• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
L2FileEdit_Infinite_Odyssey

L2FileEdit_Infinite_Odyssey 2015-11-20

Нет прав для скачивания
  • Автор темы Автор темы Gigi
  • Дата начала Дата начала

Gigi

Прославленный
Местный
Старожил I степени
Сообщения
283
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
173
Реакции
80
Баллы
1 403
  • Мне нравится
Реакции: kick и FirstBlood

    Mangol

    Баллов: 20
    Без комментариев

    kick

    Баллов: 33
    Спасибо за в клад в развитие форума

Пользователь Gigi разместил новый ресурс:

L2FileEdit_Infinite_Odyssey - Для редактирования файлов клиентской части



Узнать больше об этом ресурсе...
Серьезно все нормально на 28 протоколе? Даже SkillName/ItemName открывает (Не говоря уж о Ensoul_Stone_Client/Ensoul_Option_Client)?
 
Открывал 4-5 датников (точно не помню какие, вечером проверю выше перечисленные) - без ошибок, не знаю как у вас .....
 
Серьезно все нормально на 28 протоколе? Даже SkillName/ItemName открывает (Не говоря уж о Ensoul_Stone_Client/Ensoul_Option_Client)?
Структура поменялась , к тому же это ФЕ от Мики , и апдейтились последний раз ddf пол года тому назад ... так что полностью все датки вы врят ли сможете им открыть.
 
Нуждаюсь в структуре Skillgrp? поделитесь кому не жалко.

П.С. WeaponGrp разобрался, там добавили 2 инта в конец.
// Tauti (06.07.2012). Editors: Anonymous, Allen (L2Sexi), Hint.
FS = "\t";
HEADER = 1;
RECCNT = OFF;
MTXCNT_OUT = 1;
MATCNT_OUT = 1;
ORD_IGNORE = 0;

{
UINT tag;
UINT id;
UINT drop_type;
UINT drop_anim_type;
UINT drop_radius;
UINT drop_height;
UINT UNK_0;
UNICODE drop_mesh1;
UNICODE drop_mesh2;
UNICODE drop_mesh3;
UNICODE drop_tex1;
UNICODE drop_tex2;
UNICODE drop_tex3;
UNICODE drop_extratex1;
UINT newdata[8];
UNICODE icon[5];
INT durability;
UINT weight;
UINT material;
UINT crystallizable;
UINT UNK_1;
UINT UNK_2_cnt;
UINT UNK_2_tab[UNK_2_cnt];
UINT UNK_3[3];
UNICODE timetab_0; // Added in GoD:Stranger Korean Client...Syncia
ASCF drop_sound;
UINT UNK_4;
UINT body_part;
UINT handness;
UINT wpn_mesh_cnt;
UNICODE wpn_mesh[wpn_mesh_cnt];
UINT wpn_unkval[wpn_mesh_cnt];
UINT wpn_tex_cnt;
UNICODE wpn_tex[wpn_tex_cnt];
UINT item_sound_cnt;
UNICODE item_sound[item_sound_cnt];
UNICODE drop_sound;
UNICODE equip_sound;
UNICODE effect;
UINT random_damage;
UINT weapon_type;
UINT crystal_type;
UINT mp_consume;
UINT SS_count;
UINT SPS_count;
UINT curvature;
UINT UNK_5;
INT is_hero;
UINT UNK_6; // Data type changed to INT in GoD:Stranger Korean Client...Syncia
FLOAT Unknown_float[2]; // Added in GoD:Stranger Korean Client...Syncia
INT UNK_7;
UINT freaky_cnt; // almost always equal to wpn_mesh_cnt

// Eff_A and B are removed in this chronicle. 2014/04/27

FLOAT junk1A[5];
ENBBY = [(freaky_cnt:-1,1)];
ENBBY = [(freaky_cnt,2)];
FLOAT junk1B[5];
ENBBY = [(freaky_cnt,2)];

UNICODE rangeA;
ENBBY = [(freaky_cnt:-1,1)];
ENBBY = [(freaky_cnt,2)];
UNICODE rangeB;
ENBBY = [(freaky_cnt,2)];

FLOAT junk2A[6];
ENBBY = [(freaky_cnt:-1,1)];
ENBBY = [(freaky_cnt,2)];
FLOAT junk2B[6];
ENBBY = [(freaky_cnt,2)];

FLOAT junk3A[10];
ENBBY = [(freaky_cnt:-1,1)];
ENBBY = [(freaky_cnt,2)];
FLOAT junk3B[10];
ENBBY = [(freaky_cnt,2)];
INT junk3[12];
}

/* you might need adjusting ENBBY options */
Код:
public class SkillName implements IIdentifiable
{
    private int skill_id;

    private short skill_level1;
    private short skill_level2;

    private int skill_sublevel;

    private short skill_sublevel1;
    private short skill_sublevel2;

    private String name;

    private String desc;
    private String desc_param;

    private String enchant_name;
    private String enchant_name_param;

    private String enchant_desc;
    private String enchant_desc_param;

    @Override
    public int getId()
    {
        return skill_id;
    }

    @Override
    public String toString()
    {
        return "SkillName{" +
                "skill_id=" + skill_id +
                ", skill_level1=" + skill_level1 +
                ", skill_level2=" + skill_level2 +
                ", skill_sublevel=" + skill_sublevel1 +
                ", skill_sublevel2=" + skill_sublevel2 +
                ", name='" + name + '\'' +
                ", desc='" + desc + '\'' +
                ", enchant_name='" + enchant_name + '\'' +
                ", enchant_name_param='" + enchant_name_param + '\'' +
                ", enchant_desc='" + enchant_desc + '\'' +
                ", enchant_desc_param='" + enchant_desc_param + '\'' +
                '}';
    }
}
По поводу SkillName, использую код асми для чтения сразу из .dat, без l2endec, правьте ddf сами.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу