрузки JAXB
объединил данные на предметы и стов на предметы.
Есть спарсенный multisell c pts и тестовый просмотр, данных, в игре.
Сейчас в разработке
- новая система multisell
- базовые статы из pts данных(для игровых персонажей)
- обработка areadata.txt из pts
- сервер авторизации на модели акторов, полностью переписанный
В планах:
- подключить pts ai, как есть, транслируя в специальный байт код(типизированный)
- ветка с классик
- ветка с интерлюд